Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Творческая среда

  Все выпуски  

Творческая среда Выпуск 16


Приветствую Вас, коллега!

Сегодня Ваш день и

Ваша

«Творческая среда»!

Включайтесь!

Я знаю, что многие из читателей рассылки «Творческая среда» непосредственно связаны с творческим процессом. Многие из вас работают в сфере организации мероприятий и праздников, рекламном бизнесе, сфере услуг. Кто-то подписался на материалы рассылки просто из любопытства, а вовсе не для решения своих проблемных задач.

Но, так или иначе, если Вы, коллега, до сих пор читаете выпуски рассылки – значит,  что-то Вас в них привлекает.

С начала года я получила несколько писем от читателей с вопросами, предложениями и отзывами.

Спасибо вам, уважаемые читатели, за обратную связь!

Ваши замечания помогают мне ориентироваться в темах, которые интересуют вас в первую очередь.

Вот цитата письма читательницы из Новосибирска, зовут ее Лариса:

«Я подписана на Вашу рассылку  и читаю все выпуски, начиная с первого. Какие-то методики творчества мне знакомы, но в таком контексте (именно к мероприятиям) я  применяю их впервые. Могу сказать, что благодаря Вам, я уже придумала много новых интересных идей, и этот процесс меня захватывает и увлекает.

Но мне хотелось бы, чтобы Вы делали свои выпуски тематическими. Например, можно взять отдельно тему детских праздников и поработать с идеями для этой категории. Потом тему свадьбы и тоже «покреативить» в этом направлении. Интересно было бы отдельно проработать сферу корпоративных праздников. Я думаю, что это было бы интересно не только мне.  И, конечно, побольше бы готовых идей, ходов, сценариев из Event-сейфа!»

А вот выдержка из письма Эдуарда (Московская область):

«Это замечательно, что Вы рассказываете о креативных приемах, применительно к профессии организатора праздников.

Но почему так узко?!

Совсем не обязательно углубляться в создание идей только для мероприятий!

Творчество вообще может делать чудеса. Я думаю, что Вам следует расширить рамки применения творческих методов. Проблемы то не только у ивенторов!  Например, можете сказать, как выйти из творческого кризиса?  Или как творческому человеку научиться планировать? (вот для меня это- проблема). 

Если уж Вы взялись за эту тему, то в «Творческой среде» любой творческий человек должен найти свою интерес…»

Отлично!!!

А одно письмо прямо призывало к действию:

«Никак не могу придумать, как провести на работе новогоднюю вечеринку. Пришлите, пожалуйста, сценарий! Человек на 40…»

В некоторых письмах были просто слова благодарности за материалы, которые пришли как раз вовремя и оказались очень полезными.

В любом случае, уважаемые читатели, я Вам очень благодарна за письма, и даже звонки мне.

Всем авторам я обязательно отвечаю лично.

Кстати с некоторыми мы в переписке уже подружились, а кое с кем заключили партнерский договор.

Для того чтобы предвосхитить вопросы, замечания, я обращаюсь лично к Вам, коллега!

А что в теме творческих поисков интересует именно Вас?

Что было бы интересно лично Вам увидеть в выпусках рассылки «Творческая среда»? Какие вопросы волнуют Вас?

Что может быть актуальным, полезным или просто интересным для Вас?

Хотите что-нибудь сами предложить к обсуждению?

Я знаю, что Вы, коллега, человек неравнодушный, поэтому надеюсь на Ваш отклик.

Я жду Вашего письма по адресу: info@proektevent.ru и обязательно прислушаюсь к Вашим запросам.

В связи с тем, что тема писем и запросов по рассылке возникла спонтанно и оказалась для многих очень важной, я пока откладываю обещанную тему о креативных методах Эйнштейна.

Жду Ваших вопросов, пожеланий, замечаний: info@proektevent.ru

Возможно от Вас, коллега, будет зависеть содержание следующих выпусков.

А пока…

Я жду встречи с Вами

в следующей

«Творческой среде»

С уважением,

Татьяна Старовойтова,

автор и руководитель

творческого проекта

«Одна третьЯ»  www.proektevent.ru


В избранное