Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алхимия Совершенствования

  Все выпуски  

Энергетическая терапия Внутренний ребенок


Вас приветствует  Stelana –Магистр КЭ, Мастер- Учитель Рейки

Мои проекты-
http://poznanie.ucoz.ru/     

http://stelana.my1.ru/      

Новости: приглашаю к просмотру – новые  музыкальные  медитации

 Исток Любви и Обитель Божественного на сайте Храм Посвящения   http://stelana.my1.ru/news/1-0-24 

Предсказания - Таро Ангелов, Рунический и Египетский Оракулы, Таро на каждый день и другие. Музыка для релаксации и медитации -скачиваем!  

Вопросы к Мастеру и  ответы, практические рекомендации, методики духовного совершенствования . Обучение дистанционно- Рейки и другие   системы самоисцеления. Кармическая помощь и астральное целительство. Изобилие и процветание. Интересные публикации, музыкальные авторские медитации и сеансы исцеления в режиме онлайн. Обновления на сайте Небесные Посланники

 Добро пожаловать!


Посвящение в Рейки  соединяет нас с Источником и настраивает нас на вибрации Любви, для ускорения нашего внутреннего роста. С помощью Рэйки мы приобрели возможность не только нашего телесного исцеления, но активно и осознанно соприкоснуться с частями нашей личности, к которым мы, как правило, не имеем доступа. Становление на духовный путь неизбежно приводит нас к конфронтации с самим собой. Рэйки приводит нас непосредственно к нашим чувствительным точкам. Рэйки ставит нас перед всевозможными проблемами, и мы не в состоянии больше отворачиваться и делать вид, что мы этого не замечаем.Мы должны осознанно признать нашу Тень (не принятые нами черты характера, мысли, эмоции и т. п.) и в доверии к Рэйки войти в нее. Универсальная энергия вынесет на поверхность далеко запрятанные в нас чувства страха, гнева и давно забытые душевные переживания. Чем скорее мы примем эти подавленные части нашего существа без осуждения и оценки, тем быстрее мы сможем нашу Тень интегрировать и продвинуться вперед в сторону приобретения целостности.
Внутренний ребенок, внутренняя женщина, внутренний мужчина и наши внутренние родители являются частями нашей личности. Все наши части одинаково важны и хотят быть принятыми. Предпосылкой достижения целостности является исцеление всех аспектов нашей личности и принятие их. Знакомство с нашими внутренними аспектами дает нам возможность осознать многогранность нашей личности. Мы не можем исцелиться, не исцелив нашего внутреннего ребенка, не заключив мира с нашими внутренними родителями, не создав гармонии, равновесия между женским и мужским началом в нас.Рекомендую начать с внутреннего ребенка, с его исцеления и лишь затем перейти к другим аспектам личности: к внутренней женщине, к внутреннему мужчине и к внутренним родителям.Мы не можем достичь целостности, не исцелив и не приняв все части нашей личности.


Внутренний ребенок

Мод Норвальд Поллок в своей книге "От сердца через руки" описывает внутреннего ребенка следующим образом:

"Внутренний ребенок - это символ личного Эго, если эта часть не интегрирована у нас, это создает хаос в способности к здравому мышлению, будет проецировать свою незащищенность на других и весь мир, создавая проблемы в том, что далеко от действительности. Работа над принятием и интеграцией всех аспектов внутреннего дитя - это важный шаг к свободе от зависимости чувств, к ментальному и духовному росту".

Мы вошли в материальный мир младенцем. Это первый и один из важнейших аспектов нашей личности. Ребенок, приблизительно до шести лет, находится в тесном контакте с тонкими уровнями и в первую очередь со своим "высшим Я". Он очень сенситивен и обладает полным осознанием на высшем уровне. Энергия ребенка неисчерпаема. Мы все прекрасно знаем, что один ребенок способен привести в состояние прострации многих взрослых одновременно. Ребенком мы были подключены к божественному источнику, к универсальной жизненной энергии и постоянно черпали из него. Мы обладали безграничным творческим потенциалом. Наша любознательность тоже не имела границ.

На физическом уровне, особенно первые годы, ребенок беспомощен, легкораним и зависим. Он полностью зависим от окружающих его людей, особенно от родителей. Младенец очень быстро осознает, каким образом он может достичь лучших результатов. Он гукает и улыбается для получения любви и нежности. Если ему недостаточно уделяют внимания, то начинает настойчиво плакать, пока не добьется желаемого результата.

