Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 2515
Книги, а также значки с символикой сайта, Вы можете приобрести в нашем «магазине».
Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования
Армия
В продолжение "О своеобразном флотском юморе"
Пример три
На подводном дизель-электроходе 613 проекта из всех «санитарных удобств» - три гальюна и два умывальника на 60 эээ - членов экипажа. Вроде бы в самый раз... Но начинаем мысленно загибать пальцы:
Один из трёх гальюнов - надводный. Находится в ограждении надстройки боевой рубки. «Сходить» нормально в нём можно только на спокойной воде у пирса, что категорически запрещено. Ну, сами понимаете, что получится, если нагадить в железной бочке, где нету (ручной насос хронически неисправен) - слива. А в море при даже небольшом волнении этот же гальюн представляет собой уже коварное и неконтролируемое супербидэ. Если повезёт, и рассчитаешь точно паузы между волнами, будешь сухим и счастливым. Обычно
не везёт, поэтому один гальюн вычёркиваем.
Второй находится в «святая святых» подлодки - в центральном посту, как раз под носом (в самом натуральном смысле) командира. Поэтому, естественно, не работает и служит чаще небольшим складиком для ЗИПа радиометристов и штурмана. До 80-х, правда, в ЦП гальюны использовались по своему прямому назначению, но потом пошла полоса ошибок при продувке резервуаров. Если под высоким давлением «стрельнуть» не за борт, а в отсек, тут даже лишённые образного воображения вздрогнут. В общем, и о втором
гальюне забываем.
Остаётся, значит, только пятый отсек. Привыкших медитировать в санузлах евростандарта, приглашаю сходить «по-большому» вместе со мной:
Переминаясь с ноги на ногу, торопимся в корму подлодки. Но в пятый отсек ещё нужно попасть: дизеля работают «на просос» аккумуляторных, создавая сильное разряжение воздуха, поэтому переборку неопытному засранцу никогда не открыть. Но мы же не такие, и вот мы тянем изо всех сил на себя переборочную дверь. Потоком обрадованного ветра нас вносит к дизелистам. Тут же получив по спине опять присосавшейся на место переборочной дверью, оказываемся в ужасающем грохоте, шуме, солярных и масляных парах пятого
отсека. Ещё нужно выпросить разрешения у мотористов, которые стоят на вахте, и желающие «облегчиться» им, можно сказать, гадят прямо в душу. Так как нас в грохоте никто не слышит, используем мимику и всевозможные недвусмысленные жесты для получения разрешения прямого доступа к «пьедесталу». Видя, что даже если запретить, то всё равно просящий обделается тут же, дизелисты дают милостивое «Добро», бежим дальше меж раскалённых дизелей к заветно
му месту...
Этот вожделенный гальюн 5 отсека находится за правым дизелем. По принципу своей конструкции напоминает уменьшенный торпедный аппарат. Есть ёмкость для сбора, есть куча задвижек, маховиков и захлопок, служащих для «выстрела» за борт накопленным содержимым. Ввиду ограниченности места вокруг пьедестала нет никакого ограждения, сидишь как орёл на виду у пробегающих мимо подводников, ну что тут может быть смешного? Ан нет - дизелисты, стянув на разбираемой подлодке воздушный кран с торпедного аппарата,
прилимонили его рядом с горшком и любовно подписали: "7-ой торпедный аппарат". Польза «стопроцентная» - можно не только держаться за него при качке, но читая надпись, уже становится веселее - начинаешь осознавать, что даже на горшке ты на боевом посту и приносишь пользу Родине : )))
Историю рассказал(а) тов. Dis : 2011-08-04 20:49:14
Книги, а также значки с символикой сайта, Вы можете приобрести в нашем «магазине».
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта. Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.