Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Ликбез для тамады" или "Академия для шоумена" Набор группы на заочный тренинг 'Режиссура свадьбы'


                       Здравствуйте, Друзья-мои-Читатели!

 

         Неделю назад начались занятия первой группы (20 человек) на бесплатном заочном тренинге «Работа с Заказчиком» из серии тренингов «Подготовка праздника».  Заявки на обучение продолжают поступать до сих пор. Поэтому, информация для всех желающих обучаться – занятия следующей группы тренинга «Работа с Заказчиком» начнутся 31 мая.

 

         Привожу выдержку из домашнего задания одной из учениц тренинга. Думаю, для начинающих Ведущих эта информация будет очень полезной.

 

Доброго времени суток, Елена!

Здравствуй, дорогой учитель!

Читая тренинг, и первую и вторую части, прихожу к мысли о том, что многие наши действия очень похожи! Вплоть до просьбы охарактеризовать каждого гостя!!! Я это называю ИЗЮМИНКОЙ каждого гостя! Еще прошу  сообщить «по секрету» и о недостатках кого-либо, если таковые имеют место, чтобы предупредить «нежелательные сюрпризы»…

1.      Первый телефонный звонок заказчика

– Здравствуйте! Это Елена? Вы проводите торжества? Нам Вас рекомендовали… или …– Мы были на торжестве, где Вы были ведущей..

И далее сообщают о дате и характере торжества. Возможно, это и не правильно, но я прошу мне перезвонить через день, ссылаясь на то, что под рукой нет календаря-блокнота, где отмечаю заказы… В это время, я звоню звукооператору и уточняю, свободен ли он на этот день, предварительно проверив и свою записную книжку... Обычно работаю в паре с одним ди-джеем (он у меня умница!) Сам знает,  когда на какие слова что включить, и порой одного взгляда достаточно, чтобы он правильно среагировал... А как поёт!!! (Прошлым летом в Ленинграде стал победителем конкурса эстрадной песни среди молодежи)…               Так  как у меня основная работа нисколько не связана с проведением торжеств, то и выходные тоже не всегда свободны, а вот музыканты порой востребованы и без ведущих!.. Вот и приходится согласовывать график.

Практически всегда бывает повторный звонок, и вот здесь договариваемся о встрече. По телефону говорю вкратце, что может понадобиться любому ведущему для ведения торжества. А все остальное обсуждаем при встрече..

А потом слушаю я! Что они хотят от праздника?.. Для кого он в первую очередь?  Бывает и так, что сам юбиляр готовит сюрприз для гостей, чаще всего коллег. А бывает и наоборот…

Городок у нас небольшой, шоу-программы мало кто заказывает. Не по-карману большинству заказчиков! Если есть инициативная группа из гостей, то шоу готовим с ними. Только последнее время зачастую народ приходит «отъедать» свои затраченные на подарок деньги, что ОЧЕНЬ прискорбно!

  Поэтому приходиться импровизировать на торжестве. 

 

Вот какое у меня лирическое отступление от домашнего задания!!! ЕЛЕНА! Извини!.. J А я, действительно, больше лирик.

 У нас городок научной интеллигенции. Ядерный щит России! Люди, которые являлись основоположниками, сейчас уже в почтенном возрасте…Я раньше не знала, что можно с ними вообще проводить. А они в свои лета НУ ОЧЕНЬ становятся СЕНТИМЕНТАЛЬНЫ… Историю их очень интересной жизни  кладу на музыку… Слова!.. Простые теплые слова… иногда рифмую…                        Это после заздравных тостов в начале торжества. И постепенно вывожу на лирическую волну, тогда гости начинают говорить слова от сердца, а не читать купленные в магазине открытки.. А после душевных речей, народ готов на многое!!!

…………………

 

Возвращаюсь к заданию…

1.   Прислать мне Вашу типовую анкету для работы с Заказчиком. А если таковой нет – разработать её.

 

2.    Составить вопросник по сбору  информации о юбиляре, либо предприятии (праздник фирмы). На Ваш выбор.

 

3.   Продумать, какие элементы сценария необходимо обязательно обговаривать с Заказчиком-юбиляром.

 

1.      Анкета у меня практически такая же, как и у тебя… Только за исключением ГОНОРАРА и подписи… Гонорар оговариваем устно. Порой заказчик спрашивает об этом в последнюю очередь.

А вот на свадьбу есть дополнительная анкетка:

1.Дата и время свадьбы (число, время начала и конец)

2.Место проведение торжества

3.ФИО Заказчика

4.Контактные телефоны

5. Кол-во гостей и возраст

 

невеста

жених

Фамилия

имя

отчество

Фамилия

имя

отчество

Дата рождения

Дата рождения

 

 

Родители

Тёща – ФИО

Свекровь – ФИО

Тесть – ФИО

Свекор – ФИО

Братья, сестры

Шурин – …

Деверь – …

Свояченица – …

Золовка – …

Бабушки, дедушки

Крестные

 

 

Свидетели

Время росписи

Начало торжества

 

 

Будут ли называть МАМАМИ?

 

Список гостей на отдельных листочках:

невесты-жениха, учитывая приоритетность поздравлений. Здесь же прошу указать возраст гостя, кто, откуда приехал и краткую характеристику…

2.      Если ЮБИЛЕЙ.

Прошу написать биографию. Вопросы могут меняться в зависимости от биографии и самого юбиляра. Спрашиваю о его положительных и отрицательных чертах, предварительно расположив к себе собеседника.  Ну, и дежурные вопросы:

Что любит? и …

Что не любит? Здесь интересно, что ответит сразу, не вдаваясь в подробности. А уже потом можно уточнить…

Кем мечтал быть в детстве?

Сбылась ли мечта?

На какие этапы может разбить свою прожитую жизнь?

Какие планы на будущее?

Любимый праздник?

Любимое время года?

Любимое занятие?

Хобби, увлечения…

Любимый предмет в школе?

Где познакомился со своей половинкой?

Любимая песня? музыка? Певец, певица.

И т.д. и т.п….

3.      Спрашиваю, что ждут от юбилея. Здесь тоже бывают ответы разные.

Будет ли презентация гостей самим юбиляром в начале торжества. Будут ли приглашать артистов…   в каком порядке будут выступать гости.  Какую музыку предпочитают. Танец супругов… Букет жене. Призы гостям. Торт или пирожные.. …

 

Обговариваю только организационные вопросы. Элементы сценария могу обговорить с инициативной группой. С юбиляром только сам стиль, и если он главный спонсор торжества, то и приглашенных артистов (при желании..)

 

     18 мая начнутся занятия платного тренинга «Режиссура свадьбы» из серии тренингов «Подготовка праздника».  Стоимость обучения (только для первой группы 20 человек) – гонорар одного часа работы Ведущего. Продолжительность обучения 1,5 месяца. Заявки и вопросы присылайте на

e-mail: teatr_zubar@mail.ru

         P.S.   Напоминаю, что только у Читателей моей рассылки есть возможность приобрести DVD-диски с полными разработками праздников по льготной цене. Сборник из 10 дисков, стоимостью 3750 руб. вы приобретете по стоимости 5 дисков – 2650 рублей. (То есть, цена одного диска для вас составит  всего 265 рублей). Это условие действительно только до 13 мая.  При подаче заявки не забудьте указать, что являетесь подписчиком рассылки «Ликбез для тамады или Академия для шоумена». Интернет-магазин «Ярмарка праздников» - www.yarmarka-prazdnikov.ru 

                            С пожеланием ярких и интересных праздников, Елена Зубарь.


В избранное