Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Иди к НАМ!

  Все выпуски  

Иди к НАМ! 47


 
 
Иди к НАМ!


Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых

Выпуск 47 24 ноября 2008г. форум архив e-mail Численный состав НАМ
Ментальные пандемии - хрестоматия

 

 

Глава VII. Крайние эгоисты

 

38

 

Для крайних эгоистов особенно характерно чувство неудовлетворенности. Чем человек эгоистичнее, тем острее переживает он разочарования. Именно поэтому крайние эгоисты обычно бывают наиболее убедительными поборниками самоотверженности.

Самыми страстными фанатиками часто бывают эгоисты, потерявшие веру в себя из-за врожденных недостатков или вследствие внешних обстоятельств. Их эгоизм сам по себе — прекрасный инструмент: они перестают им пользоваться для своего неудачного «я» и отдаются служению какому-нибудь «священному делу». И хотя приобретенная ими вера может быть верой любви и смирения, сами они не могут быть ни любящими, ни смиренными.


Ментальный вирус GS2 - морфология

М. Гамаюн, «Книга Золотой Лестницы.

Ступень вторая, СХОЖДЕНИЕ».

 

Начало – здесь.

 

 

Далее Бродель описывает ситуацию в китайской цивилизации, в исламе – показывает, что там сильная Власть не позволяла Капиталу накапливаться (передаваемому из поколения в поколение в рамках одной семьи). 

Исторически сложившиеся отношения между Капиталом и Властью в России хорошо описаны в книге А.П.Прохорова «Русская модель управления»: «Не могло быть в России больших личных богатств, передаваемых по наследству. В условиях, когда система качается то в стабильное, то в нестабильное состояние, мобилизует и перераспределяет, невозможно передавать из поколения в поколение сколько-нибудь значительные накопления.

А возможностей потерять имущество довольно много».

Приводится список причин – в частности, набеги степняков, год от года неустойчивая урожайность, мздоимство местной власти  – к сожалению, рамки и тема работы не позволяют привести  очень интересный 4-х страничный отрывок из названного источника.

 

Найдем теперь финансовые пирамиды в нелегальном, теневом секторе экономики. Дело здесь обстоит еще более интересно.

 

Если говорить о пирамидах первого вида, то речь пойдет о закулисной деятельности государственных чиновников на биржевом рынке. Чиновники делают вид, что занимаются регулированием фондового рынка, борются со злоупотреблениями – однако многие из них сами играют на рынке, имея так называемую инсайдерскую информацию – сведения, помогающие им однозначно определять направление развития рынка. С тем, чтобы получать на нем гарантированные доходы. При этом важно понимать, что доход выигравшего чиновника – это проигрыш простого, не информированного инвестора.

Особенно удобно с этой точки зрения играть на рынке государственных облигаций – сам заказываешь музыку, сам получаешь от нее удовольствие.

 

Опять-таки с санкции и прямом пособничестве чиновников в середине 90-х население России познакомилось с такой формой проявления теневой экономики, как финансовые пирамиды первого рода, организованные частными лицами. Не считайте людей, вкладывающих деньги в созданные мошенниками пирамиды какими-то по-особому жадными или глупыми. Лучшим опровержением такого мнения служит история небезизвестного сэра Исаака Ньютона, в 1720 году купившего акции британской «Компании Южных морей» – одной из крупнейших финансовых пирамид 18 столетия - и к 1721 году потерявшего на этой операции все свои немалые сбережения, 20 тысяч фунтов стерлингов. «Я могу рассчитывать движение небесных тел, но не сумасшествие людей», - произнес после краха пирамиды великий физик, который помимо науки занимался ещё и организацией наличного оборота в стране - управлял монетным двором ее величества королевы Англии!



НАМ - курс молодого бойца

Продолжаем публикацию статьи Олега Матвейчева «Страна господ».

 

Начало здесь.

