Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты приятного отдыха или праздник без хлопот


Секреты приятного отдыха или праздник без хлопот

Выпуск 2, кол-во подписчиков 12

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Ах, эта свадьба /план торжества или «ничего не забыть».

Поздравляю, вы Жених и Невеста. Совсем скоро вы станете семьёй, Мужем и Женой!

День свадьба один из самых замечательных, запоминающихся дней в жизни любой семьи. Чтобы Ваша свадьба была яркой и необычной, вам придётся очень постараться, надеюсь, данная рассылка вам поможет.
Итак, вы решили подать заявление.

Первым делом необходимо определиться с местом регистрации брака: районный ЗАГС или Городской Дворец бракосочетания.
Имейте в виду, что в Загсах принимают заявления за 1 месяц до церемонии бракосочетания, а во Дворцах – за 6 месяцев или за 2 месяца, при условии наличия свободных мест. Вам, кажется, долго ждать?
Отвечу исходя из собственного опыта, этого времени как раз достаточно для того, что правильно организовать этот важный день!
Шаг второй - Назначена дата, определяйтесь со списком приглашенных, выберите свидетелей. Сообщите родным, близким и друзьям.
Это можно сделать разными способами, например, рассказать за «помолвочным» столом, вручив приглашения на свадьбу, а заодно, и обсудить детали праздника. Разослать приглашения по почте, по электронной почте или пригласить по телефону.

В случае если ваши родные или свидетели хотят принять участие в подготовке к церемонии бракосочетания, распределите обязанности, например:
1) подруги готовят «выкуп невесты»;
2)родители выбирают ведущего (тамаду);
3) свидетельница занимается подбором ресторана и украшением зала;
4) сестра обсуждает меню, заказывает свадебный торт и каравай;
5) брат выбирает фотографа, видео оператора и ди-джея;
6) свидетель занимается арендой автотранспорта для молодоженов и автобусом для развозки гостей;
7) самый общительный член вашей семьи обзванивает гостей, распределяя подарки (чтобы не было повторений), по заранее составленному вами списку. /Конечно же, роли участия в подготовке к свадьбе вы распределите сами/.

Безусловно, Вас должны знакомить с результатами проделанной работы. Последнее слово остаётся за вами! Вам же остаётся: 1) контроль;2) приглашения;3) покупка свадебных нарядов; 4) салон красоты.
Если вы занимаетесь подготовкой к свадебной церемонии единолично.

Предлагаю вам следовать предложенному ниже плану, и у вас всё обязательно получится!
План:
1) в день подачи заявления воспользуйтесь предложениями Дворца бракосочетания: выберите фотографа, оператора, арендуйте автомобиль, приобретите приглашения. /С выбором фотографа и оператора не затягивайте, вознаграждения за услуги по городу примерно одинаковые, это сэкономит вам силы и время/. Ещё один вариант – фотограф и оператор – любители. Попросите ваших знакомых вооружиться камерами, наверняка получатся живые красочные снимки! Но не забудьте, что интересное кино и яркие фотографии – это ваша память об этом дне на долгие годы.
2) Выберите тамаду, ведущего торжества /информация на сайте www.goodchoise.spb.ru/. Профессионал сможет предложить координаты артистов, операторов, транспортных фирм. Поможет украсить зал, организовать музыкальное сопровождение, провести выкуп невесты, организовать прогулку, провести застолье. А самое главное - дать множество полезных советов!
3) Определитесь с рестораном, кафе. Позаботьтесь о том, чтобы гости могли добраться до ресторана. Обратите внимание, есть ли в зале кондиционер, туалет, гардероб. На какое количество мест рассчитан зал ресторана (если на 30,50,100 – это значит, что 30,50,100 человек влезут с трудом, и танцевать будет негде, выбирайте с запасом!). Если есть возможность, перекусите в этом заведении, таким образом, вы поймете, останетесь ли вы и ваши гости довольны качеством и количеством еды. Изучите и закажите праздничное меню. Выясните, что будет необходимо дополнительно: соки, спиртное, свадебный торт, каравай, фрукты.
Есть ли в зале ди-джей, живая музыка, шоу-программы. Надо ли оплачивать аренду или только заказ. Как оплачивается работа официантов.
4) Займитесь приобретением свадебных нарядов /не забудьте про обувь и аксессуары, в т.ч.
украшения для прически/. Свадебные салоны предлагают полный сортимент услуг в
отношении свадебных нарядов: продажа, прокат, услуги швейной мастерской (подгон по
фигуре), продажа аксессуаров. Также вы можете воспользоваться частными
объявлениями в газетах и на специализированных сайтах. Там вы можете приобрести
шикарное платье по цене значительно более низкой, чем в салоне.
5) Закажите свадебный букет и бутоньерку (её может заменить обычный носовой платок).
6) Позаботьтесь о прическе, визаже, маникюре и невесты и жениха. Маникюр лучше сделать заранее, за один день до церемонии. А парикмахера и визажиста пригласить на дом в день торжества.

Наиболее подробно с информацией вы сможете ознакомиться на страницах нашей рассылки, на специализированных сайтах, в т.ч. на сайте www.goodchoise.spb.ru.

Если все основные моменты вы уже учли, можете обсудить сценарий с вашим ведущим /тамадой/. Сценарий свадьбы может быть традиционным или эксклюзивным.
Например:
1) «Традиционный выкуп», жених со свидетелем выкупает невесту, отвечая на вопросы и выполняя конкурсные задания. «Нетрадиционный выкуп», жених получает план выкупа невесты. После выполнения традиционных заданий невесты не оказывается в обозначенном на плане месте. Приходиться её не только выкупать, но ещё и искать.
2) «Поездка до Загса, Дворца». Вы можете поехать на церемонию бракосочетания на лимузине или в карете, запряженной лошадьми.
3) «Фуршет + прогулка». Традиционно – посещение с фотографом «Медного всадника», «Стрелки В.О.», отпускаем голубей и т.д. Нетрадиционно – прогулка по воде ли на воздушном шаре, отпускаем не голубей, а множество бабочек.
4) Банкет с конкурсными заданиями или вечеринка с шоу-программой, выступлением артистов.
Выбор за вами! Всё зависит от вашей фантазии и финансовых возможностей.
Не бывает одинаковых свадеб. Сделайте правильный выбор ведущего на праздник, и вам услышав ваши пожелания, предложат множество идей. Дайте своему тамаде максимум полезной информации о нравах ваших гостей, о музыкальных предпочтениях и т.д. И тогда ваш праздник обязательно пройдет удачно!

Чтобы ничего не забыть составьте план своих действий, воспользуйтесь специальной литературой и помощью ваших близких. Или обратитесь к профессионалам www.goodchoise.spb.ru. Тогда вы не только не устанете от процесса подготовки к торжеству, но и обязательно получите море положительных эмоций и приятных сюрпризов в День Свадьбы. Ведь в первую очередь это Ваш День, Ваш праздник!
Чтобы везде успеть составьте расписание на день и тщательно распределите время.
Например:
1)парикмахер, визижист – 8.00
2)выкуп – с 9.30 до 10.30
3)поездка в Загс – 10.40
4)церемония бракосочетания – 11.30
5)фуршет – 12.15
6)прогулка - с 13.00 до 16.00
7)банкет – с 16.30 до 23.00

На церемонию бракосочетания не забудьте паспорт!

Удачи Вам, Семейного Счастья! Ваша свадьба обязательно будет Самой лучшей, Самой Яркой, Самой незабываемой!
С уважением, Ляпина Ольга.
Следите за рассылкой. В следующих номерах: «Особая роль свидетелей», «Свадебные приметы», «Интересное кино»…

Наш сайт http://goodchoise.spb.ru
По всем вопросам обращаться на е-майл lyapina_olga@mail.ru
 

В избранное