Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стань в своей жизни... Хозяином! 41


  
Логотип школы "СТУПЕНИ"

выпуск 41
вместе с Вами этот выпуск читает 1799 человек


"СТУПЕНИ"

Школа Комплексного Развития Человека

 

...::: Лена

Елена.

23 года.

Обучение в школе «СТУПЕНИ» с 2004 года.

Оглядываясь назад, на то время, когда я начала обучение в школе «Ступени», понимаю, что тогда совсем неадекватно воспринимала мир. Жила в своих фантазиях, и на протяжении двух с половиной лет обучения в школе продолжала не замечать, что мир не таков, каким я его себе придумала. Меня пугали те же страхи, искала мистические объяснения делам абсолютно земным. Например, у меня протекали краны на кухне и в ванной комнате. Первая мысль, которая пришла мне в голову: «Краны потекли не просто так. Происходит, что-то мистическое, вероятно, это знак мне какой-то». Брала маятник, пытаясь узнать, почему неполадки с кранами. А ведь всё было элементарно, их давно не ремонтировали. Нужно было просто вызвать сантехника, а не искать маятником причину поломки. Или ещё, по вечерам в комнату налетала куча мотыльков. Место того, чтобы закрыть окно (ведь известно всем, что мотыльки летят на свет), говорила себе и своим друзьям, что так много мотыльков в квартире, потому что я призвала их своими магическими силами. Какая я оказалась глупая!

Началось моё обучение в школе «Ступени» с очередного необдуманного поступка, когда мне в руки попали маятник и книга, с первыми алгоритмами информационной зачистки, села вечером поработать. Перед этим мне было строго сказано, делать всё по порядку, не забегая вперёд и не задавая маятнику лишних вопросов. Все эти наставления тут же вылетели у меня из головы. Эта тенденция, к запоминанию того, что мне интересно, причём в определённой интерпретации и забывании напрочь того, что мне не понравилось или казалось трудно понимаемым, сохранялась до последнего времени.

Села работать с маятником. Пролистав всю книгу, заинтересовалась информацией о родовых программах, и решила выяснить, как обстояли дела у меня. Никакой последовательной работы, как полагалось, не было. И меня «шибануло»! мне вскоре стало так плохо, словно отравилась очень сильно, язык распух, в горле абсолютно пересохло, в добавок ко всему, сильная слабость. Не увидев связи со своими действиями и отвратным состоянием, вызвали скорую, решив, что у меня аллергия на прополис. В больнице не смогли поставить диагноз и положили меня под капельницу - вдруг поможет.

Спустя некоторое время, ко мне пришла мысль попросить маму позвонить учителям школы «Ступени», узнать, что произошло. Выяснилось, из-за того, что я начала узнавать информацию, не выполнив предварительно всю ту работу, которая предшествовала работе с родовыми программами, сработала система защиты информации, и мне стало плохо.

Учителя школы «Ступени» сделали необходимые действия для восстановления моего самочувствия, и я выписалась из больницы.

Какие уроки я вынесла из той ситуации? Вместо понимания, что к любой работе надо подходить ответственно, и не пренебрегать полезными советами, у меня появился страх узнавать новую информацию, способную причинить мне вред. Плюс иллюзорное ощущение собственной исключительности. Вон я какая, столько приключений с первого раза!

Вопрос, причём тут исключительность, когда была элементарная глупость и невнимательность к рекомендациям по работе, у меня не возник.

После того, как учителя школы «Ступени» помогли мне снять плохое самочувствие, я «подсела» на их помощь. За всё время моего обучения обращалась к ним за помощью постоянно, даже тогда, когда могла прекрасно справиться сама (при работе по восстановлению здоровья, временное ухудшение самочувствия является нормальным явлением, если подобрать необходимые практики, то этого можно избежать). Всё это время я потакала себе в страхах и в лени из-за чего сама не хотела разбираться в причинах страха и лени с помощью маятника. Я была трусливая, ленивая, эгоистичная, злилась, если говорили, разбираться самой со своими проблемами, ни одного из этих качеств я в себе не видела. В своих глазах я была безупречна.

Огромное спасибо учителям школы «Ступени» за их безграничное терпение и за то, что помогли мне увидеть, какая я была все эти годы!

P.S. Я всё-таки поступила на дизайнера!!!


Сайт: stupeni7.narod.ru

Почта: stupeni7@mail.ru

Мы все желаем Вам, наши читатели, принять решение и пройти обучение в школе "СТУПЕНИ". О том, как это сделать подробно описано в разделе "Обучение" сайта школы. Если Вы ещё не готовы сделать этот шаг, задавайте вопросы, и мы дадим Вам на них подробные ответы на страницах нашей рассылки.

Удачи
С уважением, ученики школы "СТУПЕНИ"


В избранное