Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как организовать и провести праздник Выпуск № 3.


 


Как организовать и провести праздник.

Выпуск № 3.

Слагаемые успеха. Часть вторая.


 

Вся наша жизнь – это шоу.

А шоу должно продолжаться!

 

Доброго времени суток, мои уважаемые подписчики!

 

            В прошлом выпуске мы говорили об идее организации праздника. Сегодня мы поговорим о не менее важном этапе подготовки этого мероприятия, этапе, который называется разработка сценария.

 

Разработка сценария.

         Очень важный этап подготовки любого мероприятия. Конечно, можно провести праздник и без сценария, надеясь на свой опыт и находчивость, но это путь дилетанта. Мы же с вами не такие? Мы же хотим организовывать и проводить праздники на высоком уровне? Тогда некуда не деться, придется садиться за бумагу, или за компьютер, кому как нравиться, и заниматься придумыванием и написанием сценария предстоящего торжества.

Здесь все просто. Как в классической литературе. Завязка, развитие, кульминация, финал. Но есть некоторые НО. Извините за тавтологию. Никогда нельзя забывать, что гости в процессе праздничного застолья, употребляют не только сок и кока-колу…. Гости не всегда желают слушать вас. Гости хотят поесть, хотят пообщаться друг с другом. Покурить, в конце-то концов. Нельзя перегибать палку. Праздник не должен превратиться в ваш монолог, в театр одного актера.

С чего начнем? Естественно с вступления. Если вы решили сделать проведение праздников своим бизнесом, тщательно подумайте о вступлении и финале. Ваш выход должен быть узнаваемым. Так же как и уход. Музыкальная заставка, ваша, фирменная. Узнаваемый стиль, узнаваемые слова. Так, чтоб все это запомнилось. Начинается работа, ваша работа. Последняя возможность войти в образ. Приветствуем гостей, представляемся сами. Не забывайте о том, что некоторые из присутствующих не знакомы, некоторые стесняются. Ваша задача завладеть залом, поймать ту самую ниточку доверия, которая приведет вас к успеху. Как это сделать? Просто, очень просто. Заставьте гостей поаплодировать, что-нибудь покричать. Три-четыре минуты, и вот уже вы в центре внимания. Вас слушают, комплексы проходят, народ оживает, гости уже готовы к активному участию в предстоящей программе.

Если это юбилей, день рождение, можно попросить именинника выйти из банкетного зала. В это время объяснить гостям, как нужно встречать виновника торжества, аплодисментами, поздравлениями. Отрепетировать два-три раза. Потом позвать юбиляра, и продемонстрировать, как мы умеем хлопать в ладоши и кричать. Кстати, кричалка, любая, даже самая известная, например: «По этому поводу стоит выпить! А мы не возражаем!» это желательный элемент застолья. Это та самая ниточка, дергая за которую вы сможете управлять залом, настроением людей.

Первый тост. Естественно он ваш. Стихи, только короткие. Не думайте, что именинник, молодожены будут слушать из ваших уст целую поэму на 10-15 минут. Какая бы красивая не была эта поэма, гости хотят кушать. Не более 1 минуты. Это из опыта. Больше не стоит. После этого не приставайте к гостям, не будьте навязчивы. Дайте людям поесть. 10-15 минут не должно быть никакого ведения мероприятия. Если только ненавязчивый прогноз торжества. Например, на свадьбе это может быть так:

 

Дорогие молодожены, родители, дорогие гости! Пока вы закусываете, я бы хотел сообщить вам прогноз сегодняшнего торжества.

 

(Фонограмма «Прогноз погоды»)

Сегодня ожидается: облачность, свадебный ураган с шампанским ливнем; температура над столом +40, под столом -40. Воздух наполнен семейным счастьем. Ночью в голове туман, на утро возможно прояснение. Прошу всех вас веселиться, а то не дам опохмелиться!
Первые 3 рюмки должен выпить каждый, остальные пойдут без особого приглашения!
После 8й рюмки разрешено: дамам, восстановить прическу и макияж; господам, снять галстук и расстегнуть первую верхнюю пуговицу… (конечно рубашки). После 18й рюмки желательно запеть, но… нежелательно локтем, залезть в тарелку соседа! Если не надеешься на себя, положи в карман записку с домашним адресом! Танцуй только с чужой женой, свою жену оставь лучшему другу. Не можешь танцевать стоя, танцуй сидя, но при этом старайся не наступать соседу на руки! Руки о скатерть не вытирать, лучше сделать это о платье рядом сидящей дамы! Обертки от конфет, рыбные и мясные кости класть не на стол, а в карман соседа! Запомните: пей до дна, но на дно не ложись! Коль хочешь, пей помалу иль помногу, но так чтоб к койке не забыть дорогу! Пить можно всем, необходимо только знать: За что? Когда? И сколько?

Продолжим разработку сценария в следующем выпуске рассылки. А пока:

 

Впечатления.

Одна голова хорошо, а пять несколько лучше. Работали над сценарием корпоративного Нового Года. Устроили мозговой штурм. Получилось. Программа активная, и очень даже неплохая. Работа продолжалась на протяжении шести часов. Идей было много, безумных, скучных, заезженных. Долго отбирали зерна от плевел. Накопали, в итоге, на пятичасовую программу. Должно быть интересно. После Нового Года обязательно выложу на сайт (скоро открытие), и опубликую в рассылке.

 

Исправляю недочет, допущенный в предыдущих выпусках. Не хотелось открывать очередной бесплатный почтовый ящик. Сейчас зарегистрирован домен, оплачен хостинг для сайта (скоро открытие). Почтовый ящик subscribe@auraprazdnika.ru уже работает, и с нетерпением ждет ваших писем. По-прежнему, я жду от вас вопросы, предложения по тематике рассылки. Вместе мы сможем все!

До встречи на следующей неделе!

 

Присоединяйтесь к группе «Праздник в Самаре»

http://prazdnik.samara.j-net.ru/.

 

С уважением Митрофанов

 Александр Викторович.

 


В избранное