← Декабрь 2005 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ecc-kyivdar.narod.ru/index.html
Открыта:
22-07-2005
Адрес
автора: rest.esoteric.perasperadastra-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Школа Разума: Путь к Себе МИРОВАЯ ОБЩИНА
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Добрый день, друзья - со-путники!
Приветствую Вас на страницах данной рассылки!
Новым подписчикам данной рассылки рекомендую читать ее выпуски в прямой последовательности начиная с самого первого (можно взять в архиве рассылки по адресу http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.perasperadastra/).Сегодняшний выпуск будет посвящен таким краеугольным понятиям как община и мировая община. Мировая Община заповедана МАХАТМАМИ ВОСТОКА будущему развитию Человечества и осознание или неосознание этого влечет серьезное следствие каждому его представителю. Звучат вопросы, а есть ли в наше время действительные примеры Общины, построенные на высоких этических принципах. Не случайно в ряде выпусков говорилось о Храме Человечества в Халсионе, Калифорния, США. Вот,
один из наглядных примеров, данной Общине исполнилось 107 лет. А другие примеры? Есть и другие примеры. Возьмем Индию, Ашрам в Пондичери последователей Ауробиндо Гхоша, рядом знаменитый Ауровиль – прообраз города Будущего, фермерская община - Ашрам Баба Вирса Сингха недалеко от Дели и другие, всех не перечислить. Можно назвать и Общество «Провозвестие Рамакришны» с его давним принципом временного расхождения монахов и сторонников, чтобы потом сойтись и поделиться наработанным.
Ряд буддийских и других монастырей. Но тут надо быть осторожными в том плане, что чисто религиозные объединения несут на себе все отпечатки и издержки нынешних форм и разновидностей этих религий и их сегодняшних трактовок религиозных деятелей. Возьмем Старый Свет, Община Сохранг (Общество «Мировая Спираль») в Альпах, Германия. Спросят, а что же Россия и просторы СНГ. Данные страны переживают процесс перерождения и перехода после искаженной формы социализма. Вспомним сторонников экономической
теории конвергенции, суть которой в том, что в Будущем мире не будет стран с формами капитализма или социализма, а будет общество с лучшими признаками обеих форм. Иными словами, капитализм и социализм должны слиться в одной прогрессивной модели и все к этому идет. Так называемая «шведская модель социализма», к наиболее ярким представителям которой относят ряд европейских стран, таких как Австрия, Испания, Швеция и другие с большими социальными программами. Однако, Будущее развитие Мира идет в направлении Азии,
там будет центр новой мировой цивилизации и культуры. Есть признаки Общин и в России. Интересен пример общины «Китеж» в Калужской области, которая сама себя обеспечивает, взяла на воспитание в семьи общинников беспризорных детей, поддерживает тесную связь и сотрудничество с Московским государственным университетом, становясь в настоящее время ярким примером экологического поселения этическо-воспитального направления. Один из руководителей «Китежа» известный писатель Морозов, автор нашумевших
«Зрячее Сердце» и полной трилогии «Дваждырожденные» по мотивам эпоса Махабхарата, близок по мировоззрению к Живой Этике и Теософии. Есть небольшие примеры общин на Алтае и в других местах. Есть пример и в Украине, небольшая община «Звенигород» возле Ржищева в Киевской области. Дело не в том, чтобы все бросать и бежать строить общину. Сперва надо созреть к ней внутренне и внешне. Каждый человек поставлен в свои обстоятельства, которые он должен реализовать, то есть отработать на своем месте. С другой стороны,
община должна сначала возникнуть в духе, и тесножительство физическое при этом не обязательно. Махатмы рекомендуют двухуровневую организацию Общины, непосредственно Общины и Друзей Общины, живущих за ее внутренним кругом. То же наблюдается и в Храме Человечества, и в Сохранге, и в Ауровиле. Этот принцип применим вообще на построение любой духовно-этической организации. Первые камни преткновения в новоявленных общинах возникают вокруг имущества, насаждении тирании, грубости, принуждении труда,
не соблюдении принципа гармонического построения и разнообразия творчества. Новообщинники, зачастую, выявляют свое внутреннее непонимание ведущих этических принципов. Слепое внешнее копирование ведет к неистребимому внутреннему и внешнему конфликту в общине и между ее конкретными общинниками. Можно жить в Общине(настоящей, духовной Общине) и в миру и не уходя от мира (последнее часто является истинной причиной новообщинников, в создании для себя «более комфортных, благоприятных
условий»). Хороша полузабытая книжечка Рихарда Яковлевича Рудзитиса «Искусство творить взаимоотношения», хороши и наставления и послания Храму Человечества. Наши семьи тоже должны стать маленькими общинами. Новых семей не много. Несколько объединенных в духе, в работе, в интересах семей близких сторонников представляют собой не что иное, как новое общинное объединение открытого типа в миру. Отсюда интерес к новой гуманной педагогике. Сложности известны и стары как
мир. Вспомним, философа Николая Бердяева, который был близок к взглядам истинного коммунизма, Царства Христова и Мировой Общины. Нельзя выявить на Земле идеальное, поскольку оно в другом измерении находится (следующая стадия развития Земли), но проложив к нему диагональ и, идя по ней, можно достичь наиболее идеальной формы на нынешней стадии развития общества. Давайте пролагать свои диагонали и подниматься по ним вверх. Радости Нам в этом. Материалы о конкретных общинах будут помещаться рассылке. Ниже для полноты
раскрытия данной темы, а именно Общины Духа и Мировой Общины привожу подборку параграфов из книг «Живой Этики» или «Агни-Йоги» (все книги данной серии изначально выходили со знаком "Майтрейя Сангха"/"Община Майтрейа"/), и «Граней Агни-Йоги», начав со вступления к одной из книг. ИЗ ВСТУПЛЕНИЯ К «ЗНАКАМ АГНИ-ЙОГИ» Почитаемый Махатма, давший книги "Зов", "Озарение" и "Община", передал многие советы и знаки Агни Йоги. Эти практические указания собраны нами на пользу ищущих знания. Санскрит и Сензар дают налет изложению и не всегда находят эквивалент в других языках. Но, тем не менее, значение выражений сохранено точно, и участники современной жизни будут со вниманием читать это мудрое Учение, идущее от опыта веков. ПРЕДИСЛОВИЕ Йога, как высшая связь с космическими достижениями, существовала во все века. Каждое учение содержит свою йогу, применимую к ступени эволюции. Йоги не отрицают друг друга. Как ветви одного дерева, они расширяют тень и дают прохладу путнику, утомленному зноем. Полный новыми силами странник продолжит путь. Он не отнял ничего чужого, он не извратил устремления, он допустил явление благодати пространства, он дал свободу силам сужденным, он овладел своим единственным имуществом. Не избегайте сил Йоги, но как свет относите их в сумерки неосознанного труда. Для будущего мы встаем от сна. Для будущего обновляем покровы. Для будущего питаемся. Для будущего устремляемся мыслью. Для будущего собираем силы. Сперва применим советы к жизни, а затем произнесем название Йоги ближайших дней. Мы услышим шаги стихии огня, но будем уже готовы управлять волнами пламени. Потому мы приветствуем старшую Раджа Йогу и утверждаем будущую Агни Йогу. ИЗ КНИГ «АГНИ-ЙОГИ» ОБ ОБЩИНЕ 2(«Озарение»).ч.3.VI.1. Посвятивший себя курятнику несет последствия яиц. Посвятивший себя части мира колеблется с почвою. Люди испортили значение слова гармония. В это слово внесено нечто клерикальное, фалда хитона, иммортелька несуществовавшей любви и даже вязаный чулок. Лучше без арф заменить это высушенное понятие более энергичным, скажем, чуткость Сотрудничества. Без нее Община жить не может. Нарушение ее вызывает обиженность; обиженность порождает тупость. Человек, угнетенный обиженностью, привлекается к одной точке. Становясь неподвижным, человек неминуемо тупеет. Тупость, как ржавчина, поглощает часть основного вещества. Все вибрирует, волнуется и дышит среди озарений молний. В дни великих построений не допустите ржавого якоря; ржавчине не выдержать омывающий вихрь! 3(«Община», Урга).3.I.12. ..Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно – неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение в основы.. 3(Урга).3.II.3. Всякая насильственность осуждена. Насильственное рабство, насильственный брак, насильственный труд возбуждают возмущение и осуждение. Но из всех насилий самое преступное и уродливое зрелище являет насильственная коммуна. Каждое насилие обречено на реакцию, а самое худшее насилие обречено на реакцию самую худшую. Но Община Мира суждена – значит, элементы, не вместившие понятие общины, должны быть убеждены в ее непреложности. Не словами ли убеждать? Но не слова, но лишь мысль убеждает и перерождает сознание. Мысль может быть обострена лишь психической энергией. Развитие этой энергии даст выход созидателям общины. Если они сами убеждены в непреложности общины, никто не может запретить им послать мощную мысль для убеждения противников. Лишь нужно понять значение психической энергии в наступающей эволюции и научно изучать ее проявления. Незачем пробовать ее на зрелищах в виде фокусов. Следует со всей заботливостью и ответственностью приступить к открытию сокровища человечества. Не много времени, чтобы позаботиться о превращении многих противников в полезных сотрудников. Конечно, если вы подойдете к ним с устрашениями, это будет грубо и недостойно истинных коммунистов… 3(«Община», Урга).3.II.21. ..Община есть вместилище всех возможностей и всех накоплений. Каждый умаляющий границы и мощь общины становится предателем. Община – чаша солнечной радости! 3 («Община»).009. И другое непременное условие должно быть выполнено. Труд должен быть добровольным. Сотрудничество должно быть добровольным. Община должна быть добровольной. Никакое насилие не должно порабощать труд. Условие добровольного согласия должно лечь в основание преуспеяния. Никто не может вносить разложения в дом новый. Труженики, созидатели, творцы уподобятся орлам, высоко парящим. Только в широком полете спадает пыль и сор тления. 3(«Община»).133. Община-содружество, прежде всего, ставит условием для вступления два сознательных решения – труд без границ и принятие задач без отказа. Устранить слабоволие можно двухстепенной организацией. Как следствие труда безграничного, может быть расширение сознания. Но многие недурные люди не мечтают о следствии, запуганные непрестанным трудом и непомерными заданиями. Между тем, они в основе восприняли идею общины. Было бы пагубно включить этих еще слабых людей в общину,
но чтобы не погасить их, нельзя отвергнуть. Для этого нужно иметь другую организацию – друзей общины. Там, не покидая обычного уклада жизни, пришедшие могут углубить осознание общины. Такая двухстепенная организация позволяет сохранить более искренности в работе. Если же допустить формальной прием в общину, то придется периодически исключать негодных. Иначе говоря, тогда община вообще не будет существовать. Просто будет заведение под фальшивой вывеской, перед которым Синедрион фарисеев был бы высоконравственным учреждением. Друзья общины позволяют иметь резервуар, не предавая основ Учения. Друзья общины не скрывают слабости, и это дает возможность успешно подкреплять их. Именно говорю, друзья, ибо для Запада это наименование понятнее. Между собою Мы называем их учениками известной степени, но Запад плохо вмещает наше понятие ученичества. Потому остаемся при наименовании более понятном. Нелепо, чтобы Запад не вместил Наши простые положения, укрепленные долгим опытом. Наши Общины стары! Отчего лучшие люди поняли общину и никакой иной формы не предложили? После общины – к дальним мирам! 4 («Знаки Агни-Йоги»).134. Почему Наша Община может легко избегать раздражения? Не будем переоценивать качество сознания, основанием все-таки останется насыщенность труда. В труде и в пользовании праною лежит тайна возможности совместного существования группы людей. Такое сотрудничество возможно, и Наши последователи не должны смущаться разнообразием характеров участников. Достаточное количество труда и пользование природой дадут правильное направление трудовому гнезду. 11.053. Правильно сказали о грубости и насколько бессильны тонкие энергии против грубости. Никакое построение не может стоять на столбах грубости, потому каждое явление, насыщенное грубостью, не будет прочным, регресс неминуем. Полный распад будет там, где червь грубости разъедает основу. Каждое человеческое деяние подвергается той же опасности. Грубое действие может быть покрыто тысячью вожделений, и не скрыть его от рекордов пространства. Каждое Государство должно заботиться об
искоренении этого ужаса. Каждая Община должна бороться с этим бичем. Никакое тесное общежитие не может иметь явленную грубость в своей среде. Народ, воспитанный на грубости, должен будет пройти огненную трансмутацию, и допустивший такое разложение будет кармически ответственен. Также и общинники, которые пребывают в грубости, должны будут пройти через особое очищение. Но, конечно, грубость есть ужасная зараза, которая развивает разложение в окружающем. Так Государство не может преуспевать, будучи рассадником
микробов грубости. Также общинник не будет истинным удачником, если грубость одержит дух. Так запомним в строительстве на пути к Миру Огненному. 12.167. Жизнь не требует никаких искушений. Жизнь может преобразиться в любых условиях. Община Духа есть высшее преображение жизни. Многие невежды не желают понять, что Община Духа не зависит от внешней формы. Она творится там, где понятие расширения сознания живет. 13.388. Кооперативная работа укажет пути нового строения, но следует явить чуткость к явлениям жизни. Явление нарастания широко звучит. Наша Община не есть насилие, она есть добровольное сотрудничество. Явление понимания готовит светлых вестников. ОБ ОБЩИНЕ ИЗ «ГРАНЕЙ АГНИ-ЙОГИ»/ЗАПИСИ БОРИСА НИКОЛАЕВИЧА АБРАМОВА/ 1963 г. 180. (Апр. 13). Сознание расширяется и растет, а вместе с ним растет и углубляется понимание сущности Учения, которое являет собою океан беспредельного знания. Да! Да! Да! Знание не имеет пределов, и конца ему нет. Конец наступает людским начинаниям, когда они идут вразрез с велением Космической Воли. Потому и погибли цивилизации, и исчезли народы, и пески и океаны покрыли развалины их городов. Народ и его культура может продержаться тысячелетия лишь на полноте сотрудничества
и созвучия с требованиями эволюции. Был Египет, но расцвел и пал; была Греция, но расцвела и пала; был Рим, но расцвел и пал. Долговечность страны и ее культура зависит от созвучия ее с Космическими Законами. Когда настанет Община Мира и человечество вашей планеты явит собою едино братский коллектив всех народов без всех ныне существующих различий, когда стадо станет единым и Пастырь будет Один, длительность существования этого коллектива превзойдет все цивилизации, когда-либо бывшие на вашей планете за все
миллионы лет жизни ее человечества. 1966 г. 028. Кто ищет благополучия и спокоя, тому лучше не приближаться к Нам. Борьба, нагнетение энергий, напряжение сфер и всех Наших Сил – вот те условия, в которых живет Наша Община. Слабосильным нет места среди сотрудников Наших. Нет места унынию, жалобам, недовольству, ожесточению и всем прочим отрицательным чувствам, столь свойственным людям. Много мужества требует приближение к Свету. Но, вои Мои, мужайтесь, ибо к победе идем и победу добудем. 1967 г. 369. (Июнь 27). Очень трудно понять, что мир, за пределами нашего представления и познанного нами, бесконечно больше того, который мы видим и знаем. Но уже самая мысль об этом оставляет врата открытыми для беспредельного постижения сущего. Миры философа, ученого, реформатора, писателя, композитора, спекулянта и обывателя так яро отличаются один от другого. И Спросивший, что есть Истина, это хорошо Понимал. И как нелепы споры о том, что нас окружает, ибо познана нами только
его ничтожная часть, да и то рассматриваемая каждым под своим, особым углом зрения. Но все же действительность существует, и можно ее познавать. Возможность достоверного знания несомненна. Конечно, знание такое коллективно, и Община является тем условием, когда оно может накапливаться. Коллектив общечеловеческий дает возможность собирать и приумножать все познанное до сих пор людьми, но не хватает синтеза для обобщения уже достигнутого. Синтетическое сознание – это достижение будущей расы, которая уже нарождается
и отдельные представители которой уже обладают этим свойством. Значение синтеза легко иллюстрировать на примере таблицы Менделеева, когда систематизация химических элементов дала толчок к мощному развитию химии. Синтез – это двигатель науки и двигатель в области всякого познавания. В основании Сокровенного Знания лежит синтез. Синтетическое мышление создается долгим опытом жизни, вернее, многих жизней. Нельзя утвердить его в одночасье. Но понять его значение и устремиться к нему можно. Принятием синтеза не
уничтожается анализ, скорее, наоборот, при синтетическом понимании явлений анализ каждого отдельного из них приобретает особое значение и отводит место каждому в общей схеме вещей. И тогда становится ясным, что и человек, и животное, и растение, и все, что существует в мире, каждая частица его, являются неотъемлемой частью Единого Целого, обнимающего все и включающего в себе все, что есть, было и будет. Это Целое Мы Называем Беспредельностью и не ограничиваем ее ничем. При синтетическом мышлении легко допустимо,
что Беспредельность есть величайшее понятие современности и что для духа, который в ней есть и будет всегда, все достижимо и все возможно, ибо нет пределов роста его могущества, каким бы малым ни считал себя он в данный момент, на данном этапе своего развития и продвижения в Беспредельность. 1964 г. 121. (Март 12). Очень трудно обживать новые стены и новое место, и очень болезненно. Ашрамом называется место, насыщенное эманациями того или тех, кто в нем живет, – накопленные элементы Света кристаллизуются в невидимые, но сильные и устойчивые формы, созвучные своему создателю и представляющие собою как бы цитадель, защищающую его от вредных внешних влияний. Поэтому обживать новое место так трудно и требует времени, пока не образуется защитное поле устойчивых образований
психической энергии. Бездомное хождение или просто бездомие земное характерно тем, что дом становится как бы переносным и устанавливается в духе, где я, там и дом, и дом этот внутри. Цитадель духа становится независимой от внешнего окружения или условий. Конечно, Ашрам установить легче, но когда Обитель расширяется, каждый общинник дом духа несет в себе. Твердыня же Наша нужна, как прибежище духу, чтобы знал идущий по лику Земли, что где-то незыблемо стоит Твердыня Света и Мощи – оплот, имеющий основание на
Земле, но стены и башни которого возвышаются над Землею и миром астральным и всеми мирами и уходят в Мир Огненный Света. Так служит Твердыня опорою духа во всех мирах. Это Дом Отчий для тех, кто бытие в духе перенес в мысль, светоносную, огненную. 1960 г. Июль 5. Смрадно дыхание людей. Воздух, поступая в легкие человека и окисляясь в них, вступает в непосредственное соприкосновение с кровью человека и напитывается ее сущностью. Дыхание многих больных зловонно. Дыхание раздражения зловонно. Дыхание порока зловонно. Дыхание несет на себе печать сущности человека. Благоуханно дыхание подвижника. Благоуханно дыхание здоровья. Благоуханно дыхание человека мыслей высоких и светозарных. При достаточном развитии чувствознания и обостренности
обоняния по дыханию можно определить болезнь, здоровье и состояние человека. Каждым выдохом очищает или заражает человек окружающую его сферу и часто на далекое расстояние. Ядовитыми эманациями дыхания пропитаны людские сборища, особенно притоны разврата, игорные дома и все места, где выявляются страсти земные. Чистая или грязная мысль тотчас же отражается на выдыхаемом человеком воздухе. Часто задыхается человек в атмосфере, зараженной его собственными мыслями, воздух которой и им отравлен. Два полюса уявляются
чистыми и нечистыми мыслями. Соприкосновение людей друг с другом, когда дышат одним воздухом, имеет более глубокое следствие, чем думают обычно. Многие болезни и недомогания вызываются этим контактом. Ведь человек вдыхает в себя, вводя в свой микрокосм зараженные и отравленные частицы материи, которые только что входили в состав организма другого человека – больного, раздраженного, злого, огорченного, ненавидящего и так далее. Если вдуматься глубже в происходящий процесс, то можно ужаснуться тем опасностям
и возможности заразы, которые несет в себе дыхание человека. Благовонно, жизнедательно и полезно дыхание многих растений и деревьев, особенно хвойных – как бы озонаторы жизни живые и действующие постоянно. В сочетании с другими излучениями дыхание мощно влияет. Дыханием можно передать болезнь, равно как и здоровье. Можно подышать на больной орган и его излечить, а можно и наоборот – в здоровом вызвать болезнь. Дыша на человека с определенной мыслью, возможно повлиять на него во благо или во зло. Совместное
пребывание или проживание людей в одном помещении чревато многими неожиданными, но неизбежными следствиями, ибо самый воздух помещения будет носителем и передатчиком их добрых или злых качеств, их здоровья или болезней. Можно было бы защититься, если бы знать и понимать, откуда грозит опасность, но многие даже и не подозревают о ее существовании. Медицина признает возможность передачи так называемых заразных болезней через дыхание, но ограничивается только лишь ими, не учитывая того, что дыханием человек заражает
другого даже своим настроением. Защититься можно, если знать степень и глубину опасности. Врага можно победить, лишь зная его силу. Дыхание в зараженном помещении неполезно. Или открытый воздух, или тщательное проветривание комнаты. Убийствен воздух больниц, где было много страданий: нужны озонаторы и солнца лучи. Естественные озонаторы – хвойные деревья – лучше всего. Дисциплина мыслей избавляет от самоотравления. Перемена места жительства и пребывание на лоне природы могут явить чудеса. Очень осмотрительно
следует относиться к тому, с какими людьми приходится дышать одним воздухом. Взаимовоздействия избежать невозможно. Защитою может служить психический скафандр, носимый на себе постоянно. Также будет полезно при дыхании утром выбрасывать из организма чужую заразу или болезнь, создавая тем психический иммунитет. Психическая защита будет и защитой физической. Часто причину и корень болезни следует искать в явлении контакта с нездоровыми людьми, передающими немощи свои через дыхание. Лишь бы причину понять, а там
и легко оберечься. Невозможно оберечься от неведомого врага, но враг разоблаченный уже не опасен, ибо против него можно принять меры самозащиты. Мята и эвкалипт мощные очистители, а также смола хвойных деревьев и хвойные корешки, скипидар первосортный – живица, сосновое или пихтовое масло. Лучше подальше сидеть от собеседника, чтобы дыхание его не касалось. Теперь причину заболевания своего знаешь, следовательно, можно лечиться. Окружающие дыханием своим отравили систему, благодаря тесноте. При общинножитии каждый имел свою отдельную келью. Так было утверждено Самим. Болезнь из организма можно выталкивать дыханием. 1967 г. 203. (Апр. 12). О Сергии придется еще много сказать. Церковники поспешили облечь Его в золотые ризы и спрятать от народа за монастырской оградой. Но удалось им это только частично, ибо народ почитал Его и почитает, несмотря ни на что. Его канонизировали, возведя на церковный Олимп, и тем как бы умалили Его чисто общественную, политическую и государственную деятельность. А Он Был именно выдающимся общественным деятелем. Он Понял поворотный момент в истории Русской Земли и
Повернул ее ход в должном направлении, взяв на себя великую ответственность за исход битвы на Куликовом поле. Он Благословил на нее князя Дмитрия и его рать. Надо было почувствовать и понять этот решающий поворотный момент и положить свой духовный авторитет на Чашу весов истории. И Он это Сделал. Золотые ризы, одетые на Него церковью позднее, не смогли скрыть того факта, что Он Был простой человек и великий труженик. Когда какой-то Его почитатель пришел, чтобы побеседовать с Ним, он не смог отличить Его по
одежде от других членов Его Общины: так бедно и неприметно был Он одет. Неверно называть лавру его времени монастырем, точнее считать ее трудовой Общиной, трудовой коммуной, ибо в основе ее лежал труд. Он Принимал деятельное участие в делах Московского государства, помогая князю советами, и лавра являлась как бы духовным центром освобождающегося от татарского ига народа. Недаром назван был Он Воеводою Земли Русской. И если убрать с Его Лика налет церковничества, то увидите под ним государственного, политического
и общественного деятеля и вождя, стоявшего на страже родной Земли, взявшего на свои плечи ответственность за ее судьбы. Нелишне вспомнить и то, как в смутное время лавра встала на защиту Руси и что Сергий не раз Являлся ее защитникам, вдохновляя их на ратный подвиг. Его можно также назвать и покровителем истинного искусства, ибо Андрей Рублев был Его учеником и близким Его сотрудником. Многое можно еще сказать об этом Великом Духе, но время еще не пришло. Вспомним всех, кто жизнью своей утверждал строительство
Земли Русской. Так твердо скажите всем, кто любит свою великую Родину-мать. 1961 г. 180. (Авг. 17). Мы Живем заботой о мире. Так же живите и вы. Мы Устремляем яро его в будущее. В будущее устремляйтесь и вы. Настоящее для Нас лишь ступень или трамплин в будущее. Само по себе настоящее лишено смысла, ибо нельзя продолжить ни одного мгновения, ибо жизнь – это поток, постоянно текущий в будущее. Будущего нельзя избежать, будущего нельзя отнять, но если неизменяемо настоящее, как следствие прошлых причин, то будущее пластично в руках человеческой воли, и будущее
можно оформлять и строить по плану. Многие идут в будущее автоматически, влекомые цепью предшествующих причин, но знающие законы эволюции и предначертания Космической Воли, касающиеся человека и человечества в целом, могут будущее свое и будущее планеты планировать и строить в согласии с ними. Те, кто идет против эволюции и ее законов, погибнут в конечном итоге, превратившись в то, что Мы Называем космическим сором. Те, кто идет с эволюцией, преуспеют во всем, и им Наша помощь и с ними Наши Лучи. Исполнять
Волю Небесного Отца – значит идти в согласии с Космической Волей, с законами эволюции. Не все ли равно, как назвать эти законы – законами ли общественного развития, а будущее общество или человечество в целом – мировой общиной, братством или коммуной, но если эта община мира строится согласно законам эволюции, то план этого построения выполняет предначертания Космической Воли, то есть высочайших законов жизни. Пришло время многое понять и многое переоценить в корне. Считаем, что слова не имеют никакого значения,
если не утверждаются делами. Считаем человека, произносящего слово «Бог» и верующего в Бога, но идущего против законов Общественного развития, против эволюции, Считаем такого верующего служителем тьмы. Но являющего неверие, но идущего с эволюцией в ногу и в согласии с законами развития общества, такого человека Считаем исполнителем Воли Небесного Отца, Космической Воли и Наших предначертаний. Давно Сказано: не всякий говорящий «Господи, Господи» войдет в Царство Божие, в Царство Света, в то великое будущее,
которое ныне созидается на планете теми, кто уловил и понял веление Космических Законов и требование эволюции. Мы Знаем то будущее, которое суждено человеку. Мы Знаем величие судеб человечества и бесконечную лестницу жизни, по которой восходит оно к сияющей цели далекой, и Мы Говорим, что все, что приближает к нему и его утверждает, одобрено Нами. В борьбе двух миров, Нового и старого, под внешними формами и словами надо усмотреть темный оскал старого мира, злоухищрения и уловки его и его разрушительную сущность
и победную поступь Нового Мира, идущего в Новое будущее и имеющего в виду Общее Благо. Новый Мир идет с эволюцией и смотрит в будущее и планирует и строит его в настоящем. Мир старый будущего не имеет. Мир старый планировать будущего не может, ибо живет прошлым и настоящим. Настоящее же без планирования будущего строительных следствий не даст. Их потуги строительства на ближайшее будущее обречены на провал, ибо идут против и вразрез с течением эволюции. И как бы громко ни произносили они Имя Бога и Имя Христа,
Я, Шамбалы Владыка, Я им скажу: «Отойдите от Меня делающие беззаконие, не Знаю вас». Так ныне идущее разделение мира на мир старый и новый углубляется все больше и больше. Но мир старый идет к своей гибели, а Новый – к расцвету. В обоих мирах рассеяны сторонники того и другого. Разделение по сознанию и сердцу. Но признаки одни и те же: созидание или разрушение, жизнь или смерть, мир или война. По этим признакам и судите, где Свет и где тьма. 1967 г. 252. (Гуру). Если Средоточие всего Сущего Едино, то каждое вышестоящее звено Иерархии при контакте с ним объединяет со всей цепью и включает в нее. Значение непосредственного звена не преуменьшим. Многие нарушают этот Закон Иерархии и очень вредят себе. Связь со своим звеном ведет по всем Мирам и сохраняется из жизни в жизнь. Так же не прерывается и связь со своими учениками, стоящими ниже по Лестнице Иерархии, и связь эта тоже идет за пределы одной жизни. Незнающие ищут
разных наставников, но знающий остается верным одному, безошибочно признанному сердцем. Отбросивший звено остается без связи. Поползновение на чужих учеников является знаком невежества. В Общине очень строго и неукоснительно соблюдается правило, не допускающее никаких посягательств на чужих учеников или вмешательства в Руководство. Каждый руководитель, независимо от той ступени, на которой он стоит, является поручителем за своих ведомых и предстоятелем за них перед Высшими, причем ведомые признаются Высшими,
пока существует поручительство. Отказ от поручаемых, если законен, обрезает нити связи этих последних с иерархической цепью и с Высшими. К выпуску прикреплены следующие файлы: обложка одной из книг "Агни-Йоги" "Мир Огненный" со знаком "Майтрейя Сангха"("Община Майтрейа"), фото Н. К. Рериха с танкой Шамбалы. «ШКОЛА ЭТИКИ: Взгляд на гуманную педагогику» (http://subscribe.ru/catalog/economics.education.scale0ethics) Школа - есть лестница Жизни. Что есть гуманная педагогика? История и реальность. Передовые школы прошлого и настоящего. Этика и Искусство Мышления. Исследования Общественной
лаборатории гуманной педагогики в г. Киеве. Новое в Мире Образования. Дети Будущего или Индиго Дети.
На этом заканчивается текущий выпуск рассылки цикла "ШКОЛА РАЗУМА: Путь к Себе". Через одну-две недели мы снова встретимся, присылайте свои письма, высказывайте свои пожелания, задавайте свои вопросы по адресу rest.esoteric.perasperadastra-owner@subscribe.ru
Всего Вам самого светлого и Удачи!
С уважением,
Ведущий рассылки Алексей Сеев.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.perasperadastra Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||