Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стань в своей жизни... Хозяином! 44


   
Логотип школы "СТУПЕНИ"

выпуск 44
вместе с Вами этот выпуск читает 1704 человека


"СТУПЕНИ"

Школа Комплексного Развития Человека

Ответ на Все Вопросы

Наша жизнь состоит из множества мелочей,
в своих рассылках мы старались
касаться больших тем.
Сегодня хотелось бы подвести некоторые итоги
нашей деятельности.
Возможно, это кому-то будет интересно,
а кого-то заставит задуматься.

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Скрупулёзно исследуя вопрос строения Мироздания и протекающие в нём процессы, мы сделали общий вывод, который согласуется с любым мировоззрением, как научным, так и религиозным, но только на начальном уровне. Яростно отстаивая свои позиции, и учёные и теологи никак не могут найти общий язык, не говоря уже о том, чтобы просто понять в какую пропасть они ведут человечество.

Любая форма материи или вещества складывается всего из двух составляющих – энергии и информации. К этому выводу упрямо продвигается наука, стремящаяся всё разобрать на составные части.

К сожалению, их ждёт разочарование: ни информацию, ни энергию в чистом виде им не удастся разглядеть ни в один микроскоп. Энергию можно «отследить» только с помощью предметов, на которые она воздействует и не более. Информация же ещё более тонкая вещь. Какой «гений» сможет додуматься как взвесить слово или цвет?

В вопросе происхождения существования наука идёт в тупик, не говоря уже о процессах, приведших человечество к опасной черте. Религия тут даёт более точное определение – всё сущее есть дело Создателя, а имеющийся у нас в распоряжении мир – дела рук Его.

Если трезво проанализировать знания, на которых базируются религии, можно сделать вывод, что теологи тоже в полном тупике. Не секрет, что во времена писания священных книг их авторы пользовались иносказательным языком. Это больше похоже на сказки, которые на простейших примерах способны объяснить деткам достаточно сложные истины. Необразованным людям достаточно было знать, что есть Нечто, находящееся во всём и ведающее всем. Более того, это Нечто обладает своим разумом, недоступным для понимания простых смертных. Для простоты этому Нечто приписали качества личности, Творца. Подсунув своим рабам религии, правящая верхушка смогла властвовать безраздельно, оправдывая любые преступления словами: «на всё воля всевышнего». История создания сущего в священных писаниях подана столь крайне примитивно и коротко, что создаётся иллюзия данности Творца. Это, по их словам, это нечто такое, что было всегда и возникло ниоткуда. Это утверждение не выдерживает никакой логики.

Человечество так и не задало главный вопрос. Оно упрямо пытается найти начальную точку своего существования, в тот момент, когда нужно искать причины, поставившие его на грань самоуничтожения. Причины скрыты в глубинах Истории цивилизации, но их отражения чётко прослеживаются в нашей повседневной жизни.

История нашего Мироздания настолько древняя, что её просто невозможно уложить в рамки ума. Возможным остаётся только отследить её главные вехи. Детали быта, останки строений, животных и предков, которые так тщательно исследуют археологи, не имеют совершенно никакой ценности. Главное в изучении истории - это общественные процессы. Историю необходимо знать лишь для того, чтобы не повторять ошибки предшественников. Оглянувшись даже в недалёкое прошлое, можно без труда сделать вывод, что главным мотивом для развития было достижение могущества и власти. Это искажение природных принципов развития лежит так глубоко, что нам приходится иметь дело лишь с его последствиями.

Все направления развития складываются из намерения всех сущностей. Поняв на каком-то этапе, что многого можно достичь, используя для этого других, человечество породило халяву. Желание получить нечто за просто так породило существ безответственных, не желающих отвечать за свои дела – рабов. Наличие тех, кто готов подчиняться дало повод для возникновения тиранов. Управляя безответственными и глупыми подданными, тираны легко направляли человечество по своему усмотрению. Рабы просто перестали понимать, для чего им дана жизнь, а хозяева, полностью существуя за счёт подданных, загнали себя в угол. Их цели вообще не имеют смысла. Зачем, к примеру, нужно забрать себе все деньги мира, если их кроме как у тебя нет ни у кого или поработить всех? Этот процесс конечен, а значит - скучен, за бурной деятельностью никто этого просто не хочет замечать.

