← Ноябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sokroven.ru/
Открыта:
04-03-2007
Статистика
0 за неделю
Современная магия реализации желаний
СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ
ВЫПУСК № 33
Это предпоследний выпуск моей рассылки. Последний выпуск будет посвящен радионике. После этого рассылка будет закрыта.
Я считаю, что достиг той цели, которую себе запланировал ранее. У меня много писем с результатами ваших упражнений. Многие из Вас записались в мою школу. И самое главное, что многие чему-то научились.
Я благодарю вас всех за то, что мы с вами были до конца, и вы не отписались от моей рассылки. В дальнейшем, я планирую примерно такую же по объему рассылку, посвященную радионике и псионике. Материала очень много, и здесь главное рассказать не только об общих идеях, но и о конкретной реализации. Радионика очень тесно связана с ритуальной магией западного каббалистического типа, так, что некоторые рассылки будут посвящены конкретным приемам каббалы.
Еще раз спасибо вам всем!
ЧЕЛОВЕК Более чем 4 миллиона лет назад развитие гориллы и шимпанзе и развитие до сегодняшнего дня неизвестного человекоподобного существа разделилось. Вероятно, череп этого предка человека был маленьким (350 см3), передвигался он на четвереньках, это означает, что он мог передвигаться на всех четырех конечностях, но мог и держать в руках предметы. Предполагается, что он более умело обходился с палками и другими предметами по сравнению с живущим сегодня шимпанзе, нашим ближайшим
родственником.
По современным данным, это – не так. Человек прошел длительную эволюцию от полуаморфного мыслящего создания, через твердого человека, размножающегося почкованием, к современному человеку, проходя через многочисленные, например, полуводные формы.
Это древнейший из известных предков современного человека, строение тазовых костей позволяло ему держаться прямо и передвигаться на двух конечностях. Высвобожденные руки и довольно большой объем черепа — он СМЫСЛ ЖИЗНИ В самом начале было скопление водорода, других газов и тяжелых элементов, которые образовались из материи взорвавшихся древних солнц. Из этой диффузной массы сконденсировались Солнце, Земля и другие планеты нашей солнечной системы. Земля разогревалась, и ее поверхность выдыхала пар и газы. И вскоре на пороге жизни появились первые молекулы. Некоторые из них выживали, другие погибали. Закон Дарвина начал действовать. Живые организмы развивались, подгоняемые неумолимым давлением
со стороны окружающей среды по пути мутации и селекции все дальше — к "вершине создания" — человеку.
Для нашей практической жизни ответы на такие основополагающие вопросы не имеют никакого значения. ЧЕЛОВЕК И СУДЬБА Эволюционный закон развития мог бы быть водой на мельнице тех, кто понятиями "судьба", "покорность судьбе" и высказываниями, подобными: "Это воля судьбы" — пытается объяснить многое, если не все, что с ними случается. ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕКОМ Человек всегда ставит вопросы, так как вопросы — составная часть нашей жизни. Если бы мы прекратили задавать вопросы, мы бы сами себя поставили "под вопрос".
Хочу здесь поделиться и своей судьбой. Я более 25 лет назад, будучи инженером по добыче золота и редких металлов, уехал в командировку в ЮАР, а затем в Гану. Там я повстречал местных шаманов, которые и определили мою дальнейшую судьбу. Один из них сказал: «Я первый раз в жизни буду учить тебя, белого человека. До этого я никогда не учил белых, но ты многое сможешь, если будешь учиться» Так я стал Шонгомой, что на языках зулу и цвана означает «колдун, шаман, лекарь, наставник». И я очень доволен своей судьбой. Я – полностью свободный человек, я смог задержать своё внутреннее время, и остановить процесс старения организма. Я могу путешествовать по верхним и нижним мирам, могу изменять будущее и корректировать прошлое, я предвижу события и знаю наперед, что произойдет далее. И я полностью уверен, что все это может делать практически любой человек, если он будет учиться и всё время практиковать. Любой из вас может быть свободным человеком, не зависящим от босса, работы, социума. Любой из вас может быть таким же богатым, как Абрамович. Надо только захотеть, и… выполнять определенные правила, не задумываясь ни о чем, ни о ком. Иначе они уведут вас снова вниз и сведут в могилу. РАБОТА НАД СОБОЙ Что можно еще предпринять, чтобы реализовать себя и достигнуть поставленных целей? Чтобы сделать лучшее в нашей жизни? ПУТЬ К ЦЕЛИ Как же нам распознавать наши цели и как нам узнать, является ли выбранная нами цель правильной для нас? УБЕЖДЕНИЕ И ВЕРА Как мы достигаем наши цели? СИЛА, ПРИОБРЕТЕННАЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Необходимая для достижения цели сила или энергия производится в процессе действий. НАШ СОБСТВЕННЫЙ ОБРАЗ Каждый из нас носит в себе духовный образ своей личности, образ четкий до мельчайших подробностей и воспроизводящий суть человека. Этот образ формируется представлениями, идеями и переживаниями. ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ УСПЕХОВ Было бы хорошо завести маленькую книжечку для занесения в нее всех своих намерений и планов, куда не было бы доступа чужому глазу. То есть вести дневник о своих успехах. ОБЗОР ДНЯ Вечерний обзор дня оказывает существенную помощь на пути собственного развития и самореализации. ТРЕНИРОВКА МОЗГА Целостное мышление тоже может оказать помощь в достижении целей и жизненных успехов. Предпосылкой к этому является равномерное использование данных нам мозговых ресурсов. ТРЕНИРОВКА ТЕЛА Душа, дух и тело образуют единство. Если мы развиваем наше тело, тренируем его, то это, как это ни удивительно, воздействует и на наш дух. Потому что тело и душа находятся во взаимосвязи и влияют друг на друга. ГРУППИРОВАНИЕ "Cluster" (англ, горсть, пучок, to claster — группировать, накапливать) — существующий метод спонтанного соединения идей, известного еще под названием Mind-mapping (англ, mind — дух, вдохновение, память, воспоминание, ассоциация, источник идей, накопитель идей: тар — карта). ЭПИЛОГ Тема предложенной лекции —∙ "Камень мудрости" -на первый взгляд, не вписывается в рамки парапсихологии. Что общего имеет эволюция со смежными науками? Этот вопрос логичен и последователен, и все же при ближайшем рассмотрении парапсихологии мы открываем удивительные параллели к эволюции всеобщей и человека. Также я планирую открыть рассылку «Структура бреда»
УПРАЖНЕНИЕ 1: "РАБОТА НАД СОБСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ" Цель: Работая в воображении над собственной личностью, скорригировать и улучшить собственный образ. который каждый из нас в течение времени сформировал в себе, приблизить его к реальному. Действие: В то время, как мы в своем воображении просим людей высказать мнение о нас и размышляем о своей жизни, нам удается поколебать прочно утвердившиеся в подсознании представления о собственной персоне и приблизить их к реальности. За счет этого наша личность меняется в положительную сторону, и мы можем направить все имеющиеся в нас положительные силы на уверенное достижение наших целей. Ход упражнения: Направляемся в помещение для проведения упражнений и обращаем внимание на то. чтобы нам никто не мешал. Освобождаем одежду, садимся прямо, без напряжения, на стул или в кресло с прямой спинкой. Делаем несколько глубоких вдохов и выдохов, затем закрываем глаза и входим в состояние Пси-поля. Продолжительность упражнения: Продолжительность занятия зависит от индивидуальных намерений. Но надо обращать внимание, чтобы оно не продолжалось более 40 минут. Частота упражнения: Вполне достаточно 1 раза занятий еженедельно для того, чтобы изменить собственный образ в положительную сторону. УПРАЖНЕНИЕ 2: БУКВЫ И ЦИФРЫ Цель: Посредством синхронного использования обоих полушарий мозга добиться у правого полушария такого же уровня способностей, как у левого: одновременно сделать более интенсивным обмен информацией между обоими полушариями. Действия: Повысить, ставя перед правым полушарием задачи. адекватные левому, его активность (чтобы затем с помощью упр. 3 полностью уравнять их): дополнительно посредством создания энграмм в своде усилить связь между обоими полусферами. Ход упражнения: Садимся удобно и принимаем расслабленное положение, закрываем глаза и переносимся в состояние Пси-сознания. В этом достижимом состоянии наивысшего сознания концентрируемся на левый глаз и смотрим сначала вниз на пол, а затем наверх на потолок. Каждый раз смотрим сначала налево, затем направо. То же повторяем с правым глазом. Теперь наше внимание концентрируется на левую половину нашего мозга, а именно на область, расположенную над левым глазом. На ней мы концентрируемся в течение нескольких секунд и повторяем этот процесс с правой стороной. Затем концентрируем наше внимание снова на левой стороне, затем на правой и т.д. Проделав это примерно 10 раз с обеими долями, в левую мысленно помещаем цифру "1", в правую букву "А". Слева теперь последует цифра "2", справа буква "Б", слева "3". справа "В" и так далее до цифры "33" и буквы "Я". Успешно закончив эту часть упражнения, меняем теперь буквы и цифры местами: справа теперь будут цифры, слева буквы, и повторяем все сначала. После окончания этой части упражнения, поразмышляем о проделанном упражнении и поставим вопрос, одинаково ли хорошо удалось упражнение на обеих сторонах. Если мы установим, что неодинаково, то продолжаем работу с цифрами и буквами до тех пор, пока не добьемся одинакового результата. Продолжительность упражнения: Ежедневно заниматься не менее 10 минут, максимум 20 минут. Частота упражнения: Заниматься в течение 1 недели, до достижения хорошего результата. УПРАЖНЕНИЕ 3: ТРЕНИРОВКА МОЗГА С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВ Цепь: Тренировка правой половины мозга и одновременное усиление эффективности функции мозга посредством активизации неиспользованных нейронных структур. Действия: В то время как мы приводим правое полушарие в состояние такой же активности, как и левое, мы даем подсознанию возможность накапливать образы и работать с ними. Благодаря этому затем легче реализовать представления и можно быстрее достичь цели. В качестве побочного эффекта значительно увеличивается мощность наших нейронных структур и возрастает способность мышления. Предварительные замечания: Проделываем три этапа этого упражнения непосредственно один за другим. В конце каждого этапа делаем несколько глубоких вздохов, затем медленно встаем и делаем несколько шагов по комнате, внушая себе, что мы становимся все бодрее, и наше сознание все время активизируется. Только тогда переходим к следующему этапу. Этап 1: Сесть в удобное кресло и расслабиться, закрыть глаза и войти в состояние Пси-сознания. Достигнув этого состояния, сконцентрироваться на левой половине мозга и представить себе там рождение ребенка. Затем переключаемся на правую сторону и представляем себе, как умирает старый человек. Теперь создаем другие образы: слева средневековый крестный ход группы монахов, справа вихрь на побережье. Затем: Слева Солнце, справа Луну. Слева атом. справа галактику. Слева цветущие деревья, справа покрытую снегом вершину. Слева восход Солнца, справа заход. Слева жаркий летний день, справа осенний день. Слева красный цвет, справа желтый. Слева театральную сцену, справа густой туман. Слева медленно текущую реку, справа песчаную пустыню. Теперь подключаем и другие чувства и дополнительно представляем себе, как что пахнет или какое на вкус. или возникающее ощущение при касании. Слева представляем себе нежный шелк, справа кусок гофрированной листовой стали. Слева у нас ощущение песочной бумаги (шкурки), справа гладкого, прохладного стекла. Слева ощущение, что пальцы скользят по кусочку льда. справа что рука находится в теплой воде. Слева мы слышим удар большого мяча, справа шум автомобильного мотора. Слева работает кузнец, справа звучат колокола. Слева мяукает кошка, справа лает собака. Слева мы надкусываем лимон, справа плитку шоколада. Этап 2: В положении сидя и в состоянии Пси-сознания левым глазом смотрим наверх в левую половину мозга и вращаем его так. что возникает ощущение, что он вращается в левой половине и полностью ее осматривает. То же самое мы проделываем с закрытым правым глазом на правой половине мозга. Затем, наш левый глаз начинает вертикальное вращение в левой половине головы, затем в правой. Затем оба глаза циркулируют точно в середине нашей головы, вдоль свода, соединяющего оба полушария. Теперь вообразим пару кругов, которые продолжаются влево, и пару кругов справа. Воображаем слева и справа много кругов, входящих друг в друга и имеющих разный угол наклона, и заполняем ими весь мозг и всю нашу голову. После этой фазы упражнения делаем небольшую паузу, чтобы глаза смогли прийти в состояние покоя. В заключение пытаемся обоими глазами на высоте глаз по горизонтали рисовать круги, которые становятся все меньше и. наконец, превращаются в точку. Мы фиксируем эту точку и пытаемся удерживать ее глазами. При этом обращаем внимание на то. чтобы не задерживать дыхание и не напрягать мышцы. Потеряв точку из поля зрения, начинаем опять все сначала, делаем уменьшающиеся круги, пока они не достигнем точки и удерживаем ее так долго, насколько это возможно без особого напряжения. Этап 3: В состоянии Пси-сознания созерцаем правую половину нашего мозга и размышляем, медитируя. об этом сверхчувствительном органе, не выпуская его из сферы сознания. При этом представляем себе, как он выглядит слева и справа. Мы думаем об извилинах нашего мозга и обо всех отметинах на поверхности неокортекса, о своде между полушариями и о многих миллионах клетках серого вещества, которые обеспечивают нам процесс мышления и чувствования. В заключение пытаемся ощутить обе половины мозга. Мы думаем о нашем черепе, обо всем, что находится внутри, о мозге с его постоянно меняющимися электрическими и химическими процессами. Все время осознавая, что это самый сложный и наиболее таинственный единый механизм, который только существует, представляем себе. что наш мозг увеличивается, затем уменьшается, то есть заставляем его пульсировать. После короткой паузы отдыха обращаемся непосредственно к мозгу и внушаем ему, что он будет функционировать все лучше, что со временем все более будет активизировать свои клетки, и что они будут функционировать еще лучше. Продолжительность упражнения: Продолжительность отдельных этапов не более 15 минут, а все упражнение должно занимать не более 45 минут. Частота проведения упражнения: Частота проведения упражнения зависит от нашего душевного и физического самочувствия, упражнение следует проводить не чаще, чем один раз в неделю. УПРАЖНЕНИЕ 4: ГРУППИРОВАНИЕ Цель: Посредством группирования натренировать наши способности и таланты и полно использовать наш творческий потенциал. Действие: Посредством группирования мы усиливаем деятельность нашего правого полушария, развиваем наш творческий потенциал и через ассоциативное соединение идей и представлений образное мышление приходим к новым взглядам и понятиям. Преодолевая внутреннюю скованность, мы учимся эффективнее применять наши способности и находить решение для каждой проблемы. Вспомогательные средства: Лист бумаги, карандаш или цветные фломастеры. резинка для стирания. Ход упражнения: На середине листа пишем разборчиво карандашом ключевое слово, содержание которого мы хотим обыграть (в нашем примере это слово "отпуск"). При этом мы всегда выбираем существительное, так как существительные спонтанно ассоциируются в нашей памяти с накопленными для каждого слова образами. Над ключевым словом мы пишем первое слово, которое приходит нам в голову, когда речь идет об отпуске, например, цель. Следующие понятия, которые ассоциативно приходят на память, вписываем по часовой стрелке вокруг ключевого слова, как показано на примере. Построив таким образом из важнейших слов этой темы каркас, мы делаем эти слова теперь ключевыми и записываем опять все, что нам спонтанно приходит в голову. Если среди них появляются опять важные смысловые понятия в нашем примере цели: озеро, море, горы, культура, то мы их опять можем сделать ключевыми. В конце соединяем линиями ключевые слова, связанные логически, чтобы сделать эти связи более наглядными.
|
В избранное | ||