Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Школа Мудрости: Путь к Себе"

  Все выпуски  

Школа Разума: Путь к Себе ДЕТИ СВЕТА


"ШКОЛА РАЗУМА: Путь к Cебе."   42 ДЕТИ СВЕТА 2006-12-06 11:38 

   Добрый день, друзья - со-путники!

Приветствую Вас на страницах данной рассылки    

        Новым подписчикам рекомендую заглянуть в архив рассылки http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.perasperadastra/.

Выпуск целиком посвящен Детям Нового Времени, которое фактически уже наступило. Просто, всегда наиболее значительные и сильные изменения обнаруживают себя в физическом мире спустя некоторый промежуток времени. «Познание есть овладение искрами Света. Пространство есть собрание тел. Время есть усмотрение лучей - как длительное обращается в незаметное…»/из пар. 499 книги «Знаки Агни-Йоги»/. Феномен детей Индиго – Кристальних Детей – Детей Нового Сознания или можно назвать их Детьми Нашого Нового Времени, действительно, существует. Постепенное и длительное изменение характеристик людей и, естественно, детей особенно за последние 100 лет выявил в настоящее время уже сильно заметные отклонения в способностях значительного процента существующих детей. Через одно-два поколения этот процент станет преобладающим на Земле. «Обычных» детей становится и будет все меньше и меньше. Еще известный психолог Узнадзе разработал методику для сравнения характеристик и способностей развития детей, по которой был проведен сравнительный анализ поколений детей 60-х  и 30-х годов в СССР. Было установлена научно обоснованным путем значительная разница в сравнительных характеристиках указанных поколений детей, то есть фактически дети 60-х годов были, как говорится, на голову выше во всех отношениях детей 30-х годов. Понятно, что в сегодняшнем сильно изменившемся мире поколение детей 90-х и после 1999 г. превосходит детей 60-х, 70-х и 80-х годов. Преобразования нашего мира активно продолжаются. Помним хорошую небольшую книгу «Дети Света» и ее продолжение, данные Великими Учителями. В выпуске приведены три статьи о Детях Нового Времени и ссылки на новые материалы о них. В конце выпуска приведен ряд ссылок на ресурсы о детях Индиго, а также на сайты, где размещены снимки аур. Аппараты, которыми производится съемка аур, различаются и, в принципе, еще далеки от совершенства. Хотя, как утверждается, последние из таких аппаратов настраивались в течение 15 лет ясновидящими и объединяют в себе свойства приборов - своих различных предшественников. Однако, аура по сути своей очень глубока и синтетична. Само видение ясновидящих заметно различается и далеко не так однозначно. Каждый видит свой срез и свою глубину этого среза, Тонкий мир разнопланов, находится постоянно в изменчивом состоянии и в нем действуют законы четвертого измерения. Ментальный Мир, не говоря уже об Огненном мире, способны видеть единицы, к числу которых относились такие выдающиеся личности как Ауробиндо Гхош, Елена Рерих, Парсифаль и некоторые другие. Поэтому заверения отдельных исследователей в США и СНГ со ссылкой на снимки аур о насыщенном индиго цвете как ярком признаке сильного стрессового состояния подростков и, даже, возможного преступления с их стороны относится, скорее всего, к поверхностностному эфирному слою ауры. В тоже время один из высших принципов человека – Буддхи характеризуется индиго цветом согласно классификации, данной Е.П.Блаватской, но заметить его можно только с позиции, как минимум, ментального плана. В следующем выпуске будет кратко рассказано о проходившей 25-26 ноября 2006 г. в г. Киеве конференции на тему «Человек и его способности», приуроченной к 131-й годовщине основания Международного теософского общества.       

Индиго - Дети Нового Времени

Дети Нового Времени – подарок для нашей планеты в период глобальных перемен.

Они – преподаватели и учителя, воплощенные в маленьких детей, которые, вырастая, меняют вместе со своим ростом все свое окружение.

Дети Индиго – пророки будущего…


Новая цивилизация

Сейчас часто можно услышать о детях Индиго – детях новой цивилизации, качественно отличающихся своим поведением и психологическими характеристиками от принятых ранее норм. Зачастую они ставят родителей и педагогов в тупик, оставляя их в недоумении, что же это – ошибки воспитания или врожденные качества характера?

Такие дети начали рождаться в массовом порядке примерно в начале 70-х годов. При этом экстрасенсы отмечали, что дети этой категории имеют сходные характеристики ауры, а именно, ее сине-фиолетовую окраску. Отсюда и пошло название «Дети Индиго». Позже эти наблюдения были неоднократно подтверждены фотографиями ауры с помощью новейших достижений науки (помогли в этом эффект Кирлиан и ГРВ-камеры*).

Возникновение феномена Индиго отмечали педагоги, воспитатели, учителя, детские врачи, психологи и родители во всем мире.
Когда меня, как взрослую Индиго, маму ребенка-Индиго и психолога просят вкратце сформулировать сущность этого феномена, я прежде всего говорю о том, что для Новых Детей свойственны необыкновенная осознанность с самого юного возраста, а также крайняя целеустремленность и настойчивость в получении желаемого (местами переходящая в упрямство). Сильно развитая интуиция, гордый, свободолюбивый нрав, повышенное ощущение собственной значимости и самоценности, категорическое неприятие догм и устаревших систем образования, отказ подчиняться грубому давлению (при авторитарном стиле воспитания), гиперчувствительность к фальши, неискренности и негативу – все это отличает Новых Детей. Иногда они бывают наделены развитыми экстрасенсорными и целительскими способностями, но вовсе не обязательно – эти способности могут быть латентны и не проявлены, так же как у большинства людей (особенно при неблагоприятной обстановке).
Добавьте к этому часто приписываемую Новым Детям гиперактивность и синдром дефицита внимания, при том что уровень их IQ неизменно значительно выше нормы (около 130 баллов и выше), т.е. 20 лет назад такой IQ встречался лишь в одном из 10.000 случаев и являлся показателем гениальности! И станет понятно, что для таких детей нужны новые подходы в развитии и воспитании, а их родителям – новые способы взаимодействия с ними.

*  Эффект Кирлиан – эффект, открытый российскими изобретателями – супругами Кирлиан в 50-е годы прошлого века, позволяющий в высокочастотном электромагнитном поле видеть свечение вокруг живых и неживых объектов. 
ГРВ-камера – программно-аппаратный комплекс, основанный на визуализации и компьютерной обработке вызванных газоразрядных свечений. ГРВ-камера позволяет наблюдать на экране компьютера, в реальном масштабе времени, изменения свечения вокруг пальцев человека в высокочастотном электромагнитном поле, параметры которого абсолютно безопасны для здоровья человека.


Осознанный взгляд с самого рождения
При этом не стоит думать, что Индиго проявляют свой характер постепенно, со временем. Те, кто общался с ними, сходятся во мнении, что Новые Дети уже родились такими и это видно с первых часов жизни.
«Дети сейчас, действительно, какие-то другие…» - рассказывает одна из мам про своего двухгодовалого мальчика, - «Мой старший сын был совсем не такой, как младший в его возрасте. Такое впечатление, что младший уже родился с ощущением, кто он такой и чего хочет. Часто бывает, что на него не действуют запреты и наш родительский авторитет. Я чувствую, что могу сделать только хуже, используя давление, и он потеряет ко мне доверие.
С ним можно поладить, только если на самом деле уважать его, и его желания. Мы многому учимся друг у друга…»
Кстати, все Дети Нового Поколения имеют легко узнаваемую характерную черту: их взгляд с самого рождения очень выразительный и осознанный. Хотя в медицине общеизвестным является факт о блуждающем взгляде новорождённых: они просто физически не способны сосредоточить и долго удерживать взгляд на объекте. Окружающие предметы младенцы видят лишь как неясные размытые пятна, так о каком же осознанном взгляде здесь приходиться говорить! Тем не менее, Новые Дети изменяют представление об этом.
Достаточно посмотреть в их глаза и вы ни с чем не спутаете этот полностью осознанный, пронизывающий взор. Их мамы в один голос говорят: «Можно верить или не верить в то, что мой ребенок – Индиго, но я никогда не забуду его ясный, спокойный и мудрый взгляд при рождении. Такого взгляда я еще никогда ни у кого не видела». Именно после такого «рентгеновского» взора малыша, многие родители понимают, что у них родился очень необычный ребенок.
Скажу о своей дочери Иоланде: сразу после рождения (а роды происходили дома, поэтому никто нам не мешал) она одарила меня внимательным, заинтересованным взглядом и не отрывала его все 3 часа, пока я кормила ее, после чего она заснула. Этот изучающий взгляд принадлежал космическому существу, которое я держала на руках и не могла поверить, что такое бывает! Мы буквально телепатически общались, а ночью мне приснилось, что она сказала мне: «Спасибо, мамочка!» У бабушки с дедушкой тоже до сих пор самое яркое впечатление от знакомства с внучкой, которое произошло на следующее утро после родов – ее пронизывающий насквозь взор взрослого человека, осознающего, кто есть он и кто есть ты.
Подобные же истории мне рассказывали множество раз родители про своих Индиго-детей. Так же, как и то, что с рождения их чада отличались необыкновенно упертым характером. С самого начала, у них и у нас творилось одно и то же, например: если моей дочке было что-то не по нраву – стены содрогались от ее возмущенных криков до тех пор, пока:
а) мне наконец удается объяснить, для чего ей это нужно (например, что обязательно нужно одеться, чтобы пойти гулять) – так заканчивается подавляющее большинство наших «спорных» ситуаций;
б) ситуация меняется так, как хочет Иола - но это случается гораздо реже, потому что дочь с удовольствием идет на сотрудничество и переговоры, если не навязывать ей решения и предоставлять свободу выбора.
Вот маленькая, но показательная зарисовка, которая произошла как раз сегодня: Иола взяла пузырек с детскими витаминами в виде животных и сказала, что хочет высыпать их на стол – «Можно?». На мой вопрос - «Зачем?» - она ответила, что хочет выбрать, какую именно зверюшку ей съесть. Вот такая логика, а ведь часто бывает, что ребенок еще не умеет четко объяснить, почему ему важно поступить именно так, а не иначе и начинается конфликт: «не выдумывай, не хулигань, не капризничай» - так зачастую реагируют родители, не вникая особенно в мотивы. А малышу из категории Новых Детей действительно важен выбор, и это не детские придумки, если родители хотят вырастить творческую, уверенную в себе, самостоятельную Личность.
Существует еще одна характерная особенность Звездных Детей. Они часто спонтанно рассказывают о своих прошлых жизнях и о существовании до рождения. Такие истории нередко можно услышать среди Новых Детей разного возраста. Они обескураживают своих родителей, заявляя, например, как моя дочь за несколько дней до своего трехлетия: «Мама, а ты помнишь, что было, когда я еще не родилась? Я летала на небе с ангелочками, потом увидела тебя и сказала: «Я к этой мамочке пойду!» Потом я спустилась к тебе и плавала - плавала в водичке. Было темно… А потом я открыла дверцу и вышла… Ой, я же не могла сама открыть дверцу, я же маленькая была - у меня были такие маленькие-маленькие ручки и ножки!... Ты же мне помогла выйти!». И такие рассказы часто встречаются среди New Baby.
По данным исследований, сейчас более 90 процентов всех рождающихся детей несут в себе характеристики Индиго…

Гиперактивность или особенности восприятия?
Дети Нового Поколения ведут себя непривычно для взрослых. Такое поведение нередко воспринимается как проблемное. Психиатры все чаще ставят им диагноз ММД (минимальная мозговая дисфункция), СДВ (синдром дефицита внимания), СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), а также аутизм. Педагоги считают их неуправляемыми, а воспитатели - слишком избалованными.
Однако важно помнить, что далеко не все Индиго реально обладают этими диагнозами, так же как и не все дети с такими диагнозами являются Индиго.

Истинный синдром нарушения внимания отличает то, что ребенок даже при желании, действительно не может сосредоточиться на чем-то более чем на 5-7 минут. А Индиго-дети, если их по-настоящему что-то увлекло, занимаются этим часами. Проблемы со вниманием означают только то, что ребенку скучна форма подачи материала, малыш реально не вовлечен. Таким образом эти дети «выпадают» из реальности, переносясь во внетелесный мир, где им живется лучше и интереснее.

Иногда Новые Дети начинают активно пользоваться речью лишь с 4 – 5 лет. А до этого времени они предпочитают общаться с родителями через глаза или телепатически. И это воспринимается медициной как отклонение от нормы. Часто в этом случае им ошибочно ставят диагноз «аутизм» (правда, врачи недоумевают, почему в таких случаях налицо далеко не все симптомы и в поведении ребенка присутствует много моментов, явно противоречащих такому диагнозу).
На самом же деле у этих детей очень хорошо развита шишковидная железа (которая находится в районе межбровной чакры). По мнению экстрасенсов, именно она отвечает за способность человека к телепатии и ясновидению. Благодаря этой особенности, у таких детей совершенно не возникает сложностей в общении с людьми – окружающие взрослые и дети прекрасно понимают их. Проблемы возникают только тогда, когда кто-то из взрослых начинает сомневаться в том, что такой способ коммуникации нормален.

Очень часты случаи, когда детей Индиго называют гиперактивными. При истиной гиперактивности ребенок не может сознательно контролировать свою моторную деятельность и остановиться, когда нужно. Он постоянно в движении, но это движение часто происходит бездумно. Такому ребенку действительно очень трудно управлять своим поведением.
«Гиперактивность», приписываемую Индиго, напротив, объясняет иное строение их мозговой структуры. У этих детей энергетические каналы функционируют таким образом, что они позволяют им обрабатывать информацию во много раз быстрее, чем все привыкли.

Еще одной характерной чертой Индиго является очень образное целостное восприятие. Оно способно, подобно молнии, схватывать большие реальные взаимосвязи, а также тексты. Такое мышление происходит в 400 - 2000 раз быстрее, чем обычное мышление, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову.
Это обстоятельство объясняет то, почему у Индиго высочайший, на грани гениальности, IQ. Интересен факт, что процент активно используемых этими детьми ресурсов мозга составляет 10-14 процентов, тогда как обычно люди пользуются 6-7 процентами.
Именно поэтому часто бывает, что взрослые, разговаривая с Индиго, начинают задавать им вопрос, а те уже дают ответ и начинают другую тему, про которую собеседник еще только успел подумать! И этот необычно высокий уровень энергии и интеллекта Новых Детей постоянно ищет выхода в действиях. Их мозг обрабатывает информацию со скоростью света.
И если они, или взрослые вокруг них, не находят применения для этой энергии – Индиго становится необыкновенно скучно. Поэтому для них крайне важна возможность постоянного самовыражения через творчество, познавательную деятельность или физическую активность. Эти дети пришли, чтобы действовать! Ведь эта энергия означает стремление как можно быстрее и полнее пережить жизнь, реализовав весь свой громадный творческий потенциал (помните, как у классика: «И жить торопится, и чувствовать спешит»).
Представьте теперь, насколько этим детям нужно быть терпеливым к окружающим, если те не соответствуют их скоростям!

Доминанта обоих полушарий и проблемы со школой
Любопытно, что исследования в последнее время показывают резкое увеличение количества детей с доминантой правого полушария, при этом часто оно не сопровождается доминированием левой руки. То есть если бы такой (правополушарный) ребенок был левшой – можно было бы говорить о доминанте только одного полушария. Но данная статистика позволяет предположить, что дети Индиго в равной степени пользуются правым и левым полушарием. То есть логическое и образное мышление у них уравновешены. Для них посильна как сугубо техническая задача, так и та, которая требует полета фантазии.

