Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Творческая среда

  Все выпуски  

Творческая среда выпуск 31


Приветствую Вас, коллега!

Сегодня Ваш день и

Ваша

«Творческая среда»!

Включайтесь!

 

Сегодня погружение в творческую среду будет неглубоким.

Почему? – спросите Вы.

Да потому, что именно сегодня я столкнулась с явлением «вредности» глубокого погружения.

Часто случается так, что мы, в поисках новых идей, залезаем в такие дебри, что потом долго не можем найти выход. Как в лесу бывает: ягодка за ягодкой, и другая манит вглубь, и мы, завороженные, идем – «вдруг там будет еще более ягодное место!», а потом, оглянувшись вокруг, понимает, что не знаем даже - откуда пришли! И ягоды не в радость.

А когда углубляемся в поисках креативных идей в своем подсознании, то тоже иногда попадаем в ловушку. Как говорится: «Ушел в себя и заблудился…»

Я, честно говоря, сегодня очень устала именно от этого погружения в идейные дебри.

Сейчас работаю над несколькими проектами, где требуется и новый взгляд на вещи, и креативность, и инновации, и много всякого ноу-хау.

И вот, измучив себя поисками новых интересных решений, я просто закрыла глаза и «вынырнула» на поверхность. Я сказала себе: «Да гори все синим пламенем! Не могу больше!»  Поставила свою мозговую деятельность на «паузу» и переключилась на совершенно другую работу (вообще пошла гладить белье).

Минут пятнадцать я «отдыхала» у гладильной доски, как мне изо всех возможных источников полезла информация, да так, что мне пришлось срочно хвататься за ручку и блокнот, чтобы успеть все записать (причем, не отходя от гладильной доски)!

Через какое-то время я рухнула в кресло с ощущением «Эврика!» и легким недоумением, - «что это было?» То, над чем я ломала голову уже вторую неделю, «нарисовалось» за несколько минут!

И я хочу поделиться с Вами, коллега, маленькими «точечными» приемами получения идей. Как оказывается, очень многое у нас просто под носом или под рукой, а мы все пытаемся искать «на глубине». Итак, если Вам необходимо найти какое-то решение, ответ на вопрос, новую идею, то попробуйте воспользоваться такой «мелкой россыпью». Это забавно, легко и очень эффективно.

Главное – иметь в голове эту свою задачу или вопрос.

Прием первый.

Если Вы слушаете радио, когда там звучат песни, то загадайте, что третья (или вторая, четвертая) песня после звучащей сейчас, - будет решением Вашей проблемы, ответом на вопрос или новой идеей. Именно это и будет правильным!

Прием второй.

Откройте любую книгу с закрытыми глазами, на любой странице и остановите палец на какой-нибудь строчке. Откройте глаза и прочитайте пару строк, на которые попали пальцем. Это тоже ответ. Хотя, может показаться, что не все совпадает с тем, что Вы хотели бы увидеть. Но это тоже правильно!

Прием третий.

Наберите на телефоне первый попавший номер (желательно не экстренный вызов главных аварийных служб). Задайте свой вопрос, как будто вы звоните знакомому и просто послушайте ответ. Это бывает неожиданное решение. Слушайте не только голос в трубке, но и свою реакцию. Здесь разгадка может быть в каждом слове и эмоции.

Прием четвертый.

Если Вы идете или едете улице, на мгновение остановитесь, закройте глаза, подумайте о своей задаче. Затем поверните голову направо или налево и откройте глаза. Первое, что Вы увидите – и будет решением. Надо только правильно его расшифровать. Это может быть вывеска, реклама, прохожий, витрина магазина или фонарный столб. Из всей картины мира Ваше подсознание, как прожектор, выделит именно «нужный» объект.

Прием пятый.

Возьмите колоду карт. Они сейчас бывают разные. Представьте, что Вы – профессиональная гадалка, а перед Вами клиент с Вашей проблемой. Сделайте любой расклад и просто сочините историю по картам. Особенно не зацикливайтесь, это ведь игра. И это тоже  правильное решение. И оно Ваше!

Кстати, очень хорошо пригодятся для этого вот такие карты: “Таро 1000 идей”

Таких простых приемов много. Я думаю, коллега, что и у Вас есть свои «фирменные» секреты.  Я буду рада, если Вы захотите поделиться своими творческими тайнами и способами поиска идей  с читателями  рассылки. Расскажите о них в письме по адресу: info@proektevent.ru , а я опубликую это в следующем выпуске. Таким образом наша общая копилка пополнится.

--------------------------------------------------------

Я хочу напомнить, коллега, что в настоящее время готовится к выпуску Аудиокурс «Мой лучший праздник!» - практическое руководство для организаторов мероприятий и праздников.

У Вас есть возможность получить свой экземпляр этого уникального курса со значительной скидкой.

На 7 июля в приватном списке уже 39 заказчиков, а всего будет выпущено 50 копий. Курс поступит в продажу в конце июля. Те, кто оформил и подтвердил предварительный заказ, имеют льготы по цене и дополнительные бонусы. Для всех остальных в августе цена будет полной.

Более подробную информацию смотрите здесь.

а пока Вы можете записаться  в специальный приватный список  в конце этой страницы: http://www.proektevent.ru/blog/#50 , чтобы иметь привилегии и бонусы в первый день запуска курса, который состоится в конце июля 2010 года

На сегодня это все.

Я, по-прежнему, рада Вашим письмам, коллега и открыта для контактов.

Мой адрес все тот же: info@proektevent.ru

 

Жду встречи с Вами, коллега,

в следующей

«Творческой среде»

С уважением,

Татьяна Старовойтова,

автор и руководитель

творческого проекта

«Одна третьЯ»  www.proektevent.ru

 


В избранное