Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организация праздников. Как это делается? В ожидании праздника


В нашей будничной жизни мы не часто находим время для того, чтобы расслабиться, отдохнуть и устроить себе праздник. Поэтому очень важно, каким он будет, как пройдет. Возможно, это будет всплеск эмоций, ярких впечатлений. А может быть вяло тянущееся время, напрасно потраченные деньги. От чего это зависит? В первую очередь, конечно от тех, кто пришел на праздник, от самих участников и виновников торжества. Но так же не маловажную роль играют организаторы мероприятия, те, кто выбрал в качестве своего призвания дарить людям радость, хорошее настроение и заряд позитива на продолжительное время. Вы когда-нибудь видели работу ведущего, музыкантов, артистов? Замечали все тонкости и трудности? Если да, то очень жаль. На мой взгляд, именно «работа» и не должна быть заметна. Равно как и дыры в музыкальном сопровождении, косяки с аппаратурой, свистящий микрофон, не успевший переодеться балет и мн. др. Хороший ведущий станет на несколько часов вашим другом, собеседником, участником праздника, но только не собутыльником. Ведущий торжества – это фигура многогранная, харизматичная. Он сразу должен приковать к себе взгляды присутствующих. Тембр голоса должен быть приятным, так как основой всего конечно же – блестящий конферанс. Вот здесь он и покажет вам свое красноречие (если оно есть), чувство юмора, владение психологическими приемами, лидерские способности. Ведущий в первые же минуты общения с публикой должен «увидеть» общий настрой, разглядеть тех, кто обязательно проявит свои способности и таланты в течение праздничной программы, а так же скромных и застенчивых гостей. Задача ведущего – заблаговременно изучить тематику торжества, расставить акценты, выстроить драматургию праздника и точно знать, где и когда будет кульминация, а так же своевременное завершение общего веселья. Ведь очень важно не перестараться и не испортить хорошего впечатления, созданного в начале торжества. Чувство меры, ощущение золотой середины отличает хорошего ведущего от обычного. В течение праздника, когда общий градус уже значительно повышен, салатики уничтожены, люди вспоминают, что в душе они все еще дети; им хочется поиграть и непременно пошалить. Вот в это самое время ведущий проявит себя как грамотный педагог. Да, не удивляйтесь, именно так. Предложит участникам праздничного вечера яркие, шумные, смешные игры, конкурсы и розыгрыши. Самое главное, чтобы он учитывал то обстоятельство, что люди пришли отдохнуть, а не принять экзамен у ведущего на знание всей конкурсной базы, которая существует. Поэтому все игры должны проходить легко, объясняться быстро и понятно. Минимум реквизита, пыльных и несвежих (мягко говоря) костюмов и максимум куража, аплодисментов, зажигательной музыки и призов. Закон номер раз – никаких обид и оскорблений во время проведения конкурсов. Излишнее навязывание конкурсной программы отрицательно скажется на репутации ведущего, а так же станет раздражителем для всех присутствующих. Вам очень повезет, если ведущий сможет вас чем-то приятно удивить. Как правило, хороший конферансье умеет показать зрелищный фокус, рассказать юмореску или анекдот в «лицах», исполнить песню или станцевать. Если ваш праздник масштабный, то ведущий должен уметь красиво, правильно и «вкусно» представить публике артистов, приглашенных на ваш праздник.

В избранное