Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 448


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования


Флот

МИНЕРОВ ГЛАГОЛ


Люди, что Вы думаете о минерах? О румынах, так их туда, куда надо?
У меня был один знакомый минер, они вообще-то в погранцах редкость, и почти все - фрунзаки, с факультета ПЛО, а этот был из ТоВВМУ (чфуй тому, кто из него), чистый надводный торпедист, почти невозможный уникум в МЧПВ. Но мужик ничего. В 1995 уволился и рванул в ментуру, где-то в русской глубинке. Посидел там стажером полгода, посмотрел, поплевался, да и вернулся обратно.
Второе пришествие румына отмечали весело, с песнями и плясками на глубинных бомбах. Сейчас, насколько я знаю, командует кораблем. Надо бы съездить, посмотреть на этот здоровый долбоуепизм не верхней палубе.
Но дело не в нем. Дело в его эстрадном умении расписывать характеры своих знакомых. Я и говорю, с трудом представляю его на месте командира.
Так вот, был, говорит, у меня однокурсник, сын адмирала из какого-то торпедного управления ВМФ. Отличник, поэт и алкаш, каких свет не видывал. За все пять лет ни разу не окропил золотом галуна благородную чернь курсантского погона - несмотря на все старания отца. Специальность знал, корабли, проекты, тактику, как свои пять пальцев. И говорил, мол, хорошо это, нравится мне эта наука точна, как торпедой в противника попасть, и корабли такие красивые, только служить я на них, мать-перемать, не буду.
Большая, говорил, есть разница - кораблик снаружи и кораблик изнутри. На вид красиво все, затяжной крен на повороте, бурун по ходовой, пушки-ракеты-торпеды. СКР-БПК-РКР. А внутри - масло, грязь, пот недельный, постель сырая, сбитые и сорванные ногти с черной каймой, жрешь-пьешь дерьмо разное, да где ж, на хрен, разное, все одно и тоже, вши-тараканы-крысы. Бойцы-бойцы-бойцы. Командир стартовой батареи "Метели" на БПК - 20 только матросов в подчинении. Два десятка зэков на поселениях.
Снаружи, говорит, я противолодочные силы флота, да и остальных, рисовать готов. Оды им писать, со слезами на глазах. А как по трапу поднялся - все, аут. Смотришь на бойца, что честь тебе отдает на трапе, а глазенки такие замученные, гноятся, бушлат чужой, беска на три размера больше - и не сделать с этим ничего, не человек перед тобой, кусочек мяса. Смотришь так на него секунду-другую, и понимаешь - звездец!!! Где-то на уровне полуметра от корабля, как невидимый кабель размагничивания, бежит в пространстве тонкая линия, противо-розово-очковый водораздел, делящий мир на ликующий женский визг снаружи и тяжело вымученный плавсоставный выдох-стон изнутри.
Я, говорит, лучше вместе с шалавками с берега похихикаю. Без, говорит, комментариев.
Есть, говорит, ровно три причины ненавидеть советские надводные корабли: уголовный статус бойца, хорья натура сундука и условность рабочего дня так называемого офицера. А вообще, говорит, это на самом деле одна и та же причина - ни хрена мы с тобой не стоим, братишка, ни хенерал, ни рядовой.
И не стал служить, шельмец. Пошел на распределение в самом конце, послал на три родных буковки комиссию и в результате попал в дохлую ОВРу на Камчатке, где немедленно закосил под старовера. После вечерней поверки на своем тральце проводил молитвы, вокруг начпо махал кадилом. Так и уволился.
Пока минер это рассказывал, все выпили. Вызвали контрактника-радиста, дали денег и послали было в ларек, да переглянувшись, пошли сами. Вот что делает сила искусства. Даже с офицерами.
Средняя оценка: 1.40
Историю рассказал тов. maxez : 2003-07-06 01:23:23
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта.
Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.
Прочитать весь выпуск.
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru
Вебмастер сайта Биглер Ру: webmaster@bigler.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное