Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алхимия Совершенствования

  Все выпуски  

Энергетическая терапия Духовный учитель


Ведущая рассылки - Stelana
Сайты ведущей рассылки -
http://poznanie.ucoz.ru/

               http://stelana.my1.ru/    
Работает форум-учебный центр . Заходите, пишите, задавайте вопросы, обменивайтесь мнениями.

Если вы нуждаетесь в энергетической поддержке, запишитесь и получите сеанс дистанционного исцеления.Обучение дистанционно-энерговибрационная  терапия, Рейки и другие  системы самоисцеления. Много полезной  и обучающей информации и методик.  Приглашаю посетить  Храм  желаний, где вы можете поблагодарить всех, к кому испытываете это чувство,либо озвучить сокровенное желание. Обновление  ежедневно!


Слово «духовный» происходит от латинского spiritus – дух. То есть оно означает «связанный с душой или с Божественным». «Эзотерический» - также слово латинского происхождения. Оно означает «связанный с тем, что скрыто». Его антонимом является слово «экзотерический» - «связанный с тем, что явно»

Чтобы легче было понять, приведем несколько примеров. Когда бизнесмен покупает для своей компании новое оборудование, облегчающее производство выпускаемой продукции, это материально ориентированное действие. Но это не означает, что оно является принудительным и предосудительным с моральной точки зрения. Если он при этом кроме всего прочего учитывает  защиту окружающей среды, улучшение условий работы служащих, повышение качества продукции и новый способ решения своей личной рабочей ситуации, что будет способствовать его развитию как человеческого существа и соответствовать его натуре, этот поступок носит духовный характер.

Даже если он не читал соответствующих книг и не посещал семинары, не говоря уже о знании «профессионального языка». Если человек для того, чтобы найти оптимальное оборудование для своего бизнеса по наилучшим ценам и превратить сопротивление своего персонала против неудобных нововведений и конструктивных действия с новыми возможностями, использует предсказания, нумерологию, ритуалы и послания ченнелuнга, его действия можно назвать эзотерическими. Эзотерическое действие не обязательно должно быть корректным с этической точки зрения, то есть оно не обязательно одновременно является духовным действием.

 

Многие люди начинают интересоваться эзотерикой, главным образом, в надежде добиться преимуществ над другими людьми, менее информированными и/или менее обученными. И это действительно часто помогает им получить свободное место на стоянке, если они этого хотят; хорошо оплачиваемую новую работу, которую им предоставят раньше всех других претендентов; сдать экза­мен, быть уважаемым человеком, выиграть в лото.

Короче говоря, это означает, что:

     Материально ориентированные люди в первую очередь думают о собственном благополучии и выживании, а также (возможно) заботятся о своих близких (семье, друзьях и т. п.).

     Эзотерически ориентированные люди используют знания зако­нов природы, о которых многие не имеют ни малейшего пред­ставления, и вытекающие из этого возможности, чтобы справ­ляться с проблемами, которые преподносит им жизнь.

      Духовно ориентированные люди используют все свои знания и чистую совесть, чтобы заботиться о себе и своих близких наи­более подходящим для каждого из них образом, а также создавая возможности для личного развития и прочно го улучшения качес­тва жизни как можно большего количества других людей/су­ществ.

Исходя из сказанного выше, можно дать определение понятия «духов­ный учитель». духовными учителями можно назвать инструкторов, которые во вверенной им области - в данном случае в Рэйки - пыта­ются, каждый по-своему, способствовать не только собственному бла­гополучию, но и благополучию других людей, а также индивидуально­му развитию характеров доверившихся им учеников.

 

Все человеческое в своей основе ограниченно, а следовательно, несо­вершенно. Требовать от человека какого бы то ни было совершенс­тва - значит проявлять полное непонимание человеческой природы, которая была задумана творческой силой именно такой. Мы, обитатели Земли, можем делать все возможное для выполнения своих личных и профессиональных обязанностей - но мы всегда будем в чем-то тер­петь неудачу или не добиваться ожидаемых результатов. В случае духов­ной ориентации мы постоянно будем пытаться извлекать из своих оши­бок как можно больше пользы и поступать наилучшим образом для всего Мироздания. Мы всегда будем готовы поставить под сомнение те убеждения, которые вчера считали непреложной истиной, если новая точка зрения больше подходит для нашего духовного роста, счастья и благополучия.

 

   Будучи Мастерами Рэйкu, мы должны научить своих учеников мно­гим полезным техникам и знаниям; однако обучая других, нам следует постоянно напоминать им, что завтра могут появиться еще лучшие техники. Для нас должно быть очень важным, как наши ученики отно­сятся к тому, чему мы их учим, и как они используют полученные знания. Способствовать развитию человека всякий раз, когда это воз­можно, для нас важнее, чем делиться практическими знаниями, ибо мы понимаем, насколько опасно для всех, кто с этим сталкивается, когда незрелый человек получает в свои руки инструмент большой силы.

 

   Как духовные учителя, мы должны побуждать своих учеников под­вергать сомнению наши убеждения и точки зрения, их независимость и ответственность по отношению к высказываемым мнениям. Мы не только против слепой веры наших учеников, но и горячо оспариваем ее, когда некоторые ее проявляют. Мы постоянно обращаем внимание на то, что на протяжении каждой жизненной фазы существует нечто та­кое, что следует изучить, и что иногда очень полезно «пить из других источников» - заниматься с другими учителями, компетентными в своей области. Мы рискуем потерять гармонию в отношениях со свои­ми учениками, если будем в сомнительных случаях настаивать на опре­деленных техниках, которые не считаем этически корректными или для которых наши ученики еще недостаточно созрели. Это применимо и тогда, когда нам кажется, что нашим ученикам для достижения проч­ного счастья, благополучия и успеха нужно в первую очередь заняться другими вещами. В последнем случае от учителя, естественно, требуется некоторая личная стабильность и способность проявить целостность, позволяющую справиться с собственными страхами относительно то­го, что вас не любят или не признают, а также способность обеспечить собственное материальное выживание и благополучие.

 

   Следовательно, чтобы продемонстрировать свою глубокую любовь, духовный учитель не обязательно должен целый день улыбаться, всегда быть милым и дружественно настроенным и говорить нежным голо­сом. Мы достаточно сильны, '!тобы открыто показать каждому челове­ку все разнообразие чувств и взять на себя ответственность за эти чувства. Вместо того чтобы сказать: «Это твоя вина, что все обернулось для меня так плохо», мы можем сказать что-нибудь вроде: «Я опечален и зол. Я не готов разбираться с этой ситуацией прямо сейчас». Наша любовь выражается в том, что мы помогаем своим ученикам развиваться и создавать возможности для роста личной ответственности, любви и сознания, даже если это в сомнительных случаях идет вразрез с наши­ми личными интересами.

 

   Однако независимо от побуждений и от твердости, которую может проявлять духовный учитель, мы всегда в конечном счете предоставля­ем своим ученикам решать, что делать, в чем принимать участие, как и когда браться за свою задачу.

    Сюда входит также представление о том, что духовному учителю разрешается убирать камни с пути ученика только в том случае, когда они действительно представляют серьезную опасность для продвиже­ния ученика и он не в состоянии удалить их сам. При несоблюдении этого принципа никогда не смогут развиться ни духовные, ни особые способности ученика. Кроме того, подобная ситуация создает нездоро­вую зависимость от учителя.

   Естественно, ученики получают больше при более длительном обу­чении, в чем бы оно ни выражалось. Созревание как профессиональ­ных, так и чисто человеческих аспектов требует много времени. Чем глубже человеческие отношения и больше доверия - результат дли­тельной совместной работы, - тем больше проникновение в суть, тем лучше условия для обширной трансформации. Но взаимоотношения, сопровождающие духовное обучение, должны также через определен­ный период времени включать фазу перерезывания пуповины. В иде­альном случае обе стороны должны провести этот процесс правильно и с любовью. Этот последний период ученичества должен потом привес­ти к дружеским и, по существу, эгалитарным отношениям. Я считаю, что духовное ученичество у данного учителя должно продолжаться максимум два года, но уж никак не больше пяти. Более короткий период просто не позволит достичь нужной глубины. Более длительное учени­чество легко может привести к зависимости. Естественно, из любого правила возможны исключения - особенно когда речь идет о духов­ных вопросах.

    Окончание периода духовного обучения, конечно, не означает, что вы больше ничему не можете научиться у этого учителя. Но после обрезания пуповины обучение происходит на основе равенства между двумя людьми - как в группах, которые создаются для осуществления конкретного проекта.

«Дух Рэйки» В.Любек, Ф.А.Петтер, В.Л.Рэнд

До следующей встречи, Стелана


В избранное