«Только надо побольше креативных идей, например чтобы в рамочке была не вся картинка, а её часть, например видели у нас там есть картинка в рамочке с куском головы мишки, это гораздо интересней чем если бы в рамочке был весь мишка, понимаете?»
«Полушали с тещей музыку для ролика. Ее не прет. Сделайте, чтобы перло!»
Итальянская авиакомпания Alitalia допустила ошибку на веб-сайте, указав неверную стоимость за рейс Торонто-Кипр. Рекламируемая цена за перелет была 39$ в бизнес-классе! Реально же стоимость составляла 3900$. Когда обнаружили ошибку, уже было продано около 2000 билетов. Отменить ошибочно проданные билеты оказалось не просто, в конечном итоге решено было, оставить все как есть. Если все 2000 человек воспользовались билетами, то убыток компании составляет $7,72 миллионов.