При этом важно отметить, что, несмотря на такие выдающиеся способности, успеваемость Новых Детей в школе может быть очень низкой!
Не желая тратить время и силы на материал, который подается по устаревшим методикам, такие дети попросту «выключаются» из учебного процесса. В результате, им навешивают ярлыки необучаемых. С таким подходом они легко могут запустить учебу и бросить школу или институт, так и не закончив стандартное обучение.
Дети Света, с их «спиральной» логикой и образным восприятием нуждаются в кардинально обновленной системе образования. До тех пор, пока ситуация не изменится, им так и будут ставить ошибочные диагнозы «гиперактивность», «минимальная мозговая дисфункция» и «нарушение внимания».
Важно, чтобы родители хорошо осознавали, что существующая образовательная система, к сожалению, чаще всего не может удовлетворить реальные потребности ребенка в знаниях, и не является способствующей развитию его потенциала. Она создавалась совсем в других условиях, для других потребностей и мало поддается реформам и преобразованиям. Поэтому обращайте пристальное внимание на то, чтобы школа не отбила интерес ребенка к занятиям обучению вообще. Делайте различие, между выставляемыми в школе оценками, и вашей собственной котировочной шкалой, по которой вы оцениваете достижения ребенка.
Как альтернативный вариант обучения лично я очень бы порекомендовала детские сады и школы Монтессори. Здесь ведущую роль в учебном процессе играет подготовленная среда, разбитая на зоны развития: математическую, языковую и т.д. Учебные материалы разработаны и подобраны таким образом, что они все взаимосвязаны и дополняют друг друга, предоставляя возможность постепенно повышать степень сложности заданий.
В группах присутствуют дети разного возраста, и это важно, поскольку давно замечено, что наиболее интенсивно дети учатся друг у друга: младшие тянутся за старшими и быстрее перенимают у них новые знания, а старшие, обучая младших, тоже лучше усваивают материал.
Роль преподавателя в системе Монтессори далеко не ведущая. Он лишь организует пространство для обучения и выступает в дальнейшем в роли наблюдателя, вмешиваясь только по просьбе ученика, в случае возникновения у него затруднений. Ребенок сам выбирает, чем заниматься и сколько. Такой подход предоставляет полную свободу действий и предполагает следование естественным наклонностям ученика, максимально благоприятствуя их развитию.

Новые Дети и лекарственная терапия
Многие родители замечают, что при взаимодействии с Детьми Нового Поколения не следует переделывать их «трудные» качества. Надо лишь понять причины, почему детям сейчас важно поступать именно так, а не иначе, и найти объяснение образу их мыслей и действий – в этом ключ к успешному взаимодействию.

Дело в том, что Дети Нового Времени обладают повышенной чувствительностью к коллективной среде, в которой живут (будь то семья, школа или общество вообще). Эта чувствительность - часть их энергоинформационной структуры, которая считывает энергетические поля окружающих. Такие дети находятся рядом с людьми и чувствуют все их боли, страдания, нелады в семье и пропускают это все через себя. Юные Светоносцы, как пылесос, чистят всех вокруг. Экстрасенсы сканировали поля таких детей после целого дня, проведенного в детском саду или школе, и определили, что энергетические центры в этом случае у них были заблокированы. При этом, если им не помогать энергетически очищаться, они могут становиться плаксивыми и капризными на некоторое время, пока самостоятельно не восстановятся.

Сверхчувствительность позволяет Новым Детям настраиваться на преобладающий в их окружении уровень сознания. И как раз эта восприимчивость может способствовать саморазрушению ребенка, если он надолго попадает в негативную обстановку.
Индиго действуют не только как Зеркало отношений вокруг, но еще и как мощные проводники энергий. И если они сами становятся несбалансированными, то им приходится сталкиваться с серьёзными проблемами.
Очень часто эти проблемы выражаются через гиперактивность, неуправляемость, либо через болезнь. Таким образом ребенок сигнализирует о том, что в ситуации не все в порядке.

При этом родители нередко думают, что давать ребенку лекарства – это единственный способ заставить его учиться и развиваться, и поддерживать хоть какой-то порядок в доме.
Врачи выписывают такие препараты как амфетамины, детям с расстройствами внимания и гиперактивностью. Они выписывают их и детям Индиго, если те сопротивляются системе воспитания и не подчиняются указаниям. Амфетамины - это группа лекарственных препаратов, относящихся к наркотическим веществам. Считается, что они не вызывают привыкания у детей, а потому якобы безвредны (что пока не доказано), однако они притупляют творческие способности и интуицию. Такими детьми становится легче управлять, но интеллект от этого страдает.

Поэтому важный совет родителям: даже если вам очень тяжело управляться со своими Индиго, прежде чем поверить врачу и приступить к медикаментозному лечению, хорошо все взвесьте.

К счастью, положение дел изменяется. Уже сейчас многие представители альтернативной медицины успешно работают с Новыми Детьми с помощью диеты, гомеопатии, фитотерапии, хиропрактики, рейки и других методов. Но также очень важно работать и с их родителями. Иногда благотворное влияние на такого ребенка оказывает перемена окружения. Однако нет никакой гарантии, что новая ситуация будет лучше старой. Без изменений обстановки в самой семье внешние перемены далеко не всегда эффективны.
Вот яркая иллюстрация на эту тему:
У одной мамы девочка в 1 год 9 месяцев говорила всего 4 слова, в 2,5 года – 6-9 слов. Невропатологи предложили лечить ее дочь с помощью сильнодействующей лекарственной терапии и поставили диагноз «мутизм» (отсутствие речи).
Но эта женщина пошла другим путем. После того, как ей удалось найти причину в себе – гнев и обиду на бывшего мужа из-за трех бракоразводных процессов, и глубоко поработать с прощением и принятием ситуации, - девочка за полтора месяца заговорила практически с нуля предложениями из 4 слов (лекарства они при этом не употребляли).
При этом сложно себе представить, насколько непредсказуемо отразилось бы на ребенке употребление психостимуляторов!

Евгения Вагу, Журнал «Беби-Бум»

09.11.2006

Желька Роксандич и д-р Роберт Джерард

«Миф об Индиго Детях» Желька Роксандич и д-р Роберт Джерард

15 августа 2006

Моя голова вскипает каждый раз, когда я слышу про восхитительные чудеса Детей Индиго. Они не особенные. Мы все особенные. Индиго Дети, которые прибыли на планету с конца 80х отражают более высокий и чистый уровень осознанности, достигнутый через наше растущее сознание.

Так что же такого особенного в этих детях?

Наша нью-эйджевская публика преувеличивает их границы. То, что они подозревают и предполагают, основано преимущественно на минимальных доказательствах и преувеличенных ожиданиях. Я сам написал много хорошего про них, однако всегда выбирал более психологически обоснованную точку зрения. Эти дети действительно нормальные. Они на один шаг впереди эволюции общества. Это родители и учителя испытывают некоторые проблемы с приятием и подстройкой к появляющимся нюансам. В точности, как моя 93-летняя мама, у которой до сих пор проблемы с включением компьютера. Она думает, что «он разговаривает».

В последнее время по всему миру появилось много групп, превозносящих Индиго Детей. Да, есть очевидные различия с предыдущими поколениями. Да, они более любящие и творческие. Да, у них, как правило, больше энергии, чем то, с которым большинство родителей и учителей способны справиться. Но ведь любое поколение такое, новое и освежающее для общества.

На самом деле, мы все живем в Индиго Эру. Индиго Дети живут эволюцией Индиго Пробуждения. В этом свете, Дух определенно проявляется на материальном плане. Каждая предыдущая цивилизация материального мира эволюционировала через различные эры, пробуждение новых фтарибутов и способностей. Изначально, человечество развилось из «заземляющей» чакры под ногами. Теперь человечество в своей эволюции прошло шестую Индиго чакру, и движется по направлению к чакре Чистого Света, которая принесет более высокую осознанность вашей Божественной Природы в ваше человеческое тело.

Мы всегда были Духом. Это должно быть распознано и пробуждено в осознанности человеческого тела. На клеточном уровне, история человеческого развития была, фактически, эволюцией человеческой ДНК.

Каждое поколение использует все большую часть своей ДНК и генов, что увеличивает восприятие и приносит больше осознанности человеческо-социальному телу. Мир эволюционировал от древнего человека, через первую чакру, и красную эру пещерного человека. Мигрировал затем в оранжевую эру второй чакры, Атлантиду, затем желтую эру Ахтан Ра, древних египтян. Зеленая эра была выражена через Ветхий Завет иудейской и христианской эры объединения и Любви. Затем голубая пятая чакра, которая отражала изливающееся стремление человечества к общению, что ведет нас сейчас к 6й чакре, Периоду Индиго.Каждая эра значительно короче, чем каждая предшествующая, поскольку их эволюция ускоряется экспоненциально.

Наши дети не рождаются с особыми талантами. Все мы обладаем особыми талантами. Наши дети, однако, отражают «эволюционировавшие таланты», показывающие, как быстро развиваются человеческие особи. Присутствует определенная искра и упрощенное отношение к жизни. Кажется, что у них есть врожденное понимание смысла жизни, которое имеет отношение не к потенциальной карьере, а скорее, к творческому поиску. Индиго Дети несут это «свечение» и напоминают нам о нашей особой «возносящейся» природе. Выделение их как «отличающихся» идет вразрез со структурой Сознания Единства. Никто не важнее другого.

Я начинаю рассматривать ярлык «Индиго Дети» как избыточное утверждение. Наклеивание ярлыков нездорово. Это также начинает служить плохую службу нашим детиям и нам как родителям, бабушкам и дедушкам, учителям. Каждый из нас играет роль в этой эволюции. Уделять внимание Индиго Детям не уделяя внимания нашим собственным эволюционным потребностям нелепо. Если бы мы не научились многому на старых компьютерах, то мы бы не смогли создать более совершенные. По мере того, как мы эволюционируем, то же происходит и с компьютерами. Эволюция это процесс, в котором нам нужно работать всем вместе.

Наша ДНК эволюционирует естественно в связке с нашей духовной миссией. Необъясненная «мусорная» ДНК сейчас раскрывает свои чудеса по мере того, как ученым удается продолжать исследования ДНК на квантовых уровнях света и сознания. Возможна такая точка зрения, что наша ДНК начинает использовать свои спящие функции, заключенные в ее «спящей» области. Фактически каждый новый компьютер имеет совершенное пользовательское пространство; необходимо лишь чтобы ему досталость новое «программное ДНК обеспечение». Ученые становятся менее подозрительными к отсутствию аминокислотных цепочек в этом отделе ДНК и более сосредоточены на био-психологических аспектах функционирования этих необъясненных областей. В конце концов, наша ДНК это чудесно и блестяще разработанный «чертеж» жизни, который очень вероятно может содержать разумность, выходящую за пределы наших знаний.

Помните Ветхий Завет? Ведь это Бог, наше Бесконечное Существо, создал свод Законов и Порядка для восходящего нового поколения? Тогда зачем понадобился Новый Завет? Что побудило Бога ввести новый свод законов для Мира и Любви? Бог эволюционирует через нас – «Что Вверху, то и Внизу». В течение всей истории, передача новой информации была «мильным камнем» на пути нашей изменяющейся цивилизации. Изобретение огня, колеса, медицина, пророки; и, конечно, электричество и Интернет.

Известная часть нашей ДНК уже нанесена на карту и ее коды генетического управления становятся более понятными. Однако, есть часть нашей ДНК, которая открыта для записей, которые будут сделаны новым сознанием. Ее эволюция находится в процессе развития. Помните, когда компьютеры стали популярны в конце 80х? Персональный компьютер (РС), стоивший около $4500, имел 250 килобайт оперативной памяти и около 5 мегабайт дискового пространства. Сегодня можно купить переносной компьютер с 1 гигабайтом оперативной памяти и 250 гигабайтами дискового пространства меньше, чем за $1200. Это то, чем является Эра Индиго по отношению к своим предшествующим периодам.

Если вы сможете заглянуть внутрь эволюции Сознания ДНК, то увидите разворачивающееся чудо. По мере того, как человек развивается в своей окружающей среде и получает опыт, ДНК также должна записать, развиться, и отразить этот опыт. Дух и Разум переносятся с помощью энергии в форме света. По мере того, как сведения о новом опыте записаны в ДНК, они сливаются с эфирной «духовной» дополняющей частью, образуя новый нуклеотид информации в нашей ДНК. Это позволяет сознанию Духа проявиться внутри клеточной структуры тела. Похожим образом, наши дети напоминают мРНК («посланники» ДНК), которы передают по наследству новую клеточную жизнь.

Человечество постоянно движется в направлении Сознания Единства с помощью своей мудрости. Мы являемся фундаментом для роста Индиго Детей. У каждого этот процесс идет по-разному. Мы знаем, что некоторые люди до сих пор живут как пещерный человек, и человеку необходимо осознавать свои новые опыты, для того чтобы их интегрировать. Как Индиго Дети усваивают свой новый опыт? Сегодняшнему ребенку гораздо легче пользоваться компьютером, чем тому же пещерному человеку. У сегодняшних детей их сознание и ДНК развиты для того, чтобы перерабатывать информацию быстрее и легче. Вот почему так так заметны их отличия от своих родителей и учителей. Для того чтобы понять и помочь им, нам необходимо улучшить осознание их потребностей, а также потребностей изменяющейся планеты. Нет необходимости говорить, что большинство из нас не могут покинуть свою «зону комфорта». Многие люди боятся перемен и роста, точно как пещерный человек.

В каком-то смысле, бессознательной уловкой наших коллективных страхов является перекладывание бремени «перемен» и «эволюции» на кого-то другого, то есть, на наших Детей Индиго. Также проще думать, что кто-то другой выполнит за нас нашу работу, или является «избранным» для того чтобы изменить мир. Напротив, нам нужно принять перемены и поднять наше сознание для того, чтобы эволюционировать вместе.

Помните, что все вокруг является нашим зеркалом. Дети Индиго являются частями нас, которые мы любим и которыми восхищаемся. Они являются частью нас, которые развиваются и являются более осознанными относительно вселенной, высшего сознания и эволюции. Они могут быть теми частями, которые мы не смогли признать в себе. Если мы все – одно тело и одна душа, то зачем было Богу создавать кого-то, кто не принадлежит этому единству?

Давайте начнем воспринимать Детей Индиго как часть нас самих, которая пробуждает наше сознание, как новое программное обеспечение внутри наших ДНК, которое обновляет наше существо и то, кем мы являемся на самом деле. Таким образом, это Поколение Индиго поможет всей Эре Индиго развиваться быстрее, принося миру новую, важную информацию об увеличивающихся возможностях энергии любви и света.

С благословениями,

д-р Роберт Джерард и Желька Роксандич

Часть 2 этой статьи исследует глубже и даст более детальное описание того, как Эра Индиго разворачивается внутри нас и нашего окружения. Ваши комментарии приветствуются. Посылайте их на адрес: newsletter@oughtenhouse.com

«Эта статья является объектом авторского права ©2000-2005 Д-р Роберт В.Джерард (Dr.Robert V.Gerard). Вы можете распостранять эту статью через любые носители информации при условии, что в нее полностью включен этот абзац в кавычках, указывающий на авторство.»

Перевод: ©2006 Андрей Тутик e-mail: atutik@i.com.ua

Воины перемен

1.

 "Продвигаясь от первичного кирпичика мироздания к ещё более простейшему кирпичику, аналитическое знание подошло в конечном счёте к неожиданной бездне: к человеку!.."
(А.д.Сент-Экзюпери)

"Да-а, ребёнок нынче не тот пошёл. Не то, что давеча... Ну вы посмотрите - да разве ж это дети?! Дебилы какие-то безмозглые! Психи какие-то ненормальные! Прям изуверы какие-то, чесслово, да ещё и невоспитанные! Понарожали чёрти-что, идиоты..."
А вот Светочка - молодец, учится прилежно, добросовестная, старательная, кроткая... исполнительница чужой воли. И Петенька всем пример подаёт: замечательный, умный, порядочный, воспитанный, послушный... биоробот.

