← Декабрь 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ecc-kyivdar.narod.ru/index.html
Открыта:
22-07-2005
Адрес
автора: rest.esoteric.perasperadastra-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Школа Разума: Путь к Себе ДЕТИ СВЕТА
"ШКОЛА РАЗУМА: Путь к Cебе." 42 ДЕТИ СВЕТА 2006-12-06 11:38
Добрый день, друзья - со-путники! Приветствую Вас на страницах данной рассылки! Новым подписчикам рекомендую заглянуть в архив рассылки http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.perasperadastra/.
Выпуск целиком посвящен Детям Нового Времени, которое фактически уже наступило. Просто, всегда наиболее значительные и сильные изменения обнаруживают себя в физическом мире спустя некоторый промежуток времени. «Познание есть овладение искрами Света. Пространство есть собрание тел. Время есть усмотрение лучей - как длительное обращается в незаметное…»/из пар. 499 книги «Знаки
Агни-Йоги»/. Феномен детей Индиго – Кристальних Детей – Детей Нового Сознания или можно назвать их Детьми Нашого Нового Времени, действительно, существует. Постепенное и длительное изменение характеристик людей и, естественно, детей особенно за последние 100 лет выявил в настоящее время уже сильно заметные отклонения в способностях значительного процента существующих детей. Через одно-два поколения этот процент станет преобладающим на Земле. «Обычных» детей становится и будет все меньше и меньше. Еще известный
психолог Узнадзе разработал методику для сравнения характеристик и способностей развития детей, по которой был проведен сравнительный анализ поколений детей 60-х и 30-х годов в СССР. Было установлена научно обоснованным путем значительная разница в сравнительных характеристиках указанных поколений детей, то есть фактически дети 60-х годов были, как говорится, на голову выше во всех отношениях детей 30-х годов. Понятно, что в сегодняшнем сильно изменившемся мире поколение детей 90-х и после
1999 г. превосходит детей 60-х, 70-х и 80-х годов. Преобразования нашего мира активно продолжаются. Помним хорошую небольшую книгу «Дети Света» и ее продолжение, данные Великими Учителями. В выпуске приведены три статьи о Детях Нового Времени и ссылки на новые материалы о них. В конце выпуска приведен ряд ссылок на ресурсы о детях Индиго, а также на сайты, где размещены снимки аур. Аппараты, которыми производится съемка аур, различаются и, в принципе, еще далеки от совершенства. Хотя, как утверждается, последние
из таких аппаратов настраивались в течение 15 лет ясновидящими и объединяют в себе свойства приборов - своих различных предшественников. Однако, аура по сути своей очень глубока и синтетична. Само видение ясновидящих заметно различается и далеко не так однозначно. Каждый видит свой срез и свою глубину этого среза, Тонкий мир разнопланов, находится постоянно в изменчивом состоянии и в нем действуют законы четвертого измерения. Ментальный Мир, не говоря уже об Огненном мире, способны видеть единицы, к числу которых
относились такие выдающиеся личности как Ауробиндо Гхош, Елена Рерих, Парсифаль и некоторые другие. Поэтому заверения отдельных исследователей в США и СНГ со ссылкой на снимки аур о насыщенном индиго цвете как ярком признаке сильного стрессового состояния подростков и, даже, возможного преступления с их стороны относится, скорее всего, к поверхностностному эфирному слою ауры. В тоже время один из высших принципов человека – Буддхи характеризуется индиго цветом согласно классификации, данной Е.П.Блаватской, но
