Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Белая Магия и основы теургии

  Все выпуски  

Белая Магия и основы теургии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Авторская рассылка Раокриома и Рати
"Белая Магия и основы теургии"

   url:  www.raokriomrati.com
email:  info@raokriomrati.com
   телефон:  (38044) 559-23-97      
для писем:  01014 Украина, Киев-14, а/я 2

Добрый день!
Благословление всем!

ИМЕНА БОГА

Прежде, чем рассматривать новые космогонические и теологические концепции магии Второго круга, следует кратко вспомнить Первый круг.
Согласно философии Первого круга магии, вначале было Единое Наивысшее и Неизреченное Божество. Чтобы понять Его, рекомендовалось медитировать на стихотворение, помещенное в "РИГВЕДЕ","КОРАНЕ" и в "ДХАММАПАДЕ" (священной книге Буддизма) и в других святых книгах разных религий. Согласно этим источникам, для того, чтобы понять сущность Бога, следует понять, что означает следующий стих:
"Не было дня, не было ночи.
Не было тьмы, не было света.
Не было явленного, не было неявленного.
Не было конечного, не было безконечного.
Не было времени, не было безвременья.
Не было космоса, не было хаоса.
Было только Одно, нечто непостижимое.
Те, кто живут на Высшем небе, те знают его?
Нет. Даже не знают и они…"
Таким образом, Бог - это Великое Существо, которое лежит за пределами постижимого так же, как и за пределами непостижимого. Его нельзя понять разумом, его нельзя до конца охватить интуитивно, можно лишь соприкоснуться с ним: соприкоснуться в глубинах своего сердца, сверхсознания и подсознания, и таким образом приобрести контакт с ним.
Это главное, к чему приводит Первый круг магии. Че-ловек, соприкоснувшись с истинной Божественной сущно-стью попадает под ее контроль, и она выступает по отноше-нию к человеку как Учитель, который ведет по пути постиже-ния истинной, Божественной магии или Теургии.
В древних религиях существовали имена Бога.
Для чего они были предназначены? Прежде всего, главные имена Бога предназначались для медитаций на эту Великую Сущность по ту сторону Света и Тьмы. Пророки Зо-роастризма соприкасались с истинной Божественной Сущно-стью, и от этого соприкосновения у них в душе рождалось не-что большое, грандиозное. Рождался контакт с Божеством. И они произносили имя - сочетание букв, которое по их мне-нию, усиливало этот контакт.
Поэтому любой ученик, которому сообщено имя Бога, может, повторяя его, выйти на тот же контакт, то есть Божест-венная Сущность входит в ученика и начинает его духовно развивать.
Эти главные имена Бога следующие:
В "БИБЛИИ" главным именем Бога считается Ягве. Ес-ли разобраться точнее, то "БИБЛИЯ" говорит, что главное имя Бога состоит из четырех букв - И Е О Е. Транформируя Божественную сущность на наш физический план, Господь выступает в четырех образах: образе Небесного Отца, образе Матери-Богородицы, Владычицы Бездонных Бездн, в образе Святого Духа и в образе Сына. Каждому из этих образов и со-ответствует одна из букв имени. Если эти буквы расположить по сторонам света и читать по часовой стрелке, получиться Божественное имя ЯГВЕ, если читать наоборот, получиться Божественное имя ИЕОЕ.
Таким образом, каждый человек, который хочет сопри-коснуться с истинной Божественной сущностью, использует, как правило, имя ЯГВЕ.
В "КОРАНЕ" главным именем Аллаха считается имя АЛЬ-АЛЛАГМ. В Зороастризме - ЗЕРВАН. В Буддизме - АДИБУДДА. В древнеславянской религии - ТРИГЛАВ, часто используется словосочетание ТРИГЛАВ-СВЯТОВИТ.
Эти великие имена (а они действительно великие: если повторять их , происходит подсознательное, интуитивное со-прикосновение с истинной Божественной сущностью, лежа-щей за пределами понимания и непонимания, за пределами безконечности, также как и за пределами конечного) - главное в Первом круге потом, что повторение Божественных имен дает импульс силы.
Теперь расширим знания Первого круга до основ Второго.
Дело в том, что Бог действительно непостижим и един, но он позволил человеку входить в контакт с ним потому, что человек есть тоже Бог в зародыше, Божественная частичка; посему соприкасаясь с Богом, человек его видит, чувствует. Но, дело в том, что разум и дух человека в момент посвяще-ния несовершенны, потому он не может увидеть Бога как Единое, а видит Господа как десять Божественных ипостасей, как десять независимых Богов. Но это не десять Богов, а Единый.
Так же как христиане поясняют Троицу - и Отец-Бог, и Сын-Бог и Святой Дух-Бог, но это не три Бога, а один. Точно так же маги объясняют Десятирицу - десять Божественных форм. Каждая из них - Бог. Но это не десять Богов, а Единый.
Самым главным именем Бога считается ЕДИНЫЙ по-тому, что когда подсознание и дух соприкасаются с идеей Господа, первое, что сувствует дух - это невыразимое чувство единства всего сущего, несущего и всего того, что лежит за пределами жизни и нежизни.
Вот это огромное единство, которое является главной основой всех миров - это главная Божественная сущность. И этого Единого они еще воспринимают в десяти образах:
Первый образ - НЕСКАЗАННЫЙ. Это такое состоя-ние, когда чувствуешь контакт с Божеством, чувствуешь, кто он есть, но слов для этого не существует, и даже образов не существует, только какое-то глубинное понимание. В этой ипостаси он называется словом НЕСКАЗАННЫЙ.
Вторая его ипостась - АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА по-тому, что Бог действительно есть ИСТИНА, и нет другой ис-тины, кроме него.
Третья ипостась - СОКРОВЕННАЯ ТАЙНА. Еще в Первом круге мы рассматривали то, что внутри самого Бога, несмотря на его непостижимость, находится Сокровенная Тайна, которая не может быть постигнута в настоящий мо-мент даже им самим. Эта глубинная тайна как бы заставляет все остальные Божественные формы творить, создавать. Это некий двигатель, находящийся в глубине самого Господа, и есть главная причина всего, что происходит в мире. Так, на-пример, в "ВЕДАХ" очень часто описывается, как Божествен-ные личности, такие как Кришна, Брахма и другие, когда не знают что делать, медитируют на Абсолют. Но не на сам Аб-солют, а на некую Сокровенную Тайну, заключенную внутри Абсолюта, и тогда к ним приходит решение сложной пробле-мы.
Посему третьей ипостасью считается СОКРОВЕННАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ТАЙНА, лежащая где-то в непостижимых глубинах Абсолюта.
Четвертая Божественная ипостась - это ЛЮБОВЬ, так как во всех религиях недвусмысленно сказано, что "Бог - есть любовь". И любовь - это единственная сила, которая пробуж-дает все лучшее в живых существах и заставляет их совершать великие подвиги и великие деяния.
Любовь - это объединяющая сила, которая объединяет все лесять Божественных форм в одну единую, и заставляет все десять относиться друг у другу с любовью.
Пятая Божественная ипостась - ВЕРХОВНАЯ БОЖЕ-СТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ.
Что такое личность? Если вы внимательно читали "БИБЛИЮ", "КОРАН" и иные книги, вы могли увидеть такую фразу: "Господь говорит: Я сказал … и свершилось." Я сотво-рил, Я сделал - вот это высшее - "Я", в котором сконцентри-рована творческая воля, которое повелевает всеми живыми существами, всеми ангелами, демонами и т.д., это и есть Вер-ховная Божественная Личность. То есть доказывает, что Бог - это не безконечное скопище энергии, а именно Верховная Личность. И любая личность ВСЕЛЕННОЙ будет копией с этой Верховной Личностью, этого высшего "Я".
