Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Магия от А до Я

  Все выпуски  

Магия от А до Я. Выпуск 21.





В нашей рассылке мы будем публиковать развернутый материал о главных аспектах магического знания и языке видящих, что позволит Вам со всех сторон понять магическую терминологию и глубже осознать тот богатый, красочный, глубокий, наполненный до краев, таинственный мир, в котором мы с Вами и живем.
Присылайте Ваши пожелания, и тот термин или магическое определение, которые вызывают у Вас интерес или Вам непонятны – все это будет раскрыто нами с помощью объяснения магов.




ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ



МИСТИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПО ПУТИ В МАЧУ ПИКЧУ

краткий отчет о поездке в Перу
23.04.2010-15.05.2010



                                                   
«Мы с тобою сидим у окна,
Доедаем твой яблочный штрудель.
Нам с тобою теперь не до сна,
Потому что Эйяфьятлайокудль...»



21 марта 2010 года после 200-летней спячки в Исландии проснулся вулкан Эйяфьятлайокудль... Несколько мощных выбросов вулканического пепла парализовало воздушное сообщение над всей Европой. А 15 апреля 2010 вулкан изверг из себя новую порцию лавы и пепла...


Уже 21 апреля, а аэропорты над Европой закрыты, т.к. вулканический пепел, поднявшийся на значительную высоту, нарушает работу двигателей самолетов. Наш вылет был назначен на ранее утро 23 апреля. Успеет ли рассеяться пепел? Что решит руководство авиакомпании KLM?


Вот такую физиономию скорчил всем вулкан (на съёмках со спутника видны три его кратера), некоторые усмотрели в этом знак – «может не ехать?». По всем прогнозам пепел рассеется нескоро, может через 5 дней, может через неделю, если конечно вулкан еще чего-нибудь не выкинет, например, не разбудит своего спящего брата – вулкан Катла.


Переносить поездку, а тем более отменять из-за форс-мажорных обстоятельств очень-очень не хотелось. И, несмотря на окружающую нервозность, общее намерение посетить Перу и шамана оказалось несгибаемым. Утром 23 апреля 2010 года аэропорт в Амстердаме был открыт и наш рейс благополучно приземлился. При ближайшем рассмотрении проделки вулкана оказались просто испытанием на прочность.


А вечером того же дня мы уже ужинали в Лиме на побережье Тихого океана. Прогулявшись по ночному городу, и впитывая легкими воздух океана, мы отправились отсыпаться в гостиницу.


Весь день до отправления в Икитос мы осматривали достопримечательности столицы Перу.




Памятники культуры и архитектуры, площади, скверы, парки, музей золота и оружия.



Отдельное спасибо за веселую и увлекательную экскурсию по Лиме нашему гиду Риккардо.



Икитос встретил нас влажной жарой и парадом на центральной площади. После вступительной речи мэра провинции Лорето началась самая настоящая первомайская демонстрация трудящихся.



Транспорт Икитоса.



А это местный рынок Белен, где мы приобрели все необходимое для пребывания в сельве.
Экзотические разносолы поражают воображение, впрочем, как и запах. Свежие крокодилы и черепахи, сочные жирные гусеницы, тропические фрукты,



целебные настои, травы



и много всего такого чего не встретишь на наших рынках. Хотелось спросить – это как едят и с чем?



И вот она – Амазонка - величайшая в мире река по водоносности, размерам бассейна, длине речной системы. Индейцы называют Амазонку Парана-Тинга (Белая река) и Парана-Гуасу (Великая река). Площадь бассейна 7180 тыс. км2. Длина (от главного истока — р. Мараньон) 6,4 тыс. км, от истока Укаяли — свыше 7 тыс. км. Большая часть бассейна расположена в Бразилии, юго-западный и западный районы расположены в пределах Боливии, Перу, Эквадора и Колумбии.


В границы бассейна входят восточные склоны Анд, южные склоны Гвианского нагорья, весь север и центр Бразильского нагорья, а также Амазонская низменность (Амазония). Амазония удивляет богатством фауны и флоры. На огромном пространстве самого большого в мире влажного тропического леса обитает более миллиона самых разных видов растений и животных, и эту местность без преувеличения можно назвать мировым генетическим фондом.


Учёные утверждают, что на 10 км. тропического леса приходится 1,5 тыс. видов цветов, 750 видов деревьев, 125 видов млекопитающих, 400 видов птиц и бесчисленное количество насекомых и беспозвоночных. Многие их виды даже не описаны и не идентифицированы.


Сельва приветствовала нас прекрасной погодой, пением птиц, шёпотом деревьев, из ветвей которых на нас были направлены миллионы любопытных глаз её обитателей. Светило солнце, на небе плыли белые облака, никакого намека на дождь, хотя бы грибной, а над нашим поворотом в один из отрогов Амазонки – сияла радуга, как арка из живого света...


Чуть позже на небе уже сияли 2 радуги...





Сельва все-таки удивительное место, чувствуешь себя как Аватар, твоё тело где-то спит, а ты в другом мире путешествуешь в другом теле.




Совершая дневные вылазки в сельву в сопровождении местных индейцев Вильдера и Максимо, мы знакомились с лекарственными и другими полезными растениями, которые они используют в хозяйстве.



Наш проводник по джунглям Вильдер Маковачи – настоящий охотник и просто хороший человек : )




К нашему приезду Раулито при помощи местных индейцев и нашей материальной поддержки значительно увеличил площади и строения.



После предварительных консультаций с маэстро Лелисом по поводу участия в церемонии мы приступили к приготовлению волшебного снадобья. Нашей ближайшей целью было очищение и оздоровление собственных организмов с помощью айяваски. Айяваска (айяуаска, аяхуаска) - в переводе с языка кечуа «лиана мертвых» - это отвар, изготовляемый из лианы Banisteriopsis caapi и др. дополняющих растений.


Мы работали с двумя видами айяваски ayahuasca cielo (небесная) и ayahuasca negra (чёрная). Маэстро нужно было добиться очищения организма участников церемонии, и он выбрал именно эти виды лианы. Айяваска – средство, которое на протяжении тысячелетий использовалось для очищения и лечения различных заболеваний, вывода токсинов и паразитов из организма. Но не только.


Другие виды айяваски, как например ayahuasca blanca (белая) или ayahuasca cascabel используются уже в продвинутой практике, когда тело очищено, дух человека окреп, и он способен воспринимать мир так, как воспринимают его растения. Получать силу и знания с помощью растений древние люди обучились в глубокой древности, но мир изменился, и теперь к растениям относятся исключительно с одной точки зрения - потребительской. Недаром древние легенды повествуют о гневе богов, которые перерезали людям лестницу в небо (связь с миром). И только с помощью особого человека - шамана, который является связующим звеном и проводником в другие миры возможно почувствовать её вновь.


Айяваскеро используют звук (магические песни, так называемые икарос) и своё видение для того, чтобы направлять целительную энергию в разные части тела человека, где скопилось напряжение или поселился дух болезни. При определённой степени опытности все участники церемонии могут петь.


Найти подлинного мастера своего дела, увлеченного мистика, который следует путем целителя и обладает Силой и Знанием, дело не из легких. Около полутора лет общения с разными шаманами Перу, участия в церемониях, проживания в племенах, личного общения и изучения их опыта потребовалось Раулито, чтобы отыскать специалиста такого высокого уровня. Им оказался бразилец, айяваскеро дон Лелис Антонио Пинейро, владеющий не только магией айяваски, но и вобравший в себя Знание бразильских макумбейро (макумба –синкретический бразильский культ древних африканских богов, подобный сантерии и вуду.) и табакейро (табако - отвар табака, используемый для целительства, видения и сновидения).


Лелис Антонио Пинейро (05.06.1954, Бразилия) проживает в Перу (Икитос, провинция Лорето). В 1976 г. встретился с маэстро айяваскеро Аурелио Руисом, обучился у него магии целебных растений, лечению тела и возвращению души, работал под его руководством. Лелис Антонио изначально не был привязан к конкретному месту, хотя и проживал в племени кокама долгое время. С 1988 г. он ведет целительскую практику самостоятельно.


Владеет древними методами изгнания отрицательных духов, магией стихий воды и воздуха. Уровень осознания маэстро Лелиса достаточно высок, чтобы с чувством юмора и абсолютной уверенностью передавать тайные знания, дарить вдохновение, лечить тело и душу. Полное владение ситуацией в процессе церемонии, индивидуальный подход и мастерство маэстро в решении проблем тела и души заслуживают признательного уважения.


Дедушка маэстро Лелиса дон Августо являлся потомственным табакейро и передал внуку свои знания о применении лекарственных растений и табака. Родной язык маэстро Лелиса португальский, но он свободно владеет языком кечуа и в процессе церемонии исполняет некоторые икарос не только на родном языке айяваски (кечуа), но и на диалекте индейцев кокама (кокамилья). Проживая длительное время в Перу маэстро блистательно выучил испанский, что значительно облегчает процесс общения.
Чтобы обучиться айяваске и управлению состоянием осознания под ее воздействием нужно идти путем целителя, путем растений Силы. Только тогда айяваска начинает помогать тебе и открывать свои тайны.
«Я и айяваска – одно целое, она моя семья», - заявляет маэстро. – «Когда мне плохо на душе я обращаюсь к айяваске, айяваска помогает мне. Когда я болею, я обращаюсь к айяваске, и она вылечивает меня. Когда ко мне обращаются за помощью, я спрашиваю у айяваски, и она отвечает мне что и как сделать. Дух айяваски говорит и поет во мне. Я и айяваска – одно целое».
Наш путь развития осознания, хотя и пересекается с путем маэстро Лелиса в пространстве сновидения, в столкновениях с существами из других миров, все же отличается от него. Следуя дорогой полного осознания и безупречности, мы уважительно относимся и используем знания древних о природе мира и человека. Ведь если бы не открытия сделанные древними магами, мы бы с Вами так ничего и не узнали. Пусть сердце каждого ведет его по избранному пути. Мы поблагодарили маэстро за увлекательное путешествие с духом айяваски, духом табако, за очищение и восстановление наших организмов. Он пожелал нам успехов в дальнейшем развитии осознания и поделился собственными знаниями, касающимися настройки внимания при восприятии других миров. Наше общение с маэстро продолжается, и через некоторое время мы собираемся навестить его вновь. Кто-то высказал даже мысль о том, чтобы пригласить маэстро Лелиса к нам в Москву. Маэстро пожал плечами и ответил многозначительно,- как будет - так будет.



А в свободное время мы купались, учились обращаться с местной флорой и фауной.






Прошло две недели и сегодня мы покидаем сельву. Мы благодарим Раулито и всех его помощников за тёплый приём, за то, что наше путешествие к тайнам знания и силы явилось таким увлекательным и насыщенным. Большое спасибо. Путешествие продолжается, мы отправляемся в Куско.


Куско встретил нас высокогорной прохладой и разреженным воздухом. Находясь высоко в горах (3300 м) этот город по праву носит название «пуп земли». Хотя с языка кечуа он может переводиться и как пародия на лай собаки (индейцы говорят Коско). Построенный испанцами на руинах разрушенной цивилизации инков, Куско сохраняет неповторимый колорит доколумбовой Америки.


Маленькие узкие улочки, где можно услышать как играют на национальных инструментах, отсутствие рекламных щитов на улицах, театрально разряженные индейцы с ламами прохаживающие по мощёным дорожкам - всё это погружает в мистическую атмосферу прошлого.


Идёшь и думаешь - не забыть бы за каким углом припарковал свою «машину времени» : )



Последней целью нашего путешествия был древний город инков Мачу Пикчу. Мачу Пикчу - "заповедный город" Инков, куда ушли самые просвещенные жрецы после падения инкской империи, и который испанцы так и не смогли найти. Он был открыт только в начале 20 века.


Цитадель расположена в 112 км от Куско на высоте 2400 метров над уровнем моря, в скрытом растительностью месте, между горами Мачу Пикчу (старая гора) и Уайну Пикчу (молодая гора) и окаймленная рекой Урубамба, богатой флорой и фауной. В 1911 году город был открыт Ирамом Бингхэмом. Мачу Пикчу сотоит из конструкций военного типа, площадей, храмов и платформ.




Чтобы увидеть, как выглядит древний город с высоты, мы покорили Уайну Пикчу. Подъём занял около часа. Там на вершине наши тела наполнились переживанием окружающего великолепия и силы. С другой стороны этой горы открылись не менее потрясающие виды на ущелье и долину реки Урубамба. В 2007 году город инков Мачу Пикчу признан одним из семи новых чудес света.


Свободное время каждый использовал по своему усмотрению. Кто-то летал на параплане,





кто-то плавал с морскими львами,



кто-то просто наслаждался Тихим океаном на берегу, усваивая полученный опыт и новые впечатления.







НОВОСТИ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ОСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА MAGIC WORLDS




3 – 5 сентября с 12.00 до 20.00 – Искусство Сталкинга, часть I (Москва)

10 – 12 сентября с 12.00 до 20.00 – Искусство Сновидения, часть I (Москва)


На все мероприятия Центра просьба записываться заранее по тел. 506-84-06.




БИБЛИОТЕКА











В избранное