Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 3018
Книги, а также значки с символикой сайта, Вы можете приобрести в нашем «магазине».
Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования
Флот
Вообще Военно-Морской Флот и не менее Военные, но Воздушные Силы питают друг к другу отношения сложные; издревна повелось что плавающим глубоко плевать на летающих, а летающим плевать на плавающих - с одной стороны, плевать сверху гораздо удобнее, но, с другой, рано или поздно приземляться все-таки придется и драть-то всё-таки флотские будут...да и финансирование они
определяют.
Ну да не о том речь...
Як-38, первый наш «палубник». «Сырой» - не «сырой» - про это написано много, в ТТХ лезть не станем - полезем в кабину. Уселись. Привязались. Карта контрольных проверок (ККП). Читаем...За правым плечом летчика - помимо набедренного на правом «кармана» - очередной «квест», белым по красному написано - проверка «аварийных средств покидания», катапульты, если проще.
Отставить дергать держки! Кнопка на приборной доске - нажал; если зеленая лампочка в ответ загорелась, то можно ехать, катапультируемое кресло (К-36) готово спасти. Так и написано - белым по красному - взлет без проверки запрещен...Если зеленая не загорелась - взлёт запрещен.
Ну да ладно - едем обратно, приземляться-то надо. Снова ККП. Выгнутая шея, назад-вправо - перед посадкой обязательным пунктом контроля проверить исправность аварийных средств покидания (всё то же К-36). Если загорелась зеленая лампочка на приборной, то на посадку. Если не загорелась - «Посадка запрещена» ....
И что делать, если нет зеленой? Катапультирование неисправно - и посадка запрещена...
Як-38, «огурец», чудо чудесное...
Историю рассказал(а) тов. BratPoRazumu : 2015-06-22 01:26:44
Книги, а также значки с символикой сайта, Вы можете приобрести в нашем «магазине».
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта. Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.