О так называемых детях Индиго слышали многие. Вот и я хочу поделиться как информацией, так и собственными соображениями.
Принципиальное различие индиго-детей в том, что левополушарное (логико-вербальное) сознание демонстрирует в большей или меньшей степени отход с доминирующей позиции, позволяя правополушарному (интуитивно-голографическому) сознанию более свободное проявление. Наша цивилизация пошла по пути преимущественного развития логического полушария, в результате чего бОльшая часть человечества утратила связь с Бессознательным, отказавшись от тех самых 90% ресурсов психики. Что, вследствие торжества прагматичности и рационализма, и привело к сегодняшнему беспрецедентному духовному кризису на планете. За связь с Бессознательным отвечает шишковидная железа (эпифиз). Науке известны и печальные цифры холодной статистики, беспощадно демонстрирующие динамику развития инвалидности "шишек" в России: в детсаде - 7-12% детей, в школе - 20-25%, к 10-му классу - около 70%, у студентов - 85-90%, и к выпуску из вуза - 95-97% студентов являются "шишковидными" инвалидами... И ещё из букваря: правое полушарие имеет преимущество в сфере всего неизвестного, свежего, нового, парадоксального, неопределённого, нешаблонного, свободного и т.д. Левое - упорядочивает и систематизирует опыт, позволяет избежать хаоса и неразберихи. Другими словами, левое - прагматик, правое - романтик. (У левшей - наоборот). Понятно, что все дети и подростки - романтики, искатели приключений и Страны Мечты... Но ровно до тех пор, пока их не "окультуривают" до уровня штакетника, практически полностью подавляя в них всё живое. Процесс этот называется "социальная адаптация". Это такой процесс, при котором индивидуальность принуждают быть КАК ВСЕ. Социуму, Системе - индивидуальности опасны, так как они непредсказуемы и неуправляемы. Всегда и везде таких вольнодумцев будут ненавидеть и всеми способами подавлять. А поскольку каждый человек рождается индивидуальностью, то этим подавлением занимаются с первых дней рождения, и школьный конвейер - главный пресс Системы. Так чем же особенны дети индиго? Тем, что они гораздо более устойчивы к этой мясорубке. Именно вследствие того революционного "сдвига" в сознании, причину которого искать, по-моему, смысла нет - предположить-то каждый может во что горазд, но чтобы развить догадку в гипотезу, требуется наличие к ней способа проверки. А это проблематично, особенно для всяких "марсианских" идей, коими окутан весь этот шум об индиго-детях; хотя имеются и приземлённые гипотезы, такие как изменение частоты магнитного поля Земли - резонанса Шумана. А также ещё ряд всевозможных догадок, в том числе связанных с проблемой переизбытка информации и сугубо "социальных" и экологических. Но так или иначе, сам факт фиксируется: начиная где-то с 70-х годов таких детей становится всё больше. Это, собственно, и так заметно, но и педагоги, психологи и врачи во всём мире также отмечают эту тенденцию увеличения количества детей со всевозможными странностями - от "необучаемости" (имея при этом IQ не только не ниже среднего, но выше, а зачастую значительно выше среднего) и повышенного иммунитета до "паранормальных спецэффектов" и "невозможных" знаний и навыков. Традиционные психологи и неврологи же занимаются своим любимым делом - навешиванием диагнозов на всякого, кто как-то отличается от их идеала - мумии. И толкования у них свои. СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без) и ММД (минимальные мозговые дисфункции) - главные диагнозы детям индиго. На вопрос "Правда ли, что в последнее время количество таких детей резко возросло?", отвечают (Н.Н. Заваденко, известный детский невролог): "Я не думаю, что это так... 

Увеличение количества таких детей можно рассматривать и как результат улучшения диагностики. Кроме того, сейчас как родители, так и педагоги более информированы, чем раньше, об этом синдроме. Они чаще направляют таких детей к специалистам. По нашим данным, частота ММД среди детей от 7 до 11 лет в среднем составляет 16,5%. Среди мальчиков - 22%, среди девочек - около 10%. Если у ребёнка школьная дезадаптация, проблемы с учёбой, то он, как правило, имеет заниженную самооценку. И в подростковом возрасте он, с большой степенью вероятности, будет социально дезадаптирован. Такие дети входят в "группу риска" по формированию алкоголизма, наркомании, агрессивного поведения. Поэтому оказание им помощи, в том числе проведение медикаментозного лечения, должно быть своевременным". Да, я некомпетентен в психиатрии, я обычный негр, но всё-таки я против всяких "волшебных" колёс и психоррекций, которые превращают людей в рыб, делают из личностей, не желающих ни на кого ровняться и с кем-то себя сравнивать и оценивать, безликую толпу. "...Но медикаментозная терапия всегда должна быть аккуратной и индивидуальной", а то, знаете ли, у нас из ваших детей иногда нечаянно получаются раки... Да простят меня доблестные психиатры, но мне просто хотелось бы заострить внимание на самой проблеме, которая в настоящее время учёными не решена: "Что это? ММД или проявление индивидуальности? Лечить или терпеть?" Действительно, СДВГ может привести к негативным последствиям: наркомании и антисоциальному поведению. Но это вовсе не снимает главной проблемы об отношении к детям с СДВГ - "лечить, терпеть, или самим лечиться?", а наоборот, лишь усиливает её сложность и актуальность. Так или иначе, по закону, если люди не хотят заниматься лечением психики, запретить этого нельзя. Ведь никому не возбраняется собираться вместе под девизом "Помоги себе сам". Историю делают личности.

Вообще, мы живём в славное время, когда силы старой научной парадигмы примерно равны новой. Любимая поза материалистов "если я это не знаю, и знать не желаю - значит этого не существует" является сейчас, в сущности, всем, чем они представляют своё противостояние. Но долго это длиться не может. Мнение врача-нейрохирурга Нахаба А.А., 15 лет посвятившего изучению феномена "прибрякнутых" детей: "Дети-индиго это не мутанты и не инопланетяне, и даже не продукт микроэволюции тела человека, так как для микроэволюции нужно не 20 и не 30 лет, а десятки тысяч лет. Это наши, совершенно нормальные дети с теми же хромосомами и тем же головным мозгом. Вся прелесть этих детей заключается в их способности за счет особенностей психики более эффективно использовать ресурсы своего совершенно нормального среднестатистического мозга. Я глубоко убежден, что они совершенно неопасны для общества, ибо они созданы силами добра, служат добру, а иногда и сами являются первозданным добром. А самое главное, у них совершенно другие ценности и приоритеты. Любовь и бессмертие, вот их истинные качества, и если вы сомневаетесь, просто загляните им в глаза. Об одном только вас прошу, никогда не говорите, что эти дети страдают звёздной болезнью, презирают современного человека или, что ещё хуже, пытаются своими преимуществами вытеснить кроманьонца с современной эволюционной арены. Это только лишний раз отрицательно настроит против них и без того жестокий и лживый мир, полный лицемерия, хаоса и ненастоящих сиюминутных ценностей".

