Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Магия реализации желаний

  Все выпуски  

Современная магия реализации желаний


 

СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ

 

Здравствуйте, Уважаемые подписчики!

Продолжаем заявленную тематику.

РАДИОНИКА И ПСИОНИКА

 

                                                                                     Шаман Шонгома

                                                                                     (Орлов Владимир)

                                                                           www.mag-shongoma.com

 

Самым важным помощником в ритуальной магии всегда была и будет магическая палочка или магический жезл. Все маги былых времен изображались с магическими палочками. Фокусники и иллюзионисты также используют ее сегодня, бросая пыль в глаза аудитории всеми возможными способами. Человек, считающий, что достаточно держать в руках магическую палочку, чтобы творить чудеса, ошибается. Здесь я объясню символическое значение и дам описание способов изготовления магической палочки, с точки зрения магической теории и использования ее на практике.

Прежде всего, магический жезл – это символ желания, власти и силы, с помощью которой маг поддерживает его влияние на сферу, для которой он был сделан и заряжен. Магу для его практики недостаточно одной палочки или жезла (не путать с жезлом – элементным оружием огня), ему понадобится несколько, в зависимости от того, что он намеревается делать и чего намеревается достичь.

Фактически цель магической палочки состоит в том, чтобы помочь магу проецировать его желание в любую сферу или на любой план. Он может обзавестись палочкой, чтобы:   

  1.   Влиять на любое существо, не зависимо     от того, человек это или     животное.    
  2.  Лечить людей и уничтожать     негативные,     неблагоприятные влияния.      
  3.   Вызывать высших Гениев, демонов или  духов.   

Можно сказать, что палочка символизирует неограниченную власть мага. Человек, полностью постигший тайну магической палочки,  ее влияния, никогда не будет проводить ритуалы без нее. Было бы слишком долго рассказывать здесь обо всех возможностях палочки. Для прилежного адепта этих намеков будет достаточно, и они послужат хорошим руководством. Это знание вполне достаточно пополнить размышлениями.

Магическая палочка – это конденсатор, вне зависимости от того, из какого материала она изготовлена. Заряженная желанием мага, она выражает определенную силу. Она может быть простой (обычный тип палочки) или сложной. Все палочки, вырезанные из древесины, считаются простыми. Но только специальный вид древесины может использоваться для данной цели. Для палочки желаний подойдут лесной орех или ива. Палочка желаний – модификация обычной палочки. Хотя палочка, сделанная из ясеня, может использоваться для всех магических действий, но маг должен заряжать ее только ради лечения людей. Палочка, сделанная из бузины, благодаря своей аналогии с Сатурном, доказывает свою эффективность при вызове элементалей или демонов. Палочка, созданная из прута ивы, может использоваться во всех случаях, поскольку ива – очень хороший конденсатор флюидов. Внимательный читатель вспомнит, что молнии часто ударяют в иву из-за высокого содержания в ней воды и способности поглощения. Он сможет также припомнить старую поговорку о грозах: «От ивы бегут, ищут дерево бук». Древесина дуба или акации также является превосходным материалом для магической палочки. Это, действительно, не сложно, сделать магическую палочку из любого, упомянутого выше, дерева. Обрежьте прут приблизительно до 1 см в диаметре и 50 см в длине, удалите кору и придайте поверхности гладкость. Часто приготовление магической палочки ограничивается строгими астрологическими периодами и маг, знакомый с астрологией, может использовать свои знания при создании палочки. Но такая процедура не является необходимостью, поскольку маг знает, что звезды могут оказывать некоторое влияние, но не могут вынудить мудрого делать что-либо, поскольку он фактически управляет ими.

Таким образом, маг, если хочет, может сделать магическую палочку из любого указанного материала. Если палочка должна служить для ритуальных целей, для ее изготовления необходим новый нож. Нож позже может использоваться для других ритуальных действий. Но он,  ни в коем случае,  не должен применяться для бытовых целей. Если маг не собирается больше использовать нож в магии после вырезания палочки из прута, он должен закопать его, чтобы предотвратить доступ к ножу кого-нибудь еще. Другой вид магической палочки - это стальной магнит, оборудованный изолирующим обхватом. Возьмите круглый стальной прут (лучше подойдет сталь, используемая для гальваностереотипа, т.е. сталь для магнита) приблизительно 40 см  в длину с диаметром 1 см, отполируйте ее и покройте никелем, чтобы не допустить ржавления. После создания никелированного прута, маг может намагнитить его с помощью электрической катушки, подобно тому, как намагничивают подкову или электрический двигатель. Чем больше сила притяжения магнита, тем лучше он работает. Это способ получить очень сильный стальной магнит, который будет выполнять не только его непосредственную работу, но и послужит основой для превосходной магической палочки во многих магических экспериментах. Прежде всего, нужно определить местонахождение северного и южного полюсов на магическом гальваностереотипе (гальванопластике) магнитного прута и отметить оба полюса: южный полюс с минусом и северный с плюсом. Для изоляции прута, его средина должна быть обмотана шелковой лентой в ширину ладони, т.е. примерно в 10 см. Также могут использоваться резиновая трубка той же самой длины или деревянная ручка, созданная специально для этой цели. Такая палочка позволит магу вызвать многие магические явления, из которых лишь несколько будут рассмотрены здесь. 