заметить его можно только с позиции, как минимум, ментального плана. В следующем выпуске будет кратко рассказано о проходившей 25-26 ноября 2006 г. в г. Киеве конференции на тему «Человек и его способности», приуроченной к 131-й годовщине основания Международного теософского общества. Дети Нового Времени – подарок для нашей планеты в период глобальных перемен. * Эффект Кирлиан – эффект, открытый российскими изобретателями – супругами Кирлиан в 50-е годы прошлого века, позволяющий в высокочастотном электромагнитном поле видеть свечение вокруг живых и неживых объектов. 09.11.2006 Желька Роксандич и д-р Роберт Джерард «Миф об Индиго Детях» Желька Роксандич и д-р Роберт Джерард 15 августа 2006 Моя голова вскипает каждый раз, когда я слышу про восхитительные чудеса Детей Индиго. Они не особенные. Мы все особенные. Индиго Дети, которые прибыли на планету с конца 80х отражают более высокий и чистый уровень осознанности, достигнутый через наше растущее сознание. Так что же такого особенного в этих детях? Наша нью-эйджевская публика преувеличивает их границы. То, что они подозревают и предполагают, основано преимущественно на минимальных доказательствах и преувеличенных ожиданиях. Я сам написал много хорошего про них, однако всегда выбирал более психологически обоснованную точку зрения. Эти дети действительно нормальные. Они на один шаг впереди эволюции общества. Это родители и учителя испытывают некоторые проблемы с приятием и подстройкой
к появляющимся нюансам. В точности, как моя 93-летняя мама, у которой до сих пор проблемы с включением компьютера. Она думает, что «он разговаривает». В последнее время по всему миру появилось много групп, превозносящих Индиго Детей. Да, есть очевидные различия с предыдущими поколениями. Да, они более любящие и творческие. Да, у них, как правило, больше энергии, чем то, с которым большинство родителей и учителей способны справиться. Но ведь любое поколение такое, новое и освежающее для общества. На самом деле, мы все живем в Индиго Эру. Индиго Дети живут эволюцией Индиго Пробуждения. В этом свете, Дух определенно проявляется на материальном плане. Каждая предыдущая цивилизация материального мира эволюционировала через различные эры, пробуждение новых фтарибутов и способностей. Изначально, человечество развилось из «заземляющей» чакры под ногами. Теперь человечество в своей эволюции прошло шестую Индиго чакру, и движется по направлению
к чакре Чистого Света, которая принесет более высокую осознанность вашей Божественной Природы в ваше человеческое тело. Мы всегда были Духом. Это должно быть распознано и пробуждено в осознанности человеческого тела. На клеточном уровне, история человеческого развития была, фактически, эволюцией человеческой ДНК. Каждое поколение использует все большую часть своей ДНК и генов, что увеличивает восприятие и приносит больше осознанности человеческо-социальному телу. Мир эволюционировал от древнего человека, через первую чакру, и красную эру пещерного человека. Мигрировал затем в оранжевую эру второй чакры, Атлантиду, затем желтую эру Ахтан Ра, древних египтян. Зеленая эра была выражена через Ветхий Завет иудейской и христианской эры объединения и Любви.
Затем голубая пятая чакра, которая отражала изливающееся стремление человечества к общению, что ведет нас сейчас к 6й чакре, Периоду Индиго.Каждая эра значительно короче, чем каждая предшествующая, поскольку их эволюция ускоряется экспоненциально. Наши дети не рождаются с особыми талантами. Все мы обладаем особыми талантами. Наши дети, однако, отражают «эволюционировавшие таланты», показывающие, как быстро развиваются человеческие особи. Присутствует определенная искра и упрощенное отношение к жизни. Кажется, что у них есть врожденное понимание смысла жизни, которое имеет отношение не к потенциальной карьере, а скорее, к творческому поиску. Индиго Дети несут это «свечение» и напоминают
нам о нашей особой «возносящейся» природе. Выделение их как «отличающихся» идет вразрез со структурой Сознания Единства. Никто не важнее другого. Я начинаю рассматривать ярлык «Индиго Дети» как избыточное утверждение. Наклеивание ярлыков нездорово. Это также начинает служить плохую службу нашим детиям и нам как родителям, бабушкам и дедушкам, учителям. Каждый из нас играет роль в этой эволюции. Уделять внимание Индиго Детям не уделяя внимания нашим собственным эволюционным потребностям нелепо. Если бы мы не научились многому на старых компьютерах, то мы бы не смогли создать более совершенные.
По мере того, как мы эволюционируем, то же происходит и с компьютерами. Эволюция это процесс, в котором нам нужно работать всем вместе. Наша ДНК эволюционирует естественно в связке с нашей духовной миссией. Необъясненная «мусорная» ДНК сейчас раскрывает свои чудеса по мере того, как ученым удается продолжать исследования ДНК на квантовых уровнях света и сознания. Возможна такая точка зрения, что наша ДНК начинает использовать свои спящие функции, заключенные в ее «спящей» области. Фактически каждый новый компьютер имеет совершенное пользовательское пространство; необходимо
лишь чтобы ему досталость новое «программное ДНК обеспечение». Ученые становятся менее подозрительными к отсутствию аминокислотных цепочек в этом отделе ДНК и более сосредоточены на био-психологических аспектах функционирования этих необъясненных областей. В конце концов, наша ДНК это чудесно и блестяще разработанный «чертеж» жизни, который очень вероятно может содержать разумность, выходящую за пределы наших знаний. Помните Ветхий Завет? Ведь это Бог, наше Бесконечное Существо, создал свод Законов и Порядка для восходящего нового поколения? Тогда зачем понадобился Новый Завет? Что побудило Бога ввести новый свод законов для Мира и Любви? Бог эволюционирует через нас – «Что Вверху, то и Внизу». В течение всей истории, передача новой информации была «мильным камнем» на пути нашей изменяющейся цивилизации. Изобретение огня, колеса, медицина, пророки; и,
конечно, электричество и Интернет. Известная часть нашей ДНК уже нанесена на карту и ее коды генетического управления становятся более понятными. Однако, есть часть нашей ДНК, которая открыта для записей, которые будут сделаны новым сознанием. Ее эволюция находится в процессе развития. Помните, когда компьютеры стали популярны в конце 80х? Персональный компьютер (РС), стоивший около $4500, имел 250 килобайт оперативной памяти и около 5 мегабайт дискового пространства. Сегодня
можно купить переносной компьютер с 1 гигабайтом оперативной памяти и 250 гигабайтами дискового пространства меньше, чем за $1200. Это то, чем является Эра Индиго по отношению к своим предшествующим периодам. Если вы сможете заглянуть внутрь эволюции Сознания ДНК, то увидите разворачивающееся чудо. По мере того, как человек развивается в своей окружающей среде и получает опыт, ДНК также должна записать, развиться, и отразить этот опыт. Дух и Разум переносятся с помощью энергии в форме света. По мере того, как сведения о новом опыте записаны в ДНК, они сливаются с эфирной «духовной» дополняющей частью, образуя новый нуклеотид информации в нашей
ДНК. Это позволяет сознанию Духа проявиться внутри клеточной структуры тела. Похожим образом, наши дети напоминают мРНК («посланники» ДНК), которы передают по наследству новую клеточную жизнь. Человечество постоянно движется в направлении Сознания Единства с помощью своей мудрости. Мы являемся фундаментом для роста Индиго Детей. У каждого этот процесс идет по-разному. Мы знаем, что некоторые люди до сих пор живут как пещерный человек, и человеку необходимо осознавать свои новые опыты, для того чтобы их интегрировать. Как Индиго Дети усваивают свой новый опыт? Сегодняшнему ребенку гораздо легче пользоваться компьютером, чем тому
же пещерному человеку. У сегодняшних детей их сознание и ДНК развиты для того, чтобы перерабатывать информацию быстрее и легче. Вот почему так так заметны их отличия от своих родителей и учителей. Для того чтобы понять и помочь им, нам необходимо улучшить осознание их потребностей, а также потребностей изменяющейся планеты. Нет необходимости говорить, что большинство из нас не могут покинуть свою «зону комфорта». Многие люди боятся перемен и роста, точно как пещерный человек. В каком-то смысле, бессознательной уловкой наших коллективных страхов является перекладывание бремени «перемен» и «эволюции» на кого-то другого, то есть, на наших Детей Индиго. Также проще думать, что кто-то другой выполнит за нас нашу работу, или является «избранным» для того чтобы изменить мир. Напротив, нам нужно принять перемены и поднять наше сознание для того, чтобы эволюционировать вместе. Помните, что все вокруг является нашим зеркалом. Дети Индиго являются частями нас, которые мы любим и которыми восхищаемся. Они являются частью нас, которые развиваются и являются более осознанными относительно вселенной, высшего сознания и эволюции. Они могут быть теми частями, которые мы не смогли признать в себе. Если мы все – одно тело и одна душа, то зачем было Богу создавать кого-то, кто не принадлежит этому единству? Давайте начнем воспринимать Детей Индиго как часть нас самих, которая пробуждает наше сознание, как новое программное обеспечение внутри наших ДНК, которое обновляет наше существо и то, кем мы являемся на самом деле. Таким образом, это Поколение Индиго поможет всей Эре Индиго развиваться быстрее, принося миру новую, важную информацию об увеличивающихся возможностях энергии любви и света. С благословениями, д-р Роберт Джерард и Желька Роксандич Часть 2 этой статьи исследует глубже и даст более детальное описание того, как Эра Индиго разворачивается внутри нас и нашего окружения. Ваши комментарии приветствуются. Посылайте их на адрес: newsletter@oughtenhouse.com «Эта статья является объектом авторского права ©2000-2005 Д-р Роберт В.Джерард (Dr.Robert V.Gerard). Вы можете распостранять эту статью через любые носители информации при условии, что в нее полностью включен этот абзац в кавычках, указывающий на авторство.» Перевод: ©2006 Андрей Тутик e-mail: atutik@i.com.ua Воины перемен 1. "Продвигаясь от первичного кирпичика мироздания к ещё более простейшему кирпичику, аналитическое знание подошло в конечном счёте к неожиданной бездне: к человеку!.." Увеличение количества таких детей можно рассматривать и как результат улучшения диагностики. Кроме того, сейчас как родители, так и педагоги более информированы, чем раньше, об этом синдроме. Они чаще направляют таких детей к специалистам. По нашим данным, частота ММД среди детей от 7 до 11 лет в среднем составляет 16,5%. Среди мальчиков - 22%, среди девочек - около 10%. Если у ребёнка школьная дезадаптация, проблемы с учёбой, то
он, как правило, имеет заниженную самооценку. И в подростковом возрасте он, с большой степенью вероятности, будет социально дезадаптирован. Такие дети входят в "группу риска" по формированию алкоголизма, наркомании, агрессивного поведения. Поэтому оказание им помощи, в том числе проведение медикаментозного лечения, должно быть своевременным". Да, я некомпетентен в психиатрии, я обычный негр, но всё-таки я против всяких "волшебных" колёс и психоррекций, которые превращают людей в рыб,
делают из личностей, не желающих ни на кого ровняться и с кем-то себя сравнивать и оценивать, безликую толпу. "...Но медикаментозная терапия всегда должна быть аккуратной и индивидуальной", а то, знаете ли, у нас из ваших детей иногда нечаянно получаются раки... Да простят меня доблестные психиатры, но мне просто хотелось бы заострить внимание на самой проблеме, которая в настоящее время учёными не решена: "Что это? ММД или проявление индивидуальности? Лечить или терпеть?" Действительно,
СДВГ может привести к негативным последствиям: наркомании и антисоциальному поведению. Но это вовсе не снимает главной проблемы об отношении к детям с СДВГ - "лечить, терпеть, или самим лечиться?", а наоборот, лишь усиливает её сложность и актуальность. Так или иначе, по закону, если люди не хотят заниматься лечением психики, запретить этого нельзя. Ведь никому не возбраняется собираться вместе под девизом "Помоги себе сам". Историю делают личности. Вообще, мы живём в славное время, когда силы старой научной парадигмы примерно равны новой. Любимая поза материалистов "если я это не знаю, и знать не желаю - значит этого не существует" является сейчас, в сущности, всем, чем они представляют своё противостояние. Но долго это длиться не может. Мнение врача-нейрохирурга Нахаба А.А., 15 лет посвятившего изучению феномена "прибрякнутых" детей: "Дети-индиго это
не мутанты и не инопланетяне, и даже не продукт микроэволюции тела человека, так как для микроэволюции нужно не 20 и не 30 лет, а десятки тысяч лет. Это наши, совершенно нормальные дети с теми же хромосомами и тем же головным мозгом. Вся прелесть этих детей заключается в их способности за счет особенностей психики более эффективно использовать ресурсы своего совершенно нормального среднестатистического мозга. Я глубоко убежден, что они совершенно неопасны для общества, ибо они созданы силами добра, служат добру,
а иногда и сами являются первозданным добром. А самое главное, у них совершенно другие ценности и приоритеты. Любовь и бессмертие, вот их истинные качества, и если вы сомневаетесь, просто загляните им в глаза. Об одном только вас прошу, никогда не говорите, что эти дети страдают звёздной болезнью, презирают современного человека или, что ещё хуже, пытаются своими преимуществами вытеснить кроманьонца с современной эволюционной арены. Это только лишний раз отрицательно настроит против них и без того жестокий и
лживый мир, полный лицемерия, хаоса и ненастоящих сиюминутных ценностей". Естественно, индиго-дети помешаны на свободе... Не приемлют никаких авторитетов, считающих себя в каком либо смысле выше них. Все попытки педагогов вбить их в общий забор безуспешны. Большинство из них неусидчивы, если только не увлечены интересным лично для них занятием. Всевозможные "так надо", "так принято", "делай, как я говорю" и т.п. зачастую их даже искренне смешат. У них повышенная чувствительность;
ими практически невозможно управлять, командовать; легко чувствуют ложь. Непредсказуемы и часто нелогичны в мыслях и действиях. Иногда замкнуты и нелюдимы, вообще отстраняясь от каких либо контактов с обществом и общественных мероприятий, если только это не группа "таких же". Не приживаются ни к каким консервативным системам, в которых вместо творчества почитаются традиции и стереотипы. Это врождённые неформалы, которым не нужно ничего делать, чтобы быть неформалом, а напротив, им не понравятся никакие
навешиваемые ярлыки - "неформал", "индиго", "парадоксал" - не важно какие, им не понравятся все попытки их как-то обособить-назвать-понять, то есть убить, вписав в понятия Системы... С недоверием относятся ко всевозможным движениям, течениям, организациям, чувствуя неестественность и потому обречённость всяких формирований. Они всегда остаются вне всего, вне всяких толп и общин, рамок и коробок. Этот список самых распространённых черт детей индиго можно продолжать долго, но всё
это проявления бессознательного стремления к свободе, вызванные повышенной активностью правого полушария. Эти черты свойственны многим подросткам; и во все времена, конечно, были такие "не такие". Всё дело в том, что ещё каких-то 20-30 лет назад их было очень мало, а сейчас уже эта модель поведения является нормой, и с каждым годом таких детей становится ещё больше. Конечно, в зависимости от степени активности бессознательного, "индижность" у детей будет проявляться с разной интенсивностью.
