Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Магия реализации желаний

  Все выпуски  

Современная магия реализации желаний


 

СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ

 

Из лекций мэтра Шонгомы в Мюнхене в 2007 году.

Окончание:

7) Другое распространенное упражнение при обучении монахов-мистиков состоит в созерцании какого-нибудь предмета. Нужно всецело на нем сосредоточиться так, чтобы не только ничего кроме него не видеть, но и ни о чем больше не думать, Постепенно теряется ощущение своей личности, и ученик начинает отождествлять себя с созерцаемым предметом. Но на этом ни в коем случае нельзя останавливаться! Превратившись в созерцаемый предмет, т.е. испытав уже особые специфические ощущения, какие могут быть следствием формы, размеров и других его свойств нужно созерцать уже самого себя извне, как предмет внешнего мира. Например, ученик, выбравший предметом созерцания дерево, забывает свою человеческую природу и ощущает свое тело как жесткий негнущийся древесный ствол с ветвями, чувствует колебание ветвей, их движение, скрытую в корнях жизненную силу, циркуляцию соков и т.д.

Затем в качестве дерева, ставшего субъектом, надо созерцать сидящее перед ним человеческое существо, ставшее объектом. Рассматривать его, изучать во всех подробностях. После этого, переместив свое сознание в сидящего человека, снова начать рассматривать дерево, затем в качестве дерева - опять созерцать человека. Чередующееся перемещение из субъекта в объект и наоборот повторяется много раз. Это упражнение тренирует качество медитации как "рабочего фона".

8) Следующее упражнение направлено на развитие искусства перемещения сознания в своем теле. Ученик должен постараться извлечь "сознание-субъект" из его обычного "обиталища" и переместить его, например, в кисть руки. Тогда он должен почувствовать себя предметом, имеющим форму ладони с пятью пальцами на конце длинного придатка (руки), соединяющего его с большой движущейся массой (телом). У него будет то же ощущение, какое нам пришлось бы испытать, если бы мы видели не глазами, а кистями рук, и если бы эта кисть - снабженное глазами "вместилище нашего разума (мышления)" - поднималась бы и опускалась на конце длинного придатка (руки), чтобы рассмотреть голову и тело, вместо обычного движения глаз.

Это упражнение дает возможность испытывать психические состояния, отличные от обычных, позволяет сознанию выходить из условных границ, поставленных нами нашему "Я". В результате этого и достигается состояние сознания, когда "Я" не существует. Кроме этого, появляется ощущение, что сознание не находится ни в мозге, ни в сердце, ни в руке.

Одна из целей этого и других приведенных медитационных упражнений - привести к отказу от всех общепринятых рутинных представлений и заставить понять, что наши представления относительны и их можно изменить. В них нет ничего истинного (как в методе "коанов"), поскольку они построены в соответствии с восприятиями (ощущениями), легко вытесняемыми другими ощущениями.

Аналогичный метод есть у китайской секты (чань). Дается для размышления фраза: "Вот вздымается над океаном туча пыли и рев волн доносится до земли". Доктрина чань есть "искусство созерцать Полярную звезду в ином полушарии". Здесь учитель также руководит "освобождением" сознания ученика с помощью парадоксов. Он убирает из него веру в идеи, понятия, чувства, обычно признаваемые истинными, и не позволяет заменить их новой верой в предлагаемые учителем парадоксальные представления. Утверждается, что как те, так и другие не что иное, как только "относительность" или даже просто иллюзии (или просто сама реальность, не имеющая человеческого смыслового аспекта и субъективно-объективных отношений).

На вопрос учителя в Тибете: "Флаг развевается на ветру. Что движется? Ветер или флаг?" - следует классический ответ: "Ни ветер, ни флаг - находится в движении сознание" (действие этого 8-го упражнения повышает температуру в точке, где размещается сознание). Проверка степени концентрации выполняется способностью удерживать на голове длительное время чашу с маслом или водой. Или пронести чашу с водой, наполненную доверху, и не пролить ни капли.

9) Классическая тибетская духовная тренировка. Тибетские духовные учителя считают предыдущие упражнения лишь вспомогательными, как и всю индийскую, привнесенную к ним раджа-йогу и мантризм, считая их предрассудками.

Приводимое ниже упражнение преследует цель доказать, что "вся "Вселенная - только мираж. Все существует только в сознании, от него рождается и в нем погибает".

Итак, ученика изолируют в специальное помещение, чертят магический круг (киилкхор), помещают в центр круга фигурку божества ("инфам") и заставляют медитировать, фиксируя сознание на фигурке до тех пор, пока в центре круга не появится хорошо зримое божество, затем по мере тренировок божество оживает и может двигаться, вступать в беседы. Во время тренировок ученик питается раз в день, спит мало. Достигнув указанного эффекта, он получает в своей дальнейшей деятельности высокого покровителя и не нуждается более в учителе.

IX. Китайская техника развития:

1) Освоив психотехнические методы предыдущих этапов, обучающийся приступает к освоению высших психотехнических способов, позволяющих решить задачу выхода в Непроявленное. Психотехнические методы основаны на преобразовании сексуальной энергии с целью отделения от нее и получения в чистом виде психоэнергетической голограммы генетического кода (ПГГК).

При помощи специальных психотехнических методов снимают психоэнергетическую голограмму мозга (ПГМ), затем соединяют ПГГК, ПГМ и энергию УППВ в одно структурное образование и создают психоэнергетический двойник (ПД) обучающегося. После открытия "небесного прохода" по специальной психотехнике осуществляется выход в ПЭ пространство.

Специальным регулируемым дыханием и упражнениями возбуждают сексуальную энергию (СЭ) и, разворачивая ее в обратном направлении, накапливают временно в свадхистхане, затем концентрацией именно на ПЭ-центре этого комплекса ее аккумулируют. ПЭ-центр комплекса свадхистханы имеет много названий, перечислим лишь наиболее распространенные: "нижний даньтянь", "центр тяжести", "нижняя горячая печь", "местопребывание воды", "нижняя область желания", "дом воды", "полость истинной жизненности", "океан жизненности", "проход к жизни," "золотая печь", "полость дракона", ""область эликсира или снадобья", "полость жизни", "луна", "северное море" и др. Напомним читателю, что этот ПЭ-центр расположен на 5-6 см ниже пупка в районе точки "гуань-юань" переднесрединного меридиана и вглубь, внутри живота, на расстоянии 7/10 к 3/10 до позвоночника. Собранную в этом ПЭ-центре СЭ специальным регулируемым дыханием направляют для дальнейшей трансформации в ПЭ-центр муладхары, откуда начинается ее движение по "микрокосмической орбите". Из ПЭ-центра муладхары СЭ поступает в нервный комплекс в основании позвоночника, который называется "первым проходом" (воротами).

Частично преобразованная СЭ поднимается по позвоночнику ("каналу управления" "ту мо" ) в нервное сочетение комплекса манипуры (линия почек). Это место называется "вторым проходом". Затем вновь преобразованная СЭ поднимается к "третьему проходу" в задней части головы и, получив новое преобразование, попадает в мозг. После этого специальным дыханием энергия опускается вниз по лицу, груди, животу ("каналу действия" -"жен мо") и возвращается обратно к исходной точке. Таким образом замыкается полный круг, называемый микрокосмической орбитой.

Необходимо отметить, что аналогичные упражнения, уже на основе древних еврейских и египетских техник разработала член Ордена Шонгомы Лилит, которая успешно их практикует и преподаёт. Данная методика Хотль позволяет продлить жизнь как мужчинам, так и женщинам в 2 и более раз, путём замедления процессов старения…

Регулируемое дыхание, согласно определению Лу Куан Ю, представляет собой глубокое ритмическое дыхание, осуществляемое нижней частью живота, которое, возбуждая внутреннюю энергию ИПП, создает затем на паузе после вдоха давление на ПЭ-центр муладхары и вынуждает внутреннюю энергию ИПП и СЭ подниматься по "каналу управления" вверх по позвоночнику к мозгу. После этого следует выдох, расслабляющий мышцы нижней части живота, и тогда энергии ИПП и СЭ, достигшие головы, опускаются вниз по "каналу" действия". Эти непрерывные подъемы и спуски в такт дыханию очищают СЭ от энергетических наслоений ИПП, выделяя и сохраняя лишь ПГГК тренирующегося.

В процессе движения энергий по микрокосмической орбите последовательно работают ПЭ-центры свадхистханы, муладхары, манипуры и аджны, которые разогревают нервные сплетения своих комплексов на позвоночнике (первый - третий проходы), поэтому эти центры как бы выполняют роль котлов, а свадхистхана - роль печи. В даосской йоге, например, их при выполнении указанной работы так и называют - "нижний котел", "средний котел" и "драгоценный котел" в мозге. Такие ПЭ-центры имеют и другие, китайские, названия: "нижний дань-тянь", "средний дань-тянь" и "верхний дань-тянь".

Таким образом, в то же время как печь остается в нижней части живота, в ПЭ-центре свадхистханы в течение всего процесса очищения и преобразования "котел" меняет место, поднимаясь последовательно вверх от ПЭ-центра муладхары к ПЭ-центру манипуры и вверх к ПЭ-центру аджны.

Используя метод глубоко управляемого дыхания с вращением энергий по орбите на одно полное дыхание, тренирующийся "закладывает основание" для восстановления СЗ и тем самым значительно укрепляет мозг, готовя ПЭ-центр сахасрары (репер УППЗ) к выделению энергии УППВ. Так как движение энергий вверх по микрокосмической орбите имеет положительный знак с сопутствующим усвоением высшей энергии ППП вдыхаемого воздуха, а движение вниз, на выдохе - отрицательный знак, то для преобразования высшей энергии ППП во внутреннюю энергию ИПП в "печи" необходимо применять специальные психотехнические методы вращения положительно заряженных глаз слева-направо. Правильное выполнение психотехники приводит к появлению яркого света в ПЭ-центре аджны. Китайцы этот процесс называют "приготовлением золотого эликсира". Этот яркий круг света является "таинственным проходом", начиная с которого энергия УППВ вырвется из ПЭ-центра сахасрары. Этот свет не следует смешивать со светящейся внутренней энергией, которая поднимается к голове в процессе движения по микрокосмической орбите. В даосской психотехнике "положительная жизненность" символизируется образом тигра, "отрицательная жизненность" - образом дракона, а их "копуляция"" приводит к "проявлению первоначальной духовности в ее ярком свете".

В дальнейшей тренировке ПГМ спускают в ПЭ-центр свадхистханы и окутывают ею ПГГК до тех пор, пока они не соединяются в одно целое, это называется "бессмертным зародышем в состоянии совершенной безмятежности". Окутывание выполняется концентрацией на ПЭ-центре свадхистханы (нижнем "дань-тяне") до появления в нем четкой вибрации, затем ее поднимают вверх до ПЭ-центра анахаты и опускают до низа живота несколько раз по "пронизывающему каналу" ("чунг мо"), пока ПГГК не "проскользнет" вдруг в саму полость ПЭ-центра свадхистханы. Этот процесс называется "возвращением в зародыш для дальнейшего созидания". После этого добиваются самостоятельной циркуляции энергии по микрокосмической орбите. Такая автоматическая циркуляция энергии является дородовым дыханием плода человека.

Затем циркуляция энергии распространяется на весь организм, начинается теперь от пяток и через "пяточный канал" ("тунг чунг") и "канал туловища" ("тунг хи") поступает от низа живота к мозгу, включая движение энергии по каналам микрокосмической орбиты. Таким образом, энергия, многократно проходящая по этим каналам, окончательно очищается от всех послеродовых наслоений, и такое автоматическое психоэнергетическое дыхание называется "бессмертным дыханием". В некоторых трактатах такое психоэнергетическае дыхание называется "самостоятельным движением колеса закона".

Психоэнергетическое дыхание постепенно усиливает выделение энергии УППВ из ПЭ-центра сахасрары, что приводит к образованию "яркой жемчужины, озаряющей мозг", - яркого золотого свечения в ПЭ-центре сахасрары. Затем в состоянии йогонидры яркая, красно-золотистого цвета энергия УППВ из ПЭ-центра сахасрары перемещается в ПЭ-центр аджны, соединяется с яркой, белого (лунного) цвета энергией, очищенной "бессмертным психоэнергетическим дыханием". Далее полученная таким образом энергия направляется в ПЭ-центр свадхистханы, где, соединяясь с "бессмертным зародышем", образует "бессмертное семя", которое начинает излучать собственный свет, доходящий до ПЭ-центра анахаты, что свидетельствует о завершении процесса формирования "бессмертного семени". Это значит, что ПГМ, ПГГК и энергия УППВ образовали единое бессмертное структурное психоэнергетическое целое, являющееся ПД обучающегося, по преимуществу насыщенное энергией ППП и в меньшей мере - энергией УППВ.

Поэтому такой ПД называют "отрицательным двойником", и он не способен покинуть пределы ППП. Как правило, образование "отрицательного двойника" сопровождается рядом объективных ощущений, которые имеют важное значение и их стоит привести: 1) из пылающего ПЭ-центра свадхистханы по всему телу распространяются теплые вибрации в виде пузырьков. Особенно заметно вибрирует задняя часть головы; 2) в глазах появляется золотистый свет и четко ощущается гул в ушах.

Итак, после образования "отрицательного двойника" тренирующийся останавливает его пылающее свечение и концентрацией на ПЭ-центре аджны в несколько этапов поднимает его туда, наполняет новой порцией энергии УППВ и завершает структурное строительство ПД добавлением структурных энергий сердца, желудка, легких и свадхистханы.

Эта микрокосмическая психоэнергетическая структура ПД начинает копировать макрокосмическую структуру нашей Вселенной и становится тождественной ей. Поэтому ПД занимающегося с этого момента полностью базируется на энергии УППВ и называется "положительным двойником" или "небесным двойником", который расположен в "бессмертном зародыше", т. е. ощущается и представляется как появление золотого света в белом свете, сияющем между бровями.

После этого методом "возбуждения, мысли" открывается "небесный проход" отверстие на макушке головы и тренирующийся приобретает способность с помощью своего ПД выходить в пространство. Выход возможен только после того, как занимающийся увидит, "как с неба летят снежинки и падают цветы". Хочется привести рекомендацию Лу Куан Ю о нежелательности точно указывать на теле местонахождение ПЭ-центров, так как мысль о них мешает естественному движению энергии. Сами же центры обнаруживают себя и свое местонахождение появлением хорошо ощущаемого тепла. После тренировок в освоении психотехнических методов выведения двойника в пространство и демонстрации разлитых феноменов тренирующийся возвращает двойника в первоначальную духовную полость ПЭ-центра аджны. Это состояние называется "состоянием дракона, впавшего в спячку". Происходят угасание и трансформация всего тела, а внутри него и снаружи возникает свечение, озаряющее все вокруг, затем - все тело распыляется на составные элементы и исчезает бесследно в пространстве. Это называется "возвращением в Непроявленное" или "возвращением в Ничто" и представляет собой "бессмертное состояние неразрушимого алмазного тела". Это высший результат тренировки, которая на этом заканчивается. Исследования русских ученых (ак. Ю.В.Гуляев, ак. Ш.Б.Кобзарев, И.М.Коган и др.) по изучению физической природы пси-излучения, с помощью которого человек способен к ясновидению, показали, что в составе пси-излучения содержатся: электромагнитные излучения, акустические излучения (особенно ультразвуковые), оптические излучения, радиоизлучения, корпускулярный поток частиц, инфракрасное излучение и др. Наиболее сильно ясновидение коррелирует, причем очень жестко, с интенсивностью излучения биологических объектов в инфракрасном диапазоне. А некоторые феномены ясновидения во времени и на дальних расстояниях вообще, по мнению исследователей, не могут быть объяснены в рамках современной научной парадигмы и требуют для своего объяснения распространения понятий "пространства-времени", "физической реальности", "материи" и др. на то, что мы раньше называли "субъективные ощущения и психическая субъективная реальность". Это значит, что "ряд явлений окружающего нас мира принципиально несводим к физическим", в наших взаимоотношениях с Реальностью существует ряд взаимодействий, к которым бессмысленно искать какие-либо физические аналогии и корреляции из знаний современной науки. Ставится требование о признании психологического мира человека объективной реальностью, присущей физической природе Космоса. Исследования показывают, что если во многих опытах ясновидение носит субъективный характер, во многих объективно-субъективный, то в некоторых опытах ясновидение является объективной физической Реальностью, ранее неизвестным свойством Природы.

 

На фото: мэтр Шонгома и создатель «НЛП по-русски» Дмитрий Воедилов

Лилит, Валькирия, Тор.

 

Приглашаем в школу магии Шонгомы. Обучение 2 года. По окончании Международный Сертификат. Изучаются: каббала, арийская магия, ритуальная магия, белая и черная магия, сексуальная магия и практики, парапсихология и соответствующие практики. Выпускники школы активно работают в правительственных и коммерческих структурах многих стран.

www.shongoma.com      и   www.mag-shongoma.com

Все вопросы по емейлу.

ОРДЕН ШОНГОМЫ WWW.SHONGOMA.COM

 

С уважением, руководитель Ордена Шонгомы, директор Международной школы магии шаман ШОНГОМА


В избранное