Если маг работает с электромагнитными флюидами вселенной, намереваясь усилить их в физическом мире, то он должен держать палочку так, чтобы его правая рука касалась положительного полюса, левая – отрицательного, а концы прута касались середины ладоней. После этого электрический поток из вселенной должен пройти через нужную сторону прута в тело мага посредством визуализации. Положительный заряд прута  таким образом, усилится, поскольку имеет те же колебания,  и облегчит магу задачу хранить электрический флюид в его теле. Та же самая процедура применяется для магнитных флюидов южного полюса. Также маг, может усиливать электрический поток, предварительно накопив его в своем теле. В таком случае он концентрируется на конце-полюсе так тщательно, что своими действиями может влиять непосредственно на физический мир. То же самое относится и к магнитным флюидам, которые маг может накопить в своей левой руке, которая является отрицательным полюсом. Середина прута, охваченная изолирующим материалом, остается нейтральной. Если маг силой воображения концентрирует свои намерения в сжатый электромагнитный флюид стального магнита, палочка действительно становится магической. Посредством электромагнитного флюида, который исходит в виде блестящего света от прута, становится возможна любая реализация в физическом мире. Посвященные обычно применяют эту палочку, чтобы влиять на больных людей и на все магнитные явления. Эта магическая электромагнитная палочка, согласно Закону Вселенной, является превосходным конденсатором с теми же колебаниями, что присущи Вселенной, но более тонкими по своим свойствам. Человек, размышляя над этим, сможет найти благодаря универсальным законам другие методы. Маг, например, сможет притягивать флюид из вселенной подобно антенне в свое тело или передавать его силой визуализации другим людям, находящимся вблизи от него или на дальнем расстоянии. Вскоре палочка станет непременным атрибутом мага, как для положительных, так и для отрицательных сил, а также поможет ему создавать необходимые колебания в электромагнитном флюиде.

Помимо этого, существуют палочки, заряженные твердой жидкостью или комбинированным конденсатором. Я много мог бы рассказать о том, как делать такие пруты  и как использовать их затем, но этому учат в школе Шонгомы. Здесь  я расскажу лишь о самом значимом для мага в его работе методе. Возьмите прут старого кустарника, 50 см длиной и 6 – 10 мм  в диаметре, удалите кору и разгладьте поверхность наждачной бумагой. Удалите все внутреннюю древесину так, чтобы  получилась полая трубка. В одном конце трубки поместите пробку и запечатайте ее сургучом, вставьте конденсатор (жидкий, если вам так больше нравится) с другой стороны и также запечатайте этот конец воздухонепроницаемой трубки. Теперь прут готов к использованию. Если хотите, можете использовать различные виды древесины, например, пруты из ясеня, ивы или дуба, или из лесного ореха. Прут, который первоначально ничего собой не представляет, нужно тщательно и бережно обработать, чтобы получить из него трубку.  Неудобство древесины в том, что она через некоторое время изнашивается и становится перфорированной под действием воды. Поэтому было бы неплохо заменить ее металлической трубкой. Лучше всего подходят те виды металлов, которые являются хорошими проводниками тепла и электричества. Самый лучший вариант из всех – это  медная трубка диаметром 8 – 10 мм. Чтобы избежать любых коррозий на поверхности металла, трубку можно покрыть никелем, хромом или оловом прежде, чем заполнить ее конденсатором. Одно отверстие должно быть сразу запаяно, через другое трубка немедленно заполняется; таким образом, вы получите магическую палочку первого класса, пригодную для всех целей. Маг, работающий с электрическими или магнитными флюидами, в свою очередь может сделать для себя прут из тонкой металлической или стальной трубки, как это было указано выше, для действий с магнитными флюидами, и медный прут для действий с электрическими флюидами. Универсальная палочка создается в этой же манере, за исключением того, что вместо трубки из меди или железа должна применяться никелированная трубка из латуни.

Маг, достаточно обеспеченный в финансовом плане, может использовать вместо жидкого конденсатора, конденсатор, сделанный из полудрагоценных камней. Для электрических флюидов он сможет использовать медный прут, внутренняя часть которого заполнена распыленным янтарем, лучшим конденсатором для этого вида флюидов. Для действий с магнитными флюидами маг может взять стальную трубку с распыленным в ней горным хрусталем вместо твердого конденсатора. Опять же, горный хрусталь является очень хорошим конденсатором для магнитных флюидов. Можно также спаять две маленькие трубки, создав из них один прут; в этом случае одна часть прута заполняется распыленным янтарем, а другая - горным хрусталем. Созданный таким образом цельный прут, разделенный посредине, будет содержать два вида конденсаторов. В этом случае две половинки должны быть связаны тонкой медной или железной проволокой, проходящей через центры обеих трубок. Внешняя сторона такого прута должна быть покрыта никелем. Эта идеальная палочка имеет уникальную флюидную вместимость и послужит для любого магического действия. Есть еще и другой способ: деревянный прут можно украсить семью кольцами, сделанными из планетарных металлов. Кольца должны располагаться на пруте в каббалистическом порядке. То есть золотое кольцо (для Солнца) помещается в середине прута, и на каждой стороне по три металлических кольца. Для колец могут использоваться следующие металлы:

Свинец – Сатурн

Олово – Юпитер

Железо – Марс

Золото – Солнце

Медь – Венера

Латунь – Меркурий

Серебро – Луна

Кроме того, на кольцах может быть гравировка с изображением гениев вышеупомянутых сфер. Использование такой палочки, вообще, будет ограничено заклинанием гениев этих семи планет. При использовании в других случаях, она не будет по результату превосходить другие палочки. Это все, что маг должен знать: он сам сможет оттолкнуться от указанных примеров и создать нечто свое. Форма и размер палочки играют незначительную роль. Самое важное в ней – это зарядка для практического применения,  которая будет описана ниже.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

 

                                                                                                          ЛИЛИТ

                                                                           (Бирман Анжелика)

                                                                           likabirman@yandex.ru

 

                            КОЕ ЧТО О ЗЕРКАЛАХ

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   ТОР

                                                                                     (Лицитис Зигмас)

                                                                                     torkalnin@yandex.ru

КАК СВЯЗАТЬСЯ С ПОТУСТОРОННИМ МИРОМ С ПОМОЩЬЮ РАДИОНИКИ

Продолжение

 

ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ МИКРОФОН (СПОСОБ № 1)

Итак, будем считать, дорогие читатели, что теоретическая подготовка благополучно завершена и вы уже кое-что уразумели и вполне готовы начать собственные исследования в области налаживания контакта с загробным миром.
Предлагаемый способ не предусматривает связи в режиме реального времени, однако его простота и очевидные положительные результаты не могут не подкупать. Особенно на первых порах, когда человек вдруг непосредственно сталкивается с явлением, которое еще только недавно казалось невероятным, находящимся за гранью постижимого.
Что касается меня лично, то я, вспоминая свой первый опыт налаживания связи с миром иным по методике данного способа, могу откровенно признаться, что получил тогда незабываемое впечатление. Возможно, именно из-за того, что результат оказался положительным. Впрочем, хочу предупредить вас, начинающие экспериментаторы: это отнюдь не означает, что при первых исследованиях всех непременно ожидает такой же успех. Хотя другие описанные  способы могут привести к куда более впечатляющим результатам, не стоит пренебрегать попытками записать голоса из мира иного с помощью обычного микрофона. Опять-таки вернусь к уже сказанному: то, что вам надлежит услышать, вы непременно услышите — при любом способе связи. Только дерзайте и верьте в успех! Вспоминая первое полученное мною послание, хотелось бы отметить тот факт, что оно оказалось интересным не только с точки зрения подтверждения возможности связи между нашими мирами, но еще и потому, что подтвердило предположение о возможности представителей потустороннего мира выходить на контакт в определенное время, в определенном месте и, возможно, с определенным человеком. Впрочем, мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то неправильно оценил возможности способа № 1.
Он, естественно, имеет и свои преимущества, и свои недостатки.

ПОЧЕМУ ОН ПЕРВЫЙ?

Не сомневаюсь, что многие задались этим вопросом, особенно если их симпатии оказались на стороне какого-то другого способа. Отвечу так: этот способ наиболее прост, позволяет приобрести опыт исследований подобного рода и служит отправной точкой для экспериментов по методикам других способов. Действительно, что может быть проще, чем обычный магнитофон с подключенным к нему микрофоном! Бейлесс и фон Шал лай, Юргенсон и Раудив — все они впервые получили записи ФЭГ именно с использованием магнитофона и микрофона. Как говорится, все новое — хорошо забытое старое. Так почему бы тогда не попытаться и вам,  воспользоваться данной техникой при первых своих исследованиях?
Не следует забывать еще и тот факт, что ФЭГ был открыт случайно, то есть владельцы магнитофонов, ведущих запись какой-то другой информации, не преследовали цели записать ФЭГ. Более того, даже и не подозревали о его существовании. В связи с этим вполне уместно утверждать: кому как повезет. Юргенсону, например, повезло с первого раза. Вам — не знаю.
Метод записи на магнитофон не только прост, но и универсален в плане выбора места записи (если, конечно, вы используете переносной магнитофон), что очень важно, как уже отмечалось.
К недостаткам способа № 1 можно отнести то, что запись часто получается тихой. Так что не следует полагать, что вам удалось записать голоса категории В или тем более категории С. Магнитофон записывает главным образом голоса категории А (высококлассные модели могут, конечно, записать и голоса других категорий), поэтому, хорошенько потренировавшись на этом уровне, вам будет легче перейти к другим способам, фиксирующим более отдаленные голоса.
А пока, для начала, вооружитесь более-менее приличным магнитофоном и, как говорится, в добрый путь.
Чем внимательнее будет прослушиваться запись, так, чтобы на ней не остался незамеченным ни один шум, тем быстрее будет обнаружен ФЭГ. Такая скрупулезная работа пойдет только на пользу.
Пройдя школу классификации и идентификации записей на магнитофонной ленте, будет гораздо легче «отделять зерна от плевел» при прослушивании записей ФЭГ, полученных с использованием фоновых шумов по методикам других способов.

МОЯ ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ ФЭГ

Предвкушаю вопрос уже заинтригованных читателей: что же, собственно, мне удалось услышать в результате своей первой записи? Если честно, то гораздо больше, нежели в ряде последующих. За одну минуту я узнал достаточно много по сравнению с теми отдельными отрывками информации, передаваемой голосами категорий В и С, которые я получил в дальнейшем. Возможно, именно это научило меня упорству и терпению при проведении экспериментов, чего, кстати, хотелось бы пожелать каждому исследователю в данной области. Мне было интересно лично записать ФЭГ, как это удалось моему соотечественнику Раудиву, книгу которого я уже к тому времени прочитал.
Я прекрасно понимал, что для того, чтобы наладить контакт с загробным миром, мне необходимо соответствующим образом сосредоточиться, а значит, уединиться. Я чувствовал себя готовым к контакту: настроение было хорошее, эмоции положительные, а желание огромное. К тому же обстановка не вызывала никаких негативных ассоциаций. Мыс Саулкрасте в Латвии почему-то казалась мне местом необычным, я верил, что здесь вполне могут происходить любые чудеса, даже самые невероятные.
Думается, все это как нельзя кстати способствовало моему успеху при записи ФЭГ. Я был тогда абсолютно уверен в нем.
В комнате, выбранной мной для эксперимента, я завесил окно и зажег свечу. Включив кондиционер, почувствовал приятную прохладу и принялся наблюдать за пламенем свечи. Тишина в комнате, тусклое освещение с легкими бликами на стенах и потолке, обволакивающая прохлада — все это подействовало на меня мистически. Невольно мелькнула мысль, что я как бы перенесся в какой-то иной, неведомый мне доселе мир. Тогда я задал свой первый вопрос его представителям, ощущая при этом, что они слышат меня. Магнитофон, естественно, работал.
Отключившись от всего внешнего, я полностью сконцентрировал свое сознание на вожделенном желании записать ФЭГ. Вряд ли следует лишний раз напоминать о том, что я твердо верил как в сам загробный мир, так и в возможность связи с его представителями.
Вдруг я совершенно явственно ощутил некое едва уловимое движение воздуха в комнате. Оно напомнило мне электрический фон, который бывает во время грозы вблизи линий высокого напряжения. Меня охватила нервная дрожь, такое бывает, когда предвкушаешь что-то приятное, ни в коей мере не связанное со страхом или каким-то иным негативным чувством. Все это продолжалось примерно три с половиной минуты, а магнитофон исправно работал.
Приступив к прослушиванию записи, я вначале услышал свой вопрос к воображаемому адресату. Затем была трехсекундная пауза, и вдруг... последовал «ответ» — низкий, монотонный голос звучал негромко (что-то похожее на беседу соседей за стенкой комнаты). И хотя создавалось впечатление, что голос пришел откуда-то издалека, на самом деле мне было понятно, что это его естественное звучание. До того как к нему присоединились другие голоса, он успел поведать следующее: «Врасплох... они лгут... не сбиться с пути истинного... они не здесь... они слушают старые мудрости». Несмотря на жуткую монотонность голоса, я почему-то уверенно ассоциировал его с речью церковного проповедника. После этого в наш диалог бесцеремонно вмешались еще какие-то голоса, создав невообразимую какофонию, из которой мне удалось идентифицировать только слова «слушай», «вопрос», «обо всем» и нецензурные латышские ругательства.
Хотя я ни в коей мере не подразумевал контакт с загробным миром в форме «вопрос — ответ», голоса, записанные мною в тот день, предложили именно такой вариант общения. Возможно, мне посчастливилось пообщаться с представителями какой-то «Церкви Истины Мира Иного», пытающимися оградить всех и вся от сектантства, устраивающие свои диспуты и в загробном мире.
У меня сложилось такое впечатление, что сторонники «новых истин» пытались оградить меня от носителей истин «старых». Все то, что мне удалось записать далее, представляло какофонию голосов категорий В и С. На том эксперимент и завершился.
Следующей «проповеди истины» мне пришлось ждать два года. И записал я ее также совершенно случайно (правда, тогда я экспериментировал с аппаратурой по методике способа № 3). Кстати, «еретиков», мешающих ей, было еще больше, и вели они себя еще наглее. Тем не менее,  мне удалось вполне разборчиво услышать: «Все дети Божьи... прошу вас сюда».
Даже несмотря на то, что я за эти годы уже услышал много различных голосов, у меня тогда не было ни малейшего сомнения, что этот голос принадлежал тому самому проповеднику, который первым из всех представителей загробного мира вступил со мной в контакт.
Было совершенно очевидно, что он упорно продолжал свою миссионерскую объединительную деятельность.

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ

Как уже говорилось, прежде чем приступить непосредственно к регистрации ФЭГ, необходимо собраться с мыслями и выбрать подходящее место, где бы исключалось возникновение отрицательных эмоций, мешающих сосредоточиться на главном — на стремлении установления контакта между бытием и небытием. Все это крайне важно, особенно для тех, кто впервые пытается соприкоснуться с неведомым.
Из техники вам потребуется магнитофон. Он может быть любым — ленточным, кассетным, с мини-дисками или ноутбук. Естественно, чем выше его чувствительность, тем лучше. Однако это не главное. Главное — вера в конечный успех и желание, помноженные на терпение и упорство. К магнитофону необходимо подобрать соответствующие микрофон и наушники. Опять-таки чем выше их качество, тем лучше для эксперимента. То же касается и качества магнитной ленты . Иными словами, подготовка к исследовательской работе должна быть проведена на самом высоком уровне во всех отношениях.

МЕТОДИКА СПОСОБА

На самом деле, несмотря на кажущуюся простоту, способ № 1 регистрации ФЭГ (как, впрочем, и сам ФЭГ) — это самое настоящее открытие, не уступающее по своей научной значимости ни одному из тех, приоритетность которых зафиксирована патентами и авторскими свидетельствами.
Подготавливая магнитофон к записи, постарайтесь разместить микрофон на максимально возможном расстоянии от себя и магнитофона (магнитофон, естественно, расположите рядом с собой), чтобы он не зафиксировал лишние шумы — от вашего дыхания, от неосторожных движений, от работы самого магнитофона. Вы, естественно, можете использовать ноутбук, просто в то время еще ноутбуков не былоJ  Кроме того, проследите за тем, чтобы на микрофон не оказывали воздействия различные вибрации: его положение должно быть неподвижным, но не жестко связанным с опорой. Естественно, микрофон должен быть по возможности изолирован от источников посторонних искусственных и естественных помех.
После приведения в готовность системы записи подготовьтесь к контакту. Полагаю, что процедура эта должна быть проделана в соответствии с сугубо индивидуальной методикой подготовки. Главное, хорошим настроем и позитивными эмоциями подкрепить веру в свои силы и возможности.
Продумайте суть и форму обращения к потустороннему контактеру, сохраняя полную уверенность, что вас непременно услышат на том свете и дадут адекватный ответ, затем включите магнитофон в режиме записи и выдайте свою информацию в эфир. При этом старайтесь, чтобы ваши сознание и подсознание были четко сфокусированы на сути дела. Для этого рекомендую внимательно смотреть на какой-нибудь предмет — скажем, на микрофон или свечу (как это делал я во время первого своего эксперимента). Главное — не упускать нить предполагаемого контакта.
Продолжайте запись в течение трех—пяти минут. Этого достаточно для получения ответа. Вежливо поблагодарите за «беседу», даже если вы ничего не услышали. Зафиксируйте место окончания сеанса с помощью счетчика метража ленты или иного устройства. Теперь можно внимательно прослушать запись.

ПРОСЛУШИВАНИЕ ЗАПИСИ

Начинается самый волнующий этап эксперимента — поиск ФЭГ. Отмотайте ленту к началу. Хочу сразу же предупредить своих читателей-экспериментаторов: процесс прослушивания и идентификации ФЭГ пятиминутной записи может растянуться на час, а то и на несколько часов, так что запаситесь терпением! Громкость записи установите примерно на половину и включите воспроизведение, надев наушники. После того как пройдет запись вашего запроса, прибавьте громкость до такого уровня, чтобы магнитофонные шумы не раздражали слух. Не рекомендую резко усиливать громкость, чтобы избежать слуховых перегрузок, пусть даже на короткое время.
Сконцентрируйте все свое внимание именно на этих шумах — они должны быть равномерными по тону, если, конечно, ваша аппаратура в порядке. Тем не менее, если вы зафиксируете изменения общего фонового тона шумов, их громкости или нечто очень похожее на шепот и, если повезет, голос, то непременно регистрируйте эти места на магнитной ленте (записывайте метраж по счетчику, например). Проделывайте эти процедуры до конца записи сеанса, вплоть до вашего сигнала о прекращении связи. На этом первый этап идентификации можно считать завершенным.
Теперь начинается самая скрупулезная и трудоемкая работа. Необходимо отмотать пленку к концу вашего обращения и с этого момента наиболее внимательно прослушивать запись. Ответ непременно должен быть, и первые же изменения тона и громкости шумов свидетельствуют о его наличии. Это место надо прослушивать и прослушивать. Как уже говорилось ранее, тихие, еле заметные колебания — это голоса категорий В и С. Более громкие и явные — категории А.
Как показал опыт, качество ФЭГ, как ни странно, в отличие от качества обычных магнитофонных записей, улучшается при более частом проигрывании пленки. Возможно, из-за того, что лишние шумы и помехи быстрее исчезают с магнитной ленты, очищая, таким образом, запись ФЭГ. Так что прослушивайте и прослушивайте свою запись, пусть сотни раз, — и не исключено, что наконец услышите понятный ответ.
Впрочем, есть предположение о существовании так называемого «эффекта вслушивания», когда при каждом новом прослушивании удается уловить то, что раньше пропускалось мимо ушей. Так при просмотре старого, хорошо известного фильма или при перечитывании любимой книги мы вдруг находим в ней что-то новое, не замеченное ранее.
Можете не сомневаться,   что после трудоемких и продолжительных тренировок по записи и расшифровке ФЭГ с использованием способа № 1 вам будет куда легче освоить другие способы регистрации ФЭГ. Так что настройте свои магнитофоны и ноутбуки и свое сознание на соответствующую волну.

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

                                                                                              ВАЛЬКИРИЯ

                                                                           (Шмырова Оксана)

                                                                           oshmyrova@yandex.ru

 

Продолжение

 

Очень хороший способ приращения энергетического потенциала - мертвая вода.

Мертвая вода может быть на некоторых кладбищах.

На кладбищах, где есть мертвая вода, энергетический потенциал мертвой воды находится в глубине кладбищенской земли.

Чтобы имел место такой энергетический потенциал, он должен быть сотворен иерархами кладбища.

На кладбищах, где есть мертвая вода, энергетический потенциал мертвой воды поднимается на поверхность тогда, когда стемнеет, а точнее, когда на небе загорится первая звезда. И уходит обратно в глубину тогда, когда рассветет настолько, чтобы последняя звезда на небе погасла.

В то время, когда энергетический потенциал мертвой воды выходит на поверхность, он может быть использован.

В любом случае, энергетический потенциал мертвой воды может быть только на тех кладбищах, где есть естественные водоемы. Такие водоемы обычно хорошо защищаемы иерархами кладбища и редко полностью исчезают или зарастают, за исключением тех случаев, когда они бывают намеренно осквернены кем-то ( обычно одержимыми или приведенными на кладбище Норнами и другим подобным злом, так как очень редко кто-то из сторонников ограничителя и цикличности может признать силу мертвой воды ) .

В такие водоемы стекает трупный яд из гробов.

Ночью, когда энергетический потенциал мертвой воды поднимается в водоем и заполняет его, химизм трупного яда превращается в химизм мертвой воды.

Мертвая вода, образовавшаяся при помощи и энергетического потенциала, и химизма, самая сильная.

Мертвую воду следует пить тогда, когда на небе загорается первая звезда.

Желательно не использовать чаши или другие ритуальные сосуды, так как их энергетика может производить изоляцию воды от водоема и на уровне энергетики, и на уровне энергоинформационных процессов.

Мертвую воду следует пить прямо из водоема, пригоршнями, зачерпывая воду сложенными вместе ладонями.

Количество пригоршень, выпитых за один раз, может соответствовать числам силы, и тогда сила внушения необычного облегчит преобразование энергетического потенциала мертвой воды в свой собственный и будет способствовать росту мертвой жизни внутри тебя. Начинать лучше всего с семи пригоршень.

Энергетический потенциал мертвой воды - это один из видов энергетических потенциалов мертвой жизни.

Когда пьешь мертвую воду, то энергетический потенциал мертвой воды присоединяется к тебе. И адаптируется, преобразуется в твой собственный.

Таким образом, в тебе появляется мертвая жизнь.

Мертвая жизнь, в отличие от живой, не подвергается воздействию ограничений, связанных с рождением, а также зла, приобретенного в период уязвимости ( от рождения до 13 лет ) .

Когда внутри тебя появляется мертвая жизнь, то получаешь физическое бессмертие. Кроме того, мертвая жизнь способствует более быстрому проявлению с астрального плана бытия на физический и восстановлению знаний, навыков, воспоминаний и фрагментов личности из прошлых жизней.

Между употреблениями мертвой воды должно проходить какое-то время, так как энергетический потенциал мертвой воды должен преобразоваться в твою собственную мертвую жизнь, адаптация должна быть полной.

Первый промежуток времени может быть равен месяцу или хотя бы двум-трем неделям. Далее можно сокращать промежутки времени и увеличивать количество выпиваемой за раз мертвой воды. Когда промежутки времени станут равны одному дню, можно остаться на кладбище на несколько часов и выпить столько мертвой воды, сколько сможешь. Далее употребление мертвой воды почти потеряет смысл, так как твой энергетический потенциал будет многократно превосходить энергетический потенциал мертвой воды.

Вообще, после каждого употребления мертвой воды становишься сильнее. Поэтому каждый следующий раз можешь усвоить больший энергетический потенциал и быстрее его адаптируешь.

Если попытаешься в первый же раз выпить ведро мертвой воды, и, еще хуже, не позаботишься об адаптации энергетического потенциала, о промежутке времени, то энергетический потенциал мертвой воды может попытаться присоединить твой энергетический потенциал к себе, стерев твою личность. В таком случае ты прекратишь свое существование на всех планах бытия, и обезличенный фрагмент энергетического потенциала покинет твое тело ( если не растворит его, сожрав энергию связей между атомами ) и двинется в произвольном направлении.

Если ты уже используешь кладбище с мертвой водой, или имеешь информацию, что мертвая вода есть на данном кладбище, но водоема нет, то можно пить воду и из искусственных сосудов. Если таковые преднамеренно либо непреднамеренно ( возможно, по причине одержимости повелителями кладбища ) уже поставлены на кладбище в виде чаш либо вообще любых каменных или металлических сосудов, в которых имеется вода, то лучше пить оттуда. А можно просто принести с собой воду, и поставить после появления первой звезды на кладбищенскую землю в чаше, а можно вообще в любом сосуде.

Чтобы найти кладбище, где есть мертвая вода, лучше всего пообщаться с духами посредством спиритического сеанса. Во время спиритического сеанса необходимо, чтобы на каждом участнике сеанса был талисман, защищающий от возможности контакта с представителем дегенеративной иерархии. В помещении, где проводится спиритический сеанс, должно гореть семь свечей, что также защищает от негативного контакта. Перед сеансом желательно поститься как минимум семь дней, исключив мясные и молочные продукты.

Вызывать лучше всего Лютобора, Кащея, Радигоста, Руевита, Сварога, Перуна либо любого другого бога арийской иерархии, непосредственно связанного с войной и разрушением и поэтому находящегося в курсе дел, происходящих в Срединном мире, за который сейчас идет наиболее упорная борьба.

Либо можно вызвать Одоакра, Ермака или еще кого-нибудь из числа великих славянских завоевателей.

Также можно вызывать Степана Разина либо любых других борцов против неограниченного потребления и эксплуатации.

Но ни в коем случае не вызывать тех, кто был казнен! Отказавшись от боя, даже с одним шансом из триллиона, даже самый сильный воин признает самоликвидацию и может в астральном мире пойти в рабство к своим врагам ( это в лучшем случае ) .

Если иерарх откажется долго разговаривать сам, объясняя это тем, что у бога много других дел, то надо узнать у него имя того, с кем надо говорить, и немедленно призвать этого названного богом или вождем иерарха.

Разговаривать с богом или вождем надо до тех пор, пока не получишь всю нужную информацию.

Направляясь на кладбище, необходимо взять с собой биорамку , воду и чаши.

На кладбище надо попытаться найти водоем.

Если водоем найдется, нужно пить мертвую воду из водоема.

Если водоема нет, нужно найти любые сосуды.

Если и их нет, после появления первой звезды надо поставить чашу либо любой другой сосуд на кладбищенскую землю, ждать десять минут и пить мертвую воду из сосуда.

В случае с сосудом следует найти при помощи биорамки ту часть кладбища, где энергетический потенциал мертвой воды присутствует в наибольшей степени, и уже в этом месте ставить сосуд на кладбищенскую землю.

В любом случае, ранее, чем через десять минут после появления первой звезды, мертвую воду пить не следует даже из водоема.

Десяти минут всегда достаточно, чтобы вода зарядилась.

Мертвую воду отличить всегда очень просто.

Когда энергетический потенциал мертвой воды поднимается из кладбищенской земли и заряжает воду, то в воде появляется огромное множество желтых маслянистых искорок. Иногда эти искорки бывают серыми, и в таком случае вода окрашивается в практически сплошной серый цвет.

Даже мертвая вода из сосуда, в формировании которой не участвовал химизм трупного яда, имеет характерный сладковатый привкус. Привкус трупного яда.

Мертвую воду всегда следует пить там, где она заряжена. Только на кладбище и только ночью. Хранить ее не имеет смысла, так как достаточно часа без контакта с энергетическим потенциалом, идущим из глубины кладбищенской земли, чтобы самые плотные и мощные конфигурации энергии были потеряны.

Мертвая вода имеет свойство уничтожать все инородное в теле. Любые заболевания, связанные с опухолями, аллергией и любыми другими инородными телами в организме, пройдут в любом случае после первых семи пригоршень. Мертвая вода просто сожрет любое инородное образование.

Также имеется подобное действие на инородные алгоритмы подсознания. Оно имеет информационную природу, и связано с тем, что, когда ты пьешь мертвую воду, то тем самым признаешь архетипы, которым соответствует информация, содержащаяся в конфигурации энергии мертвой воды.

Сейчас на любом кладбище, вне зависимости от его астральной иерархии, могут сильно укорениться также патологические иерархии, состоящие из мертвецов, во время жизни подвергшихся влиянию Деми-Ургоса и Норн и после смерти ставших их рабами.

Наличие останков на кладбище и огромная количественная мощь сторонников Деми-Ургоса и Норн делают затруднительным для иерархии кладбища выкинуть такие иерархии с кладбища раз и навсегда.

И такие мерзкие мертвецы всегда могут стращать того, кто придет пить мертвую воду, пытаясь отвратить от мертвой воды. Могут появляться призраки. И не только в виде существ, но и в самом карикатурном виде. Например, вдруг может в пустоте появиться огромная пасть со множеством клыков и разверзнуться. Или портрет на надгробии начнет превращаться в портрет известного политического деятеля, и, превратившись полностью, уставиться на тебя и демонстрировать недовольную мимику.  (Так было со мной, когда я на портрете какого-то умершего мужчины увидела довольно злое лицо А. Гитлера).

В таких случаях следует не обращать никакого внимания на тех, кто стращает, и, несмотря ни на что, пить мертвую воду.


Также желательно общаться с мертвыми при помощи некромантии.

Когда произойдет инициация себя как носителя мертвой жизни ( посредством употребления мертвой воды на кладбище ) необходимо произвести трансформацию в Лича.

 

ТРАНСФОРМАЦИЯ В ЛИЧА.

Лич - носитель мертвой жизни, у которого метвая жизнь всегда выступает в полном, неподавленном подсознательными барьерами варианте.

Для трансформации в лича необходимо:

 

            ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

 

Экстрасенсорное восприятие - техника видения собственной ауры.

                                                                                  НЭШАМА

(Меерсон Изабелла)

 

Привожу простую технику, дающую при правильном выполнении, гарантированный результат.
Техника проверена неоднократно и не одним человеком.
Речь идет о зрительном восприятии собственной ауры. Это не то "ясновидение", которое дает человеку видение других планов (астрального или ментального). Эта техника направлена на развитие физического зрения в направлении восприятия некоторых невидимых глазу в обычном состоянии эфирных энергий (подпланов физического плана).

Этап 1. Релаксация.


Необходимо лечь на спину, положив ровно вниз (не перекрещивая) ноги и руки.
Расслабление надо начинать от кончиков пальцев ног, позволяя вливаться в тело воображаемой (или осязаемой, если кто-то ее ощущает) энергии Материнского начала... Это энергия темная, мягкая, исцеляющая и смывающая все формы непроизвольной активности тела. Расслабление необходимо медленно провести снизу вверх - от ног до макушки головы, постепенно отпуская все виды активности и точки напряжения...

Если с энергией возникают сложности, можно просто представить себя лежащим на воде мешком с яблоками. При этом мешок постепенно растворяется, и яблоки оказываются свободно плавающими на поверхности. Важно, чтобы они плавали свободно, между ними не было связи, но при этом они плавали бы рядом, оставаясь примерно в очертаниях тела человека, соединяемые самим присутствием человеческого духа.
В общем, не имеет большого значения, как расслабиться. важно, чтобы тело ощутило волны энергии, которые через него проходят.

Этап 2. Интеграция.


Фактически, в процессе качественной релаксации здорового тела интеграция происходит непроизвольно, сама собой. Но поскольку этот эффект для данной техники ключевой, а наши тела, как правило далеко не в идеальном состоянии, обращаю внимание на то, что должно произойти в результате правильного расслабления.
По ходу расслабления в различных областях тела возникнут ощущения пульсации, вибрации и просто подергивания. Это нормально, поскольку различные органы выполняют свои задачи самостоятельно и работают каждый в своем ритме. Все эти ритмы создают общую совокупность вибрации эфирного тела человека.
На данном этапе полезно представить себя большим сосудом с водой (ванной, корытом, лужей или даже небольшим озерцом), по поверхности которого пробегают различные волны и флуктуации. Необходимо понаблюдать за этими волнами какое-то время, не вмешиваясь в процесс и не пытаясь остановить или перенаправить их по своему умственному решению. Важно оставаться расслабленным и, не думая ни о чем, спокойно наблюдать за происходящим.
Яблоки (из описанного ранее варианта расслабления), лежавшие до сих пор на воде, спокойно растворяются, и остается только мягко волнующаяся поверхность.
Важное правило интеграции: все волны сами сливаются в одну волну – в ту, которая оказывается сильнее всех. Остальные волны и вибрации фактически растворяются в этой волне, и их сила впитывается в нее, усиливая ее амплитуду и мощность.
Техника и мастерство медитирующего заключается в том, чтобы правильно уловить центральную вибрацию, мягко сосредоточиться на ней и тем самым ускорить интеграцию. Эффект сосредоточения внимания в эфирной среде равносилен мощной подпитке из центрального источника, поскольку луч внимания является энергетическим прожектором огромней силы.
В процессе интеграции очень важно не насиловать и не пытаться волевым усилием решить за маленьких духов вашего тела, когда присоединяться к центральной вибрации. Все эти вибрации – живые существа, обладающие своим сознанием и свободой выбора, потому было бы некорректно их порабощать, но стоило бы пригласить их как на праздник к возможности объединиться в единой вибрации Любви и Гармонии. Надо быть максимально доброжелательным, уважать маленьких и предлагать им свою искреннюю Любовь, тогда они с удовольствием поиграют с Вами в «качельки».
Фактически стадия интеграции является противоположной релаксации по направлению, так как, по сути, сопровождает нисхождение космической энергии Духа (человеческое внимание и есть агент этой энергии) в подпланы физических и эфирных материй. Но проводить космическую энергию, по аналогии с Материнской энергией, сверху вниз по всему телу не стоит, поскольку это слишком яркая вибрация, которая напугает всех тех, кого мы собираемся интегрировать, и они напрочь откажутся сливаться в единую волну. Потому здесь уместно применять технику «наблюдения и присутствия», что не нарушит тонкую гармонию тела, не напугает духов материи и привлечет их внимание ярким светом.

Результатом правильной релаксации и интеграции будет полное слияние всех вибраций тела в единую волну, пульсирующую плавными ритмичными толчками.

Этап 3. Зрение.


Получив описанный выше результат, мы можем перейти к стадии перенастройки физического зрения на более тонкую волну.
Глаза должны быть открыты (можно немного прищурить, но важно не мигать и не двигать глазными яблоками).
Смотреть надо прямо вперед, но не сосредоточено в точку, а рассеяно по всему видимому сектору (включая весь охват углового зрения).
Продолжайте наблюдать за интегрированной волной вибрации тела, не переставая внимательно наблюдать за состоянием воспринимаемой глазами картинки.
Если на предыдущих этапах было все выполнено правильно, то сейчас Вы увидите свою пульсирующую ауру изнутри.
Сначала это могут быть сияющие точки разного цвета, вспыхивающие в различных областях поля зрения. Они будут ярче в момент прохождения волны пульсации тела.
Потом все поле зрения может окраситься определенным цветом, вспыхивающим вместе с волнами пульсации ярче и растворяющимися, когда волна отходит. Этот преобладающий цвет, по всей видимости, и является цветом луча вашей личности.
Прямо впереди могут возникнуть радужные круги, состоящие из ярких цветных точек и пятен, которые уходят вперед широким лучом, исходящим из третьего глаза и улетающим в пространство разноцветными волнами, соразмерно той же пульсации тела.
Зрелище очень красивое, и как я понимаю, у каждого может отличаться индивидуальным набором цветов и формами пульсации.
Преобладающий цвет пульсирующих из третьего глаза радужных кругов, вероятнее всего, является цветом луча Души человека.

Выводы:


Как применять такую технику – решать Вам самим. Но уже само вхождение в описанное состояние является исцеляющим и весьма познавательным.

Предлагаю всем желающим попробовать технику, а потом описать здесь увиденное во время медитации и обсудить при желании со всеми.

                                  

 

                                                                                  Нэфэш

                                                                  (Закушинска Гила)

                                                                  gilazak@rambler.ru

Фотоотчет с летней школы магии Шонгомы на Мальте 2009 года.

     

                  

           

            

             

     

Продолжение следует

 

Мэтр Шонгома проводит привороты офисов в Москве и Подмосковье на деньги, а также решает финансовые вопросы с помощью магии.

ТОРОПИТЕСЬ!!! СКИДКИ ДЕЙСТВУЮТ ДО 1 ДЕКАБРЯ!!!

                                                                                  

Приглашаем в школу магии Шонгомы. Обучение 2 года. По окончании Международный Сертификат. Изучаются: каббала, арийская магия, ритуальная магия, белая и черная магия, сексуальная магия и практики, парапсихология и соответствующие практики. Выпускники школы активно работают в правительственных и коммерческих структурах многих стран.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ШКОЛЕ МАГИИ ШОНГОМЫ ОБУЧАЕТСЯ 37 ЧЕЛОВЕК!

www.shongoma.com      и   www.mag-shongoma.com

Все вопросы по емейлу.

ОРДЕН ШОНГОМЫ WWW.SHONGOMA.COM

 

 

С уважением, руководитель Ордена Шонгомы, директор Международной школы магии шаман ШОНГОМА


В избранное