Искусство управления достигло своего предела в тот момент, когда и рабы и хозяева потеряли возможности и перспективы для развития. Самый надёжный способ управлять – это просто внушить нужную тебе идею таким образом, чтобы человек считал её своей. Делая «свои» выводы человек никогда от них не откажется, по крайней мере, до тех пор, пока будет считать, что он прав. Информация о дальнейшем развитии, учитывающая интересы всех сущностей, или Творец, полностью состоит из подобных программ, внушающих те или иные идеи. Лишённое чистых знаний о своей природе, человечество полностью утратило перспективы развития. Лишившись всех уровней восприятия, кроме ментального, люди не видят главногосмысла существования. На этот вопрос внятно ещё никто не ответил и не ответит, а главный принцип строения Мироздания гласит – «любой процесс, не имеющий дальнейших перспектив самоуничтожается». Куда может завести безумный слепец по узкой горной тропинке? Ответ очевиден.

Человечество имеет в распоряжении только ум или ментальное восприятие. Но этому восприятию непосильно уловить и объяснить все процессы в жизни. Уму с трудом удаётся и далеко не всегда удаётся отследить даже причинно-следственные связи произошедших уже событий, а перед вопросом возникновения чувств ум вообще бессилен. Сталкиваясь к тем, что он не в силах объяснить, человек испытывает страх или почтение. Этим чётко пользуются религии, дающие правила жизни – заповеди. Не имея знаний, почему именно так считается правильным, не удосуживаясь лично напрячь свой скудный разум для того, чтобы лично разобраться во всём, человечество безропотно принимает эти правила, перекладывая ответственность за свои дела на хозяев. Хозяевам же отчитываться попросту не перед кем. Круг замыкается. Утратив привычку думать творчески в угоду стандартным заповедям, люди постоянно бросаются из одной крайности в другую, тупо предпочитая учиться на своих ошибках. А коли, всё дальнейшее развитие основывается на желаниях самих сущностей, то «Творец» просто не может предложить ничего нового, что могло бы дать хотя бы возможность вырваться за пределы этого круга. До тех пор, пока это будет продолжаться, сущности будут заняты лишь копанием могил для самих себя.

Ситуация в которой мы с вами находимся катастрофическая, но не безнадёжная. Из неё есть один выход, надо просто освободиться от влияния программирования, трезво пересмотреть историю и найти выход. Для того, чтобы изменить существующий мир необходимо, чтобы каждый живущий в нём начал думать САМОСТОЯТЕЛЬНО, не позволяя другим манипулировать собой.


Наша жизнь состоит из множества мелочей, которые трудно даже перечислить, не говоря уже о том, чтобы побеседовать о каждой из них. В своих рассылках мы старались касаться больших тем. Сегодня хотелось бы подвести некоторые итоги нашей деятельности. Возможно, это кому-то будет интересно, а кого-то заставит задуматься.

I. Пользуясь биолокацией и логикой, мы отыскали знания о природе всех вещей и явлений, которыми богата окружающая действительность. Мы посчитали своим долгом рассказать о них всем желающим, ибо больно видеть, каким хламом людям «забивают мозги». Мы стремимся заставить людей, хоть немного начать думать, думать самим, а не воспроизводить впечатанную им в мозг чужую точку зрения.

