Мы рады приветствовать Вас на страницах рассылки "Как, Кому, Когда, Какие ПОДАРКИ?"
Выпуск
102
Как личная визитка может привлечь нужных людей?
Не так давно визитная карточка для большинства наших граждан была недосягаемой роскошью, выдавалась только чиновникам высокого ранга и то лишь в тех случаях, когда они выезжали за рубеж.
Сегодня же деловой мир живет по принципу: "Есть визитка - есть человек. Нет визитки - нет человека". У Вас может не быть личного авто, первоклассного офиса и подчиненных, но визитная карточка - минимум, который принят во всем деловом мире.
Сделать себе визитку может каждый. Но прежде чем ее заказывать, необходимо знать, какая визитка поможет "заарканить" нужных людей, а какая - скомпрометирует ваше доброе имя. Итак...
Визитки бывают, банально, но точно: хорошие и плохие.
Хорошие визитки
Их критерии - стильность, хорошая верстка и печать. Но стиль - прежде всего. Он должен соблюдаться, начиная от выбора бумаги и до шрифта, коим напишут информацию о Вас.
Бумага. Лучше всего, если Вы остановитесь на "дипломатическом картоне" - бумаге повышенной белизны. Визитка, выполненная на бумаге такого качества, скажет окружающим, что Вы - человек с хорошим вкусом. Что же касается подбора цветовой гаммы, то прекрасно смотрятся карточки в двух контрастных цветах: фон - светлый, реквизиты
- темные. Можно сделать визитку темного цвета (например, бордо, а буквы - светлые (серебристые или белые)).
Шрифт должен быть таких размеров, чтобы человеку с хорошим зрением не пришлось брать лупу для прочтения Вашей визитки. Постарайтесь лаконично сформулировать все Ваши реквизиты. Телефоны, факсы, адреса электронной почты, веб-сайты - все необходимо указывать. Иначе, имея неполную информацию о Вас, получатели визитки могут засомневаться
в Вашем искреннем желании сотрудничать с ними.
Мобильный телефон. Сейчас модно писать "моб." и ставить длинный прочерк, что предполагает записывать номер только в том случае, если Вы посчитаете это нужным. Дабы никого не обидеть, лучше уж пойти другим путем: изготовить две визитки - одну с номером мобильного телефона для "желательных" знакомств, другую - без: для
всех остальных.
О корпоративной визитке, казалось бы, говорить нечего. Но давайте немножко пофантазируем. Представим визитку обычной формы: логотип плюс реквизиты. Однако Вы – необычный человек, и это обязательно нужно подчеркнуть. А чтобы не нарушать корпоративный стиль, сделайте себе визитку с одним закругленным срезом внизу или вверху и тремя
острыми (у остальных они будут остроконечными). Эта мелочь подчеркнет Вашу индивидуальность.
Плохие визитки
Это, прежде всего, визитки, дающие повод для двузначных толкований. К примеру, на визитках одной из фирм был помещен слоган "Работаем до последнего клиента", а под ним данные сотрудника: Марина Сергеевна.
Еще одна ошибка, которая часто встречается на визитных карточках, - размещение текста с обеих сторон. Обратная сторона предназначена для личных записей человека, которому она вручена. Если Вы ездите в заграничные командировки или имеете деловые контакты с иностранцами, достаточно разместить информацию на родном языке, а рядом - на иностранном. Хотя лучше
всего сделать две визитки: одну - для "отечественного пользования", другую - для иностранных коллег.
Не очень хорошо в мире визиток воспринимаются карточки, сделанные из пластика. Они не дают возможности сделать пометки на обороте.
Как дом начинается с порога, так и отношения в кругах деловых людей начинаются с обмена визитными карточками. И очень важно, какое у них обрамление, потому что при знакомстве складывается первое впечатление, а визитница как раз подчеркивает
образ успешного делового человека. Вы будете выглядеть стильно, если предложите человеку визитку, которую извлечете из красивой визитницы или элегантного кожаного портмоне.
Женщины, когда выбираете визитницу для себя, обязательно обратите внимание, чтобы она не была слишком тяжелой. Впрочем, это относится и к мужским визитницам, но женские визитницы, конечно же, должны быть более элегантны.
Ценовая категория визитниц зависит от материалов их изготовления. Визитницы, изготовленные из пластика и кожзаменителя стоят дешевле, а солиднее и дороже стоят визитницы из натуральной кожи.
До
следующей встречи в Новом году, с уважением к Вам, Магазин стильных подарков PODARKOFF и руководитель проекта "Как, Кому, Когда, Какие ПОДАРКИ?" Белоброва Светлана.
Магазин стильных подарков PODARKOFF ждет Вас:
- тел: (495) 988-4375 (с 9:00 до 21:00 Пн. - Пт.);