Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для экспонентов и рекламодателей КМЖ -Зеленоград ожидания клиентов


Ожидание клиентов, обмануты или…?

Все руководители предприятий хотят, чтобы их клиенты, которые сделали первую покупку, стали постоянными. А ещё все мы ждем, когда же начнет работать метод «сарафанного радио». Какую задачу нужно решать, чтобы клиенты стали постоянными? Да, именно ее - «не обмануть ожидания клиента». В сервисе, либо в качестве товара, в отношении сотрудников  к клиенту и т.д.

В результате того, что клиент воспользовался услугами вашего предприятия, у него могут возникнуть три чувства:

- Он получил ровно то, что ожидал. Т.е. исходя из рекламы, либо в разговоре с вашим продавцом, у него создался образ того, что он может получить, воспользовавшись вашими услугами. И в результате клиент получил именно то, что ожидал. В этом случае, возможно, он захочет сделать следующую покупку и может быть станет постоянным клиентом.

 Какие чувства испытал клиент в этом случае? Удовлетворение - есть равноценный обмен. Получил за свои деньги то, что ожидал.

Вторая реакция - его ожидания обмануты, ожидал получить конфетку, а получил, извините, какашку. Понятно, что второй раз он воспользуется услугами вашего предприятия, только если его очень сильно «прижмет». Какое чувство у клиента в этом случае?

 Вот именно – глубокое разочарование.

Третья реакция – его ожидания обмануты, но в хорошем смысле, т.е. он получил даже больше, чем ожидал. В этом случае самый большой шанс, что он станет вашим постоянным клиентом и друзьям о вас расскажет. Чувство, которое он испытывает в этом случае - благодарность.

Вы знаете, какое испытывают чувство клиенты, после того как воспользовались услугами вашего предприятия?

Чувства клиента - это обратная связь. Что может быть ценнее обратной связи от клиента, для развития отдела продаж предприятия?

Понятно же, что исходя из  того, что почувствовал ваш клиент, можно вносить корректировки в своей работе. Т.е. идти к желаемому третьему варианту, в котором клиент чувствует благодарность к вашему предприятию.

От величины чувства, которое испытывает клиент, будет зависеть, что он будет делать, выражая - это чувство.

Например, напишет отзыв на нашем сайте, мол «Спасибо большое, приятно удивили!» или плюс к этому он начнет рассказывать направо-налево всем знакомым  о своем удивлении.

Как часто вы слышите слова благодарности в адрес  фирм, предприятий, людей?

Мы иногда слышим! :-)


В избранное