II. Передавать знания можно двумя путями, первый из которых – пытаться рассказывать так, чтобы слушатель или читатель тебя понял. Этот путь ошибочен с точки зрения педагогики, так как ученик (читатель, слушатель) просто впитывает информацию, без должного осмысления. То есть, всё, им услышанное, не становиться его опытом, его знанием. Второй путь более правильный, хотя и более трудный для ученика. Следуя ему, учитель не старается, чтобы слушатели точно поняли сказанное им. Учитель исходит из простого мнения, что учёба это дело добровольное, и если уже ученик и оказался среди числа его слушателей, то пусть начинает трудиться, стараясь понять и осознать полученные знания самостоятельно. Причём, вопросы не находятся под запретом. Любой учитель (если он, в самом деле, учитель) если видит, что ученик действительно, стремиться постигнуть знания, то с превеликим удовольствием будет отвечать, пока у ученика не закончатся вопросы.

III. Мы же пошли путей смешения этих путей, понимая, что придётся иметь дело с самым широким кругом слушателей и читателей. Мы добились того, что число наших подписчиков постоянно растёт, количество посетителей сайта, также увеличивается, но… Но, не смотря на неподдельный интерес, число обратившихся к нам с вопросами, отзывами или заказами несоизмеримо мало по сравнению с числом познакомившихся с информацией людей. Некоторое время мы не могли себе объяснить, почему происходит именно так.

IV. Мы работаем с людьми не только с помощью Интернета, немало времени приходиться уделять и личному общению. При очном общении мы видим, как люди реагируют на услышанное. У них будто открываются глаза, они получают ответы и начинают думать. Но как только они покидают наш дом, всё буквально «уносит ветром». Выглядит это так :  вечером человек был готов взяться за свою жизнь обеими руками, а уже утром он либо забыл обо всём, либо передумал, либо просто испугался. Редко кто отваживается на откровенные заявления, типа «я не буду этим заниматься, потому что всё это правда». Общаясь с помощью рассылки, мы не можем точно видеть реакцию читателей, но думается, что с вами происходит нечто подобное.

V. Причин такой реакции всего четыре. Они выявились путём логических рассуждений, а не с помощью маятника.

> Причина первая стара и известна всем - нет пророка в своём отечестве. Думается, если бы мы спустились с Гималаев и выражались бы туманно, отношение было абсолютно иное.

> Причина вторая связана с человеческой слабостью перекладывать ответственность на чужие плечи. Гораздо проще думать, что есть кто-то, кто полностью позаботиться о тебе, чем начать жить по-настоящему. Куда проще постоянно оглядываться на древние традиции, не замечая при этом, куда эти традиции завели человечество!

> Причина третья касается тех, кто «знает» себе цену. У этого круга людей на данный момент времени всё в порядке, что даёт им право скептически относиться ко всему новому. Не хочется никого пугать, но никто не избежит смерти. Забавно наблюдать, как недальновидны люди, словно собираются жить вечно. Для них все потрясения жизни проходят по одному сценарию «пока гром не грянет, мужик не перекреститься».

> Четвёртая причина самая удивительная. Сталкиваясь с нашими знаниями, люди внезапно для себя начинают… думать. Размышления приводят их к неожиданным выводам, которые не вписываются в их привычные убеждения. Это ставит людей в тупик.

VI. Общаясь с разными людьми напрямую или через Интернет, мы пришли к удручающему, но предсказуемому выводу – люди глупы. Просим прощения за столь резкое слово, но оно подходит, как нельзя лучше. Наша деятельность рассчитана на смелых, трезвых и готовых к действиям. Мы пишем не просто интересненькие вещи для расширения кругозора любопытствующих.


Если кто-то почувствовал себя обиженным, значит, мы точно попали в его больное место. Мы не преследуем этих целей, мы всего лишь даём вам пищу для размышлений. Напомним, что реакции на любое явление в жизни может быть всего две – человек либо принимает что-либо, либо – отвергает. В случае приятия человек обогащает свой багаж знаний и опыта, в случае неприятия он лишает себя тех или иных возможностей.

Мудрости вам.


Сайт: stupeni7.narod.ru

Почта: stupeni7@mail.ru

Удачи
С уважением, авторы школы "СТУПЕНИ"


В избранное