По мере роста ребенок начинает экспериментировать с другими формами самовыражения. Он постоянно пробует, какое поведение наилучшим образом приводит к желаемому результату. Кроме того ребенок наблюдает за своими родителями и перенимает их модели поведения. Он перенимает те модели поведения, которые позволяют ему избежать наказания и приносят ему признание окружающей среды, от которой он все еще полностью зависит. Все непризнанные черты характера и модели поведения подавляются и, таким образом, становятся нашей тенью и блоком. "Тени" или теневые части нашей личности состоят из того, что мы не осознаем или не принимаем. Именно "тени" с течением времени превращаются в блоки в нашей энергетической системе. Процесс развития определенных частей нашей психики и подавление других продолжается до взросления. Энергии, т. е. модели поведения, приносящие нам успех, становятся доминирующими частями нашей личности. Мы отождествляемся с ними до тех пор, пока мы не приходим осознанно к работе с нашей личностью. Если мы сами характеризуем себя или кто-либо другой, хорошо знающий нас, то это, как правило, является описанием нашей доминантной структуры. Это реальные, сильные энергии, ведущие нас по жизни. Основная их задача - охранять маленького беззащитного ребенка внутри нас. Обычно мы даже не подозреваем о присутствии внутреннего ребенка в нас, и большей частью наше поведение обусловлено желанием удовлетворить потребности этого ребенка и защитить его. Подавленные энергии, которые нас в детстве привели к неприятным переживаниям, осели в виде блоков. Непризнанные энергии важны для нас так же, как и доминантные, я бы сказала, что они еще важнее. Именно подавленные энергии являются потенциалом нашего дальнейшего роста. Через растворение блоков высвобождается огромный поток энергии, дающий нам возможность дальше развиваться. Исцеление наших отношений с внутренним ребенком является важнейшим шагом нашего путешествия к осознанию.

В процессе взросления мы утратили контакт с космосом, потеряли нашу естественность, спонтанность, игривость и наши безграничные творческие возможности. Нам пора вернуть все, чем мы были одарены при рождении. Нам пора вернуть дары, положенные нам в колыбель. Кратчайший путь к этому - в работу с внутренним ребенком подключить силу Рэйки.

Как только мы откроем нашего внутреннего ребенка и заключим его в объятья, мы откроем дверь к нашей душе. Таким образом наша связь с внутренним ребенком является источником нашего вдохновения и душевного здоровья.

С помощью Рэйки мы можем вступить в непосредственный контакт с нашим внутренним ребенком. Таким образом нам предоставляется отличная возможность вернуться к нашим детским переживаниям, прочувствовать определенные ситуации, беседовать с нашим ребенком и, таким образом, разрешить наши детские конфликты и травмы.

Как правило, многие люди при первой встрече с внутренним ребенком ощущают глубокую печаль. Моя первая встреча с моим внутренним ребенком состоялась во время групповой медитации. Перед нами была поставлена задача вступить в контакт с нашим внутренним ребенком, прочувствовать его состояние, побеседовать с ним, выяснить его потребности, его желания и постараться их удовлетворить. С помощью определенной техники мы все ушли в себя и отправились на поиски нашего внутреннего ребенка. Как велико было мое потрясение, когда я впервые увидела мое внутреннее Дитя. Оно сидело на скамеечке на лесной поляне и было печальным, выглядело заброшенным и одиноким. У меня полились слезы, мне захотелось взять его на руки, обнять, приласкать, сказать ему, что я его люблю и что он не одинок. Я последовала моему внутреннему импульсу. Я начала беседовать с этой маленькой девочкой 4-летнего возраста, заверила ее, что с этого момента я буду регулярно ее навещать, попросила ее рассказать мне о своих желаниях, обещала ей по мере возможности исполнить их. Оказалось, что мой внутренний ребенок желал только тепла, любви и хотел со мной играть. Мы поиграли, затем я рассказала ему смешную историю, желая этим развеселить его. Но мой ребенок остался печальным и только сильнее прижался ко мне и обнял меня за шею. Мы посидели так какое-то время, затем я сказала ему, что мне пора уходить и я беру его с собой, т. е. вношу его в мою сердечную чакру, и что с этих пор он всегда будет со мной, окруженный теплом, светом и любовью. В заключение я представила моего внутреннего ребенка совсем маленьким, поместила его в мои ладони и приложила их к моей сердечной чакре и при этом представила себе его в моей чакре, еще раз попрощалась с ним и заверила его, что мы вскоре встретимся.

Должна заметить, что почти все люди вокруг меня плакали, внутренний ребенок у всех был печальным.Мне потребовалось затратить много времени, пока мой внутренний ребенок превратился в веселое, радостное, игривое и счастливое существо. По мере изменения состояния моего внутреннего ребенка изменялось и мое внутреннее состояние, оно тоже становилось счастливее и радостнее, я стала свободнее и мой творческий потенциал возрос.Исцеление наших детских травм в корне меняет нашу жизнь. Это не теоретическое утверждение. Я лично испытала это не раз на практике.

Однажды, на одном из семинаров, мы получили задание увидеть ситуацию в детстве, которая мешает нашему развитию в настоящий момент. С помощью Рэйки-медитации мы углубились в себя. Я действительно увидела и вошла в травматическую ситуацию из моего детства, мне было тогда 5 лет. Меня настолько потрясло состояние этого ребенка перед моим внутренним глазом, что я начала горько плакать. Я вновь явственно пережила страх, одиночество и боль этой маленькой девочки с комком в горле. Я прочувствовала ее физическое и психическое состояние. Через слезы постепенно приходило освобождение. Я продолжала плакать до тех пор, пока травматическое состояние ребенка не ушло. В этот момент я почувствовала, как в моем горле что-то щелкнуло (я даже услышала это) и ко мне пришло чувство освобождения. С этого дня исчезла спазма в моем горле, и я смогла свободно петь.Я должна отметить, что работать с внутренним ребенком необходимо постоянно. Я поняла это после того, как я через несколько месяцев снова вернулась к нему. Мой внутренний ребенок был опять грустным, по-видимому он опять нуждался во внимании и в моей любви. После этого открытия я включила встречу с моим внутренним ребенком в мою ежедневную медитацию. С этого момента я постоянно нахожусь в контакте с ним и получаю массу удовольствия.


Знакомство со своим внутренним ребенком

Ты лежишь или сидишь удобно на стуле, спина прямая, ступни стоят параллельно на полу. Ты закрываешь глаза и полностью расслабляешься.

Ты вступаешь в контакт с Рэйки, благодаришь энергию. Ты рисуешь на себя 3-й символ и активизируешь его. Просишь Рэйки помочь Тебе вступить в контакт с Твоим внутренним ребенком, затем рисуешь на себя 2-й символ, активизируешь его и фиксируешь 1-м символом и также активизируешь этот символ. Теперь доверься Рэйки и спокойно ожидай установления контакта.

Возможно, к Тебе придет изображение маленькой девочки или маленького мальчика, которым Ты был в детстве, или что-то абстрактное. Прими открыто любое спонтанное проявление Твоего внутреннего ребенка. Это маленькое существо является частью Тебя и часто чувствует себя одиноким и заброшенным. Присмотрись к этому образу и прочувствуй его значение для Тебя. Если внутренний ребенок манифестировался в человеческом образе, посмотри, сколько ему лет, как он одет и что он в данный момент делает. Рассмотри внимательно все детали, проследи, какие эмоции возникают в Тебе. Подойди поближе к внутреннему ребенку, загляни глубоко ему в глаза. Прочувствуй, что он ощущает: возможно, печаль, гнев, любопытство, страх, испуг или радость. Подойди еще ближе к внутреннему ребенку, постарайся не испугать его и вступи с ним в контакт. Будь чутким, руководствуйся настроением ребенка, его поведением. Ты можешь встать или сесть рядом с ним; взять его за руку или на руки; обнять его, прижать к себе и поцеловать; поиграть с ним. Доверься своей интуиции. Крайне важно уже при первом соприкосновении сказать и показать внутреннему ребенку, что Ты его любишь! Подари ему всю Твою Любовь. Скажи ему, что Ты восхищаешься им. Скажи ему, что отныне Ты всегда будешь с ним. Возможно, что некоторое время погодя Твой внутренний ребенок скажет Тебе или попросит у Тебя что-то, а возможно подарит Тебе что-либо. В любом случае это будет важное для Тебя послание, которое может придти в виде слов, чувств или символов. Прислушайся к тому, что Твой внутренний ребенок хочет Тебе сказать, дай ему высказаться. Прими его послание. Ты полностью свободен на ментальном и визуальном уровне. Например, Ты можешь пойти с внутренним ребенком в магазин, где он сам выберет себе игрушку, или Ты можешь пойти с ним в луна-парк и покататься с ним на карусели. Выполни любые его желания!

Окружи этот образ энергией Рэйки. Посылая ему Любовь и Свет (т. е. Рэйки), Ты исцеляешь его, и постепенно он становится сильным, творческим, спонтанным, игривым, любвеобильным и готовым Тебе помочь. Таким путем Ты сам в состоянии трансформировать все то, что Тебе (взрослому человеку) мешает быть сильным, творческим, спонтанным, игривым, любвеобильным и готовым помочь другим. Постепенно Ты начинаешь все больше и больше себя принимать таким, какой Ты в действительности есть, и начинаешь себя любить.

Оставайся в контакте со своим внутренним ребенком до тех пор, пока он не даст Тебе понять, что ему пора уходить. При расставании возьми визуально его в свои ладони, заключи в свою сердечную чакру (чакру Любви) и скажи ему, что отныне он всегда с Тобой, окруженный светом, любовью и энергией. Закончи сеанс благодарением Рэйки.

Возможно, внутренний ребенок не сразу придет к Тебе, неважно, продолжай регулярно работать, и он непременно покажется Тебе.

Не ограничивай работу с внутренним ребенком только на время Рэйки-сеансов, интегрируй ее в повседневность. Внеси в Твой распорядок дня вид деятельности, который доставляет удовольствие Твоему внутреннему ребенку. Например, качаться на качелях, кататься на велосипеде, играть с игрушками, играть у воды, ходить в цирк, смотреть детские фильмы и т. п. Таким образом, мы непрерывно поддерживаем контакт с нашим внутренним ребенком. Кроме того, подключая физический уровень в процесс исцеления внутреннего ребенка, мы работаем на всех четырех уровнях и, таким образом, ускоряем процесс его выздоровления.

 

 

 "Рэйки и мир денег"  Автор- Кашлинская Лиза

До следующей встречи, с наилучшими пожеланиями ,Стелана

 


В избранное