Система гармонизации праной Мастера Чоа Кок Суи - выпуск 130
Выпуск
130
Добрый
день,
дорогие друзья!
Техника "Белый экран",
приведенная ниже, является для меня одним из самых полезных и
эффективных способов высвобождения эмоционального негатива.
Эту технику я обычно совмещаю с сеансом пранической психотерапии.
Благодаря активному участию пациента, она позволяет быстрее вывести из
его поля подавленые эмоции, травматические энергии и негативные мысли.
По окончании процесса пациент обычно испытывает ощутимое облегчение. С
удовольствием делюсь этой техникой с вами.
Самопомощь при
психологических расстройствах: извлечение и разрушение негативных
мыслесущностей
(Источник: "Праническая
психотерапия" Мастера Чоа Кок Суи.)
Как объяснялось ранее, праническое целительство основано на двух
основных принципах – чистке и подзарядке. Процесс исцеления
от психологического заболевания ускорится, если человек сам приложит
усилия для избавления себя от травматической энергии, вредных привычек,
отрицательных мыслей и чувств. Это можно сделать с помощью техники
извлечения (эктернализации) и разрушения негативных мыслей, чувств и
негативных мыслесущностей, которые присутствуют в энергетическом теле
человека в форме фобий, травм, навязчивых идей, тенденций к
маниакальному поведению, зависимостей, депрессивных мыслей, чувств и
др.
Процедура
1. Перед началом сеанса самоцеления для повышения
эффективности испросите Божественного благословения.
2. Расслабьтесь, дыхание должно быть брюшным.
3. Выведите из своего поля травматический опыт,
фобии, депрессивные мысли, вредные привычки, негативные мысли и
чувства. Для этого визуализируйте белый экран и спроецируйте на него
вышеперечисленный негатив. Визуализация не обязательно должна быть
ясной. Самое главное - это четкое намерение.
4. Разрушьте отрицательные мысли и чувства, просто
стерев их электрической фиолетовой праной с воображаемого экрана. Акт
стирания символизирует намерение уничтожить негативные мыслесущности и
само действие.
5. Этот процесс следует совершать медленно, не
форсируя. Поначалу вы почувствуете некое сопротивление. Произойдет лишь
поверхностное стирание. По мере продолжения работы эффект стирания
будет усиливаться, и, в конце-концов, вы полностью избавитесь от
нежелаемого.
6. Этот процесс следует повторять до тех пор, пока
вы не почувствуете значительное облегчение. Проделайте эту процедуру
несколько раз в течение двух следующих недель.
7. Существует другой способ извлечения и
уничтожения накопившихся негативных мыслей и чувств. Представьте себе
кипящий котел и сбросьте туда весь ваш психологический мусор.
8. Или вообразите перед собой белый лист бумаги и
перенесите на него накопившиеся негативные мыслесущности. Затем
представьте, что вы сжигаете этот лист бумаги вместе с негативом в
электрическом фиолетовом пламени.
9. Вместо того, чтобы уничтожать негативные
мыслесущности, их можно трансформировать. Для этого представьте и
почувствуйте, что негативная мыслесущность трансформируется в нечто
позитивное. Или вспомните радостное событие в своей жизни. Излучайте
счастливую энергию и смешайте ее с негативными мыслесущностями - это
трансформирует их в позитив.
Применение пранической психотерапии для самоцеления не заменяет
надлежащего лечения у опытного пранического психотерапевта и у
клинического психотерапевта или психиатра.
Молитва
недели: "Решением
своей воли я (имя), во имя Всевышнего, отвергаю власть прошлого надо
мной, над моим разумом."
Эксперименты с системой
целения методами цигун
(Источник: "Опроисхождении
пранического целительства и Йоги Архатов" - Биография Мастера Чоа Кок
Суи.)
Мастер Чоа всегда был очень любознательным и проявлял ко всему живой
интерес. Когда ему было около 20-ти лет, он познакомился с мастером
цигун из Гонконга, знакомым его матери. Тот мастер оказался очень милым
и скромным человеком. Он использовал методы цигун для лечения людей на
протяжении многих лет. Когда он целил своих пациентов, он нажимал на
акупунктурные точки не кончиками, а подушками пальцев. Иначе,
– пояснял он, - поток ци, который он передавал пациенту, был
бы слишком интенсивным и мог повредить пациенту внутренние органы.
Несколько лет спустя, бывший одноклассник Чоа пригласил его на занятие
цигун, который проводил один тайваньский мастер, ученик буддийского
монаха. Основные темы были такие:
- как сделать тело неуязвимым, используя простые приёмы китайской
гимнастики;
- циркуляция энергии ци по передне- и заднесрединному энергетическим
каналам, опять же, с использованием техник китайской гимнастики;
- собирание энергии ци в нижний даньтянь (в области пупка);
- излучение пациенту внутренней ци из своего нижнего даньтяня.
Чоа недолго экспериментировал с системой цигун. Он счёл, что из-за
использования внутренней ци, она слишком изматывает целителя.
Сообщают, что в Китае целителям цигун разрешено лечить не более трех
тяжёлых пациентов в день, потому что большая часть
целителей цигун используют собственную энергию ци. Видимо, по этой же
причине мастер цигун из Гонконга, друг матери мастера Чоа, не брал себе
учеников. Потребовалось бы слишком много лет упорной практики
накопления внутренней ци, достаточной для постоянной целительской
работы.
Тайваньский же мастер цигун умер в молодом возрасте. Мастер Чоа не
знает настоящей причины его смерти.
На основе общения Чоа с китайскими мастерами и, позже, с
руководителем медицинской ассоциации цигун в Пекине, можно
предположить, что лечение цигун не включает в себя семь базовых техник,
которые даёт современное праническое лечение; не признаёт существование
больной энергии и не использует для лечения цветную прану.
В 90-е годы была переведена на китайский язык книга мастера Чоа по
праническому лечению. Остаётся надеяться, что целители цигун откажутся
от использования собственной энергии в пользу праны из окружающей среды.
Авторское право 1987, 1990, 1997, Мастер Чоа Кок Суи, "Институт внутренних исследований" (Манила).
Авторское право охраняется. Любое использование, воспроизведение материалов и иллюстраций возможно лишь с письменного согласия владельца авторских прав. Разрешается использование кратких цитат и отрывков из книги с надлежащей ссылкой на источник. Публикуется с разрешения автора.