 

14. Есть еще одна проблема: нельзя сразу оказаться в ситуации свободы и господств, свобода не дается от природы, она завоевывается. Поэтому весь описанный путь был необходим. Было важно, говорит Гегель, чтобы Афины, например, получили сначала законы от Солона, а потом тиран Писистрат принуждал их исполнить. Тот, кто не научился повиноваться, не умеет властвовать, этап рабства обязателен. Только через подчинение и рабство, через труд и образование, через страх и творение мировоззрения человек идет к истинной свободе.



ПЕНТАГРАММАТОН-2061

М. Гамаюн, «ПЕНТАГРАММАТОН-2061».

 

Начало – здесь.

 

Много лет назад дети были уверены, что Родители скрываются от них где-то на территории Детдома. Дети искали Родителей в лесной чаще, подолгу сидели у воды, прислушиваясь – не послышатся ли в шепоте ручья обращенное к ним слово? Но найти так никого и не удалось - и дети решили, что Родители каким-то непостижимым способом сумели проникнуть, спрятаться – кто в дерево, кто в озеро, кто в расположенную возле озера скалу. Кто-то даже решил, что Отец прячется в солнце, а Мать – в луне. После этого среди детей нашлись те, кто говорил, что слышат голоса Родителей. Этим достойным поручалось от имени всех остальных общаться с Родителями и обращаться к ним с просьбами.

 

Дети задавались вопросом – как могли бы выглядеть Родители, если бы они вдруг решили выйти, показаться на белый свет? Похожи ли мы на них, спрашивали друг друга дети – они такие же, как мы, или они выглядят совсем иначе?

 

В младшей группе корпуса, стоявшего на южном берегу большого озера, расположенного посередине Детдома, дети решили, что Родители не могут выглядеть так же, как они. Родители должны совмещать в себе все мыслимые и немыслимые достоинства, поэтому они должны быть похожи как на людей, так и на сильных и смелых зверей – на сокола или даже на льва.

 

На противоположном, северном берегу большого центрального озера, в корпусах, расположенных на холмах, дети пришли к выводу, что Родители выглядят так же, как и они сами – но они должны быть могущественными и жить вечно. Долгими вечерами у костров рассказчики неторопливо разворачивали перед слушателями интереснейшие истории из жизни Родителей – об их славных победах и сокрушительных поражениях, об их хитрости и коварстве, об их мудрости и благородстве.

 

В далеких восточных корпусах дети, отчаявшись найти Родителей, пришли к выводу, что этот поиск – не самое главное. Не важно, кто они, наши Родители, убеждали они себя. Главное, говорили они – это осознать, что всякий раз, покидая Детдом, мы опять возвращаемся в него – но ничего не помним о проведенном в нем времени. Да и возвращаемся не всегда в качестве новичков. Если ты все делал правильно, ты вернешься в качестве новичка. Но если ты не был добр к окружающим тебя детям, говорили самые осведомленные - то по возвращении быть тебе лягушкой в пруду, пучком травы или даже камнем – в зависимости от того, насколько скверно ты вел себя в прошлый раз. Таким образом, говорили дети, живущие в дальних восточных корпусах, у нас одна задача – хорошо вести себя – с тем, чтобы в следующих раз быть в Детдоме не травинкой или птицкой, а оказаться новичком, да таким, которому в дальнейшем суждено стать главным по палате, по блоку или даже по корпусу.

 

А позже в тех же краях появился мальчик, который утверждал, что хорошо себя вести – это конечно здорово, но еще лучше вообще избежать этих бесконечных повторных возвращений – для чего следует познакомиться с четырьмя великими истинами. О том, что жизнь в Детдоме – это сплошное страдание, о том, что источником страдания являются неудовлетворенные желания, о том, что страдание можно преодолеть, и о том, что преодолеть страдание можно через отказ от своих желаний.


   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   

Иди к НАМ!

Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых


В избранное