← Апрель 2007 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sokroven.ru/
Открыта:
04-03-2007
Статистика
0 за неделю
Современная магия реализации желаний
СОВРЕМЕННАЯ МАГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕЛАНИЙ
ВЫПУСК №9
ПРЕДИСЛОВИЕ Достижение рассмотренной в предыдущей лекции гармонии между человеком и космосом зависит не только от паранормального духовного развития человека, но и от пространственно-энергетических космических связей вокруг него. ЗВЕЗДНЫЕ ЧАСЫ Вместе с восемью другими планетами и многими их естественными спутниками наша Земля входит в планетарную систему, которая сопровождает Солнце в его движении по необъятным просторам космоса. Рассеянные с незначительными отклонениями (Меркурий — 7 градусов, Плутон — 17) на плоскости эклиптики, которую мы можем представить себе как воображаемый диск, девять больших планет и около 20 мелких вращаются вокруг центральной звезды, Солнца, каждая на своей орбите,
каждая со своей скоростью, каждая на своем расстоянии. Лишь направление вращения у всех одно.
Из-за наложения пространственно-энергетических волновых полей планет на земные может, вдобавок, произойти усиление или ослабление последних, чем также облегчаются или усложняются паранормальные влияния: мы ведь применяем волны пространственной энергии как носитель-медиум паранормального обмена информацией или паранормальных влияний на окружающий мир. ПЛАНЕТАРНАЯ ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭНЕРГИЯ Небесные тела нашей Солнечной системы — как и все другие органические и неорганические тела — помимо своего вещественного строения обладают еще и энергетическим телом, которое постоянно излучает пространственную энергию. Насколько интенсивна та часть излучения, которая, в конце концов, достигает поверхности Земли, зависит от следующих факторов:
Какое количество отданного небесным телом излучения, в конце концов, достигнет Земли, зависит от его удаления. Пространственно-энергетическое излучение ведет себя так же, как световое. Вблизи свечи очень светло, но уже на расстоянии одного или двух метров при чтении нужны усилия, чтобы различить буквы в книге. При помощи логики выявляется совершенно простой факт: как световые, так и пространственно-энергетические излучения равномерно распределяются в пространстве источником излучения. Если излучение не отклоняется в определенном направлении односторонним экранированием или фокусировкой, например, при помощи параболического рефлектора, то оно распространяется в пространстве шарообразно (как круговые волны на поверхности воды — только в трех измерениях). Так как поверхность сферы рассчитывается по формуле 4хПИхR*2, то излучение с увеличением удаленности от источника распределяется на все большую площадь и его интенсивность уменьшается пропорционально квадрату расстояния.
Рассмотрим это подробнее на примере Нептуна (рис. 3): при радиусе в 50 000 км поверхность планеты составляет 31 400 000 000 км*2. Фронт волны, исходящей из энергетического тела Нептуна пространственной энергии, уже на расстоянии от поверхности планеты в 50000 км увеличивается в 4 раза, т.е. его поверхность составляет 4x3.14x100000x100000-125600000000 км*2, а первоначальная интенсивность излучения снижается в 4 раза. Через следующие 100000 км,
на расстоянии в 150000 км от поверхности Нептуна, фронт волны распределяется на 502400000000 км*2 (4x3.14x200000x200000), а интенсивность излучения уже составляет только 1/16 часть от первоначального. ЯВЛЕНИЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ Повышение (конструктивная интерференция) интенсивности, состоящего из двух или более волновых полей общего волнового поля или его понижение (деструктивная интерференция), зависит от различных предпосылок: удаленности источников излучения друг от друга, частоты и амплитуды излучения, интенсивности излучения волновых полей при встречах друг с другом, а также, от того, встречаются ли друг с другом позитивные или негативные
их фазы. Вывод: если у нас возникают проблемы с приемом свободной пространственной энергии, с внечувственными восприятиями или с паранормальными воздействиями, то это не следует увязывать с отсутствием паранормальных способностей — это вполне может зависеть от определенных положений планет! ПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТ Для определения угловых положений небесных тел Солнечной системы относительно друг друга и относительно Земли нам необходимо знать их точные положения в любой момент времени. Далее, я намеренно буду рассказывать о том, как с помощью таблиц эфемерид, альманахов и таблицы простых логарифмов вычислять взаимное расположение планет. Однако, проделав это несколько раз, вы поймёте, что значительно удобнее воспользоваться компьютерными программами по астрологии, которые свободно можно скачать из Интернета. Так, впрочем, и следует делать. Но понимать суть вопроса, я считаю, необходимо. Поэтому давайте запасёмся терпением, и поймём, как работают данные астрологические программы. То же самое необходимо сказать и относительно любых других компьютерных программ, которые мы будем разбирать в дальнейшем, в частности программ зомбирования, основанных на законах радионики. ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ С ВРЕМЕНЕМ ПО ГРИНВИЧУ
Рассмотрим временные пояса (разница с временем по Гринвичу). Эти временные пояса указаны с наименованиями соответствующих географических мест. Знак "+" (восточнее Гринвича) или "-" (западнее Гринвича) указывает на соответствующую разницу поясного времени относительно мирового. Например, в Германии принято среднеевропейское время, опережающее гринвичское на 1 час. КАРТА МИРОВОГО ВРЕМЕНИ
Эта карта делит Землю на 24 различных временных пояса. Цифры по верхнему краю указывают поясное время, соответствующее 12 часам по Гринвичу; цифры по нижнему краю обозначают то количество часов, которое при пересчете местного времени на гринвичское нужно вычесть или прибавить.
Пример: если в Германии по среднеевропейскому времени полдень, то в Англии часы показывают только 11 часов (по западноевропейскому времени или по гринвичскому времени), а в Индии уже 17 часов 30 минут. Пример 1: Пример 2: Пример 3: Пример 4: Пример 5: Упражнение 1: Упражнение 2: Упражнение 3: Упражнение 4: Упражнение 5: После того, как мы рассчитали время для начала упражнения по Гринвичу (правильные ответы на упражнения будут даны в следующей рассылке), мы можем определять положения небесных тел Солнечной системы для этого момента времени. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ПЛАНЕТ Взгляд на ночное небо открывает нам бесчисленное множество звезд различной яркости. Некоторые из них образуют кажущиеся фигуры, напоминающие нам земные формы: созвездия.
Рис 6. Около 2000 лет назад Солнце в день весеннего равноденствия находилось в начале созвездия Овна (поэтому и сегодня это место зодиака обозначают весенним солнцестоянием). Тогда говорили о точке Овна, теперь же точка весеннего солнцестояния сдвинулась почти к началу созвездия Рыб. Так что ко дню весеннего равноденствия Солнце входит в созвездие Рыб. А еще через примерно 2000 лет оно к началу весны достигнет уже Водолея.
Рисунок 7 показывает нам сверху действительные положения созвездий зодиака на плоскости эклиптики по отношению к солнечной орбите; внизу показаны зодиакальные отрезки, которые мы находим в гороскопе, так, как они сегодня расположены по отношению к зодиакальным созвездиям.
Феномен возвратности легко понять, если представить спортивный автомобиль, обгоняющий на дороге грузовой автомобиль. И здесь кажется, что грузовик как бы отступает назад, хотя он и продолжает поступательное движение в том же направлении, что и спортивный автомобиль.
В тех пунктах, где право-вращательное движение планет превращается в возвратное, движение планеты является стационарным.
е) Для Солнца, Луны и для быстрых планет (Марс,
Таким числом будет число 2.3133. Посмотрим в графе "часы или градусы" нашей таблицы и получим значение 0*. а в графе "минуты" мы получаем значение 7 минут. Итак, мы получили движение планеты, в нашем примере — планеты Меркурия, в течение 18 час. 20 мин., равное 0*07 (Это движение мы и будем далее называть интервалом). Long-позиция 5.07.60 в 0 час. 0'10' Эту позицию мы заносим в наш формуляр гороскопа, а затем повторяем все проделанные действия для каждой из всех быстрых планет. В наших примерах мы хотим отразить этот процесс подробно и последовательно.
В рассылке 8 мы говорили о необходимости достижения гармонии с окружающим миром. Мы узнали, что упражнения, направленные на это, которые мы дополним в этой рассылке Упражнением 1: МГНОВЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ (1) Упражнением 2: АКУСТИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ (1) Упражнением 3: АКУСТИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ (II). кроме паранормального эффекта улучшают способность проникать в сущность людей и ситуаций. Того, что мы получаем в качестве побочного эффекта при упражнениях в концентрации, воображении, медитации, мы можем сознательно достичь при упражнениях в созерцании. По мере того, как мы чувствуем и вдумываемся в людей или их произведения искусства (такие, как слова, стихи, картины или музыка) во время упражнений в созерцании таких, как Упражнение 4: ВОСПРИЯТИЕ СТИХОВ мы приобретаем более глубокое понимание наших ближних и их мотивов поведения, да и всего человеческого бытия. Это понимание принесет нам двоякую пользу: во-первых. облегчит совместную жизнь с другими людьми, а, во-вторых, будет помогать паранормально воздействовать на посторонних. Так, очевидно: Тот, кто видит насквозь характер, темперамент и тончайшие движения души своих ближних общается с ними легче. Он может предсказать их поведение и реакции и превосходит их, таким образом, в частной, профессиональной и общественной жизни. Это относится и к области паранормального: целенаправленное воздействие можно оказывать лишь на то (на ближних в этом случае), что известно. Столь же мало, как без предварительного профессионального обучения можно 'влиять" на компьютер, может телепатически или гипнотически воздействовать на человека тот, чьи принципы и духовные образы пребывают во тьме. Поэтому в течение дальнейших занятий мы проведем некоторые созерцания, которые каждый из нас должен выполнить абсолютно честно. УПРАЖНЕНИЕ 1: МГНОВЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ Цель: С помощью следующих четырех приемов мы существенно сократим время паранормальной концентрации. Эффект: Постоянно усложняющимися упражнениями в концентрации и их многократным повторением мы снизим уровень возбуждения в нервных путях и центрах мозга (см. рассылку 7). Подобно рабочему, углубляющему речное дно и достигающему этим более высокой скорости течения мы, . понизив уровень возбуждения, добьемся более высокой скорости прохождения электрохимических нервных импульсов и, естественно, более высокой скорости достижения паранормальной концентрации. Ступень 1: Концентрация на словесном внушении. В спокойном, уравновешенном состоянии (в которое при необходимости нас приводит упражнение 2 пятой рассылки) мы спокойно ложимся. Как обычно, мы принимаем меры, чтобы никто и ничто не мешало нам. Мы погружаемся на второй уровень сознания. Как только достигнуты знакомые нам ощущения тепла и тяжести, мы прекращаем мыслительную деятельность и концентрируемся на облюбованной точке комнаты. Мы фиксируем ее и тихо и монотонно шепчем: "Пункт... пункт... пункт...", столь долго, пока наше сознание не наполнится этим местом, не станет им самим. Мы повторяем это упражнение не меньше недели по нескольку раз в день, . пока не будем его выполнять быстро и уверенно за время, в два раза меньше начального. Лишь тогда мы переходим к ступени 2. Ступень 2: Концентрация на мысленном внушении. Мы выбираем снова во второй ступени сознания то же место, что и в ступени 1. Однако, мы не шепчем теперь "Пункт... пункт... пункт...", но лишь думаем эти слова. Мы снова в течение недели, занимаясь несколько раз в день, стараемся все быстрее достигать состояния полной концентрации. Когда нам успешно удается сливать место и сознание, мы переходим к следующей ступени. Ступень 3: Концентрация на мысленном образе. На этой продвинутой стадии упражнения мы снова стараемся достичь полной концентрации, в то время как мы, быть может, в затемненной комнате лишь представляем место (а не слово!). Так, мы не думаем: "Пункт... пункт... пункт...", ибо это значит думать слово, но мы видим это место так, как видели его две недели. Если мы правильно выполнили предыдущие упражнения, мы очень быстро достигнем этого состояния. Тогда мы можем начать последнюю ступень. Ступень 4: Чистая концентрация. Мы снова позволяем слиться сознанию и месту для достижения паранормальной концентрации. Но лишь это произошло, мы исключаем место, сохраняя состояние высочайшей концентрации максимально возможное время. Когда нам много раз удается удерживать его более одной минуты, мы можем считать это упражнение успешно выполненным. Длительность упражнения: Ежедневная продолжительность занятий на 1-ой и 2-ой ступени 25 минут, на З-ей и 4-ой 15 минут. превышать ее нельзя. Продолжительность проведения: Ступени 1 и 2 требуют ежедневной работы в течение по крайней мере одной недели. Ступени 3 и 4 требуют занятий до достижения успеха. УПРАЖНЕНИЕ 2: АКУСТИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ (1) Цель: Улучшение умения воображать и усиление связи сознание-подсознание. Эффект: В Индии, в древнем Сиаме, в царстве Кхмеров, в Китае и Японии за 2000 лет до любых медитаций была музыка без берегов, без основания, без тяжести: тона, улетающие вслед голубым облакам дыма, глубокие удары гонга, светлые звуки флейты... Люди Востока знали, что музыка закрывает глаза, смотрящие наружу, и открывает дверь вовнутрь. Мы тоже хотим с помощью музыки высвободить мысленные образы и образы из подсознания с дополнительным эффектом: тренировать способность воображать. Освещение: фиолетовое. Вспомогательные средства: Магнитофон или компьютер с файлом для медитаций. Проведение упражнения: Мы ложимся на спину, подложив под голову подушку, руки вытянуты вдоль тела, ладони повернуты внутрь. Наш магнитофон проигрывает с приятной громкостью мелодии с кассеты "Трансформация", а мы погружаемся во вторую ступень сознания. Наша умственная деятельность прекращена, мы стараемся только слушать. Мы не думаем о том, кого и что мы слышим, мы позволяем музыке окружать нас. И вот музыка в нас. больше нет ничего "внешнего" (хотя источник звука остается "снаружи" музыка есть большее, нежели акустические колебания; она на самом деле возникает в слуховых центрах нашего мозга). Она все больше и больше наполняет наше сознание, мы сами становимся музыкой, мы есть музыка. Пропало ощущение времени, пробуждается фантазия. Сначала неуверенные и схематичные, затем все более конкретные появляются в нашем сознании зрительные образы. Мы не стараемся управлять воображением или увидеть что-либо определенное. Лишь при многократном появлении пугающих образов мы прерываем занятие и повторяем его на следующий день, лучше всего после успокаивающих упражнений. По окончании упражнения мы записываем в рабочий журнал наиболее важные и ясные образы. Это приобретает особое значение, когда они показывают тяготение к какой-либо теме: мы можем, таким образом, заглянуть глубоко в подсознание. Продолжительность упражнения: Ежедневная продолжительность зависит от психического состояния упражняющегося и его способностей концентрироваться и создавать образы, фантазировать. Обычно упражнение должно продолжаться не меньше 5, но не больше 20 минут (затем следует фаза невозможности работы). Продолжительность проведения: Это упражнение мы выполняем ежедневно не менее двух недель. УПРАЖНЕНИЕ 3: АКУСТИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ (II) Цель: Этим упражнением мы преследуем те же цели, что и упражнением 8 предыдущей рассылки: приведение нашего сознания в гармонию с окружающим миром и улучшение нашей способности воображения. Эффект: Поскольку в этом упражнении мы отказываемся от любого предложенного звука и лишь "воображаем" плеск ручья, мы еще лучше, чем в упражнении 8 предыдущей рассылки, учимся воображать. Вспомогательные средства: Будильник. Проведение упражнения: Ход этого упражнения идентичен указанному упражнению 8. Единственное отличие: на этот раз мы отказываемся от акустического "предложения концентраций" плеска ручья, записанного на пленке. Вместо него мы создаем этот плеск чисто умозрительно в слуховых центрах нашего мозга, откуда мы позволяем им поступить в сознание. Когда нам много раз удастся создать как плеск ручья, так и связанные с ним эйдетические образы, мы можем считать упражнение выполненным. Длительность упражнения: Ежедневная продолжительность составляет 30 минут. Чтобы мы могли ее соблюсти, перед началом занятия ставим будильник. Продолжительность проведения: Мы обучаемся создавать воображаемые образы ежедневно не менее 2 недель, в любом случае, однако, до успеха. УПРАЖНЕНИЕ 4: ВОСПРИЯТИЕ СТИХОВ Проникновение в человеческую душу посредством возбуждения эмоций и ощущений. Эффект: С помощью чувств, эмоций и образов, освобожденных эмоциональным содержанием стихотворения. мы знакомимся с тонкой структурой человеческих (и наших собственных) законов чувствования. Это облегчает нам вхождение в души ближних. Вспомогательные средства: Любое стихотворение (по возможности выразительное), которое производит на нас впечатление. Проведение упражнения: Мы спокойно садимся в кресло и стараемся во время занятий не двигаться, насколько это возможно (при относительно долгом проведении занятия не следует, естественно, полностью подавлять движения вследствие усталости). Мы полностью концентрируемся на выбранном стихотворении (только одном). Сначала мы его один раз читаем вслух, медленно и ясно, затем трижды тихим голосом. Затем мы опять читаем строку или строфу, закрываем глаза и позволяем прочитанному воздействовать на нас. Не следует представлять какие-либо образы (они часто не имеют ничего общего с содержанием стихотворения), через несколько минут снова перечитываем строку или строфу (тихо и очень осторожно и медленно). Быть может, лишь после многократного повторения упражнения с выбранным стихотворением, его символическое содержание выступит в виде фантастических образов. Поэтому мы не прерываем занятий, но продолжаем их каждый раз заданное время. Если и после долгих занятий никаких образов не возникает, мы выбираем другое стихотворение. Если оно после некоторого времени не вызывает их, мы прекращаем это упражнение. Поскольку при восприятии стихотворения крайне редко возникают устрашающие или неприятные ассоциации (и. как их следствие, образы), мы советуем при сильных или длительных страхах или расстройствах занятие прерывать, но лишь текущее, а не навсегда. Самые важные образы мы снова записываем в журнал. Продолжительность упражнений: Ежедневная продолжительность должная быть не менее 20 минут и может быть увеличена до 1 часа. Продолжительность занятий: Не менее 4 недель мы каждый третий день работаем со стихотворением. Мы должны пять или шесть раз подряд работать с одним стихотворением.
|
В избранное | ||