Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерический вестник Александра Либиэра Эзотерический вестник А. Либиэра № 57.


Эзотерический вестник Александра Либиэра.

Выпуск №57.

Приветствую каждого, кто стал подписчиком нашей рассылки! Сегодня в выпуске читайте:

  • ПУБЛИКАЦИЯ: А. Либиэр. Школа Воина: теория и практика (продолжение).

  • ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ: Теория и практика Дзэн (продолжение).

  • АФОРИЗМЫ МУДРОСТИ.

  • КНИЖНАЯ ПОЛКА: Умит Салиев. Программа Высшего Разума.

  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

ПУБЛИКАЦИЯ

А. Либиэр. Школа Воина: теория и практика (продолжение).

Глава 2. Факторы, влияющие на силу (продолжение).
3). Намерение. 
«У воина нет возможности отдавать что бы то ни было на волю случая.
Воин реально влияет на результаты событий силой своего осознания и
 своего несгибаемого намерения» (К. Кастанеда). Это все тот же самый 
секрет: необходимо только иметь достаточно силы, чтобы достичь 
той или иной цели. Само намерение достигнуть той или иной цели 
активирует внутренние энергетические запасы организма и 
высвобождает дополнительную силу, скрытую в организме. Более того, 
намерение формирует окружающую действительность. Человеческая 
мысль способна стать объективной реальностью только посредством 
намерения, или воли. Поэтому именно намерение является 
главным ключиком к секретам магии.
 
Чтобы понять, как работает механизм намерения, приведем цитату из 
Кастанеды: «Во Вселенной  существует  неизмеримая,  неописуемая  
сила, которую  шаманы  называют  намерением,  и  абсолютно  все,  
что существует  во  Вселенной,  соединено  с  намерением  
связующим звеном.  Воины  пытаются понять и использовать 
связующее звено. Особенно они заботятся об очищении его от 
парализующего влияния каждодневных забот обычной жизни. 
Шаманизм на этом уровне может быть определен как процесс 
очистки нашего  связующего  звена  с намерением.<…>У  обычного  
человека   связующее   звено   с   намерением практически  мертво,  
и  воины начинают с такого звена, которое является  совершенно  
бесполезным  из-за  своей   неспособности действовать  
самостоятельно.  Для того чтобы оживить это звено, воину 
необходима непоколебимая, неистовая целеустремленность  - 
особое состояние ума, называемое несгибаемым намерением.
 
Выбрав цель, Воин идет к ней, не обращаясь назад. Всякое 
отклонение от цели – это лишняя трата энергии. «Выть  воином  -  
это  самый  эффективный способ жить. Воин сомневается и 
размышляет до того,  как  принимает  решение.  Но когда  оно  
принято,  он  действует, не отвлекаясь на сомнения, опасения 
и колебания. Впереди - еще миллионы решений, каждое из которых 
ждет своего часа. Это - путь воина. <…> В  мире  повседневной  
жизни  человек  может  очень  легко изменить  слово  или  решение. 
Единственная неотменяемая вещь в обычном мире - это смерть. 
С другой  стороны,  в  мире  шаманов можно  отменить  обычную  
смерть,  но  не  слово воинов. В мире шаманов  нельзя  изменить  
или  пересмотреть  решения.  Однажды принятые, они остаются в 
силе навсегда.<…>Воин знает, что он ждет, и он знает, чего он 
ждет, и, пока он ждет,  он насыщает свои глаза миром. Для воина 
окончательное выполнение его задачи является   наслаждением,   
радостью бесконечности» (К. Кастанеда).
 
4). Отрешенность и неделание.
Следующим фактором, позволяющим обрести силу, является 
отрешенность – качество характера, которое появляется в человеке, 
который не претендует на обладание чем-то, кроме свободы. Воин 
готов отдать все, но только не свободу. «Сама по себе отрешенность 
еще не означает мудрости, тем не менее  является   преимуществом,   
позволяя   воину   мгновенно переоценивать  ситуацию  и  
пересматривать  свою позицию. Чтобы пользоваться  этим  
дополнительным  преимуществом  адекватно  и правильно,  
необходимо, однако, чтобы воин непрестанно сражался на 
протяжении всей своей жизни» (К. Кастанеда). 
 
Неделание - это  полная   противоположность   той рутинной 
деятельности, в которую мы погружены. Привычки, такие, как, 
например, курение, разгадывание кроссвордов, вечерний просмотр 
телевизора и т.д. - это то, что связывает нас, неделание делает для 
нас возможным любой путь. Большинство людей не может остаться 
наедине с собой и изыскивает любые средства, чтобы хоть как-то 
убить время. В итоге получается пустая трата энергии. Человек 
сам не замечает, что огромное количество энергии 
он тратит на пустые разговоры (сплетни и болтовню), постоянный 
внутренний диалог с самим собой, отрицательные эмоции (зависть, 
раздражение, досаду и т. д.) и прочие привычные для нас действия. 
Культивируя в своей душе отрешенность, Воин обучается 
экономить огромные запасы энергии, затрачиваемые на никому 
не нужные дела. Привычки  повседневной жизни помогают 
поддерживать обычное  восприятие  это  то,  что  Кастанеда  
называет "вниманием тоналя" или "первым кольцом силы". 
Отказываясь от этих привычек, Воин развивает 
в себе «внимание нагваля», или «второе кольцо силы».
 
Ниже мы рассмотрим факторы, которые мешают человеку 
достичь силы, в частности и такое понятие, как «зацепки» - 
фактор, который мешает обрести силу, путем подавления 
отрешенности, а также техники неделания, которые развивают 
в человеке состояние отрешенности.
 
5). Роль женщины.
Общеизвестно, что во многих эзотерических школах женщине 
отводится особая роль. Школа Воина – не исключение. 
Известно, что сам Кастанеда посвятил целую книгу 
(«Второе кольцо силы»), в которой показал роль 
женщины в духовном развитии Воина-мужчины. Интересно, 
что в отношении Воина-женщины роль мужчины не столь 
значительна, и Кастанеда об этом почти ничего не пишет. 
Но вот что касается Воинов-мужчин, так это совсем другое дело. 
 
Дон Хуан говорил,  что  женщины  более  талантливы,  чем 
мужчины.  Женщины  более  восприимчивы. Более того, в жизни 
они устают меньше и более терпеливы, чем  мужчины.  Именно  
по  этой причине  дон  Хуан  отдал  Кастанеду  в  руки женщин: 
сестричек и Ла Горды.
 
Только  женщина  может  обучать искусству сталкинга – технике, 
включающей в себя совокупность  приемов и установок, которые 
позволяют находить наилучший выход из любой мыслимой 
ситуации. Эту психотехнику мы рассмотрим в третьей части. 
Женщины прекрасно владеют этим искусством, потому что они 
живут в мире, который враждебен по отношению к ним, и они 
должны, так сказать, постоянно держаться начеку в мире  мужчин.  
Поэтому  у женщин   есть   огромный   опыт   в   этом   искусстве.  
Именно женщина-тольтек учила Кастанеду принципам 
сталкинга, а не Дон Хуан.
 
Женщина-тольтек  помещает  мужчину  в  разные   ситуации 
обычной  жизни,  это ее метод обучения. Это самый лучший 
метод, потому что в этих ситуациях мужчина  осознает,  что 
он – ничтожная пылинка во вселенной,  это  нечто  совсем  
противоположное чувству собственной важности или 
самолюбованию. В  обычной  жизни  люди  внимательно, 
словно сыщики, наблюдают за тем, что с ними происходит, 
что их оскорбляет.  Люди ведут себя как сыщики! Они все 
время ищут проявлений любви: любят их люди или не любят. 
Поэтому, так как мы находимся полностью в нашем эго, 
мы не можем  ничего  больше делать,  кроме  как  все  
время  укреплять его. 
 
Кастанеда сказал нам,  что  дон  Хуан  называл  чувство 
собственной  важности  монстром  с  тремя тысячами голов. 
Можно отрубить несколько из них, но остальные тут же 
встанут  на  его место.  Именно  оно  выделывает  все  эти  
фокусы,  которыми мы дурачим самих себя и заставляем 
себя верить,  что  мы  из  себя что-то представляем.
 
В одном из разговоров с Кастанедой, дон Хуан говорит 
следующее: «Ты   не   достигнешь  полноты,  пока  не  
научишься  без уязвленности принимать распоряжения 
от женщины. Однако эта женщина не должна быть случайной. 
Она должна быть   особенной,   она   должна   обладать   
силой   и   такой безжалостностью, которая не позволит  
тебе  стать  той шишкой, которой ты видишь себя в мечтах». 
В этом высказывании прослеживается роль женщины, которую 
она должна играть в жизни Воина-мужчины. И роль эта 
сводится к тому, чтобы стать максимальным 
фактором, позволяющим обрести энергию. 
 
Известно, что учебные группы в Школе Воина создаются 
таким образом, чтобы соотношение мужчин и женщин было 
1 к 3 или 1 к 2. То есть количество женщин в группе почти 
всегда больше, чем мужчин. Постоянное присутствие женщины 
способствует активации половых гормонов – одного из 
незаменимых источником энергии. Но Воин не 
растрачивает свое семя без нужды. Отношение к сексу очень 
аскетичное. Так как во время секса тратится огромное 
количество энергии, предпочитается половое воздержание. 
 
Мы видим, таким образом, что феномен сублимации был 
известен еще задолго до Фрейда. Во многих школах йоги 
мы также находим положение о сублимации сексуальной 
энергии. Но вернемся к Школе Воина и рассмотрим факторы, 
способствующие потере силы. 
 
Продолжение следует.

 

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ:

Теория и практика дзэн (продолжение).

 

Двенадцатичленная цепь взаимозависимого происхождения.

Клеши порождают карму и удерживают душу в сансаре. Весь этот механизм удержания в сансаре держится на двенадцати звеньях.

 

Первое звено двенадцатичленной цепи – безначальное неведение – это сознание, воображающее самобытие. Есть, однако, и вторичный тип неведения – заблуждение в отношении кармы, то есть действий и их последствий.

 

Второе звено – это составное действие, или карма. Действия бывают трех видов: благие, неблагие и нейтральные.

 

Третье звено – сознание, которое в своем причинном аспекте является сознанием, служащим основой для кармических отпечатков. Когда мы под влиянием неведения накапливаем неблагую карму, причинным фактором намерения является неведение относительно отсутствия самобытия, а фактором намерения во время совершения самого действия служит  неведение относительно результатов этого действия. С таким неведением мы совершаем действие, которое, в свою очередь, откладывает в сознании семя, или отпечаток. При благой карме причинным фактором намерения также является неведение относительно отсутствия самобытия, и в таком случае мы совершаем благое действие, которое откладывает отпечаток в сознании. Сознание, в котором остается отпечаток, называется «сознанием-причиной». А «сознание-результат» есть первый момент сознания в новом воплощении.

 

Посредством этих трех факторов – неведения, побуждаемого им действия и сознания, в которое закладывается семя кармы, - создаются имя и форма существа в новой жизни. Посему к четвертому звену цепи взаимозависимого происхождения относятся имя и форма. «Форма» здесь – это скандха формы, а «имя» - остальные четыре скандхи ума: ощущение, различение, волевые импульсы и сознание.

 

В результате возникновения имени и формы возникают шесть опор чувственного восприятия – чувственные силы зрения, слуха и прочего. Это – пятое звено.

 

Затем, в связи с порождением шести опор чувственного восприятия, появляется соприкосновение, различающее привлекательные, непривлекательные и нейтральные объекты при соединении чувственной силы, сознания и соответствующего объекта. Это и есть шестое звено.

 

В результате соприкосновения – восприятия объекта как привлекательного, непривлекательного или нейтрального в момент соединения чувственной силы, сознания и соответствующего объекта – возникают ощущения, приятные, неприятные или нейтральные. Это седьмое звено.

 

Вследствие этих ощущений возникает влечение – нежелание расставаться с удовольствием и желание избавиться от страдания. Это восьмое звено.

 

Затем, из-за влечения, или привязанности, к четырем видам объектов, возникает девятое звено – цепляние, которое бывает четырех видов:

1). Страстное цепляние, то есть желание, предполагающее сильную привязанность к образам, звукам, запахам, вкусовым ощущениям и объектам осязания.

2). Цепляние за ложные взгляды, то есть желание, предполагающее сильную привязанность к омрачающим воззрениям, за исключением ложного воззрения на преходящее собрание (скандхи) как на самосущие «я» и «мое».

3). Цепляние за порочную этику и порочное поведение, то есть желание, предполагающее сильную привязанность к неподобающей этической системе или неподобающему поведению, которые человек считает превосходными.

4). Цепляние за «я», то есть желание, предполагающее сильную привязанность к ложному воззрению, рассматривающее преходящее собрание как самосущие «я» и «мое».

 

Итак, влечение является причиной возникновения цепляния, и порождение любого из этих четырех видов цепляния «питает» семена, заложенные в причинное сознание совершенными прежде действиями. Тем самым карма обретает силу, необходимую для возникновения следующей жизни. Полностью насыщенная такими семенами карма составляет десятое звено взаимозависимого происхождения – существование.

 

В этом случае причина – карма, полностью насыщенная семенами – носит название ее следствия, то есть существования в следующей жизни. Таким образом, цепляние подпитывает или взращивает карму, так что она обретает готовность ввергнуть существо в следующую жизнь. Затем, после смерти, начинается промежуточное состояние между жизнями, после чего возникает рождение, или зачатие, - одиннадцатое звено цепи взаимозависимого происхождения.

 

Рождение предопределяет последующие старение и умирание, или двенадцатое звено.

 

Прекращение последующих звеньев двенадцатичленной цепи возможно лишь при условии прекращения предыдущих. Поэтому, если вы хотите избавиться от страдания, сопровождающего старость и смерть, вам придется избавиться от неведения. Итак, существованию этих скандх, обусловленных загрязненными действиями и клешами и имеющих природу одного лишь страдания, можно положить конец, если избавиться от неведения.

 

АФОРИЗМЫ МУДРОСТИ

 

Совсем недавно на свой почтовый ящик получил несколько сотен афоризмов от неизвестного автора. Знаю только, что зовут его Сергей. Он не стал открывать своего полного имени при переписке, но дал согласие на публикацию своих афоризмов. Поэтому ближайшие несколько выпусков собираюсь публиковать их в нашей рассылке.

 

ИЗМЕНЕННОМУ СОЗНАНИЮ,

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЗНАНИЯ.

 

5915 Живи без мяса на обед, и не насилуя планету.

Стремись оставить в жизни след, не наследив нигде при этом.

5916 Не бойся кем-то быть убитым, страшись, кого-то убивать.

Не бойся грязью быть облитым, но бойся грязью обливать.

5917 Кто верит, тот не заявляет. Кто заявляет, тот не верит.

5918 Нас то влечет, что в нас живет.

5919 Чем сам  не живешь, то и в другом  не увидишь.

5920 Вода, поделенная на части, остается водой.

5921 Красота спасет Мир, если успеет.

5922 Кто выше поднялся, раньше встретит рассвет.

5923 Там где ум слабее тела, тело хвалится без дела.

5924 Голод помогает распознавать полезность пищи.

5925 Проявить свой ум непросто, проще похвалиться ростом.

5926 Мой опыт явно показал, и что тут вопрошать?

Во власть идут, чтоб выгодно кому-то помешать.

5927  Без лишних слов и не крича, учитель учится уча.

5928 Пойми и запомни основы верха, где умысла нет, там нет и греха.

5929 Пока в войну играют дети, не ждите мира на Планете.

5930 Возраст ростом не определяется.

5931 Убеждения формируют оценку.

5932 Человеком родившись когда-то, мало, кто сохраняется им.

Кто-то тянется снова к приматам, хищной жизни охота другим.

Легче в жизни катиться и падать и тянуться к духовным калекам,

И труднее, но все-таки   -  надо, встретить старость свою Человеком.

5933 Кричащий, не слышит. Хочешь услышать, не кричи.

5934 Боль таблеткой заглушая, организму ты мешаешь.

Думаешь, таблетка лечит? Ошибаешься – калечит.

Не калечьте же Вы тело, тело  знает свое дело.

Все, что нужно – не мешать, боль свою не оглашать.

5935 Без желанья – не работа. Из-под палки – не забота.

5936  Врагов гуманно ль создавать, чтобы потом их убивать.

Смакуя, радуясь, ликуя. Кто выдумал мораль такую?

5937 Падающий не признает своего падения. Восходящий не заявит о своем росте.

5938 Блага Планеты, увы не пойму,

Принадлежат почему одному.

С чем ты пришел, с тем и уйдешь,

И ничего ты с собой не возьмешь.

5939 Пока Вы ловите синицу, на руки к Вам не сядет птица.

Пока Вы ищете любовь, Вы ошибетесь вновь и вновь.

5940  Пока   вокруг ты грязь находишь, ты падаешь, а не восходишь.

А восходящий видит свет, там, где его, казалось, нет.

5941 Без опыта, кто отвечает, не учит тот, а поучает.

5942  Учитель тот, кто не боится, всему, что учит, сам учиться.

5943 Истину усвоишь точно, постарайся и сумеешь.

Не имей всего, что хочешь, но хоти, все, что имеешь.

5944 Не веришь себе, так поверь Небесам, ты учишь тому, чему учишься сам.

5945 Был ли ты в жизни иль груб, или гибок, все это опыт, в нем нет ошибок.

5946 Богат не в роскоши, кто тает, а тот, кому всего хватает.

5947 Поминая животом, объедаются потом.

Тех, кто раньше нас ушел, помнить правильней душой.

5948 Скорбя публично, поминая, ушедшего  не вспоминают.

А вспоминают хорошо, лишь те, кто жили с ним душой.

5949 Так сказали бы поэты, с ними соглашусь весьма,

В нашей жизни, счастье – это, состояние ума.

Мы своим умом решаем, быть ли радости, беде.

После ж горько вопрошаем, счастье наше, где ты, где?

5950 Искренность, скажу я снова, вот творения основа.

5951 Ты умение умножишь, поступая, будто можешь.

 будто знаешь отвечая, будущее намечая. 

5952 Как не учат нас дышать, о возвышенном  мечтать

доброте не научить, добротою нужно  жить.

5953 Людям  кушать то уместно,  мухам, что не интересно.

5954 Кто-то хочет стать артистом,  кто-то хочет стать врачом,

Кто - магнатом, кто таксистом, кто-то не решил еще.

Лучше чем тогда заняться, выбрать, что себе судьбой,

Чтоб потом не извиняться перед Богом  и собой?.

Чтобы выбор свой поправить, Вы  попробуйте представить,

Что случится на планете, если все займутся  этим?

Если  станут  все  врачами,  что  тогда  случится с нами?

Или все пойдут в поэты, проживем ли мы на этом?

А вот если все пойдут на Земле работать, вот тогда произойдут в жизни повороты.

Место голоду, болезням попросту тогда исчезнет.

Мир наступит на планете, будет, что оставить детям.

 

 

КНИЖНАЯ ПОЛКА:

Умит Салиев. Программа Высшего Разума

Недавно наткнулся на книгу, доныне неизвестного для меня автора - Умита Салиева. Книга называется "Программа Высшего Разума". В общих чертах - это повествование о том, какую роль играет еврейский народ в истории мира. Поэтому антисемиты, если таковые есть среди читателей нашей рассылке, могут пропустить этот раздел, дабы не расстраивать свои нервы. Для себя нашел в книге материал, касающийся тайных орденов, в частности - "Иллюминатов". Есть очень много моментов, где я не согласен с мнением автора, в частности с вопросом о тех же самых иллюминатах, а также роли Христа и Павла в становлении христианства и месте этих исторических личностей в истории. Но, в целом, книга достойна внимания и если кому-то интересно с ней познакомиться, то жмите сюда - http://newlit.ru/~saliev/2622.html

 

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

1.  Вы хотите все увидеть и услышать, ощутить и понять?

Тогда Вам сюда http://laitman.ru (http://laitman.livejournal.com/)

Михаил Лайтман, знаменитый ученый – каббалист XXI века лично ответит на все Ваши вопросы.

 

Отрывок из блога:

 

 «Моя работа может быть определена как "Каббала - народу!" - т.е. всем, кто желает, а таких с каждым днем все больше. Поэтому, не вижу ничего зазорного в том, что я раскрываю своим ученикам истинные источники Каббалы и показываю, что в них скрыто и как их практически применять. Ведь задача Каббалы - вывести человека в ощущение высшего мира, а затем далее он сам уже идет вперед.»

 

 

2. 9 декабря 2007 года начался новый курс виртуальных уроков по каббале. Занятия проходят по воскресениям 17.00 по московскому времени. Имеется возможность задать вопрос и получить ответ в прямом эфире. Приглашаются все!!! Адрес для подключения: www.kab.tv/rus

 

 

3.  Беседы с преподавателями Международной Академии каббалы

 

 

Каждую пятницу в 22-00 (время московское)  на Skypecast (https://skypecasts.skype.com/skypecasts/overview.html) проходят "Беседы о Каббале". Дискуссии, обсуждения, выяснения. Присоединяйтесь ВСЕ!!!!

 

___________________________________________________________________

 

Мы молоды и полны сил, как восход весеннего Солнца

Литературный журнал «Колесо»

 

Публицистика, литературная страница (разделы: проза и стихи), настольная книга, живая старина, семеро с ложкой, глаза жизни – вот названия разделов журнала «Колесо».

Все материалы выпусков проходят редакционный отбор. Согласитесь, что гораздо приятнее увидеть издание произведений достаточно высокого уровня, нежели проглядывать десятки страниц в неистовом желании найти что-то достойное.

Литературный интернет-журнал «Колесо» на сайте http://koveco.info.         

Редакция журнала приглашает авторов и просто творческих людей к сотрудничеству и продвижению настоящего искусства. Вы можете стать нашим автором, а также читателем.

Форма подписки на рассылку новых выпусков и новостей «Колеса» можно найти на главной странице сайта http://koveco.info/index.html .

                                                                           Всего Вам доброго.

 

 

__________________

Эзотерический магазин А. Либиэра. Диски по почте. Низкие цены. Гибкая система скидок. Скачайте прайс-лист по следующей ссылке - http://www.libier.narod.ru/shop.rar - и сделайте свой заказ.

__________________

Архив Вестника:

Выпуски №№ 21-40 http://libier.narod.ru/vestnik21-40.rar

Выпуски №№ 1-20   http://libier.narod.ru/vestnik1-20.rar

___________________

 

Пишите мне на libier@narod.ru и высказывайте Ваши мнения и пожелания относительно тем нашей рассылки.

Удачи Вам на пути духовного восхождения и до встречи в следующем номере рассылки!

 

 

 

 


В избранное