Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энергия жизни

  Все выпуски  

Энергия жизни - Один день


Один день

 Здравствуйте, Михаил на связи. Еще раз детали по поводу встречи. В эту пятницу, 15 июня, в 19-00, адрес Большой Самсониевский 55, это метро Выборгская, в этом доме Аптека, от нее звоните, вас встретит Виталий. Не забыть себя и свои вопросы, ну и желания с проектами :)

 

 Теперь про мой первый день. День рекламного агента.

 

 Началось все захода в ателье по пошиву одежды. Сразу на входе сидел мужчина, он же оказался и директором. я начал с того, что пройдемте в кабинет, обсудим вопрос, он конфеденциальный :) Оказалось, что мужчина не мог уйти:"Куда же я пойду? А кто будет клиентами заниматься?" Да, у бедняги не было помощника. Все САМ. Ну, а я:"Меня зовут Михаил, я займу у Вас буквально 15 минут времени, представляю компанию..." В общем ему оказалась реклама не нужна, у него по август сеть заказы". Клиентов хватает. Ну да, а вот то что ему нужно подготовить заранее клиентов к осени - ему по барабану или не думает об этом. Ну да, а еще я в конце спросил: "Может я что-то не то предложил или не так?" Он про клиентов опять и единственное сказал:"Говори сразу конкретно - пришел с рекламным предложением". Не заходить из далека в общем. После этого я больше не начинал из далека. А у самого заведения трудности в том, что хозяин там как работник, нет человека - помощника.

 Второй поход был в одежный магазин. Тут попался хамоватый тип, который взялся решить вопрос за директора, того не было. В общем он делал упор, что своя реклама есть, ходят со щитами люди. В общем самодовольные ребята :( Хотя я тут, когда предлагал, немного мямлил, неуверенно вел себя. В общем с такими - одеваешь маску упертого рекламщика и четко проговариваешь пункты, чего пришел. Проблема тут в распальцовке персонала.

 

 Третье, ребята торгуют кровлей. Захожу, сидят две девушки и мужчина. Я спросил директора. "А по какому вопросу?" я ответил, что предлагаю рекламу. Тут меня сразу ответили, что у них все хорошо и ничего не нужно. Дальше отказались продолжать разговор. Теперь я пониманию, что в лоб про рекламу, да еще когда нет директора говорить нужно не всегда. Тут я не так подошел, но менеджеры, которые решают за директора, что ему нужно - там управляет явно не директор.

 

 Четвертый поход. Магазин стройтоваров. Я спросил директора. Мне сказали, что в конце коридора. Я зашел в дверь и оказался в предбаннике. Впереди дверь. Сбоку зарешеченное окно. Сидит усатый мужчина. Я - мне директора. Это оказался директор. У этого тоже с рекламой все хорошо оказалось, не интересует. НО, тут я начал говорить про промоакции:"Я займу 5 минут. На самом деле у нас сейчас промоакции проводятся. Это сейчас популярно и мы профессионально этим занимаемся. Люди выходят из метро, но не все знают из тех, кто выходит, о вашей фирме, а так проведем промоакцию. Есть и другие ресурсы." Он попросил рекламное предложение и спросил о цене. Я пошел дальше.

 В одном магазине, где продукция для рыбаков, оказалось, что директора нет, мне просто дали его номер телефона, а сами они не принимают решения о рекламе. Директор в этом магазине не бывает. Зашел я в два оптовых магазина. Один торгует игрушками, а второй музыкальными инструментами. В одной фирме сказали, что к директору лучше с вопросом о рекламе не подходить и занят. И говорила мне это девушка, которая... ну да, этакая приставка к ксероксу. Это в одном магазине. а вдругом сам директор упирал на то, что магазин оптовый. Так что не нужно им это.

 Так, теперь остановиться и сделать выводы. Нужно четко излагать предложение. К тому же быстрее реагировать на их аргументы. Там где нет того, кто принимает решения - лучше брать паузу и придти когда будет директор. Часть можно заинтересовать именно промоакциями, сказав, что их фирма у метро, рассказав про плюсы промоакций. Быть гибче. Каждая ситуация непохожа на другую. А потом я зашел в салон красоты, после этих двух магазинов, они рядом были. Зашел в упадочно настроении, но открыв дверь, приободрился. Сразу спросили - звонил и договаривался о встрече? Я сказал, что нет. Но у меня рекламное предложение и если у директора есть время, я не займу его на долго. Подошла женщина. Я еще раз извинился, что без звонка и немного эмоционально рассказал какую рекламы можно для них сделать. Взяли коммерческое, но поинтересовались стоимостью :)

 

 

 Шторы и услуги по пошиву. Директора не было. Поговорил с менеджером. Она сказала, что передаст предложение директору, но сама - у них услуги типа пошива, а не продажа товаров, поэтому наверное промоакции не для них. Но я все-таки указал на то, что метро это большие потоки людей. В общем и настроение поднялось.

 

 Зашел в фирму по продаже окон, немного подождал директора. Он слушал внимательно, про перечисление услуг, заинтересовался взял предложение.

 

 Я стал лучше доносить идею по промоакциям. то ест говорить четче, перечисляя пункты. В общем старался в каждой ситуации вести себя по разному.

 

 Дальше я зашел в магазин люстр. Директора не было, но девушка менеджер благосклонно выслушала меня и взяла предложение, чтобы передать директору. Если приедет, то она его передаст.

 

 Еще одна фирма. Окна. Встретил меня охранник.

- Я к директору.

- Его нет. Что нужно?

- Я по поводу рекламы...

- Не нужно, свободен!

- А кто кроме него есть?

- Никого из начальства, не знаю когда будут.

 Никогда не говорите охранникам, что Вы по рекламе. Зайдите позже или позвоните.

 

 В магазине одежды директора не было, но предложение взяли. В мебельном салоне, куда я зашел с рекламой не решали, это ехать нужно было ехать на завод. Любопытно...

 

 После был фитнесс центр, где менеджер приняла предложение. Тут я уже говорил уверенно и четко. Немного наблюдая себя со стороны с самого утра - на данный момент лучше. Но еще нужно много менять в речи, интонации, том как заходишь. В один сувениров магазин заходил, когда выходил, отдав предложение, сказали:"Входите уверенней и люди к Вам потянутся" :) затем был еще в одном фитнесс центре, я им предложение отдал и давай про то, что есть промоакции у любой станции метро, только вначале волновался. Приняли и спросили, если им интересно, то они обратятся? Я ответил, что мы ждем звонка и с удовольствие ответим на ваши вопросы.

 

 Был еще филиал мебельного магазина, но тут девчонки-менеджеры, услышав про промоакции, заинтересовались предложением, попросили его оставить.

 

 Что я за сегодня понял? То, что важно

1) как входить в кабинет,

2) с чего начинать речь,

3) как вести себя в процессе разговора, что именно говорить, как реагировать на аргументы,

4) быстро соображать что ответить,

5) не нужны эмоциональные речи,

6) следить с кем говоришь,

7) не менять интонацию в процессе разговора,

8) категория магазина, продажи,

9) не переигрывать,

Конечно, Вы это знаете, но не ПОНИМАЕТЕ

 

 А ЕЩЕ - ЕСЛИ ИДЕШЬ, ПОНИМАЯ ЦЕЛЬ, КОТОРАЯ В КОНЦЕ, ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НАПРИМЕР БЕРУТ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТО ЕСТЬ ИНОГДА Я ЗАБЫВАЛ О ЦЕЛИ. НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ О СВОЕЙ ЦЕЛИ!

В общем в движении. Присоединяйтесь :)

обсудить рассылку с другими подписчиками - rest.esoteric.lobotras.happy-list@subscribe.ru

письма для рассылки и личные письма - openbook@bk.ru

Михаил


В избранное