Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стань в своей жизни...ВОЛШЕБНИКОМ! 21


Информационный Канал Subscribe.Ru

СТУПЕНИ

школа комплексного развития человека

 

Выпуск #21

Развитие характера

Существует семь различных качеств, которые последовательно меняются при прохождении эволюции Духа. Все эти качества претерпевают значительные последовательные изменения. Человек может сохранять свою индивидуальность неизменной на всём пути, но эти качества обязательно должны развиваться. Они служат индикатором, показывающим, насколько гармонично человек проходит своё развитие. Чем человек выше по своему развитию, тем более раскрытыми будут у него эти качества.

Чем выше развитие, тем больше скорость прохождения эволюции. Степень сложности опыта, также будет увеличиваться, поскольку каждая последующая стадия, вбирает в себя предыдущий опыт. С каждым последующим уровнем увеличивается, и объём опыта, необходимый для прохождения этой ступени. И, конечно же, чем выше Дух, тем большую ценность и значимость представляет накопленный им опыт для эволюции самого человека и человечества в целом.

Семь основных качеств:

1. черты характера

- отношение к еде.

Чем выше человек по эволюции, тем более разборчивым становится к пище, тем выше требования к качеству и количеству продуктов, сервировке, вкусам. На начальных уровнях важнее питательность и регулярность питания, на более высоких – тонкость вкуса, запаха, цвета, разнообразие и эстетика.

- общительность.

Чем выше человек по эволюции, тем более общительным он становится. Накопленный опыт позволяет ему легче находить общий язык с разными людьми.

- потребность в поддержке.

На ранних стадиях эволюции человек нуждается в опеке, поддержке, кураторстве. На высоких стадиях эволюции человек становится самообучаемым, сам начинает передавать знания и опекать.

- эмоциональность.

Эмоция является крайним проявлением чувства, индикатором, привлекающим внимание человека к проблеме или опасности. Чувство и эмоция позволяют, даже не понимая до конца проблему, получить о ней информацию. Поэтому человек никогда не будет добровольно делать того, что ему не нравиться. Это природный механизм самозащиты, направляющий человека по естественному для него пути. На ранних стадиях эволюции человек имеет мало опыта, поэтому эмоции превалируют над чувствами. На завершающих стадиях опыт и знания позволяют человеку больше сохранять равновесие, осознавать свои чувства и контролировать эмоции.

- трудолюбие.

Если на ранних стадиях человек трудится по крайней необходимости или по принуждению, то на завершающих стадиях человеком движет внутреннее побуждение, его деятельность более эффективна и масштабна. Труд должен пройти стадии от необходимости, до потребности и удовлетворения в нём.

- общественная значимость.

В начальных стадиях человек озабочен собой или ближайшим окружением. По пути развития, накопления опыта и знаний круг интересов и их значимость растут.

- подверженность депрессиям.

Недостаток опыта на ранних стадиях природа компенсирует низкой чувствительностью и внешней опекой. Постепенно лишаясь опеки, у человека развивается чувствительность. На завершающих стадиях, опыт и знания компенсируют потерю опеки и делают человека более устойчивым к стрессам. Даже если, человек на этих уровнях развития испытывает депрессии, он способен самостоятельно выходить из них.

2. темперамент или сексуальность.

На разных стадиях развития сексуальность претерпевает изменения. На начальных стадиях человеком движет то, что принято называть животным инстинктом, он руководствуется скорее своим удовольствием от полового акта. В оранжевом уровне, кроме удовольствия возникает потребность иметь детей. Партнёр выбирается здоровый и красивый, как гарант, что будущие дети будут здоровы. На жёлтом уровне к предыдущим критериям добавляются общественное представление о необходимости секса, недостаток темперамента воспринимается, как изъян. В зелёных расах сексуальностью человека управляет поиск новых ощущений. На этом уровне важным условием взаимоотношений партнёров становится чувство любви. Кроме этого, на этом уровне возникает избирательность и верность одному сексуальному партнёру. На следующих уровнях сексуальность имеет высокую требовательность. Партнёр выбирается уже по нескольким соответствиям. Здесь становятся важными и общие вкусы и тип мышления, и личностное притяжение друг к другу.

3. устойчивость к жизненным ситуациям.

Накапливаемый в процессе эволюции опыт и знания делают человека более приспособленным к жизни. Чем выше человек по развитию, тем быстрее и легче он находит выход из затруднительных ситуаций и больше пользы извлекает из них. Качество устойчивости к жизненным ситуациям отражает эволюционную обучаемость человека.

4. сила воли.

Продвигаясь по эволюционной лестнице, человек становится целеустремлённей, терпеливей и настойчивей в достижении своих целей. Чем выше развитие, тем точнее человек знает, чего хочет и тем труднее заставить его отказаться или свернуть с пути, тем он менее подвержен влиянию.

5. гибкость, приспособляемость к условиям жизни.

Чем больше человек знает и умеет, тем ему легче приспособится к различным обстоятельствам. Он легче находит контакты, проще зарабатывает деньги, быстро осваивается среди чужих нравов и обычаев.

6. самостоятельность.

Примером для этого качества можно взять жизнь человека. Пока ребёнок маленький, о нём заботятся, многое делают за него. Взрослея, человек многое учится делать сам, освобождаясь от опеки старших. В конечном счёте, он становится полностью самостоятельным.

7. совесть.

Чем шире спектр взаимодействий человека с миром, тем к более широким процессам в нём он прикасается. В связи с этим он начинает видеть, что его действия отражаются на судьбах и явлениях этого мира и тогда начинает понимать, что несёт ответственность, за всё совершённое. Честность при этом качество, которое человеком предъявляется к себе и к другим. Она становится необходимым элементом в жизни человека. Чем больше человек проживает, тем его самосознание становится шире. В высоких уровнях человеку должны быть свойственны моральные принципы, основанные на мудрости и справедливости.

Если обучиться работе с маятником, можно точно определить, насколько каждое из описанных выше качеств у Вас развито. Можно проанализировать причины недостаточного развития качеств и устранить их, с помощью методов, предлагаемых в учебниках школы «Ступени». Как заказать учебники, написано в разделе «Обучение» нашего сайта.

До встречи. Авторы школы.


Уважаемые подписчики

Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на E-mail: stupeni7@mail.ru

Удачи,

С уважением, авторы школы "СТУПЕНИ"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.schoolstup7
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное