Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерический вестник Александра Либиэра


Эзотерический вестник Александра Либиэра.

Выпуск №50.

Приветствую каждого, кто стал подписчиком нашей рассылки! У меня в жизни приближается великое событие. 07.07.07 - День моей свадьбы. В этой связи я приостанавливаю выход своей рассылки, но надеюсь, что очередной номер уже выйдет в следующем месяце.

А сегодня в выпуске читайте:

  • ДИАЛОГ С ПОДПИСЧИКОМ: ПРО ОШО, ОБЩЕНИЕ С БОГОМ И КОЕ-ЧТО ДРУГОЕ.

  • ПУБЛИКАЦИЯ: А. Либиэр. История эзотерики (продолжение).

  • ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ: А. Либиэр. СЕМЬ ВРАТ ОСОЗНАННОГО СНОВИДЕНИЯ.

ДИАЛОГ С ПОДПИСЧИКОМ, ИЛИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 Про Ошо, общение с Богом и кое-что другое.

Давно не получал порицаний в свой адрес, но вот, наконец-то, это случилось снова. Почему наконец-то? Да потому что без критики не может быть творческого роста в литературе. И если критикуют - значит читают. Правда хочется слышать более конструктивную критику, но на безрыбье, как говорится, и рак рыба. Чтобы получать более качественную критику, необходимо и писать более качественно. А это - уже моя проблема. Но тем не менее, вот письмо, которое пришло на мой электронный ящик:

Здравствуйте, Александр!

Мне бы хотелось отписаться письмом от Вашей рассылки на mail.ru,
но у Вас в рассылке нет соответствующей строчки,
а у меня на работе нет интернета, а есть только почта,
поэтому если не трудно сделайте,
у рассылок вообще это как-то принято,
просто чтобы народ лишнего не мучался.

И еще одна вещица, тут как-то про Ошо пробегало,
что он, дескать, непросветленный. Про просветленного,
конечно, не скажу, ибо для меня это слово означает
возможность общаться с Богом все время либо по желанию,
и достиг ли он такого уровня - не скажу,
но что он Бога видел - отчетливо чувствуется
во всех его трудах. Вообще когда человек видел сам Бога,
распознать видел ли его другой достаточно просто,
это как грань, с той стороны видно,
перешел ли ты ее.

До свидания,
Венера
 

Что касается проблемы с отпиской. Я понимаю эту проблему следующим образом. Было время, когда Вы, Венера, смогли выйти в Интернет, чтобы подписаться на рассылку "Вестника". По большому счету это время у Вас находится и сейчас, раз уж Вы можете снимать почту с электронного ящика. Я думаю, что не стоит драматизировать ситуацию. При большом желании, Вы снова сможете выйти на content. mail. ru, зарегистрироваться на Вашем аккаунте, введя логин и пароль, поставить галочку напротив строки "Эзотерический вестник А. Либиэра" и нажать долгожданную кнопку "отписаться". Дерзайте у Вас обязательно получится. И поймите меня правильно: не я Вас подписывал, поэтому справедливее будет и не мне Вас отписывать. А вот ставить (или не ставить) форму отписки в рассылке - это, на мой взгляд проблема сервера, предлагающего  свои услуги. Не я являюсь хозяином Майл.ру, чтобы принимать подобного рода решения. И еще. Судя по статистике подписок-отписок на майловском сервере, я не сказал бы, что народ мучается. Кому нужно - отписываются и, судя по всему не испытывают в этом особых проблем. Я думаю, что тут надо просто "набить руку". Мне и самому приходится очень часто делать процедуру отписки. У меня на это уходит не более минуты.

А теперь, что касается Ошо, просветления, общения с Богом и прочего. Вы пишите:

Про просветленного,
конечно, не скажу, ибо для меня это слово означает
возможность общаться с Богом все время либо по желанию,
и достиг ли он такого уровня - не скажу,
но что он Бога видел - отчетливо чувствуется
во всех его трудах.

Из Вашего мнения следует, что в мире могут иметься люди, которые могут видеть Бога, не общаясь с ним, так как они еще не достигли просветления и имеются люди, которые видят Бога и могут с ним общаться, так как достигли просветления. По вашему мнению, собственно в этом и заключается суть просветления - имение возможности общаться с Богом все время, либо по желанию.

Я прочитал более десятка книг по проблеме просветления, но не все они приходят к единому мнению. Поэтому я склонен принимать позицию Сиддхартхи Гаутамы - человека, которого огромное количество людей считает просветленным. Если Вас интересует статистика, то это количество людей в сотни раз больше, чем количество людей, считающих Ошо просветленным. Более того, на основании учения Сиддхартхи выросла одна из мировых религий - буддизм. Так вот, этот Сиддхартха Гаутама учил, что когда человек пробуждается (достигает просветления), он становится бодхисаттвой - человеком в котором раскрылась природа Будды. Раскрыть природу Будды - это понять, что наше собственное "я" - всего лишь иллюзия. Если и есть субстанциональное "Я", то оно нам не принадлежит. И все что представляет собой природа человека - это вовлеченность системы элементов в существование Целого, или Сущего. В каждом бодхисаттве имеются одна или несколько сверхспособностей (ясновидение, яснослышание и прочее).

И вот, тот же Сиддхартха, будучи просветленным, когда его ученики спрашивали о Боге, говорил что ничего не может о Нем сказать, так как не имеет доказательств того, что Бог существует или не существует. В этой связи получается, что по мнению Сиддхархи суть просветления заключается совсем не в общении с Богом все время, либо по желанию, как это Вы, Венера, имели свойство высказать. Если Вам неизвестно, то суть просветления, по мнению Сиддхартхи, -  это возможность достичь спасения (т.е. избежать очередного рождения в нашем мире). Пока человек не проснулся, он этой возможности не имеет. Почему возможность? Потому что человек после смерти будет иметь выбор либо родиться заново в этом мире, либо родиться в каком-либо другом мире. Непросветленный человек этой возможности никогда иметь не будет. Все что его ждет после смерти - это рано или поздно родиться снова в нашем мире.

Я считаю, что Ошо смог достичь понимания учения Сиддхартхи. Ошо был очень образованным человеком своего времени. Он понимал многие нюансы различных учений. Причем понимал очень хорошо - лучше, чем многие академические ученые. Но понимать - это еще не быть. Мое мнение, что Ошо не был просветленным. Есть много моментов в его поведении, которые выдают в нем непросветленного. Об этом я и писал в предыдущих выпусках рассылки. Вы собственно и не утверждаете, что Ошо был просветленным. Вы же не можете этого доказать, даже если бы этого сильно хотели. Тогда странно, почему мой вывод о том, что Ошо не был просветленным Вас привел в негодование. Если Вы считаете, что я не прав, тогда укажите мне на несостоятельность аргументов, которые приведены. Я не вижу этих указаний.

Что касается видения Бога. В учениях Примордиальной традиции считается, что видеть Бога физически невозможно. Если кто-то и видел Бога, то ослеп. Самый яркий пример - апостол Павел. Если бы имелась информация о том, что Ошо терял когда-либо зрение, то я бы еще смог согласиться с тем, что Ошо видел Бога. Но у меня нет этой информации. Вы конечно вправе считать, что Ошо видел Бога. Но я для этого вывода не вижу достаточных оснований.  

И, наконец, последнее. Вы пишите:

Вообще когда человек видел сам Бога,
распознать видел ли его другой достаточно просто,
это как грань, с той стороны видно,
перешел ли ты ее.

К сожалению, а может быть и к счастью, я не видел Творца глазами, но, с другой стороны, постоянно чувствую каким-то неведомым мне органом чувств Его повсеместное присутствие. Результатом этого мистического опыта явился стишок, который я написал еще лет пять назад:

В дыханьи ветра, в шепоте прибоя,

Иль в звонкой песне птичьих голосов

Я в тысячный раз слышу голос Бога,

И этот голос про любовь поет,

 

В вершинах гор, в каскадах водопадов,

Или в безбрежности морских глубин

Твержу всем вновь без лишних парафразов

Я Бога вижу творческий почин.

 

Великое безмолвие пустыни

Молчанье Бога открывает мне.

В раскатах грома я найду причину

Тому, что Небу тоже ведом гнев.

 

В глазах ребенка след я обнаружу

Всех разных чувств Всевышнего ко мне.

Бог мне откроет вкусом поцелуя

Все тайное о женщине моей.

 

Вдохни поглубже свежести свободы,

Раскрой глаза и лучше посмотри:

Нет в мире смысла, если нет в нем Бога,

Но Бог в нем есть, как есть в нем я и ты.

 

В заключение этого разговора приглашаю всех желающих обсудить вопрос о том, был ли Ошо просветленным или нет на форум сайта "Пазлы". Вот ссылочка на тему "Библия Раджниша" (саморазоблачение Ошо) - http://e-puzzle.ru/forum/index.php?s=ceb9c359049a322c9acc4226a63d1d8d&showtopic=268

 

ПУБЛИКАЦИЯ

А. Либиэр. История эзотерики (продолжение).

Ориген (185 - 254) - египетский грекоязычный учитель Церкви, основатель христианской философии и библейской текстуальной критики, апологет и комментатор Писания. Родился в Египте, вероятно в Александрии, в семье ревностных христиан, которые с детства внушили ему любовь к Слову Божьему. Его отец, Леонид, рано заметил удивительную одаренность сына и дал ему всестороннее образование; но, главное, он укрепил в нем пламенную веру, и, когда во время гонений (202) отец был арестован, Оригена только силой удалось удержать от следования за ним в тюрьму. Не имея возможности разделить с ним участь, он писал ему письма, убеждая стоять до конца. После казни Леонида Ориген стал зарабатывать для семьи трудом учителя, а затем посвятил себя проповеди христианства среди образованных язычников.

Из-за гонений Александрийская огласительная школа осталась без руководства, и Ориген, несмотря на свой юный возраст, принял на себя заботу о ней. Его ум, умение найти доступ к самым взыскательным слушателям и строгий образ жизни привлекли в школу толпы слушателей. "Шли к нему в училище, — пишет Евсевий, — один за другим с утра до вечера, не давая передохнуть". Ориген говорил с александрийским обществом языком человека, глубоко усвоившего античную культуру и не отвергавшего ценностей, которые в ней содержались. В его школе царила атмосфера интеллектуальной свободы. "Это был поистине наш рай", — вспоминал ученик Оригена Григорий Неокесарийский. Ориген, однако, радикально отвергал нравственный релятивизм язычества. Об аскетизме Оригена складывались легенды.

Для более точного понимания Ветхого Завета Ориген с помощью местных иудеев быстро выучил еврейский язык и начал работу по подготовке рецензии Септуагинты – латинского перевода Библии. Слава его распространилась далеко за пределы Египта. В 212 он посетил Рим, сблизился с Ипполитом, побывал в Заиорданье и Антиохии, где был принят матерью императора Септимия Севера как знаменитый ученый. Когда в 216 вспыхнули гонения Каракаллы, Ориген уехал в Кесарию Палестинскую, где продолжал свои ученые занятия и проповедь. С этого времени он стал жертвой ревности и недоброжелательства епископа Дмитрия Александрийского, который считал, что Ориген превышает полномочия мирянина. Когда же в Палестине его рукоположили в иереи, Дмитрий отказался признать это рукоположение законным. Даже после смерти епископа Оригену не удалось закрепиться на родине, и он окончательно поселился в Палестине. Он продолжал усиленно работать, а о своих гонителях писал, что испытывает к ним жалость. Пребывание на Востоке немало помогло ему в розыске ценных рукописей, необходимых для его исследований. В период гонений Максимина (235) власти искали Оригена, но им не удалось его арестовать. Тогда же Ориген написал "Увещание к мученичеству" и впоследствии своей жизнью доказал верность Христу. Репрессии против христиан, начатые императором Декием в 250, застали Оригена в Тире (Финикия). Он был арестован, подвергнут изощренным пыткам, но не отрекся от веры. Смерть гонителя освободила его от заточения; однако после перенесенных мук престарелый учитель жил недолго.

Согласно Евсевию, Ориген написал около 2000, а согласно Епифанию — около 6000 книг. Основные его труды посвящены изучению и толкованию Библии.

1) "Экзаплы" (еврейский текст Ветхого Завета с параллельными греческими переводами.

2) "Схолии", или "Замечания", на Исход, Левит, Исайю, Псалмы 1-15, Екклезиаст, Евангелие от Иоанна; все они сохранились не полностью.

3) "Гомилии", или "Беседы", почти на все книги Священного Писания; сохранились лишь частично и в катенах.

4) Толкования на Евангелия от Матфея и Иоанна.

5) Толкования на Послание к Римлянам сохранились в фрагментах.

6) Толкование на Песнь Песней сохранилось в латинском переводе Руфина (ок. 410).

7) Почти полностью утрачены его толкования на Бытие, Исайю, Плач Иеремии, Евангелие от Луки, Послание к Галатам, Послание к Ефисянам.

8) В 1941 найдены фрагменты толкования на Книгу Царств.

