Хитрый маркетинг или как известные бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.
Причины покупки — это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.
- ...Срывал с себя одежду по 2-3 раза (потому что она плохо срывалась с первого раза), стягивал с меня трусики зубами и драл их, как бешеная псина, шлёпал себя по голому прыщавенькому заду и - самое ужасное - всё время бормотал что-то на немецком.
Мультсериал "Симпсоны" снимается уже не один десяток лет, и все эти годы любим и детьми и взрослыми. Главный герой - Гомер Симпсон, недавно признан самым популярным мультипликационным героем за последние 20 лет. Возможно, один из секретов такой огромной популярности - умение создателей сериала достоверно отображать действительность со всеми ее нюансами - и хорошими и плохими. Одна из таких достоверных деталей - почти стопроцентное соответствие нарисованных автомобилей настоящим - у каждого из них есть реальный прототип...