Я приветствую всехподписчиков моейрассылки! Энергетическое целительство направлено на исцеление с помощью коррекции энергетических
полей и представляет собой работу по восстановлению всех систем и ауры организма.Универсальная энергия Вселенной помогает нам
обрести физическое, психическое, энергетическое и духовное исцеление. Все публикацииавтора Читаем здесь!Информацияпо дистанционному обучению в учебном центре Stelana-вход
с навигации сайта Потенциал развития человека
. ИнициациявРейки идругие системы самоисцеления-
дистанционно. Вопросы к Мастеру и ответы,
практические рекомендации, методики духовного совершенствования.Если вы нуждаетесь в энергетической поддержке- воспользуйтесь авторскими Сеансами исцеления on-lineили помощьюЭнергии Вознесения-on-line .Информацию о
планетарных преобразованияхчитаем в
рубрикеЧеннелинг и контакты.Виртуальные
предсказанияОракулов,
Ангелов, расклады ТароМузыка для релаксации и медитации, новые книги по саморазвитию Большая эзотерическая
библиотека, авторские
медитации и сеансыСкачиваем здесь для домашнего использования. Огромная
просьба при цитировании и копировании информационных и
авторских материалов ссылаться на сайт poznanie.ucoz.ru и его автора.
В сегодняшнем выпуске:
Отношения с Наставником
Если вы задумались о развитии своей духовности, или
получения нетрадиционной системы исцеления, то желательно любому «ищущему» найти своего Наставника-учителя. Встреча
с наставником- большая удача для ученика .Отношения между наставником и учеником всегда сложны. Ученик как правило хочет видеть
на месте своего наставника не менее, чем воплощённого Святого и считает, что наставник обязан всё ему разжевать, положить «в тарелочку с голубой каемочкой», помочь ещё это
и усвоить…
На начальном этапе обучения ученик пытается подогнать и
идеализировать действия наставника в
рамках собственного мировоззрения и понимания, так как это хочется ему. И это
совершенно бесполезное занятие, т.к. настоящий наставник-учитель находится совершенно
на другом уровне своего развития,
обладая гораздо большим
видением, сознанием и большим спектром своих возможностей, о которых ученик просто даже и не догадывается! Настоящий учитель
никогда не станет потакать своему ученику, заискивать перед ним ,не станет ему
льстить или скрывать от него всю правду
об истинном состоянии дел ученика. Он не станет удерживать его, когда тот
решит, что им «не по пути», не станет уговаривать вернуться к нему, либо удерживать от ухода. Существует закон Космоса-
свобода воли и свобода выбора! Наставник
предоставит ему самому совершать свои ошибки и извлекать из них свои уроки,
набивая при этом «шишки» и наступая на и те же «грабли» . До той поры, пока
ученик не поймет, в чем он не прав и как нужно двигаться далее, а иначе этого
понимания не последует!
Наставник относится ко всем ученикам совершенно
одинаково, не выделяя никого. Правильные взаимоотношения с наставником- это когда с его помощью, ученик обретает
все большую осознанность, самодостаточность, ясность, знания, повышение своей
духовности. Между наставником и
учеником не может и не должно быть
никаких личностных взаимоотношений в принципе, поскольку эта связь сугубо
спиритуальная- на тонком плане. И любая попытка установить человеческие обычные
отношенияприводит впоследствии к краху
этих отношений в принципе .
Начинающий
ученик чаще всего пытаетсяустановить
человеческие взаимоотношения с учителем,но любой грамотный наставник мгновенно должен
пресечь такие попытки, вплоть до разрыва отношений с учеником, поскольку любые
взаимоотношения с наставникомвозможны
только в статусе ученика….
Незрелый ученик, не видяв методесуть практики, может терзать себя собственными идеализациями и мыслями
об учителе, учении, круге единомышленников, оценивая их своими мирскими глазами
и совершенно забывая о том, что к учителю-то он пришел совершенно не за этим. И есливы
обучаетесь ихотитеполучить от учения пользу,то на наставника нужно смотреть глазами ученика,
а не просто любопытного человека. Более того, пытаясь приблизится к
наставникунедозволенным способом, вы
можете нанести большой вред своей духовной жизни и вашим спиритуальнымотношениям с ним.
Истинная преданность ученика заключается в способности воспринять всем
сердцем наставления Учителя и трансформировать себя в соответствии с ними.
Ученик, который вместо того, что бы следовать наставлениям учителя , его
методам тренировки в учении, привязывается к Учителю как к человеку и судит его
человеческими глазами - не имеет право
называться учеником, как бы страстно он того не желал, как бы долго он
рядом не был, и какие бы доказательства своей преданности он не демонстрировал.
Задачанаставника -провести каждогоученика с наименьшими потерями по пути развития и дать в полном
объемете знания, который ученик может
усвоить на своем этапе развития. Лично я никогда не пожалею своих знаний, сил и
времени, еслиувижу искреннее желание человека
овладетьзнаниями , а в ответ
от него интерес, энергообмен-отдачу в освоении
практики. Но я никогда не буду тратить своего времени напраздноинтересующегосяленивца или просто заглянувшего «на огонек». Таких людей я вижу сразу…
Совершенно неправильно пенять наставнику на затянувшиеся сроки своего обучения
и искать виновных. Одному человеку достаточно года, другому не хватит и трех лет, а третьему и трех
жизней. Всему свое время и проходящая циклично трансформация и переход на более
высокий уровень сознания. Ведь тише едешь- дальше будешь(народная мудрость).
Наставник никогда не возьмёт на себя решение и «проживание» с вамиваших проблем или жизненных ситуаций. Правильное его действие в данном случае- лишь
указатьвам пути их решения. А далее ваш выбор!
Когда ученик начинает ощущать первые результаты своего
ученичества и получает некие возможности,ему начинает казаться, что он уже «бог» и обладает всеми знаниями, достигнув
совершенства и учитель становится ему не нужен. Знайте ,чтоименно этот этап и есть ловушка вашей гордыни и это ведет лишь тупик. Ведь
по мере вашего продвижения увеличивается
число «подводных камней» и таких ловушек. Чтобы избежать недоразумений вотношениях ученика и наставника , следует
принять к сведению данные истины- не все духовные учителя достигли одинакового
уровня в практике и своем развитии, один
и тот же учитель может играть различную роль в духовной жизни разных искателей
иу каждого из них могут складываться
различныеотношения с наставником .Каждый
ученик должен проявить -открытость сознания и отсутствие идеализаций за собственные
предубеждения и мнения, здравый смысл, уровень эмоциональной зрелости и
стабильности , уважениепо отношению к наставнику.
Одна из основных причин недоразумений в духовном
взаимодействии ученика и наставника заключается в желании первого , чтобы духовный
наставник выступал для него в роли психотерапевта. Даже если он и
консультируются у своего наставника по поводу какой-либо личной проблемы, то он
не должен этого делатьпостоянно, так
как проецирует свои проблемы на учителя и не растет духовно. Цель и задача наставника- помочь ученику стать мастером в своем
учении. В процессе обучения ученик должен обращать внимание не на личностные
качества наставника , а на его мастерство овладения практикой и его знаниями,
на то- что собственно его и делает наставником. Я всегда настойчиво рекомендую своим ученикамизбегатьпривязанности к моей личности, образуи стараюсь сразу направить ум ученика в сторону Творца.
Ведь ученик
приходит комне, не как к приятелю или
подруге, а именно как к учителю, ведь в свое время вы проходили обучение в
школе- переходя из класса в класс, аналогичная ситуация складывается и
здесь.Ученики должнывосприниматьсвоегонаставникав качестве примера того, чего они стремятся
достигнуть, потому что наставник достиг уже большего. Естественно,если они
видят это со стороны! На правильном уровне отношения ученика–наставника
содержат равный взаимообмен. Обе стороны получают вдохновение и позитивные
эмоциидруг от друга. Доказательством
истинных знаний и является реальное применение и воплощение методов ученияв жизни, а также позитивные результаты и трансформация, которыепроисходят с вами в результате этого применения.
С Любовью к
вам, Стелана.
Перейдя по этой
сссылке вы можете приобрести книги по Рейки и другую эзотерическую
литературу, психологии и саморазвитию, учебники, диски, карты Таро,
Ангельское Таро, программное обеспечение, художественную литературу и
много др.товаров.
Рекомендуемая литература
Аура-Рейки.
Артемьев Н. Символы Рейки
Д.Стайн Основы Рейки
Д.Стайн Основы психического целительства при
содействии Духовных покровителей
Рейки.Путь исцеления. В.С. Зайченко
Евгений Смирнов .Рэйки. Теория и практика.
Потемкина О. Рейки: Чудо прикосновения
Швеппе Р.,Шварц А .Рэйки — искусство
исцеляющих рук
Л. Кашлинская Рэйки – Путь к выздоровлению
Эллиард Лоренс -Система Рэйки.
В.И. Бородкин Рейки. Энергия жизни
Франк Арджава Петер.Рэйки: Наследие доктора Усуи
Франк Арджава Петтер Огонь Рэйки
Дух Рейки.Полное руководство.Вальтер Любек, Франк
Арджава Петтер, Вильям Ли Рэнд
ГолубовскаяЛ.Сила открытой чаши
Лакшми Паула Хоран. Энергия благополучия, здоровья,
силы. Изучаем рэйки
Голубовская Л. Новое сознание. Книга 1- 2Новое
сознание. Три луча любви
Полный курс Рейки Нахаро
Исцеление при помощи рейки. Гупта М.К.
И-Шен Рэйки для начинающих
А.М.Горбов Практика Рэйки. Пробуждение внутренних
целительных сил организма.