Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Из спиральной 2А Group

  Все выпуски  

Из спиральной 2А Group


Информационный Канал Subscribe.Ru

2A group 
Из спиральной 2A Group

Правый рукав

Метро, и что из этого вышло

    Привет всем! Мое временное пропадание объясняется написанием диплома по студии ЮГ, который уже успешно завершен.

    Знаете ли вы, что в Москве по всему метро расклеены маловразумительные плакаты по поводу "Заведи друга"? Это называется социальной рекламой. Больше напоминает благотворительность для компании-производителя наружной рекламы, а позиционирована эта прелесть на нас, бедных посетителей метрополитена, спешащих по своим делам за скромные суммы в 4 рубля/ раз проезда.

    На некоторых плакатах можно наблюдать несчастную собачку, с виду похожую на Му-му, на других внушительную морду бульдога. Общее между ними только то, что друзья предлагаются в основном четвероногие. Ни на одном плакате я не видела портрета, скажем, банкира. Таким образом, понимание московской мэрии понятия дружбы вызывает грусть в глазах и легкость в бумажнике.
    Как человек любопытный и законопослушный, как старина Остап, я постаралась присмотреться к плакатам повнимательнее. Вдруг что дельное посоветуют. На одном типе плакатов были видны: собака типа японской ушастой породы, в полный рост, и мужские ботинки сорок-большого размера, в комплекте с ногами до колена. Ботинки были чисты, как крокодиловы слезы, их не касалась ни одна пылинка нашего бренного мира. Что-то заставляло предположить, что выше - там, где заканчивалось рекламное пространство плаката, находится привлекательной наружности мужик лет 45-80, без вредных привычек и с сигарой в зубах. Не знаю, возможно именно он был предлагаемым "другом". Может у меня извращенное воображение, что я первым делом рассмотрела собачку. Над этим стоило поразмыслить!

    Плакаты напоминают общественности, что четвероногие друзья - это клево. Слегка напрягало, что на физиономии каждой из 4 видов представленных собак было написано недовольство, но это можно считать лирикой.
    На минуту я представила, во что выльется чистосердечное следование рекламному позыву. К примеру, с утрянки в субботу я тащу в дом складчатого пса в шкуре на три размера больше, чем требуется. Домашние, включая скептичного кота Мишу, рассаживаются в кружок и производят смотрины друга. Возражения будут поступать каждые пять минут, а кот Миша выстроит вокруг своей территории стену высотой полметра. Как бульдог будет брать барьер, не знаю. По-моему, у него сильно коротенькие лапки. Верно, придется подставлять ему табуретки с одной стороны и с другой, чтобы он переползал через неестественные препятствия. Как я буду прыгать через завалы, сверкая тапочками, тоже виделось вполне достоверно. Стало ясно, что бульдог отпал.

    Теперь допустим, что заведена мелкая псина, имеющая возможности прыгучести. Когда-то один доброхот давал мне собачку породу Чи-Хуа-Хуа - мелкую и умную. Она загнала моего почтенного кота мне же на голову в первый день своего пребывания. Помнится, это был не фунт изюма!
    Кот топтался по моим ушам и шипел, Бий скакала вокруг меня и гавкала, и FreeCat - тот парень, который делает HTML этой рассылки- стоял в дверях и ухал, как последний марсианин. Через пару дней дружественных потасовок псина и кот заключили мирный договор, который состоял в разделе территорий, сфер влияния и мисок в кухне. В доме наступило затишье на весь дневной период (как раз когда я отсутствовала), и только ночью топот восьми когтистых ног указывал на присутствие в доме веселой парочки волосатых монстров.
    Мелкие подробности кошачье-собачьего противостояния заставляли содрогнуться всякий здравый смысл. Поэтому призыв метрошной рекламы не показался мне достойным доверия. Оставалась надежда, что завести друга удастся все же среди банкиров, чьи ноги соответствовали бы изображенным на плакате. К несчастью, я не могла содрать рекламный транспарант из опасения мести дежурной. К фотоаппарату она тоже не проявила доброжелательности, так что не могу вам похвастать изображением рекламного призыва в графике. Возможно, это удастся мне позже и кто-то из вас сильно хочет "завести друга" на территории метрополитена. Пока я додумывала эти мысли, на глаза попался еще один рекламный социальный плакат. Назывался он "Сходи в зоопарк".

    Поскольку никто не советовал завести того жирафа, 25% которого уместились на рекламном листе, предложение показалось заслуживающим доверия. Так что я пошла в зоопарк. Но об этом уже в следующем номере!

Утомленная рекламными советами,

ANNA

2A Group

Сайт рассылки - 2A Group
E-mail - annamain@cityline.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное