Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерический вестник Александра Либиэра


Эзотерический вестник Александра Либиэра.

Выпуск № 72.

Приветствую каждого, кто стал подписчиком нашей рассылки!

У меня хорошие новости. Я закончил работать над очередной книгой, которую назвал "Мессия", и спешу порадовать читателей рассылки, что они - первые, кто получат к ней доступ. Примечательно то, что мне на момент окончания работы над книгой исполнилось 33 года. К этой книге я шел сравнительно долго. Одних материалов набирал около 5 лет. Попутно были написаны другие книги. Но эта книга особенная. И я рад, наконец-то представить ее вниманию своих читателей.

А сегодня в выпуске читайте:

  • НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: Новые диски.
  • ПУБЛИКАЦИЯ: А. Либиэр. Мессия.
  • ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ: Психотехники психосинтеза (окончание).
  • ЭЗОТЕРИКА В ЛИЦАХ: Дело Грабового закрыто.
  • ЭЗОТЕРИКА В ИНТЕРНЕТЕ: Сайт "Дао любви".

НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

1. Наш Интернет-магазин пополнился новыми дисками - Лот №15. Научно-популярные фильмы - Диски №№ 4 - 8.

Диск 4.

Подлинная история Интернета:

- Революция операционных систем (англ. яз.),

- Загрузка. Подлинная история интернета. Google;

- Загрузка. Подлинная история интернета. Битва браузеров;

- Загрузка. Подлинная история интернета. Власть народу;

- Загрузка. Подлинная история интернета. Мыльный пузырь.

Прогулки с динозаврами (1-6 серии).

Цена диска - 100 рублей.

 

Диск 5 (BBC).

Жизнь на Марсе;

Космос. Черные дыры;

Космос. Внеземные цивилизации;

Космос. Выживание;

Солнце;

Космос (1-2 части).

Планеты;

Гости из космоса;

Конец света.

Цена диска - 100 рублей.

 

Диск 6 (BBC).

Буря столетия;

Загадка Юрского периода;

Моисей;

Рамзес 3;

Бермудский треугольник;

За гранью возможного;

Супервулкан;

Парящие в небе;

От Перу до Бразилии;

Загадочные кошки.

Цена диска - 100 рублей.

 

Диск 7.

BBC. Хиросима.

Discovery. Я - видеоигра.

Фабрика денег.

Хозяева денег.(1-2 части).

Тайны века. Обратная сторона Луны.

Тайны века. Чужие.

Четвертая мировая война (1-2 части).

Дух времени.

Цена диска - 100 рублей.

 

Диск 8.

BBC. Чёрная дыра. Судьба.

ВВС. Ледниковый период

Discovery. Дикий мир будущего.

Discovery. Лавины.

Discovery. Торнадо.

Discovery. Пассажирские самолеты.

Микрокосмос.

Проклятие золота инков.

Проклятие фараона.

Зомби.

Пришельцы.

Ударная сила - Лазерная война.

Живая мертвая вода.

Тибетский поход Третьего Рейха.

Цена диска - 100 рублей.

Прайс-лист всех товаров и форму заказа, можно скачать здесь.

ПУБЛИКАЦИЯ

А. Либиэр. Мессия.

Содержание.

Предисловие.

     О чем эта книга?

     Определение авторитетности источников.

     Определение понятий.

     Ветхозаветные пророчества о Мессии.

     Пророчества о Мессии у пророков других традиций.

     Подлинность исторической личности Иисуса.

 

Часть 1. Жизнь.

     Глава 1. Детство.

                    - Рождение Иисуса.

                    - Природа Христа.

                    - Критерий Иоанна.

                    - Символика даров с Востока.

                    - Родственники Иисуса.

                    - Иисус и Иоанн Креститель.

     Глава 2. Учеба.

                    - Утерянные годы Иисуса.

                    - Начало обучения.

                    - Ессеи.

                    - Посвящение у ессеев.

                    - Путешествие на Восток.

                    - Крещение.

     Глава 3. Служение.

                    - Начало служения. Избрание двенадцати.

                    - Иисус и ученики.

                       - Иисус и Петр.

                       - Иисус и Иуда.

                       - Иисус и Мария Магдалина.

                       - Чудеса.

     Глава 4. Арест и смерть.

                    - Гефсиманский сад.

                    - Распятие и воскресение

 

Часть 2. Учение.

     Глава 1. Что такое гнозис?

                    - Основные признаки гнозиса.

                    - Гнозис и гностицизм.

                    - Истинный и ложный гнозис.

                    - Основные предпосылки возникновения                        гностической традиции.

                    - Отменил ли Иисус Закон Моисея (Тору)?

                    - Нагорная проповедь.

     Глава 2. Теория и практика в гнозисе.

                    - Основные гностические категории и                   теоретические  положения..

                    - Таинства.

                    - Тайное и явное в учении Иисуса.

   

Послесловие.

 

Приложения.

Используемая литература.

 

Предисловие.

О чем эта книга?

Книга, которая представлена вниманию читателя, расскажет о человеке, которого огромная часть человечества склонна признавать Мессией. Этого человека звали Иисусом Назореем, т.к. он родом происходил из Назарета – одного из провинциальных городов древней Галилеи, несмотря на то, что родился в другом городе – Вифлееме. Те, кто признали в нем Мессию, именуют его также Христом. 

 

Необходимо сразу указать на тот факт, что история знала много мессий. Согласно той концепции, которой придерживается автор этой книги, мессиями были Енох, Авраам, Моисей, Сиддхардха Гаутама, а также многие другие учителя и пророки. Но среди этого списка мессий особняком стоит одно имя – Иисус Назорей – человек, который стал Мессией мессий. На каком основании мы делаем этот вывод? Читатель узнает об этом, прочитав данную книгу.

Определение авторитетности источников.

 

Необходимо четко понимать, что те письменные источники, которые мы имеем относительно гностической традиции – учения Христа и Школы, им основанной, не содержат в себе изложения самой доктрины, т.к. на это существовал запрет самого Иисуса. Теория гнозиса передавалась строго от Учителя к ученику из уст в уста без каких-либо записей. Ученику открывалось только то, что было ему полезно и необходимо. Поэтому те письменные источники, которые имеются в руках историков, дают нам некоторое знание о гностической традиции, но не дают нам знания самой гностической традиции. Источники эти именуются Евангелиями, что в переводе с древнегреческого означает «благая весть». Само же гностическое знание отражено в Евангелиях лишь поверхностно и в самых общих чертах.

Подавляющее большинство людей знают лишь о четырех Евангелиях, вошедших в каноническую Библию. На самом деле существует намного больше Евангелий. Христианские писатели II - IV веков упоминают, цитируют, пересказывают различные евангелия: от Петра, от Андрея, от Варфоломея, два евангелия от Фомы, совершенно различные по содержанию, Евангелие от Марии. Во фрагменте письма богослова Климента Александрийского (ок. 200 г.) говорится, что имели хождение и три евангелия от Марка: каноническое (признанное), "подложное" (написанное неким проповедником по имени Карпократ) и тайное евангелие (написанное якобы самим Марком для "избранных"). Некоторые евангелия названы по тем христианским группам, среди которых они почитались (хотя, возможно, в их подлинных названиях также стояло имя какого-либо апостола), например Евангелие евреев, Евангелие египтян. «Четыре Евангелия основали фундамент христианского учения. Но апостолов было двенадцать, святой Варфоломей, святой Фома, святой Матфий заявляли, что проповедовали благую весть народам Индии, Тибета и Китая» (Н. Нотович).

Кроме евангелий в произведениях христианских писателей упоминаются и другие, не вошедшие в Новый завет книги, которые почитались разными христианскими группами как источники вероучения: Апокалипсис Петра, Апокалипсис Павла, деяния некоторых апостолов (Павла, Филиппа, Андрея), послания, "Пастырь" Гермы и др. Археологические раскопки конца Х1Х - начала ХХ в. открыли фрагменты и целые сочинения, не признанные церковью. Самым крупным среди этих открытий была библиотека христиан-гностиков из Наг-Хаммади (Египет). Для того чтобы понять длительный и сложный процесс разделения священных книг христиан на признанные и непризнанные (канонические и апокрифические), нужно прежде всего представить себе особенности формирования раннехристианской литературы в целом.

 

Первые христианские проповедники меньше всего думали о записи своего учения, т.к. на это имелся запрет Иисуса. Этот запрет Иисуса – показатель того, что Иисус принадлежал к наследникам Примордиальной Традиции – древнего пласта культуры, в которой хранилось сакральное знание человечества. Одним из положений этой Традиции заключается в том, что запись сакрального знания разрешается только определенному человеку, достигшему в своем духовном развития определенной ступени. Данный запрет преследует только одну цель – не допустить искажения сакрального знания, которое может произойти при его изложении человеком, недостаточно понимающим его сущность.

 

Странствующие адепты гнозиса передавали то, что было известно им о спасителе, распятом в Иудее во время правления императора Тиберия (14 - 37), помазаннике Божием Иисусе Христе, в воскресение которого они уверовали. Христианские проповедники использовали в качестве образца бытовавшие в иудейской среде притчи, поучения, рассказы об отдельных эпизодах из жизни знаменитых учителей (рабби). Так создавалась устная гностическая традиция.

 

Но вопреки запрету Иисуса, до нас дошли некоторые письменные источники, в которых отражено учение гностической традиции. Трактаты «Пистис София» и «Дидахе» - наиболее яркие примеры этого. Кроме того, многие гностические идеи остались запечатлены в Евангелиях и некоторых апокрифических книгах.

 

Само слово "евангелие" первоначально в представлениях последователей Иисуса означало проповедь, раскрывающую смысл новой веры.

 

Проповедники выступали прежде всего в синагогах, существовавших в городах восточных провинций, а также в частных домах, под открытым небом, в опустевших ремесленных мастерских. Такая картина вырисовывается из "Деяний апостолов" и некоторых других произведений, в том числе и антихристианских. В произведении "Дидахе" (Учение двенадцати апостолов), созданном, по всей вероятности, в начале 2 в., говорится о странствующих апостолах: "Всякий апостол, приходящий к нам, пусть будет принят как Господь. Пусть он не остается больше одного дня; а если будет надобность, то и другой (день); но если он пробудет три, то он лжепророк... Уходя пусть апостол ничего не возьмет, кроме хлеба до места ночлега" .

 

Устная традиция продолжала сушествовать и в тот период, когда появились первые писания. Евсевий Кесарийский (IV в.) в "Церковной истории" приводит слова христианского писателя Папия (1-я пол. 2 в.) из Гиераполя (Малая Азия), который собирал устные предания: "...если мне случалось встретить кого-либо, общавшегося со старцами, то я заботливо расспрашивал об учении старцев, например, что говорил Андрей, что - Петр, что - Филипп, что - Фома или Иаков... Ибо я полагал, что книжные сведения не столько принесут мне пользы, сколько живой и более внедряющий голос" (Евсевий. Церковная история (Historia ecclesiastica). III.39. Далее: НЕ).

 

Вопрос об источниках новозаветных евангелий весьма сложен; первые три евангелия излагают историю и учение Иисуса близко друг к другу. Евангелие от Марка, самое краткое, вероятно, легло в основу евангелий от Матфея и от Луки; то, что выходит за рамки содержания второго евангелия,. взято, по мнению многих исследователей, из какого-то не дошедшего до нас источника (он так и называется в научной литературе - Q, от латинского Quelle - источник), состоявшего из отдельных речений ".

 

В 1897 г. в Оксиринхе (Египет) были найдены на папирусе восемь изречений на греческом языке, каждое из которых начиналось словами: "Говорит Иисус". В 1904 г. обнаружили еще шесть изречений. Многие из речений, которые удалось прочесть, совпадают с найденным позже (уже после второй мировой войны) среди библиотеки египетских гностиков Евангелием от Фомы, сохранившимся на коптском языке; это евангелие первоначально (нач. II в.) было написано на греческом, а затем переведено на коптский. Не исключено, что логии из Оксиринха представляют собой фрагменты этого евангелия (или его варианта). Когда были записаны речения, сказать с точностью трудно, возможно, перед 1 иудейским восстанием, во всяком случае, до создания евангельских рассказов, которые были записаны уже после разгрома Иерусалима. Первые записи, поскольку они фиксировали слова Иисуса, по всей вероятности, были анонимны. Как и цитаты из ветхозаветных книг, эти речения вставлялись в устные проповеди в разный контекст и в разных вариантах.

 

В гностических общинах существовали люди, записывавшие поучения, рассказы и объединявшие отдельные блоки традиции в единое повествование. Новозаветные евангелия в греческом подлиннике называются "по Матфею" (в значении - согласно Матфею), "по Марку" и т. д. Имя непосредственного ученика Иисуса (или другое авторитетное имя) "освящало" писаный текст. Люди, записавшие евангелия, искренне верили, что излагают учение, переданное теми, кто слышали проповеди Иисуса, а сами оставались анонимными.

 

Возможно, первые записи, хотя и передавали "благовестие", не носили названия евангелий: так, писатель Юстин упоминает речения Иисуса и "воспоминания апостолов". Последние, по-видимому, означали евангелия (Апология. 1.14 - 15). Но постепенно за подобными писаниями закрепилось наименование "евангелие" - "благая весть". Наряду с евангелиями новозаветного типа существовали и такие, где не было единой канвы повествования; они содержали поучения, религиозно-философские рассуждения, речения Иисуса, связанные определенной внутренней идеей. Примером таких евангелий могут служить Евангелие от Фомы и Евангелие от Филиппа.

 

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ

Психотехники психосинтеза (окончание).

Упражнение №9. Работа с идеальной моделью.

Целью упражнения является создание реалистического, достижимого образа себя, который становится ориентиром личностного роста.

   Для выполнения упражнения требуется:

- подготовить семь листов бумаги для рисования; уединиться (примерно на 1,5 часа);

- сесть, расслабиться, успокоить свои чувства, подготовить ум к спокойной восприимчивости;

- внимательно прочитать следующие фразы: «Все мы так или иначе недооцениваем себя. У каждого из нас есть образ себя худшего, чем мы есть на самом деле. Иногда мы считаем, что этот образ соответствует действительности»;

- закрыть глаза и какое-то время подумать о возникшем образе, постараться увидеть его внутренним взором; обратить внимание на связанные с ним чувства, изучить его как можно подробнее;

- открыть глаза и на бумаге дорисовать образ себя (в том числе в виде символа и абстрактного узора);

- записать свои мысли и чувства, возникшие в связи с этим образом;

- вспомнить, кто вы, сделать глубокий вдох и выдох, расслабиться, прочитать следующее высказывание: «В чем-то я себя и переоцениваю. У меня есть внутренний образ себя лучшего, чем я есть на самом деле».

   Затем повторить шаги, описанные выше.

   Аналогичную процедуру осуществить с высказываниями:

«Я тайно лелею также великолепный образ себя такого, каким мне хотелось бы быть, - идеализированную модель своей личности, практически недостижимую и потому бесплодную»;

«У меня есть также образ себя такого, каким мне хотелось бы представляться окружающим, - в противоположность тому, каков я в действительности»;

«Во мне присутствуют также образы себя такого, каким меня видят другие люди, каким они меня считают»;

«Наконец, у меня есть образ себя такого, каким меня хотели бы видеть другие люди, - образ ожидаемых ими изменений моей личности».

- Взять все рисунки в руки и рассмотреть их по очереди; дать им название, запомнить чувства, которые они вызывают;

- встать с закрытыми глазами и ощутить груз этих образов, почувствовать, как они сковывают вас, как ограничивают ваши возможности, как они на вас давят; продолжая стоять, сделать телом движение, чтобы «сбросить» их. Запомнить возникшие ощущения, открыть глаза;

- сесть, снова закрыть глаза, вспомнить кто вы, и сосредоточиться на себе. Подумать, км бы вы хотели быть в действительности, на самом деле. Представить идеальный образ себя, изучить его. Сравнить себя с ним. Добавить к нему те стороны, которых, по вашему мнению, не достает, и устранить все то, что представляется лишним и неуместным;

- открыть глаза; зарисовать возникший образ или его символ; записать, какие возникли в связи с ним мысли и чувства;

- принять модель или доработать этот идеальный образ (можно в течение нескольких дней, по 15-30 минут ежедневно);

- почувствовав, что идеальная модель полностью вас устраивает, закрыть глаза и визуализировать себя в качестве этой модели, почувствовав себя этой моделью;

- открыть глаза, осмыслить все произошедшее с вами; внести в модель, если необходимо, изменения;

- проигрывать свои будущие действия в качестве новой модели утром и анализировать результаты этих действий вечером.

 

Упражнение №10. Психосинтетическая автобиография.

Целью упражнения является осознание того, каким образом прошлое определяло ваше настоящее и продолжает влиять на него.

   Для выполнения упражнения необходимо:

- знать общие сведения о внешних условиях развития;

- описать главные события вашей биографии, повлиявшие в дальнейшем на вашу жизнь (честно и открыто);

- описать, какими вы были на разных этапах своей жизни (можно прибегнуть к рисункам): каким вы видели себя сами; какие мысли являли миру; как изменяли себя, чтобы добиться признания окружающих или защититься от них; как решили задачи половой принадлежности; как почувствовали себя мужчиной или женщиной; что вам нравится в вашем поле; что бы вам нравилось в себе, если бы вы были представителем другого пола;

- описать кризисы роста, испытания и конфликты, пережитые вами; какие уроки вы из них извлекли;

- описать самое раннее воспоминание, его значение в вашей биографии;

- описать сны, увиденные в детстве, их значение в вашей жизни;

- описать события, оставившие болезненный след в вашей жизни (например, болезнь, катастрофа, смерть близких, развод родителей, насилие, половые излишества и т.д.), и как эти события повлияли на вас;

- определить, с каким архетипом ассоциируется ваша жизнь; придумать миф или сказку о своей жизни; записать их и проиллюстрировать, изобразив основных персонажей в форме архетипов;

- определить, принимаете ли вы свой жизненный опыт;

- определить в чем цель и смысл вашей жизни.

 

Упражнение №11. Цветение розы.

Упражнение проводится следующим образом:

- необходимо расслабиться, сделать несколько глубоких вдохов и выдохов;

- представить куст розы с множеством цветов и нераспустившихся бутонов;

- обратить внимание на один из бутонов, сосредоточиться на одной точке его розового цветка, и поместить бутон в центр сознания;

- представить, как чашелистики начинают медленно разъединяться, разворачиваясь наружу и открывая все еще закрытые лепестки; мысленно проследить этот процесс до полного раскрытия розы;

- ощутить запах розы, ее аромат;

- представить, как луч солнца касается розы, дает ей свет и тепло;

- посмотреть в самый центр цветка и увидеть там обращенное к вам лицо мудрого существа, преисполненное любви и понимания;

- расскажите этому существу, что для вас важно в данный момент; задайте ему любые волнующие вопросы – о жизненных проблемах, предстоящих решениях (в случае необходимости прерваться и записать возможные прозрения);

- отождествите себя с розой; вы – роза; сила жизни наделила вас способностью к пробуждению, раскрытию своего внутреннего существа;

- представьте, что становитесь кустом розы; ощутите прочность связи корней розы с землей; почувствуйте, как она напитана соками земли, как растут листья и цветы под воздействием солнечного тепла и энергии солнечного света;

- осознайте, что все друге розовые кусты, деревья и растения оживляет одна и та же сила жизни, что все они – части одной планеты, великого целого;

- откройте глаза, запишите ваши ощущения.

 

Упражнение №12. Высшее «Я».

   Высшее «Я» - это центр и источник Жизни и Бытия (Азъ есмь).

   Личное «Я» - это проекция высшего «Я» на уровне человеческой жизни.

   Если Солнце рассматривается как высшее «Я», то его проекцией будут солнечные лучи на Земле.

   Личное «Я» может постичь высшее «Я» посредством:

- сознательного раскрытия исходящих от высшего «Я» излучений;

- восхождения к высшему «Я», соприкосновения и частичного слияния с ним;

- проживания подлинно человеческого опыта во всей его полноте и привнесения в свою жизнь энергий высшего «Я».

   К качествам высшего «Я» относятся: самостоятельность; независимость; созидательность; мудрость; всеохватывающая любовь; чувство истины; ощущение большой скрытой силы, готовой явить себя в случае необходимости.

   Постигая высшее «Я», человек обретает ощущение внутреннего направляющего начала, а также такие качества, как: стойкость, целеустремленность, скромность, ответственность, чувство сострадания и радости.

 

ЭЗОТЕРИКА В ЛИЦАХ

Дело Грабового закрыто. Суд вынес решение

Таганский суд столицы приговорил Григория Грабового к 11 годам заключения. Он был признан виновным по всем эпизодам мошенничества, инкриминируемым ему следствием.

«Грабовой совершил 11 эпизодов мошенничества с группой лиц по предварительному сговору, со значительным ущербом для потерпевших», — сказала судья, читавшая приговор. По ее словам, Грабовой обманывал граждан с использованием методов психологического воздействия.

В каждом случае потерпевшие обращались к псевдоцелителю с просьбой либо излечиться от болезней, либо воскресить умерших родственников. При этом, в каждом случае подсудимый получал денежные средства. Как правило, один акт воскрешения или излечения стоил 39,5 тысячи рублей.

Судья отметила, что Грабовой распределял со своими подельниками эти деньги, а свои обещания как по лечению, так и воскрешению ни разу не выполнил.

За каждое из 11 мошеничеств Грабовому было назначено наказание в виде 7 лет заключения, а путем частичного сложения наказаний суд установил окончательный срок — 11 лет. Это на год меньше, чем просило гособвинение.

Кроме того, суд взыскал с Грабового штраф в один миллион рублей в доход государства. Также было принято решение частично удовлетворить гражданские иски.

Грабовой себя виновным не признал. Защита назвала приговор незаконным и необоснованным и намерена его обжаловать, передает ИТАР-ТАСС.

* * *

Сам он провозгласил себя мессией, способным воскрешать умерших людей. Однако прокуратура посчитала его мошенником, который наживался на людском горе. Оглашение приговора затянулось из-за угрозы взрыва. Решение суда стало известно буквально минуту назад.

Суд приговорил Гробового к 11 годам лишения свободы в колонии строгого режима. На оглашение приговора потребовалось более 4 часов и все это время в здании суда находились почитатели гробового – те люди, которые называют его живым триединым Богом, магом и чародеем.

Кажется, они до последнего верили в то, что сейчас их учитель воспользеутся своими волшебными чарами, чтобы покинуть зал заседания и выйти на свободу. Оглашение приговора удалось только со второй попытки. Первая закончилась, так и не успев начаться.

Милиционеры обратили внимание на подозрительную коробку, оставленную кем-то у входа в суд. Была объявлена эвакуация, выхвали саперов, но тревога оказалась ложной. Сторонники Гробового сразу же объявили, что эвакуация подстроена для того, чтобы вывести их из зала заседания.

Коробка на самом деле оказалась безобидной – внутри находился громкоговоритель от старой радиолы, кассетный магнитофон и таймер от стиральной машины, так что время от времени устройство издавало звуки зарубежной эстрады. Кто это сделал и зачем остается загадкой до сих пор.

Евгений Гильдеев, заместитель начальника Управления информации и общественных связей ГУВД г. Москвы: "В коробке оказалась обычная колонка для уселения звука. 95%, что это не будет признано даже муляжом".

Дело Гробового тянется более 2 лет, он был взят под стражу в апреле 2006 года. Обвиняемый известен тем, что предлагал людям воскресить умерших родственников. Несмотря на абсурдность ситуации, желающие находились.

Кроме того, Гробовой брался за лечение неизлечимых болезней, предсказание техногенных катастроф, причем, каждая услуга стоила десятки тысяч рублей.

Все чудеса самопровозглашенного мага следствие объединило в 159 статью уголовного кодекса, в деле 11 эпизодов, все они связаны с мошенничеством в особо крупных размерах.

Суд признал Грабового виновным по всем пунктам обвинения. Адвокаты же объявили, что будут обжаловать приговор.

Источник:
ОРТ, НТВ

Смотри также обсуждение этой темы у Лотоса - http://ezotera.ariom.ru/2008/07/07/grabovoj.html

 

ЭЗОТЕРИКА В ИНТЕРНЕТЕ

Сайт "Дао любви".

Советую посетить сайт "Дао любви" - огромный ресурс аудио, видео и текстовых материалов. Вот ссылочка -

http://www.daolubvi.ws/

 

__________________

Эзотерический магазин А. Либиэра. Диски по почте. Низкие цены. Гибкая система скидок. Скачайте прайс-лист по следующей ссылке - http://www.libier.narod.ru/shop.rar - и сделайте свой заказ.

__________________

Книги А. Либиэра.

"По ту и эту стороны существования". Скачать.

"История эзотерики". Скачать.

"Искусство любить". Скачать.

"Философия творчества". Скачать.

__________________

 

Пишите мне на libier@narod.ru и высказывайте Ваши мнения и пожелания относительно тем нашей рассылки.

Удачи Вам на пути духовного восхождения и до встречи в следующем номере рассылки!

 


В избранное