Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Собираем Картину Мира

  Все выпуски  

Собираем Картину Мира - изучаем азбуку


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новостная рассылка

Электронной библиотеки эзотерики "Пазлы"
http://www.e-puzzle.ru

Изучаем азбуку

Довольно-таки давно было замечено, что направление взгляда говорит об эмоциональном состоянии человека. В психологии это утверждение конкретизировали: направление взгляда направо связано с моделированием будущего, с прогрессом, а налево с воспоминанием о прошлом, регрессом…
Взгляд вверх, как правило, – преобладание позитивных эмоций, вниз – негативных*.

Из этого факта родилась мысль: а может ли наш алфавит оказывать на нас воздействие за счет основного направления образующих буквы линий. Естественно, это всего лишь гипотеза, на данном этапе большинство утверждений, кажутся притянутыми за уши, но, тем не менее, я попытался рассмотреть нашу азбуку с этой точки зрения. Вот что я обнаружил: все буквы русского алфавита можно разделить на три типа:

1. Симметичные по вертикали
2. Симметричные по горизонтали
3. Ассиметричные

Соответственно, по направлению основных линий - на позитивные**, негативные и нейтральные.

Интересно отметить, что по направлению «право-лево» практически ВСЕ буквы устремлены в будущее. Исключение составляет буква «Я»*** и буквы «З», «Ч» и «У».
Еще интересней то, что практически все цифры «смотрят в прошлое»…

Думаю, что позже правильнее будет разбить направляющие на «линии, углы и полукружия». Мало того при определении типа воздействия необходимо будет учитывать количество прямых линий, углов, замкнутых полукружий, свободных концов и т.д. Уверен, что это немаловажно…но пока, если упрощенно, то алфавит выглядит так:

А – симметрична по вертикали (нейтральность), устремлена вверх (позитив)
Б – общее направление – вправо (позитив), но нижняя часть «утяжелена»
В – горизонтальная симметрия (нейтральность), устремленность направо (позитив)
Г – стремится вверх и вправо (позитив)
Д – в печатном написании – вертикальная симметрия, устремленность вверх (позитив)
Е – горизонтальная симметрия, устремленность вправо (позитив)
Ё – добавление устремленности вверх за счет двух точек (позитив)
Ж – горизонтальная и вертикальная симметрия (нейтральная буква)
З – горизонтальная симметрия (нейтральность), устремление влево (негатив)
И – за счет средней черты – стремится вверх и вправо (позитив)
К – горизонтальная симметрия, устремление вправо (позитив)
Л – в печатном виде – вертикальная симметрия, устремление вверх (позитив)
М – горизонтальная симметрия, устремление вверх (позитив)
Н – горизонтальная и вертикальная симметрия (нейтральная буква)
О – без комментариев (абсолютно нейтральная буква)
П – вертикальная симметрия, устремленность вверх (позитив)
Р – устремленность вправо и вверх (позитив)
С – устремленность вправо (позитив)
Т – вертикальная симметрия, устремленность вверх (позитив)
У – направленность влево и вниз (негатив)
Ф – горизонтальная симметрия, в некоторых написаниях устремленность вверх (позитив)
Х – горизонтальная и вертикальная симметрия (нейтральная буква)
Ц – устремление вправо компенсируется устремлением вниз
Ч – направленность влево (негатив)
Ш – вертикальная симметрия, устремление вниз (негвтив)
Щ – устремление вниз компенсируется направленностью вправо
Ъ – устремление в левый верхний угол компенсирует направленность в правый нижний
Ы – устремленность вправо (позитив)
Ь – устремленность вправо (позитив)
Э – устремленность влево (негатив)
Ю – устремленность вправо (позитив)
Я – устремленность влево (негатив)


Увы, у меня сейчас время не позволяет вплотную заняться этой гипотезой. Если у вас есть желание разобраться подробнее, вот навскидку еще несколько фактов:

Когда взгляд перемещается по горизонтали вправо или влево, включаются "слуховые центры" - человек начинает прислушиваться к словам или вспоминать услышанное. Когда взгляд направляется вниз, человек сильнее начинает чувствовать свое собственное тело и поэтому обращает внимание на все, что как-то задевает его телесность.

Сейчас эти наблюдения подтверждены исследованиями по психофизиологии - при перемещении взгляда меняется способ восприятия материала. Когда человек смотрит вверх, он бессознательно включает "зрительные центры" своего мозга и начинает размышлять о том, что он видел когда-то в прошлом (взгляд налево) или придумывает что-то на будущее (взгляд направо).

Когда мы смотрим в левый нижний угол, мы начинаем размышлять о событиях далекого прошлого. Напротив, в правом верхнем углу плаката мы ожидаем увидеть что-то, что сообщит нам о будущем, перспективах и ожиданиях.
Когда зритель перемещает взгляд в правый нижний угол, то больше обращается к неопределенности, бессознательным тенденциям собственной души, к телесности.
В левом верхнем углу - тема контроля, наблюдения, нормативов. Там находится "то, что правильно".
В центральной зоне, соответственно, размещается "главный смысл".

Зеркально-симметричная композиция производит впечатление упорядоченности. Отчасти она напоминает о симметричности человеческой фигуры, отчасти говорит о равновесии. То, что в центре симметричной композиции - действительно в центре!

При коммуникации взгляд, движущийся снизу вверх и в стороны, говорит о восхищении и даже почитании. При движении сверху вниз и в стороны - означает критическое рассмотрение, а подчас и пренебрежение.

Буду рад высказанным мнениям…

Напоминаю, что для того, чтобы увидеть, какие книги добавлены в последнюю очередь, необходимо пойти по ссылке Весь список , где последние добавленные книги - внизу.
Кроме того, не забывайте, что некоторых авторов можно найти не по первой букве фамилии, а по первой букве имени (например: Ричард Бах, а не Бах Ричард), поэтому - пользуйтесь поиском .
Узнать о том, как заказать диск со всей библиотекой "Пазлы" (рассылка по России, Украине, Литве, Беларуси) можно здесь .


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.puzzle
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное