← Сентябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sokroven.ru/
Открыта:
04-03-2007
Статистика
0 за неделю
Современная магия реализации желаний
СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ
ВЫПУСК № 28
ПРЕДИСЛОВИЕ Умирает человек, и сразу же внезапно останавливаются его исправные часы. Тарелки летают в воздухе без какой-либо силы, двигающей их, картины падают со стен, внезапно лопаются неоновые лампы, как мыльные пузыри. По неизвестным причинам раскалываются ценные стаканы, трескаются стеклянные шкафы и витрины. Пропадают и появляются через некоторое время предметы. ДУХ И ПЛОТЬ В 355 году в городе Бинген, расположенном на берегу Рейна, происходили странные вещи: людей выбрасывало из кроватей, огромные камни летали в воздухе, непонятные звуки вызывали у жителей страх и панику. Пять столетий спустя, в местности Кембден, находившейся недалеко от Бингена, произошли похожие события, только в этот раз люди слышали голос, который говорил, что причиной этого загадочного феномена являются отрицательные
поступки местных священников и некоторых жителей деревни. ЗАГАДОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ Весной 1967 года умер муж госпожи В. из Билефельда. Он врезался на автомобиле в вывороченное ураганом дерево. Много недель до своей смерти господин В. не спал по ночам, измученный страшными снами, верил все время в то, что должен скоро умереть. При этом он, как бы по принуждению, держал руки над головой, как будто бы пытался защититься. "Мне кажется, что на меня что-то должно свалиться!" — повторял он снова и снова. НЕРАЗРЕШИМЫЕ КОНФЛИКТЫ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ? Всегда, когда четырнадцатилетний ученик Хайнер Ш. в Бремене переступал порог здания управления фирмы, постоянно трескалась посуда, которая находилась в подвале на складе. Таким образом, ущерб составил более тысячи марок. К этому делу подключили полицию, но все было напрасно. В конце концов, выяснилось, что, когда мальчика не было в доме, то деятельность привидения прекращалась. КАМЕННЫЙ ДОЖДЬ ИЗ НИЧЕГО "Необыкновенный каменный дождь прошел 29 мая 1973 года над четырьмя домами в маленьком бельгийском городке Вильсель, причину возникновения этого пока объяснить невозможно", — сообщила "Франкфуртер Рундшау", далее следовало: "Такие мистические происшествия происходили только тогда, когда поблизости находился четырнадцатилетний сын Корда..." СПОНТАННЫЙ ПСИХОКИНЕЗ Грандиозную сенсацию в прессе и среди общественности вызвали в период с июля 1967 года по январь 1968 года невероятные происшествия в канцелярии адвоката Зигмунда Адама в Розенхайме. Вначале стали перегорать все предохранители. Вызванный для ремонта электрик посчитал это плохо разыгранной шуткой, так как лишь только он вставлял предохранители, их сразу же выбивало, и опять выключался свет, а все патроны были почему-то повернуты на 90 градусов. ДОМОХОЗЯЙКА ПРИВОДИТ В УДИВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Сигарета зависла на высоте 20 см над столом, как будто ее двигает рука невидимки. Женщина в возрасте сорока лет, руки которой окружены висящими сигаретами, дрожит и вибрирует от огромного психического напряжения, которое истощает ее последние силы. ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ В 1967 году профессором психиатрии Жюлем Айзенбудом была опубликована книга "The World of Ted Series", сенсационное произведение о Теде Сериозе, фотографировавшем при помощи мышления, о сорокалетнем рабочем, которому удавалось создавать "психические фотографии", образы, которые осознанно или неосознанно получались на пленке автоматической поляроидной камеры. При этом Сериоз смотрел через маленький картонный цилиндр на линзу, напрягался, бил рукой вниз
и ждал результата. Иногда приходилось ждать часами. Вначале оформлялась только общая структура, которая постепенно переходила в очертания и превращалась в какой-то узнаваемый предмет: здание, как, например, Хилтон-отель в Вашингтоне или же Фрауэнкирхе в Мюнхене. НЕОБЫЧНЫЕ ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ "И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Моисей отвечал: жезл. Господь сказал: брось его на землю. Он бросил жезл на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него" (2-ая книга Моисея. Исход. 2: 3—4). Так написано в Библии, это один из примеров, указывающих на существование телекинеза. Прочтем теперь в Библии об этом далее.
ИЗМЕНЕНИЕ АТОМНОЙ СТРУКТУРЫ Некоторые ведущие ученые разделяют сегодня мнение, что древние египтяне при строительстве своих огромных пирамид использовали силу мысленного воздействия, психо-телекинез и левитацию, чтобы поставить на место огромные блоки, некоторые из которых весили до 600 тонн, так как нормальный человек не смог бы в то время передвинуть такие громады при помощи применяемых тогда вспомогательных средств.
Подобные примеры мы привели в главе "Дух овладевает материей". У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ИМЕЮТСЯ ПСИ-СПОСОБНОСТИ Американский инженер фирмы IBM Марсель Фогель под скептическими взглядами д-ра Питера Старрока, профессора прикладной физики в университете Стэндфорда и д-ра Вильфреда Лейнса, хирурга, разрезал на две части психокинетическим способом железную проволоку диаметром в 3 мм. До этого Марсель Фогель, который, кстати, принимал участие в разработках, связанных с магнитной лентой, смог только при помощи силы мысленного воздействия перегнуть ложку таким образом, что настоящую форму
ложки уже невозможно было определить. Это один из принципов радионики. Можете провести такой эксперимент. Возьмите денежную купюру и сделайте с помощью ксерокса 66 ее копий, положите эти копии под подушку, где спите. Спустя некоторое время произойдет следующее: либо получите повышение по службе, либо найдете много денег, либо тётя в Америке наследство оставит… Но, обязательно что-то произойдет. Можно купюру заключить в равносторонний треугольник и таким образом получить 66 копий. Эффект превзойдет все ожидания… Но, это тема уже другой рассылки…
Это закон Клауса-Шмулевича, один из законов радионики.
Я придерживаюсь теории Вельтца о структурных связях многомерного пространства. ЛАЗЕРНЫЙ ЛУЧ ТОЖЕ МОЖНО "СОГНУТЬ" Недавно медиуму с психокинетическими способностями Карену Гетслу во время одного из тестирований удалось "согнуть" психокинетическим способом лазерный луч длиной приблизительно 3 метра. Во время эксперимента тщательно проверяли и контролировали температуру внутри лазера и около него, измеряли движение воздуха в помещении, влажность воздуха, механические колебания и давление воздуха. Современные дети Индиго умеют это делать.
ШВЕЙЦАРКА, ОККУПИРОВАННАЯ ДЕМОНАМИ Психиатр из Цюриха д-р Ханс Наэгели-Осьерд уже много лет занимался изучением "тонкого мира". Однажды в его практике появилась 78-летняя фрау Л., которая была в полной растерянности, так как не знала, что с ней будет дальше. Фрау Л. "рассказала о том, что в ее квартире постоянно происходят непонятные вещи, которые пугают ее. Многие предметы меняют свое местонахождение, хотя ни один человек до них не дотрагивался. Под ковром иногда появляются пятна от воды.
Бахрома от ковра валяется вокруг, как будто ее кто-то отрезал ножницами. Исчезают вещи и внезапно появляются вновь, на лампе в жилой комнате висел странный шнур, который неожиданно принял форму петли. Временами переставали работать все технические приборы. ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕКИНЕЗА Встраивание энергетических сущностей в человека и общение с демонами – это материал другой моей рассылки, которая уже сформирована и будет заявлена. Домохозяйка Элен Фортсон, мать четверых детей, проживающая в штате Огайо, могла передавать произведенную в себе электроэнергию через кончики пальцев, двигая при этом много раз выключателем. В проводке до этого не было электрического тока. МИР УРИ ГЕЛЛЕРА О нем заговорили в первый раз в 1971 году летом: Ури Геллер, израильтянин, 24 лет, который был по профессии эстрадным магом. В отличие от своих коллег по варьете Геллер полностью отказался от трюков с платками и зайцами, его объектами были ложки, металлические кольца, часы и замки. Геллер нежно дотрагивался до ложки своими пальцами, от чего она сразу начинала сгибаться. Он разрывал металлические кольца, не дотрагиваясь до них, и ремонтировал часы, только посмотрев на них. СВЕРХЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ 1. Телепатия ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ Психокинез/телекинез Парапсихолог Пухариш был в восторге от Геллера, так как ученые уже долгое время занимались изучением способностей медиумов и пытались выйти на след того источника, из которого они черпали свои силы, что, правда, еще им не удавалось, так как большинство медиумов не могли по желанию включать и выключать свои способности. Ури Геллер, казалось, мог управлять своими необычайными способностями всегда, когда хотел. ПСИХО- И ТЕЛЕКИНЕЗ
Этот голос сказал: "Мы нашли Ури в парке, когда ему было три года. Он является нашим союзником, который должен помочь человечеству. Мы запрограммировали его тогда в парке, так как человечество стоит на пороге мировой войны, а Ури будет тем, кто поможет предотвратить катастрофу. Он избранный и обладает огромной силой..." ПСИХОКИНЕЗ И КВАНТОВАЯ ФИЗИКА В конце 70-х годов физики Хельмут Шмидт и Эванс Харрис Уокер опубликовали свою "теорию наблюдения". Она гласила, что паранормальные явления такие, как психокинез и телекинез, в сущности своей относятся к сферам квантовой физики. Благодаря теории Шмидта была сформулирована элегантная математическая модель сверхчувственного восприятия, которая содержала в себе только некоторые физические предпосылки и включала физиологию и парапсихологию медиума. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ Данная теория могла бы пояснить "мимолетность" и труднодоказуемость паранормальных событий. Паранормальные феномены имеют, следовательно, только вероятностный характер, а также известно, что они могут выходить за рамки времени и пространства. Это доказывают прекогнитация и телепатия. По современным понятиям между «этими Вселенными» или мирами существуют «червячные» переходы.. ЛЮДИ, ОБЛАДАЮЩИЕ ТАЛАНТОМ МЕДИУМА, ВИДЯТ БОЛЬШЕ ДРУГИХ Английский ученый считал химические способности более распространенными, чем считается, особой, более глубокой формой восприятия. Так, он был убежден в том, что все участники эксперимента, наделенные медиумистическими способностями, "видят" больше, чем он смог бы воспринять. Он также был убежден в том, что люди с медиумистическими способностями являются связывающими звеньями между параллельными Вселенными и что они могут входить в связь с параллельными
Вселенными. ПОТЕРЯТЬ И СНОВА НАЙТИ После того, как мы ознакомились с гипотезами ученых о существовании параллельных Вселенных, мы попытаемся теперь связать это с нашей будничной жизнью. ЛАБОРАТОРНЫЙ ТЕСТ НА НАЛИЧИЕ ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Американский парапсихолог и биолог Йозеф Банкс Раин проводил в университете Дьюка в Дарэме, Сев. Каролина, наряду с тестированием способностей ясновидения (рассылка 27) также эксперименты на наличие способностей психокинеза.
В этом эксперименте профессора Раина тестируемый старается сложить стороны кубиков таким образом, как это должно было быть в заранее обусловленной комбинации. Выбрасывание кубиков происходит при помощи машины, сконструированной самим профессором, чтобы благодаря механике исключить какое-либо иное воздействие. В эксперименте используется замаскированный фотоаппарат, фотографирующий кубики после каждого их выбрасывания, для проверки результатов, которые записываются
участником эксперимента. ПРИНЦИП ГОЛОГРАММЫ Голограмма имеет удивительные свойства, очень ясно демонстрирующие неделимость Вселенной. Голограмма — это фотография предмета, воспроизведение объекта в трех измерениях с использованием мощной лазерной техники. РЕТРОПСИХОКИНЕЗ С ГЕНЕРАТОРОМ СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ Известный физик и парапсихолог профессор Гельмут Шмидт разработал так называемый "ретропсихокинез", психокинез, имеющий обратное воздействие, при помощи которого можно было бы воздействовать и изменять прошедшие события, т.е. так называемый генератор случайных событий (исходя из принципа случайных событий на "уровне элементарных частиц", а именно — радиоактивного распада), который был бы настолько усилен, что мог бы распознаваться нашими
органами чувств. ВЛИЯНИЕ НА ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ Физик Эванс Г. Уокер исследовал ту роль, которую играет сознание в наблюдении, намного точнее и интенсивнее, чем это сделал Гельмут Шмидт. Уокер исходит из предпосылок, что человеческий мозг имеет три важных системы обработки данных. ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ И ЭФФЕКТЫ В терминологии, в специализированном языке современной парапсихологии, телекинез входит в понятие психокинеза. В широком смысле также левитация , физически необъяснимое явление свободного зависания людей или объектов, должна предположительно основываться на вызванном психокинезом прекращении действия гравитации. Также сюда можно будет отнести и теле-портацию (см. следующие рассылки), транспортирование человека или предмета с одного места на другое. Левитация Феномен левитации наблюдается часто у святых людей, проникшихся фанатичной верой. Многие медиумы современности в противоположность законам силы тяжести тоже способны взлетать и зависать в пространстве или в воздухе. Под левитацией понимается способность зависания какого-либо предмета или собственного тела при помощи телекинеза. Телепортация Уже в течение многих столетий существуют рассказы свидетелей о неожиданном исчезновении людей и об их внезапном появлении вновь. В этих случаях речь идет о спонтанном перемещении людей во времени и пространстве, что возможно при применении психической энергии других людей или же своей собственной. Некоторые из пропавших появляются через небольшие промежутки времени, другие же только через много лет. Загадка этого явления еще не раскрыта до сих пор, хотя в этой области проводились серьезные исследовательские работы. Загадка эта раскрыта, и механизм абсолютно ясен, но вопрос засекречен. В настоящее время несложно сделать устройство, которое будет перемещать людей в прошлое и будущее. Но, если это рассекретить, предположите, что произойдет в мире? Пенетрация Под пенетрацией (лат. penetrate - проникновение) мы понимаем феномен проникновения одной материи в другую, явление, которое многие называют привидением и которое должно быть основательно рассмотрено со всех сторон. Согласно некоторым гипотезам пенетрацию возможно будет объяснить лишь в том случае, если мы допустим существование четвертого измерения, помогающего воспринять дематериализацию с последующей за ней ре-материализацией. В настоящее время это объясняется открытием и «схлопыванием» червячных переходов между мирами. Пирокинез Встречаются люди, способные внезапно загораться изнутри, которые иногда становятся жертвами собственного спонтанного самосожжения. Такое явление в парапсихологии называется пирокинезом (греч. руго = огонь). Такое самовозгорание вызывается тоже благодаря психокинетическим силам. Излечение при помощи мысленного воздействия Со всего света постоянно приходят сообщения о необъяснимых явлениях излечения при помощи мысленного или психического воздействия, такие, как хирургия при помощи психического воздействия, воздействия сознания на биологическую систему. Мы позволим себе напомнить о театрализованных представлениях филиппинских лекарей, о необыкновенных результатах их бразильских коллег, несмотря на причудливость их практики, наконец, мы вспомним Гарри Эдварда, одного из знаменитейших
классических "mental healer" (духовных лекарей) Англии. Фотографирование мыслями Мы уже рассказывали в разделе "Загадочные явления" о неопровержимо доказанных способностях американца Тэда Сериоза. который умел благодаря своим психическим способностям засвечивать пленку. Дермография Дермографией называют явление возникновения письменных знаков на коже живого человека в результате концентрации психокинетической энергии. Стигматизация Стигматы (лат. stigma - раны, выжигания) — раны на теле человека, возникающие без каких-либо причин извне, например, у святого Франциска Ассизского. Они тесно связаны с психическими процессами, например, с религиозным экстазом. Огромной популярностью и почтением пользовалась умершая Тереза фон Коннерсрот, которая в течение многих лет пролежала в постели и питалась только церковной гостией. Она была особенно замечательна тем, что была очень просвещенной особой и вдохновляла многих ученых на самые смелые открытия и теории. Движение стола Во время сеанса передвижения стола все участники сеанса устанавливают свои руки на поверхности стола с тремя ножками. Вначале договариваются о правильном истолковывании знаков. Так, например, приподнимание одной ножки стола будет обозначать "да", приподнимание Движение стакана Как уже выяснилось, на тело и предмет можно воздействовать при помощи психической силы, что и лежит в основе таких коллективных игр, как движение стакана или стола (см. упр. 8 и 9). Полтергейст Под полтергейстом мы понимаем феномен привидения, т.е. спонтанного возвращающегося психокинеза. Полтергейсты могут передвигать столы, снимать картины со стен, вращать их, ломать шкафы, витрины и стулья, при своем появлении они создают много шума, им нравится проказничать. ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Чисто теоретически психокинез, как и все парапсихо-логические феномены, является неизмеримой и неощущаемой, но все же существующей энергией, что и было доказано в лабораториях многих стран мира путем многочисленных опытов и тестов. ПСИХОКИНЕЗ В ПРОБИРКЕ Вначале нам следует приобрести в магазине металлических товаров 1 м тонкой проволоки диаметром 0,2 мм. Затем в магазине медицинских товаров покупаем 6 пробирок длиной от 10 до 15 см; следует проследить за тем, чтобы для каждой пробирки была подходящая пробка. Далее нам необходимо приготовить обыкновенную хозяйственную свечу. Было бы неплохо, если бы рядом был фотоаппарат или же камера для быстрого изготовления фотографий, хотя необходимые для этого пленки
стоят совсем недешево. Если Вы не найдете фотопринадлежностей, то будет вполне достаточно присутствие одного свидетеля, который подтвердит наблюдаемые им по отдельным этапам психокинетические эксперименты.
Постепенно мы можем увеличивать время концентрации и психокинетического воздействия, это остается на личное усмотрение каждого. Важным будет лишь то, чтобы мы совершенно точно придерживались нашего задания. УПРАЖНЕНИЕ 1: ТЕСТ НА ПСИХОКИНЕЗ Цель упражнения: Измерение собственных психокинетических способностей. Действия: В результате целенаправленного настраивания нашей психической энергии мы узнаем о своих неограниченных возможностях, способствующих укреплению нашего самосознания и положительно воздействующих на нашу уверенность в себе. Вспомогательные средства: Стеклянное блюдце средней величины, большая швейная игла. длинная спичка или зубочистка, несколько капель машинного масла. Подготовительный этап упражнения: Наполняем блюдце, на ширину пальца не доходя до краев, и устанавливаем его на прочно стоящем столе. Затем кладем швейную иглу, лучше всего пинцетом, на поверхность воды таким образом, чтобы она все время находилась на поверхности воды. При этом надо следить за тем, чтобы игла не приближалась к краям блюдца. Если иголка не держится на поверхности, то в воду следует добавить несколько капель масла и положить иголку прямо на масляный слой. 1 этап упражнения: опыт со швейной иглой Вначале нам следует расслабиться таким образом, как мы уже этому научились, и приступить к мысленному настраиванию на проведение опыта. В обстановке полного покоя мы концентрируемся на собственные психокинетические способности и позволяем себе пребывать в этом состоянии несколько минут. Теперь мы фиксируем взглядом иглу на расстоянии 30 см и мысленно представляем себе, что иголка вращается. Если это нам удалось, то мы увеличиваем расстояние и пробуем протестировать свои способности вращением иглы в разных направлениях: слева направо, справа налево или приводя иглу в состояние полного покоя. 2 этап упражнения: опыт со спичкой Для следующего эксперимента мы используем спичку, таким же образом кладем ее в блюдце с водой. Устанавливаем свои руки справа и слева на расстоянии 3 см от краев блюдца. Теперь мы попытаемся круговыми движениями рук привести спичку во вращение. Мысленно мы представляем себе, что спичка двигается. При этом ни в коем случае нельзя дотрагиваться до краев блюдца, чтобы не произошло никакого электростатического заряжения, что поставит под сомнение наш опыт, так как в таком случае его можно будет объяснить, исходя из законов физики. Продолжительность упражнения: 5 минут будет достаточно для каждого настраивания. Частота проведения упражнения: 2 раза по 5 минут ежедневно будет вполне достаточно. УПРАЖНЕНИЕ 2: ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КОМПАС Цель упражнения: Мы включаем свои психокинетические способности, чтобы повлиять на стрелку компаса и заставить ее вращаться в обратном направлении. Действия: В результате целенаправленного настроя наших психокинетических сил мы познаем энергетическую структуру окружающего нас мира в целом и космоса в частности. Этому способствует любое упражнение, завершающееся успешно и способствующее укреплению нашего чувства уверенности в себе. Вспомогательные средства: Обыкновенный компас, подставка из картона. Описание упражнения: Мы снова отправляемся туда, где обычно проводим свои тренировки. Устанавливаем компас на подставке и приводим себя в состояние расслабления, Когда мы полностью расслабимся и освободимся от беспокоящих нас мыслей, мы попытаемся направить все свое внимание на находящийся перед нами компас. Мы фиксируем его взглядом, словно это очень ценная вещь, стараемся запечатлеть в своих мыслях каждую деталь, даже совершенно несущественную. Теперь мы закрываем глаза и представляем себе образ компаса на подставке со всеми подробностями. Целенаправленно мы подключаем свои психокинетические силы и сразу же видим, как тонкая стрелка компаса вращается слева направо или справа налево в зависимости от наших мысленных приказов. Если нам удается представить это достаточно ясно перед нашим мысленным взором, то тогда мы можем снова открыть глаза. Теперь мы измеряем глазом иголку снизу доверху. Мы выжидаем некоторое время, пока иголка не начнет вращаться в том направлении, которое мы выбрали, затем мы меняем направление вращения иглы. После этого нам следует остановить иглу и установить ее в том нормальном магнетическом направлении, которое должно быть при нормальной работе компаса. Продолжительность упражнения: Мы проводим упражнение до тех пор, пока нам для него уже не потребуется никаких усилий. При первых признаках появления судорог или возникновения неприятных ощущений необходимо прервать занятие. Частота проведения упражнения: Так как упражнение способствует познанию психокинетических способностей и умению регулировать их, то рекомендуется проводить его как можно чаще. при условии, что имеется достаточный запас энергии. Кроме того, нам необходимо будет обращать внимание на график благоприятных и неблагоприятных дней, так как это обстоятельство решительно влияет на успешное завершение упражнения. УПРАЖНЕНИЕ 3: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЙ ТЕСТ С КУБИКАМИ Цель упражнения: Мы используем кубики для проведения тестирования находящихся в нас психокинетических способностей воздействием на недосягаемые предметы, при этом мы исключаем любую, даже мысленную. случайность. Действия: Мы воздействуем на кубики посредством нашей психической энергии. Получение одного и того же результата много раз можно считать показателем наших психокинетических способностей. Вспомогательные средства: Шесть обыкновенных кубиков, чаша для кубиков, твердый картон в качестве подставки, бумага для записей и ручка. 1 этап упражнения: психокинез с одним кубиком Мы устраиваемся на своем обычном месте для проведения упражнений. Делаем глубокие вдохи и выдохи и чувствуем, как расслабляемся с каждым последующим выдохом. Затем мы полностью концентрируемся на кубиках, которые находятся на подставке. Это мы проделываем в течение 3 минут. Теперь мы мысленно представляем цифру один, глаза в это время у нас должны быть закрыты. Когда цифра "1" будет видна нашему внутреннему взору, нам необходимо будет ее зафиксировать, не прилагая при этом каких-либо усилий, стараясь не принуждать себя к этому, и не напрягаясь. После этого мы открываем глаза и бросаем кубик. Таким образом, мы бросаем кубик 12 раз и в заключение записываем результаты. Если пять раз мы получили цифру "1". то наш результат не будет случайностью, так как мы достигли его, воздействуя на кубик психокинетически посредством нашей психической энергии. 2 этап упражнения: психокинез с двумя кубиками Сначала нам необходимо расслабиться, как в 1-м этапе упражнения. Затем мы берем в руку два кубика, ощупываем их, осматриваем их во всех деталях, пока они не станут для нас хорошо знакомыми. Теперь в течение 5 минут мы концентрируем свое внимание на двух кубиках и представляем себе, что при выбрасывании кубиков получится число, которое будет меньше пяти. Когда своим внутренним зрением мы совершенно четко представим кубики, например, с числом 2 или 3, мы снова полностью должны отключиться от всех остальных мыслей. Затем мы снова открываем глаза и опять бросаем кубики, стараясь в этот момент ни о чем не думать. После этого необходимо будет записать полученный результат. Теперь мы выбрасываем кубики 12 раз подряд. Если нам удалось бросить на кубиках задуманное число более пяти раз, то это означает, что мы обладаем значительными психокинетическими способностями. 3 этап упражнения: Все кубики складываем в чашку, где некоторое время перемешиваем их, прикрыв чашку ладонью. Затем, широко размахнувшись рукой, бросаем все кубики в угол комнаты, где проводится эксперимент. При этом очень интенсивно представляем, что все кубики упадут вверх единицами. Каждое выпадание единицы при использовании 6 кубиков будет считаться очком в нашу пользу. Единицы на 4 кубиках в один бросок с общим числом результатов 24 соответствовали бы результату "случая". Теперь попробуем провести такой же эксперимент. но только с двойками, затем с тройками и потом со всеми оставшимися числами на кубиках. Во время проведения ряда таких экспериментов ожидаемым будет число 24. теперь повторим все это со всеми шестью числами на кубиках шесть раз. тогда получится средний результат 144 (6 раз по 24). Чем ближе мы подходим к данному результату, тем выраженнее наши психокинетические способности. Результат этого упражнения доказывает, что главную роль здесь играют психокинетические воздействия, так называемый "случай" в данном упражнении следует исключить. 4 этап упражнения: психокинез с шестью кубиками После фазы расслабления мы снова берем шесть кубиков и складываем их в чашку. Задумываем для себя какое-нибудь число, например 2. После представления двойки в собственном сознании тщательно перемешиваем все кубики в чашке. Затем выбрасываем их, совершенно не думая при этом о загаданном результате. В процессе игры должно быть четыре броска, то есть общий результат должен составлять 24. Если нам удастся выбросить четыре раза двойку, то это должно точно подтвердить наши психокинетические способности. Частота проведения упражнения: Чем больше мы будем упражняться, тем увереннее и выраженнее будут наши результаты, тем больше мы сможем полагаться на собственные, все более развивающиеся, психокинетические способности. УПРАЖНЕНИЕ 4: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКОЕ ВНУШЕНИЕ ЧУВСТВ Поставленная цель: Выяснение взаимодействия воображения и физиологической реакции. Действия: Сенсибилизируя собственное восприятие, мы укрепляем силу убеждения, что положительно влияет на психокинетические упражнения и эксперименты. Появление тепла и ощущение его в собственном теле благодаря способности воображения углубляет процесс обучения и вселяет в нас веру в собственную силу воображения. Описание упражнения: В совершенно расслабленном состоянии мы стоим на земле, мускулы наши не напряжены, мы освободились от каких-либо мыслей. Благодаря ритмичному и глубокому дыханию мы полностью заряжаемся энергией. Теперь мы вытягиваем свою правую руку вверх и удерживаем ее в таком положении, не напрягаясь. Свое внимание мы концентрируем на руке. Затем мы проводим свое дыхание в правую руку и воображаем себе, что рука заметно теплеет. Все это должно происходить без скепсиса, без сомнения и с полной уверенностью в собственной силе воображения, которую мы тренировали при помощи упражнений по нашей учебной программе. В основе этого явления лежит совершенно обыкновенный факт, что в результате вытягивания кровеносного сосуда происходит интенсивный приток крови, который способствует потеплению, что и является подтверждением нашего предположения о реализации мысленных воображений. Теперь, оставаясь в том же положении, но с закрытыми глазами, будем представлять своим мысленным глазом образ нашей руки и весь процесс в организме, который привел к реальному потеплению руки. Достигнув желаемого ощущения, мы таким же способом переводим воображаемое тепло на собственную руку, которая за это время уже успела остыть, но проделываем это таким образом, чтобы рука согревалась за счет охлаждающегося образа руки. Продолжительность упражнения: Занятие проводится до тех пор, пока мы полностью не овладеем техникой данного упражнения и не сможем выполнять его с полной уверенностью, однако продолжительность одного упражнения не должна превышать 10 минут. Частота проведения упражнения: Чтобы обучиться умению воображать и представлять достаточно проводить 1 упражнение в неделю. УПРАЖНЕНИЕ 5: ПСИХОКИНЕЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ Цель упражнения: Умение управлять и концентрировать собственные психокинетические силы на материалах и предметах различного вида. Действия: Заряжаясь теплом и переводя его на другие части тела или предметы, мы способствуем сенсибилизации собственного восприятия и способности воображения и получаем одновременно ощущение пробуждения и включения психокинетических сил. Вспомогательные средства: Обычная деревянная доска (толщиной 5 мм), стекло, твердая бумага или картон. Описание упражнения: Усвоив технику в упражнении 4, мы научились переводить тепло (то же, что и энергия) на предметы, одновременно их при этом заряжая. Устроившись на своем обычном месте, мы приводим себя в состояние полного расслабления. Дополнительно между ладонями прокладываем обыкновенный лист бумаги. Мы продолжаем глубоко дышать, представляя себе при этом тепло в левой руке. Когда представляемое нами тепло реализуется на самом деле, нам следует перевести его на правую руку. Достигнув этого, мы согреваем обе руки. Теперь мы переводим данную тепловую энергию на лист бумаги, который находится между ладонями. Даем себе немного передохнуть, и представляем себе при этом, как постоянно нагревается лист бумаги, как приводятся в движение молекулы бумаги и как тепло излучается назад. Нам необходимо отчетливо осознавать представляемое нами изображение, так как только тогда упражнение будет приносить пользу. Продолжительность упражнения: Мы тренируемся до тех пор, пока полностью не убедимся, что научились переводить тепло и получать его обратно. Частота проведения упражнения: В данном случае обучающийся сам решает, как часто проводить упражнения. УПРАЖНЕНИЕ 6: ПСИХОКИНЕЗ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ Цель упражнения: Перенос силы и тепла на металлические предметы, посредством психокинеза изменить частично или полностью первоначальную форму предмета. Действия: Направляемая нами, управляемая и сконцентрированная энергия изменяет на невидимом молекулярном уровне структуру используемых нами металлических предметов. Описание упражнения: Мы уже подошли к тому этапу, когда сумеем направить энергию нашего тела таким образом, что сможем включить осознанно и целенаправленно собственные психокинетические силы. Сначала мы берем вилку и кладем ее перед собой на стеклянную подставку. Дотрагиваемся указательным пальцем до рукоятки вилки и одновременно проводим тепло в свою руку. Теперь представляем себе, как тепло нашего пальца изменяет молекулярную структуру вилки, как начинает, подчиняясь нашей воле, изменяться форма рукоятки вилки. Мы действуем непринужденно с полной уверенностью в своих силах, так как удача возможна при полном отсутствии сомнения. Не может быть безуспешным то, что развивает способность человеческого воображения. Теперь мы начинаем работать с ложкой. Кладем ее перед собой на стекло и полностью концентрируем свои мысли на ней. Когда оптически во всех деталях мы усвоили вид ложки, мы прикрываем глаза и рисуем мысленно перед собой образ ложки. При этом мы действуем очень точно, так как воображаемая ложка должна быть полностью идентична той, которая лежит на стекле. После достижения этой цели мы концентрируемся на проведении тепла в нашу рабочую руку и одновременно представляем себе, как ложка начинает изменять свою структуру, как металл становится тягучим и мягким, как пластилин. Затем дотрагиваемся кончиком указательного пальца до ложки в том месте, где по нашему желанию должно произойти изменение формы. При этом можно слегка нажать пальцем, но ни в коем случае не применять силу. Вполне возможно, что во время упражнения может слегка подняться давление или появиться ощущение мерцающего тупого нажатия в указательном пальце. Из-за этого не следует сильно беспокоиться, но при появлении первых признаков этого симптома следует прервать упражнение и повторить его в другое время. Продолжительность упражнения: Мы занимаемся до тех пор, пока не появится первый результат, но только не доходя до того предела, когда начнут появляться первые предупреждающие сигналы. После длительных и интенсивных занятий мы сможем убедиться в том, что желаемый результат можно будет ожидать в течение каждого 30-минутного занятия. Частота проведения упражнения: Так как упражнение требует в начале занятий большой отдачи энергии, мы советуем проводить его только один раз в неделю. УПРАЖНЕНИЕ 7: ПСИХОКИНЕЗ С ОТВЕСОМ И МОНЕТАМИ Цель упражнения: Ретропсихокинез предоставляет нам возможность паранормального восприятия прошедших событий. Действия: Используя отвес и монеты, будем действовать в качестве генератора случайных событий и сможем научиться посылать вести сквозь поток времени к исходной точке при помощи телепатии и собственной силы. Вспомогательные средства: Отвес, три монеты, которые должны храниться отдельно. газета, еще один участник эксперимента. Описание упражнения: На поверхности стола раскладываем три монеты. Затем приводим себя в состояние расслабления и берем в руки отвес. Устанавливаем отвес над монетами, точно фиксируя его реакцию, когда он зависает над каждой из монет. Запомнив точно колебания отвеса над каждой из монет, мы покидаем помещение и просим своего помощника поменять монеты местами и накрыть их газетой. Затем мы снова берем в руки отвес и держим его в таком положении до тех пор, пока по его колебаниям не сможем определить, где и в каком порядке находятся монеты, которые мы измерили отвесом до того. Теперь снимаем газету и рассматриваем последовательность расположения монет, сравнивая ее с той, которую мы определили с помощью отвеса. Вначале результаты не будут получаться в нашу пользу, однако чем чаще мы будем проводить это упражнение, тем увереннее будут наши результаты. Продолжительность упражнения: Эксперимент следует проводить каждый раз в три попытки, чтобы мы всегда могли располагать девятью результатами. После девяти попыток у нас будет насчитываться 81 результат. Если более 15% полученных результатов были предсказаны правильно, то это будет свидетельствовать о наличии значительных психокинетических способностей. Такие способности можно употребить с пользой как для себя, так и для других, а при объединении их с ретрокогницией возможно отправление психокинетических сил в прошлое, чтобы оказать помощь в определенных, избранных ситуациях. Частота проведения упражнения: Будет полезным и необходимым проводить упражнение один раз в месяц. В сочетании с ретрокогницией будет достаточно проводить одно занятие в шесть недель. УПРАЖНЕНИЕ 8: ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СТАКАНА ПРИ ПОМОЩИ ПСИХОКИНЕЗА Цель упражнения: Используя стакан, как объект психокинеза, можно "прослушивать" собственное подсознание. Действия: "Передвижение стакана", придуманное как развлекательная коллективная игра. демонстрирует нам в игровой форме функции нашего подсознания и имеющиеся в нас в латентном состоянии психокинетические способности и силы. Вспомогательные средства: На большом листе бумаги формата А1 мы рисуем два круга, находящиеся один в другом, при этом меньший круг должен отстоять от другого на 3 см. В этот промежуток между большим и маленьким кругами необходимо вписать все буквы алфавита. Можно написать буквы и в горизонтальном положении в последовательности друг за другом, но расположение букв в круге будет намного нагляднее и поэтому предпочтительнее. Подготовительный этап: Лист с алфавитом в круге следует положить на середину стола, стакан ставится в середину круга донышком вверх. Всем участникам игры необходимо будет расслабиться и установить одинаковый у всех ритм дыхания, так как в результате этого устанавливается одинаковая частота колебаний и возникает состояние полной гармонии. Участники игры вытягивают свои руки в горизонтальном положении таким образом, чтобы в середине стола все руки соприкасались друг с другом. В этот момент должно возникнуть общее электромагнитное поле, которое будет проявляться через электрическое напряжение и вибрацию. Только не надо пугаться, это все совершенно безопасно. Теперь следует определить последовательность задаваемых вопросов, а затем обсудить и содержание вопросов. Описание упражнения: Начинает игру один из участников, который своим пальцем дотрагивается до стакана. Если стакан начнет двигаться, то этот человек сможет продолжать вести игру дальше. Если же не произойдет никакой реакции, то необходимо будет заменить его другим участником игры. Итак, стакан приведен в движение, он задевает при этом буквы алфавита, составив которые вместе, мы получим осмысленный ответ на поставленный вопрос. После аналогичного действия каждого участника игры следует делать небольшую паузу. Затем все участники сеанса вместе дотрагиваются пальцами до стакана. При этом очень важно, чтобы каждый из участников игры мысленно концентрировался на том же вопросе, что и все остальные. Для этого необходимо предварительное обсуждение и формулировка задаваемых вопросов. Все ответы записываются вместе со временем, когда их задавали, а также с именем или именами задававших вопросы, чтобы можно было произвести их сравнение относительно соответствующего времени с прошедшими и будущими событиями. Продолжительность упражнения: Данное упражнение не связано с какими-либо временными ограничениями. Но при появлении симптомов усталости или трудностей концентрации следует прекратить проведение упражнения. Частота проведения упражнения: Частота проведения зависит от стремления к общению и желания совместного времяпрепровождения всех участников игры. Для проведения упражнения в одиночестве достаточным будет проведение не более одного занятия в неделю УПРАЖНЕНИЕ 9: ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СТОЛА ПРИ ПОМОЩИ ПСИХОКИНЕЗА Цель упражнения: Психокинетическое передвижение стола одним или несколькими участниками игры для подтверждения общих психокинетических сил и способностей. Действия: Психокинетическое передвижение стола, придуманное как коллективная игра, очень хорошо подходит для демонстрации психокинетических сил и способностей целой группы людей. Благодаря энергии, выработанной коллективно всеми участниками игры, возникает прямая связь с одним или несколькими источниками подсознания при использовании стола как медиума для взаимопонимания. Вспомогательные средства: Стол на трех ножках, пять участников, бумага и ручка. Подготовительный этап: Необходимо определить заранее, какие вопросы, и в какой последовательности будут задаваться. Следует выделить одного человека из группы для ведения протокола, который должен будет записывать время и содержание задаваемых вопросов и полученных ответов. Затем надо будет определиться относительно значения знаков. Так, например, приподнимание одной ножки стола будет обозначать "Да", приподнимание другой ножки стола будет "Нет" и приподнимание третьей ножки стола будет означать "Я не знаю". Лучшей порой для проведения занятия будет время сразу после сумерек или же около 22 часов. Перед упражнением никто из участников не должен есть тяжелую пищу или употреблять алкоголь. Также следует отказаться от принятия различных медикаментов любого воздействия, кроме натуральных препаратов. Описание упражнения: Все участники игры садятся за стол. соединяют кисти, которые в расслабленном положении лежат на краю поверхности стола. Устанавливается общий ритм дыхания, во время которого все участники игры входят в состояние расслабления. Руки каждого участника не должны быть судорожно сжаты, а должны лежать совершенно легко и свободно у руки соседа. Когда возникнет ощущение легкого напряжения, подобного электрическому току, участники цепочки все вместе поднимают руки и оставляют их в таком горизонтальном положении над серединой стола на несколько минут. Некоторое время все чувствуют себя каким-то образом связанными друг с другом: образовалось общее напряжение поля, которому мы теперь себя доверяем, и в котором мы теперь будем задавать вопросы. Но предварительно всем следует положить свои руки снова на край стола. Тот, кто должен вести протокол, должен следить за реакцией стола и тщательно записывать ответы. Возможно, что некоторые вопросы останутся без ответа или же получат только частичный ответ. В таком случае необходимо или поставить вопрос заново или же сформулировать его иначе. Есть такие вопросы, которые не имеют ответа. Это тоже имеет свой смысл. Возможно, что еще не наступило время для ответа на такие вопросы или же нельзя совсем отвечать на вопрос по каким-либо неясным причинам. Продолжительность упражнения: Упражнение со столом проводится до тех пор, пока мы не перестанем совсем получать ответы на вопросы или же пока не ослабнет напряжение и концентрация. Частота проведения упражнения: Движение стола внешне выглядит очень забавно. однако это упражнение требует повышенной концентрации и психических усилий от каждого участника. Поэтому рекомендуется проводить данное упражнение только один раз в месяц и только при наиболее благоприятных обстоятельствах (душевное и психическое равновесие, физическое здоровье). |
В избранное | ||