Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организация праздников. Как это делается? Всему свое время


Время на празднике должно быть распределено правильно и удобно. Профессиональный режиссер или ведущий знает законы построения торжественного мероприятия. Открывает любое торжественное мероприятие официальная часть, во время которой произносятся важные поздравления, зачитываются документы (раздаются награды). Как правило, за этот период гости знакомятся друг с другом, с ведущим, привыкают к обстановке, стилистике и самой атмосфере праздника. Для ведущего торжества это возможность оценить настроение присутствующих, скорректировать ход праздника и сценарий. Немаловажную роль в данный отрезок времени играет возможность гостей подкрепиться. Ди-джей подбирает специальную музыку, которую в узком кругу называют «пищеварительной». Легкий джаз-рок, обработки классической музыки или инструментальные композиции. Часто в перерывах между речами и тостами выступают с сольными номерами артисты-инструменталисты (саксофон, скрипка, гитара, арфа), ансамбли (трио, квартеты) и т.д. Уровень мастерства и репертуар зависит от тематики мероприятия и бюджета. На свадьбах в этот период происходят самые трогательные моменты и традиции (зажигание семейного очага, чествование родителей, первый танец и др.) Самое главное, чтобы ведущий не форсировал события и не нагружал присутствующих розыгрышами, конкурсами и громкими выкриками. Вторая часть праздника – это танцевальные программы, разнообразные развлечения с участием гостей и выступления ярких артистов оригинальных жанров, вокалистов, шоу-балетов и пр. Ведущий праздника к этому моменту должен уже свободно ориентироваться в сценарии и особенностях гостей. Конкурсы приобретают более смелую окраску, сопровождаются громкой зажигательной музыкой. Здесь будет уместно использование дополнительных средств, таких как энергичная цветомузыка, дым, стробоскоп. И, наконец, финальная часть. Совсем не просто успокоить «разогретую» публику. А если ведущий праздника был хорошим, то, скорее всего, гости повеселились на славу. Чтобы праздник закончился плавно, красиво и без проблем, нужно использовать все возможные средства. Свести к минимуму количество тостов, музыку подбирать более спокойную. Это период медленных танцев, неформального общения гостей. Хорошо, если в нужный момент подадут что-то вкусненькое, например торт. Наша студия предлагает на десерт шоколадный фонтан с фруктами. После немыслимого количества соленой и жирной еды это будет как раз кстати. Конечно, это не диета, но приятно. Ведущий прощается с гостями, молодожены произносят ответную речь, и т.д. Частенько веселье заканчивается салютами, фейерверками и прочим шумом. Мы предлагаем запуск бумажных фонариков, которые красиво летят, исчезая вдали маленьким огоньком. Все присутствующие загадывают желания и настраиваются на романтическую волну. Праздник должен длиться 5-6 часов, не больше. Ведущий работает на шестичасовом празднике 5 часов, этого хватит для профессионала, который умеет качественно развеселить публику и не утомить своей персоной всех присутствующих. Если это молодежная вечеринка, то возможны варианты. До 7-8 часов. Но уже без участия ведущего, просто дискотека. Конечно, во многих случаях, делается все иначе. Я поделилась своим взглядом на этот вопрос. Готова поспорить или пообщаться. Пишите, буду рада. Оксана Ковальская www.ok-party.ru

В избранное