Шестая ипостась - Безличностный аспект Господа. Он объясняется в религиях как сияние, исходящее от Верховной Личности. Поскольку Верховная Личность не имеет образа, так же как не имеет безобразности, и может выступать как в бесконечном варианте, так и в виде конкретной формы, ска-жем Христа, Кришны и т.д. Вокруг этой личности распро-страняется мощное сияние, свет, который выше Света и Тьмы. Вот это безличностное сияние, окружающее Верховную Лич-ность, и считается безличностной формой Господа. Например, когда ЯГВЕ являлся Моисею на горе Хорифф, самого Ягве тот не видел и получил запрет смотреть ему в лицо, но вокруг Верховной Личности Господа распространялось мощное сия-ние, то же говорит Магомет об Аллахе, то же говорят "ВЕДЫ" о Кришне, вокруг Верховной Личности Господа всегда суще-ствует мощное сияние. Это сияние обладает определенным разумом, оно обладает способностью исцелять, оно вмещает в себя Божественную форму, но оно безличное, оно как бы без-конечный источник энергии, окружающий Личную форму.
Следующая форма - ОТЕЦ - мужской принцип ВСЕ-ЛЕННОЙ, который создает небо, свет и, вообще, что имеет активный принцип в природе.
Следующая форма - МАТЬ - совмещает в себе и ак-тивный и пассивный принципы одновременно, что дает Отцу стимул и возможность творить.
От соединения всех Божественных форм рождаются БОГИ-ДЕТИ (СЫН И ДОЧЬ)
БОГИ-ДЕТИ или Верховный Логос ВСЕЛЕННОЙ, все-гда отождествляются с космосом, со всем творение - все миры вместе составляют их. Как пример приведем Адам-Ева, Сва-ямбхума-Шатарупа, Христос-Эвента.
И, наконец, десятая Божественная ипостась - СВЯТОЙ ДУХ - некая непостижимая энергия, мощь. Которой творится происходящее в мире. СВЯТОЙ ДУХ не постижим, но он яв-ляется основой, из которой происходит все энергетические поля, например электрическое, магнитное, гравитационное: силовые поля, возникающие при ядерных реакциях. Благода-ря силам, исходящим из Святого Духа, отклоняется стрелка компаса, вращаются планеты, происходят термоядерные реак-ции в центре звезд, люди рождаются, живут, умирают, взле-тают вверх по своей карьере или наоборот, падают вниз, - все это находится в сфере деятельности Святого Духа.
СВЯТОЙ ДУХ может исходить из любой Божествен-ной ипостаси: то есть как из Несказанного, так и из Истины, Тайны, Любви, Божественной Личности, Отца, Матери,- от всех исходит Святой Дух, дающий всем этим Божественным формам основу для проявления своей Божественности.
Таким образом, мы видим, что сам Господь в воспри-ятии человеческого разума десятиричен, то есть он Един, но в то же время выступает как десять форм. В доказательство то-го, что это действительно так, Господь отметил человеческий организм числом десять, чтобы показать: раз человек создан по образу и подобию Божию, то у него, естественно, должно быть выражение этого: Бог имеет десять форм - у человека десять пальцев на руках и ногах. Это объясняли и великие мистики, например, толкователь "КОРАНА", известный су-фийский мистик Ибн-Д"араби говорит, что для того, чтобы понять единственного Бога во всех его ипостасях, нужно по-смотреть на свою руку: в руках есть десять пальцев, они со-ставляют единый организм, сращиваясь с телом, и все это едино, хотя образ мизинца не есть образ большого пальца. На таком простом логическом примере можно понять, каким об-разом БОГ, оставаясь единым, может распространять себя в десяти формах. Эти десять Божественных форм являются главными движущими силами ВСЕЛЕННОЙ, поэтому от ка-ждой Божественной формы происходит большое количество архангелов, святых, младших Богов, разных мистических сил и иерархий, от них в свою очередь происходят другие силы - и так возникает мистическая пирамида.
Итак, что же называет Божественными именами? Божественные имена образуются из трех возможностей:
1. Когда дух человека соприкасается с Высшей Божественной Сущностью, подсознание человека, будучи конечной структурой (в настоящий момент оно не развито до пределов бесконечности), кодирует этот контакт с Божественной Сущностью каким-нибудь именем, и это имя для каждого человека будет свое, поскольку каждый человек имеет свою, неповторимую индивидуальность. Следовательно, первая группа Божественных имен - это имена, которые люди (святые, маги, проповедники религий) услышали во время своих медитаций на Господа. Эти имена считаются Божественными.
2. Божественные имена, которые содержаться в священных книгах: "БИБЛИИ", "КОРАНЕ", "ДХАММАПА-ДЕ", "ВЕДАХ" и в разных священных книгах разных религий. И наконец, Божественные имена, которые создаются специ-ально. Дело в том, что существует множество способов, с по-мощью которых можно создать Божественное имя. Рассмот-рим один из них:
Например, когда мы говорим о христианстве, часто вспоминаем молитву, которая называется "Отче наш". Для того, чтобы наше подсознание вспомнило эту молитву, доста-точно обозначить ее мысленно буквой О. Итак, буква О будет у нас обозначать все христианские религии и "БИБЛИЮ".
Буква В может символом "ВЕД" потому, что большин-ство имен богов Индии начинается с буквы В, и сами "ВЕДЫ" начинаются с нее.
Ислам ассоциируется у нас со словом Аллах. Главное имя Аллаха -АЛЬ-АЛЛАГМ и весь арабский язык построен на поклонении Аллаху, наполнен артиклем "Аль". Поэтому мы обозначим Ислам и "КОРАН" буквой А.
С буквой М у нас ассоциируются два слова - слово МАТЬ, то есть МАТЬ-БОГОРОДИЦА, создательница Бездон-ных Бездн. Поэтому буква М будет обозначать одновременно все формы МАТЕРИ-БОГОРОДИЦЫ и древнеславянскую ре-лигию.
Другая буква А может обозначать Буддизм потому, что Адибудда - японская богиня солнца Аматерасу. А будет обо-значать и эти понятия.
Возмем религии Памира. Как вам известно на Памире, в Тибете и других горных регионах сохранились очень древ-ние религии, которые до конца не познаны и хранят в себе ве-личайшие секреты, обозначенные буквой П.
Религии древние, ушедшие в небытие, например, рели-гии этрусков, религия, которую пытался ввести фараон Эхна-тон, мы можем обозначить у себя в сознании буквой Э; что ассоциируется с этими именами, и может быть связана с эр-грегором древних народов Ближнего Востока: например, ЭА - Бог магии в Ассирии.
И возьмем букву Я потому, что Божественное имя ЯГ-ВЕ есть во всех религиях. Сравните, например, Библейское ЯГВЕ, индийское ЯГЬЯЯ, древнеславянское ЯГ или ислам-ское АЛЬ-АГВЕЛЛАХ.
Буквой Я мы обозначим Верховную Личность Господа потому, что Он так и говорит: "Я сотворил небо и землю".
У нас получилось восемь букв. Соединим их в слово: ОВАМАПЭЯ - это имя. Когда мы будем произносить слово ОВАМАПЭЯ, наше подсознание автоматически вспомнит "БИБЛИЮ", "КОРАН", "ВЕДЫ", древних славян, древние забытые религии и все священные книги этих религий, кото-рые мы читали. Таким образом, после каждого прочтения сло-ва ОВАМАПЭЯ в подсознании возникают мощные магиче-ские силы. Это может выглядеть так: возникает давление на темечко, жар в сердце, кружится голова и можно даже поте-рять сознание. То есть, все Божественные силы разных рели-гий приходят на помощь.
Таким образом мантра ОВАМАПЭЯ - искусственно созданное нами прямо сейчас имя Бога.
Существуют и другие методы, например, имя АГЛА, которое использовалось средневековыми европейскими мага-ми, создана путем сокращения Библейской фразы: "Твоя сила и слава, Господи, навеки и во всем". Если эту фразу записать на языке "БИБЛИИ", она будет звучать так: "Айет гадол лио-лан Адонай", если взять первые буквы этих слов, получится АГЛА - сокращение.
Таким образом, можно взять любой понравившийся нам отрывок из "БИБЛИИ" или из "КОРАНА", с каждого из слов этого отрывка взять заглавную букву, соединить эти бук-вы и получиться Божественное имя.
Итак, еще раз повторимся - Божественные имена могут быть взяты из медитации или из сна (они могут приходить к людям во сне), Божественные имена могут быть взяты из свя-щенных книг разных религий и могут быть сформированы разными методами (каждый маг, каждый пророк имеет свой метод формирования имен Бога.
Божественные имена обладают удивительными свойст-вами: при их произнесении возникает поток Святого Духа.
Давайте возьмем, например, имя ЯГВЕ - оно наиболее известно и наиболее сильно используется, и будем повторять про себя или вслух: "ЯГВЕ, ЯГВЕ, ЯГВЕ, ЯГВЕ…", - много раз. Вы заметите тепло в ваших сердцах, приятные ощущения во всем теле и давление на темечко (как будто в темечко вхо-дит какой-то поток и распространяется по всему телу), жар в руках. Первое, что может принести нам пользу - это жар в ру-ках, который является не чем иным, как силой Святого Духа. Если наложить руки (ладони) на больной орган и читать имя ЯГВЕ, руки начинают пылать огнем и энергия с них поступает на больной орган, который прямо под вашими руками начина-ет восстанавливаться. Достаточно три дня по сорок минут чи-тать имя ЯГВЕ, держа руки на раковой опухоли, для ее ухода.
Второе свойство Божественных имен - расширение сознания. При произнесении Божественных имен как бы за-хватывает дух; перед глазами возникают интересные картин-ки, мозг взрывается мыслями, новыми творческими идеями, сознание расширяется, человеку хочется творить, работать, он на подъеме. Расширение сознания - второе свойство Божест-венных имен.
Третий результат прочтения Божественных имен - ис-полнение желаний. Любое желание можно представить себе как картинку и читать Божественное имя до тех пор, пока она не исчезнет, как будто бы какие-то силы ее забрали. (У вас пе-ред глазами стояла картинка вашего желания, вы читали: "ЯГВЕ, ЯГВЕ, ЯГВЕ…", и вдруг в какое-то мгновение кар-тинка улетела в темноту.) Все хорошо, забудьте об этом - пройдет некоторое время, и вы обнаружите, что ваше испол-нилось. Любое желание может быть исполнено с помощью Божественных имен.
Наконец, есть и четвертое использование: поскольку мы связываем любое Божественное имя с Божественной Сущ-ностью, которая повелевает всеми мирами, то любое существо любого мира (будь то ангел или демон, дух стихий или неиз-вестная мистическая сила) - все это будет подчинено имени Бога. Имени Бога подчинена любая сила. Поэтому, когда вы говорите: "Силы, сделайте то-то и так-то, заклинаю вас име-нем ЯГВЕ", - силы будут вынуждены сделать это потому, что они должны подчиняться Божественному имени. Но тут есть маленькое "но" - силы только тогда подчиняются Божествен-ному имени, когда в подсознании мага есть контакт с Высшей Божественной Сущностью. То есть, имя работает только то-гда, когда маг знает, что такое БОГ и пытается духом сопри-коснуться с ним. И когда этот контакт между магом и Высшей Божественной Сущностью достигается, тогда Божественные имена начинают действовать в полную силу. А когда человек произносит имя Бога механически, без всяких внутренних ре-акций, имя не будет иметь никакого действия. Поэтому реко-мендуется сначала просто повторять имена Бога до тех пор, пока не установится контакт с ним, и только тогда применять их для заклинания сил.
Поскольку Божественные имена могут подчинить и за-класть любую силу, действующую во Вселенной, они назы-ваются Именами власти или Именами могущества. Именами могущества являются не только имена ЕДИНОГО, но также имена и НЕСКАЗАННОГО, и АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ, и ТАЙНЫ, и МАТЕРИ, и ОТЦА, и СЫНА, и СВЯТОГО ДУХА. Так, например, древние славяне верили, что Мать Миров, Бо-городица и Владычица Бездонных Бездн может воплощаться в физическом теле. Мало того, она воплощается и живет на Земле, помогая людям и ее запросто можно встретить во вре-мя странствий и путешествий и пообщаться с ней. Она все время находится в миру, помогая ему. В этой ипостаси древ-ние славяне называли ее словом АСТРЕЙЯ. И достаточно бы-ло произносить слово АСТРЕЙЯ с желанием в сердце, чтобы встретиться с ней в физическом мире.
Рассмотрим некоторые Божественные имена, часто употребляемые в магии, и посмотрим, что они означают.
Итак, самым главным именем во всех древних магиях является так называемый ТЕТРАГРАММАТОН, что в перево-де на русский язык означает "четырехбуквенное имя Госпо-да". Этих имен много. Например, ИЕОЕ, часто читаемое как ИЕГОВА, состоит из четырех букв. Так же и ЯГВЕ состоит из четырех букв, и имя АГЛА. Главное имя в индийской религии - АОУМ - которое повторяют йоги, также состоит из четырех букв. Все эти буквы означают четыре ипостаси Бога, к кото-рым обращаются часто - ипостась ОТЕЦ, МАТЬ, СЫН и СВЯТОЙ ДУХ. Поэтому все имена могут быть объединены общим названием ТРЕТРАГРАММАТОН, и когда мы произ-носим слово ТЕТРАГРАММАТОН , мы призываем одновре-менно все имена Бога всех религий, состоящие из четырех букв, в том числе, например, и древнегерманское ОДИН.
Часто используется имя СВЯТАЯ СОФИЯ. СОФИЯ - это Мать-Богородица, которая на небе имеет вид Божествен-ной Премудрости и является символом магии. Когда царю Соломону явился Ангел Господен и продиктовал основы ма-гического искусства, Соломон назвал магию премудростью Господа, которая доверяется его Пророкам, и поэтому СВЯ-ТАЯ СОФЬЯ является символом магии, как Божественной премудрости. Сюда же относится такое индийское имя Бого-родицы как АТРА, а также имя МАРИЯ-ОРАНТА
Часто используется имя РАО. В частности в посвящен-ном имени автора есть слово РАО. Что оно значит? Согласно индийской религии - это такой аспект Бога, который еще не познан и не явлен в миру, а появление его только ожидается.
Имя САТ обозначает Высшую Истину.
Из религий народов Ближнего Востока, а конкретно Ассирии, вавилонян, шумеров, египтян и многих других , мы знаем три имени: АЙН, АЙНСОФ, АЙНСОФОР. Имя АЙН представляет главное имя Божественной Сущности, АЙНСОФ - его конкретное проявление в высших мирах, как, например, Десятерица, Троица и, наконец, АЙНСОФОР - это уже кон-кретные потоки энергии Святого Духа, которые излучаются от Божественной Сущности, проникая в наш физический мир. Очень популярно имя ОЭАОХООЙ. Это древнейшее имя, оно взято из книги "ДХИАН", которая хранится в пещерах Тибета. Сведения об этой книге впервые обнародована Е.П.Блаватской в своей "Тайной доктрине". Согласно книге "ДХИАН", которой пользуются в Тибете, имя Господа, за-ставляющее повиноваться всех духов - это имя ОЭАОХООИ.
Использование материалов возможно только с согласия автора. Copyright Раокриом&Рати 2000-2002 Киев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное