Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерический вестник Александра Либиэра


Эзотерический вестник Александра
Эзотерический вестник Александра Либиэра. Выпуск № 81.

Приветствую каждого, кто стал подписчиком нашей рассылки!

Сегодня в выпуске читайте:

  • НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: Новые диски.
  • ПУБЛИКАЦИЯ: А. Либиэр. Мессия (продолжение).
  • ЭЗОТЕРИКА В ИНТЕРНЕТЕ: Сайт "Музыкальные маньяки".

НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

1. Наш Интернет-магазин пополнился новыми дисками - Лот № 15. Научно-популярные фильмы.

Диск 17.

Discovery - Солнечная империя.

Discovery - робот разумный.

Discovery - Звездные камни.

Discovery - Как возникла жизнь.

Discovery - Как образовалась вселенная.

Discovery - Космическое сафари.

Discovery Science - Путешествие к центру земли.

Discovery. Критический взгляд. Таинственные чудеса.

Discovery - Сексуальная терапия.

BBC – Глубина.

BBC.Тайны.мозга.-Эмоции.

BBC - Муравьи атакуют (Ant Attack).

Золотая Молодёжь VIP 177.

Цена 100 рублей.

2. Наш Интернет-магазин пополнился новыми дисками - Лот №18. Художественные фильмы.
2. Рим (2 DVD, 1-22 серии).

52-й год нашей эры. Прошло 400 лет с момента основания республики. Рим превратился в самый богатый город в мире с населением более чем в миллион человек, символ мощи и несокрушимости могущественной Империи. Республика была издревле основана на принципах общедоступности и свободы волеизъявления, на борьбе свободных граждан за власть. Этот принцип должен был не позволить одному человеку узурпировать власть. Но теперь устои, казавшиеся незыблемыми – рушатся, патриции - основа старой республики – погрязли в праздности и лени. Некогда мощная спартанская дисциплина не выдержала испытание роскошью и достатком. Обостряется борьба между богатыми патрициями и нищим плебсом. Гражданские институты ослабевают, все большую и большую роль начинает играть армия. Гай Юлий Цезарь, в результате восьми лет упорной борьбы, покорил Галлию и теперь триумфально возвращается в Рим. За ним идут закаленные в боях легионы, преданные лично ему. Патриции в ужасе, они угрожают преследовать Цезаря за военные преступления, если он войдет в Рим. Тонкое равновесие в сенате поддерживает только лишь старый друг и наставник Цезаря – Помпей Великий… 

Информация о фильме
Название: Рим
Оригинальное название: Rome
Год выхода: 2005
Жанр: Исторический / Драма
Режиссер: Michael Apted
В ролях: evin McKidd, Ray Stevenson, Polly Walker, Kenneth Cranham, Lindsay Duncan, Tobias Menzies, Kerry Condon, Karl Johnson, Indira Varma, David Bamber, Max Pirkis, Nicholas Woodeson, Suzanne Bertish, Paul Jesson, Rick Warden

Цена 180 рублей.

3. Секретные материалы, 1-й сезон (2 DVD, 1-24 серии).

"Секретные материалы" - оригинальное название "The X-Files" - это научно-фантастический сериал о двух агентах ФБР, Фоксе Малдере и Дане Скалли, которые расследуют всевозможные загадочные дела под грифом "Секретно". К таковым делам, например, относятся паранормальные явления, случаи вампиризма и оборотничества, нападения генетических мутантов, свидетельства о похищении людей пришельцами, и прочая, и прочая.
Девиз сериала - "Истина где-то рядом", и это действительно так: с момента выхода первой серии прошло уже без малого восемь лет (дата ее первого показа в США - 09/10/93), а главные герои все еще ищут эту истину, и конца их поискам пока что не видать - все время всплывают новые факты, появляются новые дела, расследование продолжается. На горизонте все еще маячит ужасный заговор пришельцев и правительства, который пока не удалось разоблачить - где уж тут отдыхать доблестным агентам...

Информация о Фильме:

Название: Секретные Материалы - X-Files
Год выхода: 1996
Жанр: Криминальный Сериал
Продолжительность: 24 серий x 350 МБ
В ролях: Дэвид Уильям Духовны (David Duchovny), Джиллиан Ли Андерсон (Gillian Leigh Anderson), Митч Пиледжи (Mitch Pileggi), Уильям Брюс Дэвис (Wiliam B. Davis) и другие...

Цена 180 рублей.

Прайс-лист всех товаров и форму заказа, можно скачать здесь.

ПУБЛИКАЦИЯ

А. Либиэр. Мессия (продолжение).

Иисус и Иоанн Креститель.

«Иоанн Креститель – единственный пророк, который предвосхитил буквально за часы приход Христа. Причем это произошло, надо полагать, совершенно невероятным для обоих образом. Как известно, если очень внимательно читать Евангелие от Луки, Иисус был двоюродным братом Иоанна Крестителя, и выходит, что в маленькой Галилее они не могли друг друга не знать, тем более что их матери были дружны. И вот Иоанн начинает свое служение, которое выражается в том, что он крестит людей. Он совершает так называемые баптизмы, смысл которых состоит в том, что, погружаясь в воды реки Иордан, человек совершает символический акт смерти, как отречение от прошлой жизни, и, выходя из вод снова на поверхность, посвящает свою новую жизнь Богу, отрекаясь от старых грехов. Все шло, как шло, люди охотно шли к Иоанну, воспринимая это как еще один обряд очищения, которыми полон иудаизм, как вдруг Иоанн начинает говорить, что вслед за ним придет Христос и даже, что Он уже почти пришел. Народ даже предполагал, что Иоанн это и есть Христос, но Иоанн упрямо твердил – скоро придет Тот, Кому я недостоин даже обувь подавать. Все ждут Христа и попутно совершают модные баптизмы. Иисус тоже пошел совершить крещение. И здесь – очень интересно: как вы думаете, как должна была бы произойти встреча двух братьев на реке Иордан? Родственными приветствиями, вопросами, как поживает дядя или тетя, как здоровье племянников и т.д. Очевидно, перед крещением все так и должно было бы произойти. Но вместо этого Иоанн остолбевает – он вдруг видит оком пророка в двоюродном брате Того, о Приходе Которого предвещал! Что-то чувствуют оба! Потому что Иоанн вдруг говорит Иисусу: "Мне надобно креститься у Тебя", а вместо этого, мол, Ты приходишь креститься ко мне, на что Иисус, который до предстоящего крещения был самым обычным плотником, вдруг говорит в ответ: "Оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду". "Тогда Иоанн допускает Его". (Евангелие от Матфея 3:15). Мы приводим этот случай достаточно подробно, с одной стороны, для того, чтобы показать – вот что значит читать Евангелия внимательно. Если это разговор просто пришедшего креститься и Крестителя, то это один случай, а если это разговор двоюродных братьев, для которых одновременно и неожиданно открывается Что-То в их судьбе, то это совсем другое Евангелие, не так ли? А, с другой стороны, теперь понятно, что даже у Иоанна, на глазах которого произошло что-то с Иисусом, вышедшим из воды, что позволило Иоанну говорить о том, что он видел Духа Божия, спускающегося на родственника и слышал Глас Божий, который утверждал, что это Сын Его, даже у Иоанна возникли серьезные сомнения – а не ошибся ли он? Все-таки Христос и сын его тетки Марии…» (В. Нюхтилин. Мелхиседек).

В некоторых эзотерических кругах сложилось мнение, что Иисус и Иоанн Креститель представляли собой два противостоящих друг другу идеологических центра в Иудее и что между Иисусом и Иоанном была вражда, вызванная тем, что они мешали друг другу в проповеднической деятельности  и т.д. и т.п. Мы не склонны принимать эту точку зрения, так как не находим для нее достаточных оснований. Наоборот, в евангелиях (особенно в канонических) мы находим только одобрительное отношение Иисуса к Иоанну (см. напр., Мф 21,23-27,32; Мк 11,27-33; Лк 20,1-8), и наоборот.

Есть информация о том, что Иоанн был двоюродным братом Христа. Имеется также мнение (Леви. «Евангелие эпохи Водолея»), что родители Иисуса и мать Иоанна были посвящены в ессейскую школу, во время их бегства в Египет. Возможно, именно там они столкнулись и с ессейскими общинами, которые жили согласно герметическому и каббалистическому уставам, хотя с учением ессеев Иисус был ознакомлен через своего отца Иосифа, который, согласно некоторым источникам (Э.Шюре. «Великие посвященные» и др.), принадлежал к ессейской общине. Мы не отрицаем эту точку зрения, т.к. находим в учении Христа много общего с герметизмом и Каббалой. Кроме того, в Талмуде есть указания на то, что Иисус «научился магии в Египте» (Авод-Зара, 16б-17а). Эдуард Шюре в своей культовой книге «Великие посвященные» утверждал, что в отличие от Иоанна Иисус был посвящен в братство ессеев: «Иисус прожил несколько лет у Ессеев. Он подчинялся их дисциплине, Он изучал вместе с ними тайны природы и упражнялся в оккультной терапевтике. Он победил свою земную природу и овладел своим высшим сознанием. Изо дня в день размышлял Он над судьбами человеческими и углублялся в самого себя. Важнейшим моментом Его пребывания у Ессеев была та знаменательная для всего братства ночь, когда Он в глубочайшей тайне принял высшее посвящение четвертой ступени – то, которое давалось только в случае высокой пророческой миссии, добровольно принимаемой на себя Посвященным и утверждаемой Старейшинами». И далее: «В это же время Иоанн Креститель проповедовал на берегу Иордана; он не принадлежал к Ессеям, он был народным пророком, из крепкого племени Иуды». Но по словам того же Э. Шуре Иоанн был знаком с учением ессеев: «Приняв от Ессеев обычай священных омовений и преобразовав его по своему, он придавал крещению в Иордане значение видимого символа, как бы всенародное совершение внутреннего очищения, которое он требовал от людей».

С другой стороны, мы имеем свидетельство другого посвященного, Рамачараки, в котором этот известный эзотерист говорит, что Иоанн был ессеем. Для этого вывода есть достаточно оснований. Иоанн крестит людей согласно таинству ессейского Ордена, излагает в своих проповедях основы учения ессеев, ведет образ жизни, согласно Уставу ессеев, имеет учеников (не прошедший обучения в школе не имел права обучать; такого человека причисляли к лжеучителям). Наконец, мы видим, что Иисус крестится у Иоанна. Если бы Иоанн был лжеучителем (т.е. не имел обучения в каббалистической школе), то каков смысл крещения Иисуса?  В этой связи мы склонны считать, что Иоанн имел посвящение в ессейском Ордене, но это посвящение было меньшей степени, чем у Иисуса. Очевидно Иоанн принадлежал к наружному кругу ессейского ордена, в то время как Иисус – к внутреннему кругу. Именно этим объясняется реплика Крестителя, что это ему, Иоанну, надо креститься у Иисуса, а не Иисусу у Иоанна (Мф.3:14). 

Очевидно, в Египте пути Иисуса и Иоанна на некоторое время разошлись, т.к. согласно некоторым источникам («Евангелие эпохи водолея», «Тибетское евангелие») Иисус продолжил свое обучение на Востоке, и вернулся в Галилею только через 17 лет. И, по всей видимости, именно в Египте у ессеев и Иисус, и Иоанн узнают о той миссии, которая будет возложена на Христа высшим миром. Очевидно, что ессеи научили Иоанна обряду крещения, а Иисуса – всем остальным обрядам, практикующимся в этом Ордене. Им предстоит снова встретиться только через несколько лет, когда Иисусу исполнится 29 или 30 лет, и он закончит свое образование у великих посвященных Примордиальной Традиции.

Новый Завет не дает никакой информации о странствии Святого Семейства в Египте, кроме евангелиста Матфея 2:13-15, где говорится, что Иосиф "взял младенца и матерь его ночью, и пошел в Египет, и там был до смерти Ирода". Апокрифические писания и коптские христианские предания, которые в основном совпадают, указывают многочисленные места, где проходил Иисус и его родители во время их пребывания в Египте. В преданиях указываются те же места в Нижнем и Верхнем Египте, в которых в память об их посещении выстроены церкви; к ним относятся монастыри Вади Эль Натрун, Матариа и Аль Мохаррак. Но самым известным из них является Вавилон, римская крепость в Старом Каире. Она хранит в своих стенах древнюю церковь "Абу Сарга" (святого Сергия), построенную над подземным святилищем (крипта), где жил Иисус во время его странствия по древнему еврейскому кварталу Вавилона. Предания также гласят, что прежняя церковь этой крипты была построена во времена Апостолов. Цитируя Бутчера, это был еврейский квартал Вавилона и нет оснований сомневаться в преданиях, где говорится, что Иосиф и Мария прожили здесь большую часть времени своего пребывания в Египте - периода, протяженность которого по-разному определяется западными и восточными полемистами. Некоторые сокращают его до шести месяцев, другие растягивают от двух до четырех и даже до шести лет.

Брошюра, распространяемая египетским министерством туризма, озаглавленная "Святое Семейство в Египте", содержит более полный список церквей, построенных на местах, где по преданию проходило Святое Семейство. "Евангелие о младенчестве Иисуса Христа", апокрифический труд, датируемый около второго столетия, содержит многие моменты, встречающиеся в преданиях коптов. 

Согласно гностической традиции, считается, что во время крещения Иоанном Иисуса, происходит сошествие Святого Духа и в Иисусе раскрывается Христос. «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф.3:16-17). Это очень важный момент: Иисус не являлся Сыном Божьим от рождения, Он становится Сыном при крещении, когда Творец низводит на него Святой Дух и Иисус достигает просветления.

Мы видим, таким образом, парадоксальную ситуацию: посвященный в Примордиальную Традицию Иисус крестится у Иоанна, имеющего меньшую степень посвящения. Но именно в этой парадоксальности заложен особый сакральный смысл, который не каждый может увидеть: Иисус получает благословение не только Неба (посвящение у ессеев и других Учителей – тех, кто был выше его по духовному статусу), но и земли (крещение у Иоанна – того, кто ниже его по духовному статусу).

Но крещение, как известно, происходило, когда Иисусу было 29 или 30 лет. Согласно же каноническим Евангелиям Иисус и Иоанн со своими родителями покидают Галилею, когда Иисусу было 12 лет. Затем повествование продолжается, когда Иисусу уже 29 лет. У многих исследователей необходимым образом возник вопрос: чем занимался Иисус в течение такого большого промежутка своей жизни, как 17 лет? В Евангелии от Луки есть лишь один стих, относящийся к переходному периоду: "Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков" (Лк.2:52). И все. Традиционное мнение, принятое христианскими теологами и учеными, заключается в том, что Иисус в период утерянных лет находился в Назарете и никакой летописи о нем не велось, поскольку он не делал ничего достойного упоминания. Но ряд неортодоксальных исследователей истории христианства с этим не согласны. После того, как в 1894 Николай Нотович издал свою книгу под названием «Неизвестная жизнь Иисуса Христа», в которой было опубликовано знаменитое теперь «Тибетское Евангелие», эта партия исследователей находит все больше и больше сторонников.

Глава 2. Учеба.

Утерянные годы Иисуса. 

В ортодоксальной христианской традиции принято считать, что в период жизни с 12 до 29 лет Иисус был в Палестине, в Назарете или его окрестностях, занимаясь плотницким ремеслом. Но имеются ли факты, подтверждающие эту гипотезу? Ни одного. Более того: имеются источники (гластонберийские предания и апокрифические писания), согласно которым этот период своей жизни Иисус проводит в обучении у разных Учителей, хранящих сакральное знание Примордиальной Традиции.

Существует, по крайней мере, четыре отдельных и независимых британских предания о том, что Иисус в юности совершил путешествие в Британию с Иосифом Аримафейским, который, возможно, был его двоюродным дедушкой. По преданию Иосиф был жестянщиком и брал Иисуса с собой в Гластонбери и другие близлежащие города, когда отправлялся туда по делам. В то время в Британии было сорок друидических университетов с 60 000 учеников, в число которых входила британская знать и сыновья именитых людей со всей Европы. Гластонбери был известным центром друидов. Согласно его преподобию К. Добсону, специалисту по гластонберийским преданиям, друидические верования воплощали такие понятия, как Троица, и возвещали пришествие Христа.

Его преподобие К. Добсон не считает невероятным, что Иисус изучал друидизм. Он пишет: "Разве не могло случиться, что наш Господь, принеся с собой закон Моисея и изучив его вместе с передававшимися изустно тайнами друидов, приготовился явить свое откровение, которое столь восхитило иудейских старейшин?       

В Британии он мог быть свободен от тирании римского гнета, предрассудков неверных толкований раввинов и вульгарности языческого идолопоклонства и его зверских аморальных обычаев. В друидической Британии он мог жить среди людей, ведомых высокими и чистыми идеалами, теми самыми идеалами, которые он пришел провозгласить." (Предания об Иисусе в Гластонбери CM."Folowing The , Grail" and "Did Jesus Go to High School in Britain?" Heart: For the Coming Revolution, Winter 1985, p.4-22, 112-15: C.C. Dobson, "Did our Lord Visit Britain as They Say in Cornwall and Somerset? (London: Covenant Publishing Co., 1974); Lionel Smithett Lewis, "St. Joseph of Arimathea at Glastonbury" (Cambrige: James Clarke and Co., 1955); George F. Jowett, "The Drama of the Lost Disciples" (London: Covenant Publishing Co., 1980); E. Raymond Capt,  "The Traditions of Glastonbury" (Thousand Oaks, Calif: Artisan Sales, 1983).         

Добсон полагает, что Иисус мог вновь вернуться в Гластонбери в возрасте 28 или 29 лет непосредственно перед своей палестинской миссией. Поскольку его возраст не указан в преданиях Гластонбери, Иисус, возможно, ездил в Британию с Иосифом Аримафейским в период утерянных лет. (См. арабское "Евангелие о младенчестве Спасителя").

Существуют также сведения, что Иисус проходил обучение в Египте (у ессеев) и Индии (у брахманов и лам). Но какие основания у нас имеются для подобного рода выводов, кроме преданий. Основными источниками, проливающими свет на потерянные годы Иисуса, являются «Тибетское Евангелие», написанном в середине 1-го века н. э., «Евангелие мира от Ессеев» 3-го века н.э.; свидетельства современных эзотеристов, посвященных в различные тайные Школы - Эдуарда Шюре, Николая Рериха, Анни Безант, Алисы Бейли, Рамачараки; свидетельства медиумов Якова Лорбера и Доулинга Леви; исследования современных писателей – Николая Нотовича, Марка Абрамовича, Элизабет Клер Профет, Холджера Керстена и др. Правда не во всех этих источниках описывается обучение Иисуса в Египте и на Востоке. С чем это связано, мы узнаем из дальнейшего нашего исследования.

Начало обучения. 

Согласно каббалистической Традиции, мальчик, достигший тринадцатилетнего возраста, отдается родителями на последующее обучение в Школу. Именно с этого возраста ребенок, согласно Закону, отвечает за все свои поступки сам. До этого возраста вина за его проступки вменялась его родителям. Если учесть то обстоятельство, что Иисус с детства проявлял особую смекалку и способности, отлично знал и понимал сложные места Писания (история с поучением в Иерусалимском Храме), то можно предположить тот факт, что его обучение в каббалистической школе началось годом раньше. Кстати в «Тибетском Евангелии» Иисус покидает отчий дом именно в 13 лет. Это Евангелие стало известно широкой общественности благодаря русскому журналисту Николаю Нотовичу, который обнаружил рукопись об Иссе (именно так на языке пали звучит имя Иисус) в 1887 году. Путешествуя по Ладаку (Северная Индия), он сломал ногу и вынужден был надолго остановиться в буддийском монастыре Хемис. Он узнал, что в монастырской библиотеке хранятся сочинения об Иссе, написанные на тибетском языке. Как сообщает Нотович, единого текста не было: разрозненные рассказы об Иссе входили в сборник различных по содержанию рукописей. С помощью одного из лам Нотович выстроил их в хронологической последовательности. Лама рассказал ему о сохранившихся в монастыре сведениях об этих текстах. Предания об Иссе, по его словам, были записаны в Индии на языке пали в середине 1 века н.э. со слов людей, видевших Иссу , когда он жил в Индии и Непале, а также со слов индийских купцов, которые поддерживали торговые связи с Иерусалимом. Около 200 года палийские свитки привезли из Непала в Тибет. Впоследствии их перевели на тибетский язык в монастыре на горе Марбур близ Лхасы. В Хемисе хранились копии этих переводов. 

Но до того, как отправиться на Восток, Иисус проходил обучение у ессеев. Этой информации мы не находим в «Тибетском Евангелии», но она имеется в других источниках: «Евангелие мира от Ессеев», «Великие посвященные» Э. Шюре, «Евангелие эпохи Водолея» Леви и др. В древних иудейских источниках имеется информация о том, что одним из первых учителей Иисуса был иудейский мудрец Гиллель, очевидно принадлежащих одной из каббалистических школ (Пиркэ Абот, гл.1 и 2; Иерусалимский Талмуд, Песахим, 4:1; Вавилонский Талмуд, Песахим, 66а; Шаббат, 30b и 31a; Жома, 35b). Очевидно на Востоке не знали, где Иисус получил свое начальное образование, поэтому в «Тибетском Евангелии» мы не находим информации о ессеях. Но с другой стороны, мы знаем, что на Востоке Иисус не столько учился, сколько сам обучал людей сакральной науке. Откуда он имел эти сведения?

В своей книге «Великие посвященные» Эдуард Шюре пишет по этому поводу следующее:

«Ранняя смерть Иосифа предоставила полную свободу сыну Марии. Его братья могли продолжать дело отца и поддерживать дом. Мать согласилась на то, чтобы Он ушел неведомо для всех к Ессеям в Енгадди. Принятый как брат и приветствуемый как избранник, Он должен был оказывать непреодолимое влияние на самих учителей ордена, благодаря своему превосходству, своему пламенному милосердию и тому божественному отпечатку, который покоился на всем Его существе.

И все же от них получил Он то, что только одни Ессеи и могли дать: эзотерическое предание пророков и отсюда – осведомленность относительно исторической и религиозной эволюции. Он сознал ту пропасть, которая разделяла официальную еврейскую доктрину от древней мудрости Посвященных, которая была истинной матерью всех религий, постоянно преследуемой "сатаной", т.е. духом зла, эгоизма, ненависти и отрицания, соединенным с политическим абсолютизмом и с церковным лицемерием. Он узнал, что Книга Бытия под своим символизмом заключает теогонию и космогонию, столь же далекую от своего буквального смысла, как далека самая глубокая из наук от детских сказок. Он увидал в Днях Творения вечное творчество путем эманации элементов и образования миров; Он созерцал происхождение душ и их возврат к Богу путем постоянно совершенствующихся существований или "поколений Адама"; Он был поражен величием мысли Моисея, который стремился подготовить религиозное единство всех народов, создавая культ единого Бога и воплощая эту идею в Израиле.

Там же Он должен был узнать учение о божественном Глаголе, которое в Индии провозглашалось Кришной, в Египте – жрецами Озириса, в Греции – Орфеем и Пифагором и которое было известно среди пророков под именем Мистерий Сына Человеческого и Сына Божьего.» (Э. Шюре. Великие посвященные).

Кроме того, мы знаем, что в канонических Евангелиях жизнеописание Иисуса прерывается с 12 лет. Возникает вопрос: где находился Иисус в течение года, до того, как совершить свое путешествие на Восток? Исходя из имеющихся у нас источников, мы вынуждены признать, что этот период времени Иисус проходил обучение и посвящение в школе ессеев, принадлежащей каббалистической Традиции.  

Рамачарака в своей книге «Жизнь Иисуса Христа в оккультном освещении» утверждает что Иисус обучался у ессеев, пока ему не исполнился 21 год. Затем он совершает путешествие на Восток и возвращается в Палестину, когда ему уже исполняется 30 лет. Но эта информация противоречит Тибетскому евангелию, согласно которому Иисус отправился на Восток в возрасте 13 лет. В этой связ мы склонны больше доверять Тибетскому евангелию и приходим к мнению, что обучение у ессеев длилось не 9 лет, как указывает Рамачарака, а всего 1 год.

Продолжение следует.

ЭЗОТЕРИКА В ИНТЕРНЕТЕ

Сайт "Музыкальные маньяки".

Это  - просто праздник какой-то для любителей музыки. На портале огромное количество музыки для духовной практики - Карунеш, Эра, Оливер Шанти, Дед кан данс, Рави Шанкар и т.д. и т.п. Что самое радостное - есть доступ к файлам через FTP. Вот ссылка, где можно найти эту сказку - http://www.musmaniacs.com/

__________________

Эзотерический магазин А. Либиэра. Диски по почте. Низкие цены. Гибкая система скидок. Скачайте прайс-лист по следующей ссылке - http://www.libier.narod.ru/shop.rar - и сделайте свой заказ.

__________________

Книги А. Либиэра.

"По ту и эту стороны существования". Скачать.

"История эзотерики". Скачать.

"Искусство любить". Скачать.

"Философия творчества". Скачать.

__________________

 

Пишите мне на libier@narod.ru и высказывайте Ваши мнения и пожелания относительно тем нашей рассылки.

Удачи Вам на пути духовного восхождения и до встречи в следующем номере рассылки!


В избранное