Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стань в своей жизни... Хозяином! 32


Информационный Канал Subscribe.Ru

  

выпуск 32
вместе с Вами этот выпуск читает 1827 человек


"СТУПЕНИ"

Школа Комплексного Развития Человека

СЛУЧАЙНОСТИ И НЕОЖИДАННОСТИ

Жизнь практически невозможно подогнать под точную схему, она постоянно подбрасывает нам сюрпризы. Люди относятся к сюрпризам по-разному, для одних – это чистая случайность, которую невозможно объяснить, для других – это повод для раздумий над неожиданно сложившейся ситуацией. Всё зависит от того, как человек относится к прожитому, ведь жизнь точно можно измерить не по количеству лет, а по накопленному жизненному опыту.

Обучение искусству жизни или, вообще, чему-либо можно разделить на три этапа. Первый из них абсолютно нулевой. На самой ранней стадии изучения человек не знает практически ничего. Все его шаги в том или ином направлении будут иметь характер случайности. Также будут случайны все результаты его труда. Задерживаться на стадии «случайностей» не стоит. Мнение, «новичкам везёт» может нанести вред, так как даёт человеку неверное представление о своих способностях. На Его Величество Случай рассчитывать также не стоит – он очень капризен. С точки зрения обычного человека невозможно вычислить почему одним постоянно везёт, а другим – нет. Человек, ввиду ограниченности своих возможностей, просто не может проследить причинно-следственные связи везения. Случайность для мыслящего существа – это отправная точка в поиске знаний.

Второй этап накопления опыта – это фаза «неожиданностей». Достигая её, человек уже в какой-то мере знает изучаемый им предмет, что позволяет ему делать достаточно точные прогнозы на результат. Неожиданностью может быть, например, выращенный цветок или приготовленное блюдо, но чтобы получить желаемое, человек должен применить уже имеющийся у него опыт. Пользуясь девизом: «Отрицательный результат, тоже результат», человек постоянно пополняет копилку своих знаний. Упорно продвигаясь к намеченной цели, искатель истины будет сталкиваться с всё меньшим количеством неожиданностей. Неожиданность для мыслящего существа - это двигатель любопытства, неожиданность порождает желание разобраться более подробно в чём-либо для дальнейшего использования полученных результатов в повседневной жизни.

Искоренив неожиданности в каком-либо вопросе, человек достигает последней стадии – полного знания. Досконально изучив предмет исследований, мудрец может истолковать его человеку, находящемуся на любом уровне понимания. Мудрецу на основании исходных данных по силам сделать точный прогноз. Полный опыт – это вершина познания. О том, как исключить из своей жизни случайность, более эффективно пользоваться неожиданным и обрести полные знания Вы можете узнать из учебников нашей школы.

Наблюдая за людьми и анализируя их поведение, мы пришли к неутешительному выводу: в своей массе человечество застряло где-то между «случайностью» и «неожиданностью». Исключением являются учёные или просто энтузиасты, пытающиеся разобраться в чём-либо. Но сфера интересов и тех и других крайне узка. Ни для кого не секрет, что многие общепризнанные гении в повседневной жизни были абсолютно беспомощны или тираничны. Гения делает гением его увлечённость, в остальном он ничем не отличается от обычных людей. Способ мышления у людей практически одинаков.

Во многих жизненных ситуациях обычный человек пользуется своей памятью, а не логикой. На целый ряд вопросов у людей один ответ «Так заведено». Мало кто задаётся вопросами: «Кем заведено?», «Когда заведено?», «Почему именно так?», «Зачем?» и, главное «Куда может завести то, что заведено?». Один раз столкнувшись с ситуацией, человек получает чёткий отпечаток в своей памяти. Он не выясняет, почему получилось именно так. Он выстраивает стереотип, которому будет следовать продолжительное время, а то и всю оставшуюся жизнь. С течением времени человек выстраивает целые схемы, стремясь подогнать жизнь под простой алгоритм, что стоит делать, а что нельзя делать. Это объясняется сумасшедшим ритмом жизни. За короткий срок человек старается кое-чему научиться, построить дом и вырастить детей. При таком цейтноте лучше пользоваться тем, что не требует долгих размышлений. Автоматическое действие всегда быстрее, чем действие, требующее размышлений. Обучение в любом его виде в нашей цивилизации основывается на тренировке памяти. Это не совсем верный подход. Человек твёрдо запоминает лишь то, к чему приложил свой разум. Припомните, сколько заученных для экзамена формул, законов или строф просто вылетело у Вас из головы сразу, а сколько спустя некоторое время. Память штука хорошая, но статичная и ограниченная. Она пасует перед постоянно меняющимися условиями. Жизнь тем и прекрасна, что в ней нет места двум одинаковым явлениям. В одну реку, как ни старайся, невозможно войти дважды. Важно научиться замечать разницу в ситуациях, подходить к любой ситуации творчески и тогда Вы не упустите шансы, которые Вам постоянно предлагает жизнь.

Человеческая жизнь многогранна. У каждого она складывается по своему, но все, по большому счёту, стремятся к одному – стать стабильно независимым, то есть настроить свою жизнь так, чтобы все потребности были удовлетворены и с наименьшими затратами. Для достижения этого человеку придётся решить несколько одинаковых для всех задач. Первая – оставаться здоровым, чтобы успеть воспользоваться результатами своих трудов. Вторая – выстроить взаимоотношения, хотя бы с близким кругом людей, чтобы было перед кем похвастаться и поделиться опытом. Третья – добиться достаточного материального обеспечения, чтобы не потратить жизнь в поисках пропитания и крыши над головой. И четвёртая – стать кем-то особенным, найти своё место в жизни, чтобы оставить свой след в жизни. Воспользовавшись знаниями школы «Ступени», как базой, Вы сможете достаточно легко решить эти задачи, если только этого захотите.

P.S. Тем, кто недавно присоединился к нашей рассылке, хочется ещё раз пояснить один момент. Человеческая речь вообще и письменность в частности призвана передавать смысл. Во многих случаях правила написания тех или иных слов не более чем условность. Абсолютно правильная построенная фраза «Зелёные идеи яростно спят» - начисто лишена всякого смысла, а вершина безграмотности «Твоя моя не понимай» не требует никаких объяснений. Другое дело, когда ошибка может изменить смысл сказанного. В случае «Казнить нельзя помиловать» смысл фразы будет зависеть от местонахождения запятой.

Уважаемые филологи и борцы за чистоту русского языка, пожалуйста, ищите в написанном нами смысл, а не ошибки.

Уважаемые подписчики

Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на E-mail: stupeni7@mail.ru

Удачи
С уважением, авторы школы "СТУПЕНИ"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.schoolstup7
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное