Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Волшебный мир

  Все выпуски  

Небольшие философские истории - Сказка про ребрединг



Небольшие философские истории



Жила-была  одна  компьютерная  фирма, и решила она сделать ребрендинг.
Логотип-то  у  нее  был,  и визитки на кашемировой бумаге были, и даже
вывеска  на  здании  у  них  висела.  Но  вот  приспичило  руководству
ребрендинг  сделать,  и все тут. И наняла тогда эта фирма наняла целое
маркетинговое  агентство  для своего ребрендинга, и заплатила им целый
вагон  иностранных  денег, потому что агентство это было с иностранным
названием.

Иностранное  название  состояло  из  двух букв, появилось в результате
модного в то время ребрендинга и выглядело так:

PR
И работали в этом агентстве двадцать маркетологов с высшим маркетинговым образованием. И начали они думать. День думали, два думали - не идет ребрендинг. Устроили мозговой штурм. И опять без толку. Директор маркетингового агентства уже ножками топает, а уж руководство компьютерной фирмы так и вовсе даже коньяк пить перестало. И тогда решили эти двадцать маркетологов, люди тонкой душевной организации, признать свою неудачу, смахнуть скупую слезу, да и уволиться с работы. Но директор никуда их не отпустил, а запер всех в одной большой комнате, велел им еду доставлять и биотуалет в форточку им засунул. И сказал, что, пока они ребрендинг не сочинят, так и будут тут жить. Испугались маркетологи и начали думать пуще прежнего. Расселись, кто по стульям, кто по столам, а кто и вовсе на пол улегся. И молчат так, думают. Аж мух слышно. И тут возглас радостный - "Эврика!". Все вскочили с мест и смотрят в ожидании. "А, нет, это уже было...". "У-у-у-у....", - разочарованно протянули маркетологи, и опять думать уселись. "Я придумал!!!!" - закричали из другого конца комнаты. "А-а-а-а?" - протянули маркетологи. "Вот, смотрите, красный квадрат, а на нем...." "У-у-у-у....", - разочарованно протянули маркетологи. "А если...." "У-у-у-у....", - разочарованно протянули маркетологи. "Но, может?..." "Не-е-е-е-е......", - разочарованно протянули маркетологи. "Тогда....." "А вот это уже другое дело!", - обрадовались маркетологи и кинулись рисовать что-то на большом листе ватмана. День рисовали, два... Даже не замечали, что им под дверь бифштексы просовывают. А потом свернули лист ватмана в трубочку и стали стучать в стены. Выпустите нас, кричат, мы придумали! Посмотрел на них директор строго, и говорит: "Ну, показывайте, что вы там изобрели". И тогда маркетологи торжественно развернули лист ватмана. "Гениально!" - закричал директор. "У-у-у-уф", - вздохнули маркетологи. Заказчик принял новый логотип на ура и заплатил агентству еще два вагона иностранных денег в качестве премии. Через неделю весь город был охвачен новой агрессивной рекламной компанией. О ребрендинге узнали все. Но еще никто не видел нового логотипа. Рекламные щиты были затянуты шелковой тканью, а в газетах на месте нового логотипа было пустое место без опознавательных знаков. Горожане были заинтригованы, маркетологи горды, а сотрудники компьютерной фирмы спешно заполняли склады в предвкушении аншлага. И в одно прекрасное утро во всех утренних газетах на первых полосах вышел макет с новым логотипом, а с рекламных щитов соскользнула шелковая ткань. На щитах был нарисован квадрат. Абсолютно черного цвета. Фамилия директора маркетингового агентства была Малевич. Найдено в жж mlml


~~~~
Вы всегда можете поставить свою оценку истории и рассылке (внизу).
Есть вопросы, предложения? - Пишите. Sfajrat



Другие хорошие рассылки:
"Карманный справочник Мессии" - http://subscribe.ru/catalog/lit.quotation.messiahhandbook


В избранное