Естественно, индиго-дети помешаны на свободе... Не приемлют никаких авторитетов, считающих себя в каком либо смысле выше них. Все попытки педагогов вбить их в общий забор безуспешны. Большинство из них неусидчивы, если только не увлечены интересным лично для них занятием. Всевозможные "так надо", "так принято", "делай, как я говорю" и т.п. зачастую их даже искренне смешат. У них повышенная чувствительность; ими практически невозможно управлять, командовать; легко чувствуют ложь. Непредсказуемы и часто нелогичны в мыслях и действиях. Иногда замкнуты и нелюдимы, вообще отстраняясь от каких либо контактов с обществом и общественных мероприятий, если только это не группа "таких же". Не приживаются ни к каким консервативным системам, в которых вместо творчества почитаются традиции и стереотипы. Это врождённые неформалы, которым не нужно ничего делать, чтобы быть неформалом, а напротив, им не понравятся никакие навешиваемые ярлыки - "неформал", "индиго", "парадоксал" - не важно какие, им не понравятся все попытки их как-то обособить-назвать-понять, то есть убить, вписав в понятия Системы... С недоверием относятся ко всевозможным движениям, течениям, организациям, чувствуя неестественность и потому обречённость всяких формирований. Они всегда остаются вне всего, вне всяких толп и общин, рамок и коробок. Этот список самых распространённых черт детей индиго можно продолжать долго, но всё это проявления бессознательного стремления к свободе, вызванные повышенной активностью правого полушария. Эти черты свойственны многим подросткам; и во все времена, конечно, были такие "не такие". Всё дело в том, что ещё каких-то 20-30 лет назад их было очень мало, а сейчас уже эта модель поведения является нормой, и с каждым годом таких детей становится ещё больше. Конечно, в зависимости от степени активности бессознательного, "индижность" у детей будет проявляться с разной интенсивностью. Поэтому вряд ли на самом деле можно производить какое-то деление на индиг и не-индиг. Под феноменом "Индиго" следует, наверное, подразумевать просто само явление массовости рождения детей с изменённым чердаком, скажем так. :) Я думаю, не-индиг сейчас просто нет вообще, так как мне не кажется, что эта "индижность" есть некий достигнутый уровень, что-то завершённое. Это дети с повышенной предрасположенностью к эволюционному "скачку". Но кто-то более предрасположен, а кто-то менее. Судьба их во многом решается в подростковом возрасте, когда они задаются самыми важными вопросами, которые только может задать человек и... чаще всего попадают в сильнейшее замешательство относительно самих себя, отчего становятся очень внушаемы, но всё равно верны себе в главном: в стремлении к свободе. Да, они будут антисоциальными, если обесценить контркультуру. Да, принудительному конвейеру они предпочтут свободу выбора мобилок, если дискредитировать самопознание. Да, они будут сбегать от обыдЛенности всеми возможными способами - от компьютерных игр до наркотиков и самоубийства - до тех пор, пока их будут продолжать "социально адаптировать"... Да, всегда так было, но ведь не настолько же! Да, существующий духовный кризис на Земле пределен для их душ, но как возможно, что некоторые всё же не уродуются в овощей и гопников?! И, кроме того, нередки и ещё более крепкие дети, которые интуитивно овладевают медитацией в 10 лет, даже не зная, что это называется "медитацией", что снова указывает на повышенную активность правого полушария. Индиго разные - по "продвинутости", навыкам, возможностям, типам.


Порешили, что первая большая волна индиго-детей (им сейчас 10-30 лет), это как правило "боевые" индиго, пришедшие разрушать стереотипы; воздействовать на бесконечно устаревшие образовательную, правовую и административную системы. Новое же поколение (0-10 лет) сильно отличается от своих предшественников. Они очень спокойны, счастливы, нежны и гармоничны. И ещё более неуправляемы и свободолюбивы; очень чувствительны, кажутся неуязвимыми, бесстрашны, сильно развита интуиция. Здесь светила науки напрягли свой Мозг и родили Мысль: "Кристальные Дети, созерцая этот прочищенный Индиго Детьми путь, вступают в более внушающий доверие мир..." Уж не знаю, что они там за путь созерцают... Но хотя бы привлечь внимание к своим детям родителей, прилипших своими полушариями к креслам, должно помочь... А иначе - только ядерной войной можно отвлечь взрослых от их ну о-очень серьёзных дел. Но как объяснить им, что времена изменились? Как объяснить, что их овощное, рабское, механическое, шаблонное, слепое но высокомерное существование жизнью назвать невозможно? И как им, наконец, доказать, что природные усилия по гармонизации работы стратегического и тактического органов мышления есть не чёртова напасть, а светлая надежда? Та самая, которую сравнивают с прояснением долгого пасмурного дня, когда тучи постепенно рассеиваются и... Да, сами по себе эти новости столь же воодушевляющи, сколько и тошнотворны: насосались мы уже всяческих батонов про светлое будущее, царство божье и избавление на веки вечные от грехов, прыщей, тараканов и всевозможных трудновыводимых пятен... Но человек не может не мечтать, так как он ещё не состоялся. Проблема лишь одна: мечтать ли о том, чего нет, или "мечтать" о том, что суют: о новых и новых зонтиках? Мы взываем к рассудку: "Опомнитесь, люди!", но семейство зонтичных как будто считают себя глупыми, чтобы прислушиваться! Все умные и ну о-очень уважаемые, никто не нуждается в чьём-то там взывании к их ну о-очень трезвому рассудку. Мы осознаём всю бесполезность таких усилий и... продолжаем призывать к рассудку... К тучам. Потому, что ТАК ПРИНЯТО. Иначе умные, в лучшем случае, засмеют; зато прикопытит странное стадо каких-то похотливых халявщиков, чтобы успеть урвать некую Благодать побольше да посвежее, и Летать, Летать, и Спасенье обретать, понимаешь... Ковролётчики Иеговы, блин.
Но Запад отчаялся...

2. 

"Вы можете сохранить жизнь только в движении формы, сохраняя же форму, вы будете способствовать деградации жизни. Но вы всё равно не сумеете заключать жизнь в одну и ту же форму".
(А.Н.Уайтхед)


"Снова... Снова в двух школах свистели пули... Снова невинные дети убиты и ранены... Снова подростки стали преступниками... Снова эта боль, страшная боль... Снова мы кричим: "Довольно!" Но просто "Довольно!" - слишком мало. Нужны ответы. Нужны решения. Все, кто работает с нашими детьми, - все педагоги и врачи, все терапевты и консультанты, все психологи и авторы книг, правительственные институты и общественные организации, все родители - все пытаются лечить наших детей. И всем это в какой-то мере удаётся, однако в целом все мы потерпели неудачу... Мы потерпели неудачу не только с теми детьми, у которых нет совести и которые приносят в школу оружие, но и с теми, кто не знает разницы между правильным и неправильным. Мы потерпели неудачу с теми детьми, которые "не вписываются", "не слушаются" и "ведут себя вызывающе". Мы потерпели неудачу с теми детьми, которых отправили во "вспомогательные школы" и кого мы, когда ничто другое не помогает, пичкаем лекарствами. Мы потерпели неудачу с теми детьми, которые живут в своих фантазиях, часами напролёт играют в видеоигры или целыми днями сидят в Интернете. Все мы потерпели крах, потому что пытались исцелять своих детей на рассудочном, рациональном уровне. Но наши дети изранены на уровне энергетики, на уровне духа. С этого и должно начинаться исцеление". Что же надо этим, как мы привыкли считать, зажравшимся барчукам-америкосам? Что этих деток не устраивает? Почему у детей столько злости и агрессии, когда они живут в самой великой стране?.. "Наши дети приходят в этот мир каналами чистого света Божьего. Они переполнены светом и любовью Бога. Их древние-древние души всё ещё "согреты" воспоминаниями о вечном всеобщем знании, они знают и видят мир радостного, гармоничного совершенства, они приходят сюда совершенными - и попадают в наш безумно несовершенный мир. "Внутри" они интуитивно знают, что хорошо и правильно, "Извне" они замечают всё, что только есть в нашем мире ошибочного и дурного. И когда они сознают гигантскую пропасть между совершенством, святостью их Источника и изломанным, изуродованным существованием здесь, их сердца и души наполняются болью. Их глубоко ранит бесконечный диссонанс между совершенством, которое они знают от рождения, и тем, с чем они сталкиваются на несовершенной Земле". Бог с ними, пусть, пусть Библия в среднеамериканской голове занимает половину её гипотетического интеллекта, а вторая её часть занята словом "perfection". Чтобы добиться эффективности коммуникации, нужно разговаривать на одном языке, языке, доступном среднеамериканскому сознанию. Тут уж ничего не поделаешь. Конечно, довольно немало среди огромной армии американских психологов действительно сильнейших умов и душ, так как они осознают всю пропасть проблем в своей стране, и честно, интенсивно и самоотверженно ищут решения. Здравая Америка борется, борется героически... Сама с собой и со всемирным американизмом... А детей не бывает американских, русских или чеченских.

"Индигомания" началась после выхода в 1999 году книги американских психологов Ли Кэрролла и Джен Тоубер "Дети Индиго", посвящённой почему-то какой-то сотруднице ООН. А самой лейбе "Индиго" мы обязаны некой Нэнси Тэпп, которая в 1982 году тоже выпустила книгу, где она поведала о том, что у "новых" детей она видит ауру цвета индиго. Скажем ей большое спасибо, что не увидела голубую... :) Скептики и тут имеют своё толкование: они считают, что термин "Индиго" был придуман просто для родителей, которых термин ММД (минимальные мозговые дисфункции) обычно минимально кидает в обморок: "У меня минимально дебильный ребёнок?" Поэтому мнение ортодоксов относительно феномена Индиго никогда не уходит дальше патологии. Не исключая именно такого толкования появления термина Индиго, я всё же думаю, что этот трэйдмарк сейчас охватывает более широкий смысл: разве обязательно нужно чем-то заболеть, чтобы не видеть для себя никакой причины быть рыбой или овощем?.. По-моему, для этого нужно просто иметь глаза. Диагноз ММД - это лишь "звон, не знаю - где он". Причины СДВГ/ММД остаются неизвестными. Кстати, термин ММД решено больше не использовать из-за спорности и поверхностности самой формулировки. Дети-индиго - это просто зрячие дети. Само собой, в городе слепых они будут больные и их будут лечить.

Итак. Жили себе троечники, мозги колупали. А их мозги радостно колупали нейрофизиологи, психиатры мирно вялили раков, умные дяди-тёти расплывались мыслями по древу, а педагоги технично отрабатывали своё мастерство... Ничто не предвещало беды. И вот - на тебе! Люби и уважай! Да, и ещё "Не убий!" И вот ещё что: не умничай!.. Психологи Кэролл и Тоубер, конечно же, велосипед не выдумывали, и вряд ли старались. "Новыми детьми" наука занимается не первый десяток лет. Но по понятным причинам, старается делать это тихо и неагрессивно. Дело не только в том, что эти исследования небезынтересны для политических и военных отморозков, но и просто в понимании подлинных учёных опасности, что подстерегает индиго-детей, если те попадут в адские жернова бизнеса и брэндинга. И тем не менее, американские психологи сказали "Хватит! Вечно это продолжаться не может!" Действительно, конфликт зашёл слишком далеко. Индиго-детей слишком много, и их модель поведения абсолютно не вписывается ни в какую существующую систему; все попытки их обуздать проваливаются, иногда трагически; материалистическая психиатрия зачастую граничит с фашизмом; на амбиции и ум политиков повлиять анатомически невозможно; а единственным способом оздоровить и освободить человечество от овощного американизма и рыбного оббыдливания признано дистанцирование чистого сознания детей от заражённого сознания взрослых, так как эти язвы, слава Богу, не передаются по наследству...

ММД/СДВГ - не болезнь, а особое функциональное состояние сознания, при котором некоторые функции логического мышления ослаблены в пользу интуитивного, что, по-моему, представляет уникальнейшую возможность легко восстановить утраченную связь с Бессознательным без абсолютных жертв со стороны логического аппарата: все проблемы, такие как дисграфия, дискалькулия - решаемы. Однако, встречные им проблемы, связанные с активностью правого полушария, проблема свободолюбия, никогда не была решаема материалистической наукой, а лишь подавляема. Помочь раскрыться духовному потенциалу - вот, возможно, и всё "лечение" для детей индиго, и детей с ММД/СДВГ в частности. Нет, я не говорю, что нужно бросаться из крайности в крайность, начать пресмыкаться ниже плинтуса. Может, ещё начать поклоняться детям индиго? Нет, нужно просто срочно менять подходы и методики, так как на всех детей с СДВГ попросту не хватит таблеток и врачей. :) То, что некоторые дети с СДВГ, например, плохо читают и начинают ненавидеть чтение - ещё не означает, что нужно всё это отменить и начать развивать в детях исключительно телепатию и ясновидение. В помощь как педагогам, так и родителям, существуют неплохие методические разработки и рекомендации, направленные на работу с детьми, которых особо одарённые педагоги до сих пор клеймят как хотят. Таким образом, я верю, что, придерживаясь в воспитании золотой середины между неистовостью безграничного океана Сущности и изяществом уникальной льдинки Личности, можно действительно помочь ребёнку достичь его Страны Мечты... Я согласен с д.м.н. Пугачом В.Н., более 9 лет отдавшим работе с детьми индиго: "Это новая генерация детей, требующих совершенно иные педагогические, психологические и духовные подходы". То ужасное время, когда ребёнка называли куском пластилина, из которого можно вылепить всё, что захочешь, давно пора оставить на свалке прошлого. Ни к чему хорошему такой подход к человеку - как к вещи - всё равно не привёл, разве что все люди сами превратились в вещи...

Факт: "Когда число гиперактивных детей индиго в классе более пяти - учебный процесс полностью дезорганизован". В ближайшее время прогнозируется массовое "списывание" педагогов, не способных работать в новых условиях. Что будет со школой - вопрос, как говорится, интересный... Другие же говорят, что школу будут реформировать по американскому типу. И это в то время, когда в самой Америке эта "косилка" сыпется! В США СДВГ диагностируют почти у половины школьников, практически ни о каком образовательном и воспитательном процессе там речи нет, как и решительно не удаётся Белому Дому привить школьникам чувство патриотизма... И у "них", и у нас - расколбас. Что предлагают Кэрролл и Тоубер? Поскольку любая конвейерная система образования абсолютно непригодна для детей индиго, выход для них они видят в альтернативных школах, соответствующих следующим принципам: всячески приветствуются учащиеся, а не система образования; ученикам предлагается самим выбрать способ и темп подачи материала на уроке; учебный план достаточно гибок и часто изменяется в зависимости от уровня знаний учащихся; методика обучения определяется учащимися и учителями, а не системой; учителям предоставляется свобода действий в той группе учащихся, с которой они работают; старые педагогические методы применять не возбраняется, новые идеи приветствуются; тесты постоянно должны изменяться, чтобы соответствовать уровню знаний и навыков учащихся в группе; постоянное изменение рабочей технологии - норма на протяжении всей истории учебного заведения. В пример ими приводятся две старейшие школы: Школа Монтессори и Школа Вальдорфа. Эти Школы начинают проникать и в Россию. Хотя я бы не посоветовал тут же бросаться "за новым Тайдом". Так, например, школа Вальдорфа/Штайнера: сперва прочёл хорошее (ну рай просто!). Потом отклик родителя из родной Вальдорфу Германии, из которого следует, что эта школа - не иначе как Дахал, где дети чуть ли не умирают от нервного перенапряжения, а об образовании речи вообще нет: "В вальдорфской школе действительно учат и готовят очень хорошо, просто блестяще... Но после этой школы ученик сможет стать только блестящим антропософом-воспитателем этой же школы, и больше никем". Секта, короче. Хотя, уверен, всё зависит от каждой конкретной школы и преподавателей. О школе Щетинина тоже узнал два мнения: сперва что эта школа действительно реальная альтернатива конвейеру, хоть это и паталого-патриотический монастырь, но потом сложилось впечатление, что это просто Соловки для детей, где они спят с кайлом в обнимку и поминают Бога совсем не всуе, но строго молча. Вот о школах Монтессори мне пока негативных мнений не попадалось. Лично мне кажется, что индиго-дети сами создадут новые школы... А по поводу любых существующих школ я соглашусь, пожалуй, с кем-то с форума на одном из российских сайтов поддержки: "Индиго умеют выбирать всё лучшее. Своей психокоррекцией заниматься без разрешения не дадут". Но индиго-школы это "завтра", а что сегодня? Международная замута "Индиго", нацеленная в первую очередь на родителей, наносит ещё и неслабый удар по политикам, выводя их на свет из "тихого сапа": какой политик пожелает расставаться с конвейерным образованием?! Политикам нужны послушные роботы, а не какие-то там индивидуальности, которые совершенно непредсказуемы! Политикам нужны солдаты, а не неуправляемые вольнодумцы! Политикам нужны патриоты, а не земляне! Поэтому вполне ожидаемо, что реформы в образовании и армии обязательно "учтут" срочное силовое и психологическое подавление этой крайне опасной для политиков генерации индиго-детей. Понимая, что официальную систему образования так просто не пробить, психологи во всём мире всё же пытаются как-то влиять на подобные поползновения правительств. Создаются ассоциации родителей детей с СДВГ, появляются школьные и студенческие содружества и конфедерации неформальных движений, и прочее. В качестве гражданской инициативы в Госдуму предлагаются законопроекты... Взывают чиновников к рассудку, ага...

"...Мы уже много говорили о Детях Индиго. Это "сознания нового типа" детей, которые сейчас рождаются, включая все подгруппы. У них много имён, но все они означают одно - "воины перемен". Смотрите на них, как на борцов за мир, но с сознаниями, которых вы не ожидали. Не ожидайте от них сбора подписей и проведения общественных мероприятий. Не ожидайте, что они будут выслушивать всё то, что вы хотите им сказать, или направлять их, куда нужно вам. В них нет ничего, присущего прежним сознаниям. Несмотря на то, что они очень молоды (не говорите им об этом), они будут стоять по правую руку с теми, кто будет исцелять континенты. Обратите внимание на их влияние и вы удивитесь" (Крайон). Да, Рок жив, но сам этот отчаянный "проект Индиго" изначально обречён в жерновах Системы... Дельцы заработают на нём свои вёдра "роллексов", политики - свои тухлые яйца и престижи, учёные - свои лягушачьи регалии, а все остальные - "отжуют Дирол" и снова уставятся в мусоропровод СМИ, ожидая оттуда ещё какую-нибудь вкусную сенсацию... Я не к ним хочу обратиться напоследок. И даже не к педагогам и родителям. Словами Сент-Экзюпери я хотел бы обратиться к садовникам...

"Маленький Моцарт, как и все, попадёт под тот же чудовищный пресс. И станет наслаждаться гнусной музыкой низкопробных кабаков. Моцарт обречён. Эти люди не страдают от своей судьбы. И не сострадание меня мучит. Язва поразила не отдельного человека, она разъедает всё человечество. Те, кто ею поражён, её не чувствуют. И не верю я в жалость. Меня мучит забота садовника. Меня мучит не вид нищеты, - в конце концов, люди свыкаются с нищетой, как свыкаются с бездельем. Того, что меня мучит, не излечить бесплатным супом для бедняков. Мучительно не уродство этой бесформенной, измятой человеческой глины. Но в каждом из этих людей, быть может, убит Моцарт".

Источник: AnakreoN, "Партизан" - подпольный молодёжный полумесячник

Ребёнок Индиго онлайн! 

О будущем Земли и Человечества в предверии глобального кризиса и

перехода планеты в Новое Сознание.

Информация взята с форума (ссылка в конце текста)

Май 2006  http://www.offtop.ru/  Форум - Раздел Вселенной.

за подборку текста с форума - отдельное спасибо Травкину Александру:  pingala@bk.ru  Источник: http://www.soznanie.info/st_indigonl.html

Ребёнок Индиго онлайн! (продолжение диалога)

О будущем Земли и Человечества в предверии глобального кризиса и

перехода планеты в Новое Сознание. Новая информация...  

Информация взята с форума (ссылка в конце текста)  

(В основном, сохранена стилистика и пунктуация с Форума)

Ноябрь 2006  http://www.offtop.ru/  Форум - Раздел Вселенной. Источник: http://www.soznanie.info/st_indigonl2.html

ДЕТИ ИНДИГО:

Существует несколько типов Детей Индиго:

1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).

2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.

3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".

4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки, и признают свободу выбора.

5. Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.

6. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.

7. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.

9. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец узнает, что ты натворил, тогда увидишь…" они остаются глухи).

10. Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.

Тест для родителей Индиго детей

Приглашаем практикующих детских психологов, эзопсихологов, учителей и педиатров
принять участие в разработке семинаров
для родителей маленьких детей и Индиго-подростков.  тел.: (+38 044)  561-93-94, 202-40-30 E-mail: info@floweroflife.com.ua

г. Киев, ул. Гончара, 24б, оф.19, тел.: (+38 044)  230-93-87

Список литературы, посвященной Индиго:

Ли Кэрролл, Джен Тоубер "Индиго дети"
Джеймс Твайман
"Если ваш ребенок не такой как все"
Джен Тоубер, Ли Кэролл
"Праздник цвета индиго"
Дорин Вёрче "Забота о детях индиго"
Зигфрид Войтинас "Кто они - дети индиго?"

К выпуску присоединены следующие файлы: фото архива киевского исследователя аур человека.

НОВОСТИ И ССЫЛКИ:

"ДЕТИ НОВОГО СОЗНАНИЯ" тема выпуска рассылки «ШКОЛА ЭТИКИ: Взгляд на гуманную педагогику» от 29.11.06 г. (http://subscribe.ru/catalog/economics.education.scale0ethics) Школа - есть лестница Жизни. Что есть гуманная педагогика? История и реальность. Передовые школы прошлого и настоящего. Этика и Искусство Мышления. Исследования Общественной лаборатории гуманной педагогики в г. Киеве. Новое в Мире Образования. Дети Будущего или Индиго Дети.

ФОРУМ\ТЕМА: ИНДИГО ДЕТИ - http://psytrance.spb.ru/index.php?topic=3624.msg68217#msg68217


Сайт, посвященный Индиго-детям: http://www.indigochild.com/
на http://indigo.e-puzzle.ru заработал чат
http://indigo.e-puzzle.ru/chat/chat
http://indigo-odessa.atspace.org

Вот сайты и форумы, на которых вы можете узнать больше об индиго, найти ответы на свои вопросы о них и познакомиться с ними самими:

http://indigo.e-puzzle.ru/ - Сайт «Индиго дети»

http://indigo.e-puzzle.ru/forum/ - Форум для индиго и об индиго на этом сайте

http://www.ruhelp.com/forums/index.php?mforum=allthingsstany&act=idx - Деревня индиго

http://adhd-kids.narod.ru/ - сайт родителей детей с СДВГ

http://psycho.dtn.ru/cgi-bin/dforum/form.pl?replypage=127,0 - «Дети индиго», часть форума на сайте Центра Аналитической Психологии

http://paradoxal.nm.ru/ - сайт, посвящённый детям-парадоксалам

http://pougatch.udmnet.ru/index.php?id=11 - сайт психолога, занимающегося детьми индиго

http://www.intellectspb.ru/articles/indigo.html - сайт Центра "Интеллект", статья "Дети Индиго"

Из информации на Форуме о способности видеть ауру:

«…видеть ауру можно научиться или точнее сказать, вспомнить, как это делается. Дети до определённого возраста видят ауру и поэтому смотрят на человека, чуть выше его головы, они видят цвет мыслей. детей не обманешь. Методик, как научиться видить ауру предостаточно, в инете с ними тоже, думаю, проблем нет.

"Аура - это гораздо более тонкое вещество в сравнении с эфиром. Аура настолько же тоньше эфира, насколько эфир тоньше физического тела. Эфир окружает тело, повторяя его форму, аура же имеет вид яйцеобразной оболочки вокруг тела. Она может быть семи или более футов в высоту и около четырёх в ширину в самом широком месте. Самый узкий конец "яйца" - внизу, там где ноги. Аура состоит из разноцветного излучения, исходящего из разных центров тела.
Как вам известно, вы не видите воздуха, которым дышите, а рыбы, несомненно, не видят воду, в которой плавают. Итак, ауру - реальная жизненная сила. Она существует, несмотря на то что большинство людей нетренированы и не могут её видеть. Ауру можно видеть, применяя различные виды очков со светофильтрами. Однако они утомляют зрение и дают глазам противоестественную нагрузку, поэтому мы не можем их рекомендовать. Мы можем только посоветовать вам практиковаться и практиковаться, и тогда с верой и с нашей помощью вы сможете увидеть. Большинство людей не видят ауры потому, что не верят в то, что могут видеть!" так вещал в своей книге Лобсанг Рампа:)))
»

ФОТО АУРЫ: http://cebunet.com/aura/auraphotos.htm

KIRLIAN-ART.COM http://www.impresaria.co.uk/

GALLERY: Kirlian Photography http://www.scienceandsociety.co.uk/gallery.asp?gallery=005+Kirlian+Photography

На этом заканчивается текущий выпуск рассылки "ШКОЛА РАЗУМА: Путь к Себе". Через одну-две недели мы снова встретимся, высказывайте свои пожелания, задавайте свои вопросы по адресу rest.esoteric.perasperadastra-owner@subscribe.ru

Всего Вам самого светлого и Удачи!

С уважением, ведущий рассылки Алексей Сеев.


В избранное