Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Юмористический креатив

  Все выпуски  

Креативная рассылка - заряжайся информацией! Выпуск 08-087


Креативная рассылка - заряжайся информацией!
Выпуск №08-087!
Анекдоты Цитаты с Bash.org Это интересно Полезное
       Здравствуйте, уважаемые подписчики! Так-с, значит-с, сегодня показываю как делать анекдоты. :) Итак, берем цитату с баш.орг:

Frank: Анька на права не сдала.
Nekros: Что завалила? практику, теорию?
Frank: Практику. Она пешехода сбила...

Переделываем:

- Я на права не сдала.
- Что завалила? практику, теорию?
- Пешехода завалила...

А в следующий раз я расскажу вам, как с помощью фломастера и теста на беременность заставить своего парня нервничать. (а это уже не я придумал ;))

Оставайтесь собой - и Вы победите!
 

/*** Анекдоты ***/

Общение Путина со страной:
- К нам на прямую линию дозвонился Дмитрий Медведев. Он спрашивает, может ли он, как Президент, иметь свою прямую линию?


Новорожденный сын Владимира Турчинского сам вынес мать из роддома. ("Сборная Ульяновской области")
Дело было вечером
Делать было нечего
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал...
Просто с сервера на сервер
Некий сайт переезжал
- Белоснежка, отчего ты так грустна? Неужто твой прекрасный принц тебя обижает?
- Хуже. Он оказался ГНОМОСЕКСУАЛИСТОМ.
Али-Баба подходит к пещере, говорит: - "Сим-сим, откройся!"
А ему в ответ механическим голос: - "Введите ваш пин-код."
В пункт приема стеклотары заходит БОМЖ:
- Вы принимаете бутылки из-под шотландского виски?
Пауза.
- Нет, сэр.
Пожар. Из окон дома дым, пламя. Вдруг мужик из подъезда выбегает, весь закопченый. Водой облился и обратно.
Пожарные его не пускают:
- Куда ты?! Сгоришь ведь!
Он:
- Пустите, у меня там теща!
Через некоторое время снова выбегает, водой облился и снова в подъезд.
Ему снова кричат:
- Куда ты, дурья башка!
Он:
- Да теща ведь у меня там, теща!!!
- ...???!!!
- Так я ее переворачиваю, переворачиваю...
В результате проведеного исследования "Могут ли работникиГАИ обойтись без взяток?", был получен утвердительный ответ: да, не могут!
Мальчику Васе подарили набор "Юный слесарь", и он спился вдриск за две недели...
Записи в дневниках:

- Уважаемый Владимир Петрович! А не выпить ли нам пивка? Срочно зайдите в школу!
- Отбирает деньги у учеников старших классов и раздаёт ученикам младших классов.
- Не сдал деньги на завтраки классному руководителю!
- Ваша дочь это что-то. Что именно - объясню при встрече.
- Жил своей жизнью на уроке биологии.
- Перед тем, как войти в кабинет к завучу, постучал в дверь условным стуком физрука.
- Бегал по потолку, чем нарушил незыблемость физических законов.
- Уговорил учительницу рисования позировать на уроке. Безобразие!
- Читал книгу на уроке литературы!!!
- Заснул на уроке физкультуры во время кросса. Проспал поворот.
- Разговаривал на уроке пения, дерзил учителю, что это рэп.
- Бегал в туалете!

 

/*** Цитаты с Bash.org ***/

ххх: ГДЕ СКАЧАТЬ САНТА БАРБАРУ?!
ууу: Нигде, Санта-Барбара не помещается в интернетах.


IvanVS140: Блин, жадный как 30 евреев!!
Stepa№13: 29!
IvanVS140: Ты ещё и торгуешься? *ROFL*
Блейз: Брось меня! оставь мне два патрона и уходи, я их задержу! ты должна выжить, бросай же меня!
Алиска: ух ты... ладно) один патрон ты истратишь на них а втрой пустишь себе в голову?))
Блейз: неее, второй я пущу тебе в спину, за то что все восприняла всерьез и бросила меня умирать:-\
Z: ты самая красотка там была))
Z: на др)))
X: пасибки))
X: я старалась)
Z: специально гостей подбирала?)
Люди, которые водят хороводы - хороводоводы.
А люди, которые изучают творчество хороводоводов - хороводоводоведы.
ЗАКОН ПИРОЖКА:
Начинка всегда находится в противоположной укусу стороне т.к. она боится!
Я ненавижу человека, писавшего код, который я разбираю. Он болен. Страшно болен головой. Видимо, неизлечимо. И социально опасен. Нереально опасен. Я прекрасно понимаю людей, пишущих HTML-код. Более того, мне видится абсолютно логичным делать в нем Java-вставки, потому что иначе во многих случаях просто не получается. Я даже не особо матерюсь оттого, что часть вызываемых функций или процедур описана на Perl или Python. Но когда я вбиваю в гугл оператор, а мне вместо манов по Ruby (да-да, и такой код там тоже есть) выдается статья в википедии на гордом языке Bamanankan , я теряю самообладание.

Для тех, кому написанный выше абзац не говорит вообще ни о чем, приведу аналогию. Представьте, что вы читаете книгу на русском языке. Периодически в ней встречаются абзацы на английском, которые вы тоже понимаете. С разной степенью успешности, но понимаете. И вот в тексте встречается глава, написанная китайскими иероглифами, причем все сноски в этой главе написаны на хинди, все, что в скобках - на санскрите, а занимающие полглавы стихотворные формы - на языке народности тора-бора. Думаю, вы уже поняли, что в дальнейшей части книги все слова длиннее 5 букв идут на латыни (причем если количество букв в слове четное, то еще и задом наперед), строки с седьмой по одиннадцатую каждой страницы зашифрованы ребусом, а эпилог написан на старословянском и вообще находится в другой книге.
Vick23: ладно, я есть пошел
rover: давай. A я окно клеить
Vick23: клей лучше девушек
rover: неправда, девушки лучше
Добрый день, Наталья. Получил ваше письмо. Статью отредактировал, как вы и просили и если будут какие-нибудь комментарии, то сообщите мне. И да, Наталья, я не Олег, а Евгений, я живу в Днепропетровске, а не в Ухте... я у вас не работаю и вы ошиблись и-мейлом. А вообще у меня на работе скучный день, поэтому если понравилось как я отредактировал статью - шлите еще, я помогу.
Все цитаты здесь: http://bash.org.ru/

/*** Это интересно ***/

Юмор в рекламе: хорошо ли это?

Юмор - неотъемлемая часть быта и культуры любого народа. Юмор помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, забот и тревог, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особой энергией. Чувство юмора в той или иной мере присуще каждому человеку. Если же оно напрочь отсутствует, с человеком становится трудно общаться, у него тяжёлый характер, он вечно угрюм и недоволен всем на свете.

Юмор сопровождает практически любую сторону жизни: интимную, профессиональную (анекдоты, байки об адвокатах, о тёщах, о рыбаках), а также не обделена юмористическим жанром и тема смерти (так называемый «чёрный» юмор).

С не меньшим энтузиазмом юмор используется в рекламе. Многие согласятся, что гораздо приятней и интересней смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроение, чем рекламные сообщения, произносимые серьёзными, строгими голосами серьёзными деловыми людьми, что лучше читать увлекательный, интригующий рекламный текст с «изюминкой» юмора, чем текст обычный, назойливый отталкивающий.

Но во всякой ли рекламе допустимо использовать элементы юмора, шутки, каламбура? Как не переборщить с его употреблением? Влияют ли национальные особенности на то, какого рода юмор будет использоваться в рекламных сообщениях?

1. На первый вопрос можно ответить только отрицательно. Неоспорим факт: юмор в рекламе определённых товаров и услуг использовать нецелесообразно, а то и кощунственно. Примеров много: ритуальные услуги (заказ гробов, организация похорон, венки); реклама банковских услуг, финансовых операций; реклама социальных услуг (социальных магазинов, товаров для людей с ограниченными физическими возможностями); социальная реклама (пропаганда здорового образа жизни, неупотребления наркотиков, алкоголя, пропаганда службы в армии и против курения, помощи старшим, уважения к ним). Во всех указанных ситуациях использование юмора будет воспринято как унижение, издевка, насмешка, оскорбление. Также не стоит -особенно в многонациональных государствах - направлять юмористический посыл на какие-либо национальные отличия, традиции, особенности того или иного народа.

2. Теперь что касаемо вопроса: в каком количестве юмор хорош в рекламном сообщении. Реклама всё-таки должна выполнять свою основную функцию, а именно - привлечение потребителя, информирование его о товаре, продукте. Не следует обращать её в анекдот, в «чистую» шутку, иначе человек посмотрит, проулыбается, запомнит курьёзную ситуацию из ролика, весёлых героев, но забудет что, собственно, тут рекламируется… Излишне говорить о том, что юмор не должен быть пошлым, вульгарным, похабным. Необходимо обращать внимание на слова, используемые в качестве каламбура. Дети, читая текстовые рекламные сообщения, могут запечатлеть неграмотное написание некоторых слов. Например, в рекламе нового тарифа на услуги сотовой связи была такая фраза: «То, что ты проговорил по телефону, равноцентно сумме, которую ты заплатил!» Здесь, как можно заметить, смешаны слова « цена» (равноценно) и « цент» (равноцентно - равное количество центов). Хорош юмор, понятный потребителям, к которым он был непосредственно обращён, то есть если реклама направлена на взрослого потребителя, то нужно, чтобы юмор, используемый в ней, не воспринимался детьми, или же воспринимался и детьми, и взрослыми как добрая, забавная шутка для всех возрастов (например, реклама, где героями являются известные персонажи мультфильмов.

3. У каждого народа свои представления о смешном, о весёлом. Если в любой другой стране юмор в рекламе банковских услуг, финансовых операций воспринимается спокойно, то с россиянами такие шутки не пройдут. Разумеется, это связано с экономической ситуацией в стране, с историческим опытом, с финансовыми пирамидами 90-х годов. В некоторых странах более распространён прямолинейный юмор «в лоб» (США, Испания), в некоторых - утончённый, изысканный (Англия, Швейцария, Япония), в некоторых - энергичный, «живой», «наивный» (Франция, Германия).

Таким образом, использование юмора в рекламе, несомненно, полезно, надо лишь знать меру, следовать принципам простой человечности и морали.
Маргарита Мельникова, интернет-журнал «ШколаЖизни.ру»

/*** Полезное ***/

       Цигун (2,72 Mb)
Комплекс упражнений для укрепления и развития духа и тела

Автор: Ма Фолинь
Издательство: Фаэтон
Год: 1992
Страниц: 174
Формат: DJVU

Анекдоты Цитаты с Bash.org Это интересно Полезное
Ведущий рассылки -Creat!ve-. Ваши комментарии присылайте мне на мыло: creative13@mail.ru
Нравится вам - понравится вашим друзьям... Подпишите их! :)
Рассылки Subscribe.Ru
Креативная рассылка - заряжайся информацией!
Подписаться письмом

В избранное