В игре Red Quest постоянно даются задания, требующие творческого подхода. Вот как Искатели (так называются участники игры) справились с заданием, в котором нужно было создать большой логотип Red Quest из подручных материалов:
Мультфильм работы трех выпускников Тайваньского университета искусств о слепой девочке, которая отправляется на поиски убежавшей собаки. Она не видит, что вокруг неё и придумывает мир сама.
На радио - конкурс. Задача - придумать слово, которое не существует в русском языке, затем - придумать предложение, в котором оно обретет смысл. Ди-джей разогревает слушателей, подзадоривает - ведь главный приз - сковородка от Тефаль. Вялые первые пару попыток неудачны. Наконец, поступает звонок. Парень говорит: - Мое слово - Ш О Л Б. Ди-джей: - Я чувствую, победа близка, такого слова реально нет в русском языке, ну а предложение у вас есть?
Только у нас люди, звоня в домофон, на вопрос: «Кто там?», отвечают: «Это я», и им открывают. Только наши люди, расставаясь, говорят друг другу: «Давай!» Только у нас лифты - еще и туалеты. Только наш человек увеличивает вместимость мусорного ведра ногой. Только наши женщины любят ушами, а ненавидят сковородками. Только у нас 8 Марта и геморрой - синонимы.