Поэтому вряд ли на самом деле можно производить какое-то деление на индиг и не-индиг. Под феноменом "Индиго" следует, наверное, подразумевать просто само явление массовости рождения детей с изменённым чердаком, скажем так. :) Я думаю, не-индиг сейчас просто нет вообще, так как мне не кажется, что эта "индижность" есть некий достигнутый уровень, что-то завершённое. Это дети с повышенной предрасположенностью к эволюционному "скачку". Но кто-то более предрасположен, а кто-то менее.
Судьба их во многом решается в подростковом возрасте, когда они задаются самыми важными вопросами, которые только может задать человек и... чаще всего попадают в сильнейшее замешательство относительно самих себя, отчего становятся очень внушаемы, но всё равно верны себе в главном: в стремлении к свободе. Да, они будут антисоциальными, если обесценить контркультуру. Да, принудительному конвейеру они предпочтут свободу выбора мобилок, если дискредитировать самопознание. Да, они будут сбегать от обыдЛенности всеми
возможными способами - от компьютерных игр до наркотиков и самоубийства - до тех пор, пока их будут продолжать "социально адаптировать"... Да, всегда так было, но ведь не настолько же! Да, существующий духовный кризис на Земле пределен для их душ, но как возможно, что некоторые всё же не уродуются в овощей и гопников?! И, кроме того, нередки и ещё более крепкие дети, которые интуитивно овладевают медитацией в 10 лет, даже не зная, что это называется "медитацией", что снова указывает на повышенную
активность правого полушария. Индиго разные - по "продвинутости", навыкам, возможностям, типам. "Вы можете сохранить жизнь только в движении формы, сохраняя же форму, вы будете способствовать деградации жизни. Но вы всё равно не сумеете заключать жизнь в одну и ту же форму". "Индигомания" началась после выхода в 1999 году книги американских психологов Ли Кэрролла и Джен Тоубер "Дети Индиго", посвящённой почему-то какой-то сотруднице ООН. А самой лейбе "Индиго" мы обязаны некой Нэнси Тэпп, которая в 1982 году тоже выпустила книгу, где она поведала о том, что у "новых" детей она видит ауру цвета индиго. Скажем ей большое спасибо, что не увидела голубую... :) Скептики
и тут имеют своё толкование: они считают, что термин "Индиго" был придуман просто для родителей, которых термин ММД (минимальные мозговые дисфункции) обычно минимально кидает в обморок: "У меня минимально дебильный ребёнок?" Поэтому мнение ортодоксов относительно феномена Индиго никогда не уходит дальше патологии. Не исключая именно такого толкования появления термина Индиго, я всё же думаю, что этот трэйдмарк сейчас охватывает более широкий смысл: разве обязательно нужно чем-то заболеть,
чтобы не видеть для себя никакой причины быть рыбой или овощем?.. По-моему, для этого нужно просто иметь глаза. Диагноз ММД - это лишь "звон, не знаю - где он". Причины СДВГ/ММД остаются неизвестными. Кстати, термин ММД решено больше не использовать из-за спорности и поверхностности самой формулировки. Дети-индиго - это просто зрячие дети. Само собой, в городе слепых они будут больные и их будут лечить. Итак. Жили себе троечники, мозги колупали. А их мозги радостно колупали нейрофизиологи, психиатры мирно вялили раков, умные дяди-тёти расплывались мыслями по древу, а педагоги технично отрабатывали своё мастерство... Ничто не предвещало беды. И вот - на тебе! Люби и уважай! Да, и ещё "Не убий!" И вот ещё что: не умничай!.. Психологи Кэролл и Тоубер, конечно же, велосипед не выдумывали, и вряд ли старались. "Новыми
детьми" наука занимается не первый десяток лет. Но по понятным причинам, старается делать это тихо и неагрессивно. Дело не только в том, что эти исследования небезынтересны для политических и военных отморозков, но и просто в понимании подлинных учёных опасности, что подстерегает индиго-детей, если те попадут в адские жернова бизнеса и брэндинга. И тем не менее, американские психологи сказали "Хватит! Вечно это продолжаться не может!" Действительно, конфликт зашёл слишком далеко. Индиго-детей
слишком много, и их модель поведения абсолютно не вписывается ни в какую существующую систему; все попытки их обуздать проваливаются, иногда трагически; материалистическая психиатрия зачастую граничит с фашизмом; на амбиции и ум политиков повлиять анатомически невозможно; а единственным способом оздоровить и освободить человечество от овощного американизма и рыбного оббыдливания признано дистанцирование чистого сознания детей от заражённого сознания взрослых, так как эти язвы, слава Богу, не передаются по наследству... ММД/СДВГ - не болезнь, а особое функциональное состояние сознания, при котором некоторые функции логического мышления ослаблены в пользу интуитивного, что, по-моему, представляет уникальнейшую возможность легко восстановить утраченную связь с Бессознательным без абсолютных жертв со стороны логического аппарата: все проблемы, такие как дисграфия, дискалькулия - решаемы. Однако, встречные им проблемы, связанные с активностью правого
полушария, проблема свободолюбия, никогда не была решаема материалистической наукой, а лишь подавляема. Помочь раскрыться духовному потенциалу - вот, возможно, и всё "лечение" для детей индиго, и детей с ММД/СДВГ в частности. Нет, я не говорю, что нужно бросаться из крайности в крайность, начать пресмыкаться ниже плинтуса. Может, ещё начать поклоняться детям индиго? Нет, нужно просто срочно менять подходы и методики, так как на всех детей с СДВГ попросту не хватит таблеток и врачей. :) То, что некоторые
дети с СДВГ, например, плохо читают и начинают ненавидеть чтение - ещё не означает, что нужно всё это отменить и начать развивать в детях исключительно телепатию и ясновидение. В помощь как педагогам, так и родителям, существуют неплохие методические разработки и рекомендации, направленные на работу с детьми, которых особо одарённые педагоги до сих пор клеймят как хотят. Таким образом, я верю, что, придерживаясь в воспитании золотой середины между неистовостью безграничного океана Сущности и изяществом уникальной
льдинки Личности, можно действительно помочь ребёнку достичь его Страны Мечты... Я согласен с д.м.н. Пугачом В.Н., более 9 лет отдавшим работе с детьми индиго: "Это новая генерация детей, требующих совершенно иные педагогические, психологические и духовные подходы". То ужасное время, когда ребёнка называли куском пластилина, из которого можно вылепить всё, что захочешь, давно пора оставить на свалке прошлого. Ни к чему хорошему такой подход к человеку - как к вещи - всё равно не привёл, разве что все
люди сами превратились в вещи... Факт: "Когда число гиперактивных детей индиго в классе более пяти - учебный процесс полностью дезорганизован". В ближайшее время прогнозируется массовое "списывание" педагогов, не способных работать в новых условиях. Что будет со школой - вопрос, как говорится, интересный... Другие же говорят, что школу будут реформировать по американскому типу. И это в то время, когда в самой Америке эта "косилка" сыпется!
В США СДВГ диагностируют почти у половины школьников, практически ни о каком образовательном и воспитательном процессе там речи нет, как и решительно не удаётся Белому Дому привить школьникам чувство патриотизма... И у "них", и у нас - расколбас. Что предлагают Кэрролл и Тоубер? Поскольку любая конвейерная система образования абсолютно непригодна для детей индиго, выход для них они видят в альтернативных школах, соответствующих следующим принципам: всячески приветствуются учащиеся, а не система образования;
ученикам предлагается самим выбрать способ и темп подачи материала на уроке; учебный план достаточно гибок и часто изменяется в зависимости от уровня знаний учащихся; методика обучения определяется учащимися и учителями, а не системой; учителям предоставляется свобода действий в той группе учащихся, с которой они работают; старые педагогические методы применять не возбраняется, новые идеи приветствуются; тесты постоянно должны изменяться, чтобы соответствовать уровню знаний и навыков учащихся в группе; постоянное
изменение рабочей технологии - норма на протяжении всей истории учебного заведения. В пример ими приводятся две старейшие школы: Школа Монтессори и Школа Вальдорфа. Эти Школы начинают проникать и в Россию. Хотя я бы не посоветовал тут же бросаться "за новым Тайдом". Так, например, школа Вальдорфа/Штайнера: сперва прочёл хорошее (ну рай просто!). Потом отклик родителя из родной Вальдорфу Германии, из которого следует, что эта школа - не иначе как Дахал, где дети чуть ли не умирают от нервного перенапряжения,
а об образовании речи вообще нет: "В вальдорфской школе действительно учат и готовят очень хорошо, просто блестяще... Но после этой школы ученик сможет стать только блестящим антропософом-воспитателем этой же школы, и больше никем". Секта, короче. Хотя, уверен, всё зависит от каждой конкретной школы и преподавателей. О школе Щетинина тоже узнал два мнения: сперва что эта школа действительно реальная альтернатива конвейеру, хоть это и паталого-патриотический монастырь, но потом сложилось впечатление,
что это просто Соловки для детей, где они спят с кайлом в обнимку и поминают Бога совсем не всуе, но строго молча. Вот о школах Монтессори мне пока негативных мнений не попадалось. Лично мне кажется, что индиго-дети сами создадут новые школы... А по поводу любых существующих школ я соглашусь, пожалуй, с кем-то с форума на одном из российских сайтов поддержки: "Индиго умеют выбирать всё лучшее. Своей психокоррекцией заниматься без разрешения не дадут". Но индиго-школы это "завтра", а что сегодня?
Международная замута "Индиго", нацеленная в первую очередь на родителей, наносит ещё и неслабый удар по политикам, выводя их на свет из "тихого сапа": какой политик пожелает расставаться с конвейерным образованием?! Политикам нужны послушные роботы, а не какие-то там индивидуальности, которые совершенно непредсказуемы! Политикам нужны солдаты, а не неуправляемые вольнодумцы! Политикам нужны патриоты, а не земляне! Поэтому вполне ожидаемо, что реформы в образовании и армии обязательно "учтут"
срочное силовое и психологическое подавление этой крайне опасной для политиков генерации индиго-детей. Понимая, что официальную систему образования так просто не пробить, психологи во всём мире всё же пытаются как-то влиять на подобные поползновения правительств. Создаются ассоциации родителей детей с СДВГ, появляются школьные и студенческие содружества и конфедерации неформальных движений, и прочее. В качестве гражданской инициативы в Госдуму предлагаются законопроекты... Взывают чиновников к рассудку, ага... "...Мы уже много говорили о Детях Индиго. Это "сознания нового типа" детей, которые сейчас рождаются, включая все подгруппы. У них много имён, но все они означают одно - "воины перемен". Смотрите на них, как на борцов за мир, но с сознаниями, которых вы не ожидали. Не ожидайте от них сбора подписей и проведения общественных мероприятий. Не ожидайте, что они будут выслушивать всё то, что вы хотите им сказать,
или направлять их, куда нужно вам. В них нет ничего, присущего прежним сознаниям. Несмотря на то, что они очень молоды (не говорите им об этом), они будут стоять по правую руку с теми, кто будет исцелять континенты. Обратите внимание на их влияние и вы удивитесь" (Крайон). Да, Рок жив, но сам этот отчаянный "проект Индиго" изначально обречён в жерновах Системы... Дельцы заработают на нём свои вёдра "роллексов", политики - свои тухлые яйца и престижи, учёные - свои лягушачьи регалии,
а все остальные - "отжуют Дирол" и снова уставятся в мусоропровод СМИ, ожидая оттуда ещё какую-нибудь вкусную сенсацию... Я не к ним хочу обратиться напоследок. И даже не к педагогам и родителям. Словами Сент-Экзюпери я хотел бы обратиться к садовникам... "Маленький Моцарт, как и все, попадёт под тот же чудовищный пресс. И станет наслаждаться гнусной музыкой низкопробных кабаков. Моцарт обречён. Эти люди не страдают от своей судьбы. И не сострадание меня мучит. Язва поразила не отдельного человека, она разъедает всё человечество. Те, кто ею поражён, её не чувствуют. И не верю я в жалость. Меня мучит забота садовника. Меня мучит не вид нищеты, - в конце концов, люди свыкаются
с нищетой, как свыкаются с бездельем. Того, что меня мучит, не излечить бесплатным супом для бедняков. Мучительно не уродство этой бесформенной, измятой человеческой глины. Но в каждом из этих людей, быть может, убит Моцарт". Источник: AnakreoN, "Партизан" - подпольный молодёжный полумесячник Ребёнок Индиго онлайн! О будущем Земли и Человечества в предверии глобального кризиса и перехода планеты в Новое Сознание. Информация взята с форума (ссылка в конце текста) Май 2006 http://www.offtop.ru/ Форум - Раздел Вселенной. за подборку текста с форума - отдельное спасибо Травкину Александру: pingala@bk.ru Источник: http://www.soznanie.info/st_indigonl.html Ребёнок Индиго онлайн! (продолжение диалога) О будущем Земли и Человечества в предверии глобального кризиса и перехода планеты в Новое Сознание. Новая информация... Информация взята с форума (ссылка в конце текста) (В основном, сохранена стилистика и пунктуация с Форума) Ноябрь 2006 http://www.offtop.ru/ Форум - Раздел Вселенной. Источник: http://www.soznanie.info/st_indigonl2.html ДЕТИ ИНДИГО: Существует несколько типов Детей Индиго: 1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом). 2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение. 3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть". 4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки, и признают свободу выбора. 5. Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди. 6. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции. 7. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе. 8. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения
для них представляет немалую сложность. 9. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец узнает, что ты натворил, тогда увидишь…" они остаются глухи). 10. Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду. Тест для родителей Индиго детей Приглашаем практикующих детских психологов, эзопсихологов, учителей и педиатров г. Киев, ул. Гончара, 24б, оф.19, тел.: (+38 044) 230-93-87 Список литературы, посвященной Индиго: Ли Кэрролл, Джен Тоубер "Индиго дети" К выпуску присоединены следующие файлы: фото архива киевского исследователя аур человека. НОВОСТИ И ССЫЛКИ: "ДЕТИ НОВОГО СОЗНАНИЯ" тема выпуска рассылки «ШКОЛА ЭТИКИ: Взгляд на гуманную педагогику» от 29.11.06 г. (http://subscribe.ru/catalog/economics.education.scale0ethics) Школа - есть лестница Жизни. Что есть гуманная педагогика? История и реальность. Передовые
школы прошлого и настоящего. Этика и Искусство Мышления. Исследования Общественной лаборатории гуманной педагогики в г. Киеве. Новое в Мире Образования. Дети Будущего или Индиго Дети. ФОРУМ\ТЕМА: ИНДИГО ДЕТИ - http://psytrance.spb.ru/index.php?topic=3624.msg68217#msg68217 Сайт, посвященный Индиго-детям: http://www.indigochild.com/ http://indigo.e-puzzle.ru/ - Сайт «Индиго дети» http://indigo.e-puzzle.ru/forum/ - Форум для индиго и об индиго на этом сайте http://www.ruhelp.com/forums/index.php?mforum=allthingsstany&act=idx - Деревня индиго http://adhd-kids.narod.ru/ - сайт родителей детей с СДВГ http://psycho.dtn.ru/cgi-bin/dforum/form.pl?replypage=127,0 - «Дети индиго», часть форума на сайте Центра Аналитической Психологии http://paradoxal.nm.ru/ - сайт, посвящённый детям-парадоксалам http://pougatch.udmnet.ru/index.php?id=11 - сайт психолога, занимающегося детьми индиго http://www.intellectspb.ru/articles/indigo.html - сайт Центра "Интеллект", статья "Дети Индиго" Из информации на Форуме о способности видеть ауру: «…видеть ауру можно научиться или точнее сказать, вспомнить, как это делается. Дети до определённого возраста видят ауру и поэтому смотрят на человека, чуть выше его головы, они видят цвет мыслей. детей не обманешь. Методик, как научиться видить
ауру предостаточно, в инете с ними тоже, думаю, проблем нет. "Аура - это гораздо более тонкое вещество в сравнении с эфиром. Аура настолько же тоньше эфира, насколько эфир тоньше физического тела. Эфир окружает тело, повторяя его форму, аура же имеет вид яйцеобразной оболочки вокруг тела. Она может быть семи или более футов в высоту и около четырёх в ширину в самом широком месте. Самый узкий конец "яйца" - внизу, там где ноги. Аура состоит из разноцветного излучения, исходящего из разных центров тела. ФОТО АУРЫ: http://cebunet.com/aura/auraphotos.htm KIRLIAN-ART.COM http://www.impresaria.co.uk/ GALLERY: Kirlian Photography http://www.scienceandsociety.co.uk/gallery.asp?gallery=005+Kirlian+Photography На этом заканчивается текущий выпуск рассылки "ШКОЛА РАЗУМА: Путь к Себе". Через одну-две недели мы снова встретимся, высказывайте свои пожелания, задавайте свои вопросы по адресу rest.esoteric.perasperadastra-owner@subscribe.ru Всего Вам самого светлого и Удачи! С уважением, ведущий рассылки Алексей Сеев. |
В избранное | ||