Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как организовать и провести праздник


 


Как организовать и провести праздник.

Выпуск № 4.

Слагаемые успеха. Часть третья.


 

Вся наша жизнь – это шоу.

А шоу должно продолжаться!

 

Доброго времени суток, мои уважаемые подписчики!

 

Приношу глубочайшие извинения всем своим уважаемым подписчикам за длительное отсутствие свежих выпусков рассылки. На то были уважительные причины, но о них позднее, в разделе «Впечатления». Хочу, пусть и с запозданием, но все-таки, поздравить всех вас с прошедшими праздниками, хотя я предполагаю, что для кого-то из читателей это были напряженные рабочие дни, как и у меняJ. Особая благодарность присоединившимся, несмотря на отсутствие новых выпусков, подписчикам. За праздничные недели нас стало на 6 человек больше. Перейдем к прозе жизни, точнее, к теме рассылки.

В прошлом выпуске мы с вами, мои уважаемые читатели, вместе начали разрабатывать сценарий праздника. Сегодня мы с вами продолжим это делать.

 

Разработка сценария. Часть вторая.

         После небольшого перерыва на перекус необходимо опять дать возможность гостям наполнить свои бокалы. Здесь несколько вариантов в зависимости от направленности мероприятия. Если это юбилей, на котором присутствуют хорошо знакомые друг с другом люди, внимание собравшихся можно привлечь набором фраз про вторую рюмку, например:

        Первая колом, вторая соколом.

        Между первой и второй промежуток небольшой.

        Не вовремя выпитая вторая, зря выпитая первая.

Если это корпоративный вечер, фраза может звучать так:

        Дорогие сотрудники ООО «Ветер в поле», я абсолютно уверен в том, что вы собрались здесь не просто отдохнуть, но и с нетерпением выслушать своего руководителя Иванова Ивана Ивановича, которому я и передаю микрофон, в то время, пока вы наполняете свои бокалы.

Для свадьбы все еще проще:

        Дорогие гости, я вновь попрошу вас наполнить бокалы, для того, чтоб их хрустальный звон звучал праздничным фейерверком для наших молодоженов!

Конечно, вы, на правах ведущего, можете произносить все тост и сами, но я сомневаюсь в том, что вашим заказчикам или друзьям это понравится. Поэтому необходимо дать слово самым близким людям виновника торжества, или руководству коллектива, если это корпоративное мероприятие.

Естественно, что после тоста вы под звон бокалов можете ненавязчиво прокомментировать тост, резюмировать, если речь была запутана, или прочитать благодарственные стихи родителям жениха и невесты. Это все на ваш вкус и настроение. Тем более, что ваше настроение, это один из самых решающих факторов в успехе праздничного мероприятия. Вы своим настроем, своей энергетикой должны создать у виновников торжества, у гостей хорошее настроение, массу положительных эмоций, заряд бодрости и веселья такой силы, чтоб это вспоминалось как можно дольше! Но это уже совершенно другая тема, раскрывать которую мы будем несколько позже.

Вернемся к нашим баранам, точнее к сценарию, над которым мы сейчас работаем. Прозвучал второй тост. Собравшиеся выпили, закусывают. Что же делать мне, бедному ведущему, спросите меня вы, мои уважаемые читатели. А вот здесь все уже зависит от ваших пристрастий. Конечно, можно проводить конкурсы, но подвижные еще не пойдут, эротические – еще мало выпили. Здесь уместно провести один - два так называемых, застольных конкурса. Это может быть веселое знакомство, шуточный аукцион, все что угодно, только не песенные конкурсы. Масса таких игр есть в Интернете, поэтому не буду останавливаться подробнее на таких конкурсах. Если вы наделены красивым голосом, у вас есть хорошие фонограммы, аппаратура с ревербератором, поставленные номера, вы можете спеть для гостей. Если вы отточили свое ремесло в жанре иллюзиона – пожалуйста. Здесь вся ваша богатая фантазия, все домашние заготовки.

Подходит время третьего тоста. Опять слово и микрофон необходимо предоставить гостям вечера. Если это свадьба – свидетелям молодоженов, с которыми при этом можно и поиграть, если это юбилей, можно по кругу пустить плюшевое сердечко, у кого оно оказалось в руках, тот соответственно, говорит следующий тост.

Далее с помощью шуток и прибауток мы начинаем готовить гостей  к первой музыкальной паузе. В случае свадебного банкета, к первому танцу молодоженов, в ходе которого к самой прекрасной паре вечера присоединяются все присутствующие.

Здесь необходима пауза и вам, ведущему. Первая танцевальная пауза уже позволяет вам оценить свою работу. На ходу подкорректировать сценарий, поменять стиль ведения, определится с дальнейшей программой. Первая танцевальная пауза показатель вашей работы, работы ведущего. Если все гости встали и пошли танцевать – вам буря продолжительных аплодисментов. Вы уже на 90 процентов справились со своей работой. На 80 процентов можно сказать, что вечер удался, и запомнится в памяти. А вот если пошли танцевать только половина присутствующих? Чистая математика. Считайте проценты и думайте, как исправить ситуацию. У вас есть еще время. А если танцует 1-2 человека? Не опускайте руки, не вешайте нос, не думайте, что мероприятие провалено! Все еще исправимо!

Как исправить такую ситуацию, я расскажу вам в следующем выпуске рассылки. А пока:

 

Впечатления.

Серия корпоративных вечеров. Ежедневно с 22 декабря. Вся жизнь как большой праздник. Праздник, от которого устаешь. Это работа, это твой хлеб, это твоя жизнь, говоришь сам себе. Поднимаешься с постели с чувством дикой усталости. Заставляешь взять себя в руки, пойти на детский утренник в роли Деда Мороза. Одно – два поздравления на дому. По пути заскакиваешь в магазин приобрести какой-нибудь необходимый реквизит. И так каждый день, до 31 декабря. Отсыпался, приходил в чувство до самого Рождества. Не верьте тому, кто скажет, что работа ведущего это легко и радостно. Нет, это не так. Она тяжела. И огромная просьба, ко всем, кто будет читать эти слова: соглашайтесь на такую работу, на такую жизнь, только в том случае, если вы не мыслите себе жизни без того, чтобы не доставлять людям праздник, веселье и хорошее настроение.

Теперь о хорошем. Был в Нижнем Новгороде. Только что вернулся. Масса положительных эмоций, масса впечатлений. Море знакомств, море людей. Единственное что огорчает, не увидел новых творческих идей, поворотов сюжетов, новых концепций. Все старо и избито. А так ничего, повеселились от души. Встретили и отметили и Рождество, и Старый Новый год. С чем всех вас, мои дорогие подписчики, еще раз с опозданием поздравляю!

Счастья вам, удачи, радости, здоровья, хорошего настроения, успеха в ваших начинаниях, и пусть, в наступившем 2008 году все у вас получится!

 

По-прежнему, я жду от вас вопросы, предложения по тематике рассылки, замечания и пожелания. Почтовый ящик subscribe@auraprazdnika.ru работает, и с нетерпением ждет ваших писем. Вместе мы сможем все!

До встречи на следующей неделе! А может быть и раньше!

 

Присоединяйтесь к группе «Праздник в Самаре»

http://prazdnik.samara.j-net.ru/.

 

С уважением Митрофанов

 Александр Викторович.

Сценарист, ведущий.

 


В избранное