9) В 40-х гг. Ориген написал апологетическое сочинение "Против Цельса", содержащее полемику с одним из противников христианства. Книга включает немало материалов по толкованию Библии.

10) Философско-богословский труд Оригена "О началах" отражает герменевтические взгляды Оригена так же, как и

11) письма Оригена к Григорию Неокесарийскому и Юлию Африкану.

При отсутствии книгопечатания, в рукописях Библий к 3 веку накопилось немало разночтений; в полемике с иудаизмом выяснилось различие между Септуагинтой и еврейским текстом. Все это требовало кропотливой текстологической работы. Ориген неутомимо собирал манускрипты. Кроме общепринятых у иудеев переводов (Акилы, Симмаха, Феодотиона), ему удалось обнародовать и другие греческие переводы Ветхого Завета. Он находил их в самых различных городах Средиземноморья. Сначала Ориген переписал параллельно 4 версии: Акилы, Симмаха, Септуагинты и Феодотиона. Это издание греческой Библии, получившее название "Тетрапл", Оригена не удовлетворило. Демонстрируя многие преимущества Септуагинты, оно не соотносило ее с еврейским оригиналом. Эту задачу ученый выполнил в знаменитых Экзаплах, "шестиполосной" Библии. В первой полосе был переписан еврейский текст, затем шла его транскрипция греческими буквами, а за ней — столбцы Тетрапл. Однако и на этом Ориген не остановил работу. Как сообщает Евсевий (Церковная История VI, 16), впоследствии он добавил к Экзаплам еще 3 анонимных греческих перевода, которые нашел в Иерихоне в огромном глиняном кувшине. Таким образом, в окончательном виде труд включал 9 столбцов. Ориген первым разделил текст Ветхого Завета на стихи (правда, без нумерации) и создал первый критический аппарат, введя условные обозначения для лакун и добавлений. Условными знаками отличалась и степень точности перевода Септуагинты. Экзаплы явились и первым критическим изданием Библии, и первой библейской полиглоттой. На этом труде строились все дальнейшие филологические изыскания экзегетов. Он потребовал огромного напряжения сил. "Я постоянно занят с манускриптами, — писал Ориген, — даже ночь не дается мне для покоя". Над Экзаплами он работал 28 лет. Хранились они в библиотеке Памфила. Размер рецензии (ок. 6500 стр.) затруднял ее копирование. Иероним нашел в Кесарии экземпляр, который, вероятно, был единственным. Чаще копировали из Экзапл текст Септуагинты. Вероятно, рукопись погибла после захвата Кесарии арабами. Катены позволили восстановить лишь некоторые ее части. Сирийские версии Экзапл были опубликованы аббатом Черине (1877). В 1895-96 аббат Дж. Меркати опубликовал фрагмент Экзапл, найденный им в б-ке им. св. Амвросия в Милане. Другой фрагмент отыскался в 19 в. в Каирской генизе. Хотя основной текст трудов Оригена утрачен, он тем не менее был усвоен во многих экзегетических писаниях отцов Церкви.

Общеизвестно, что Ориген был сторонником теории реинкарнации, которая была причислена  ересям в 533 году на Константинопольском соборе, созванном императором Юстинианом. На этом же соборе Ориген был отлучен от церкви за свои взгляды. Интересно, что само это событие многими историками рассматривается не как религиозное, а как политическое мероприятие. Дело в том, что авторитет этого собора на первых порах неоднократно осуждался самими отцами Церкви, т.к. на этом соборе  присутствовали в основном восточные епископы, которые были полностью подвластны императору. Большинство западных священников отказались принять участие в соборе. Саму акцию Юстиниана по анафемствованию учения о реинкарнации некоторые историки объясняют желанием императора объединить свою империю за счет объединения церквей вокруг единого учения. Отсутствие единой общепризнанной доктрины в ортодоксальном христианстве приводили к разделению. Вот почему Юстиниан собрал всех епископов, над которыми у него была власть, и оказал на них все возможное давление для того, чтобы они анафемствовали некоторые из наиболее противоречивых учений. Всего на соборе было принято пятнадцать анафем против различных учителей и их последователей. Но как видим, тенденция к упрощению христианской доктрины не смогла принести ожидаемого результата. Анафема же, наложенная на учение о реинкарнации, сделала свое пагубное дело: со временем западные церкви (католическое христианство) приняли постановления Константинопольского собора, по причине чего мы имеем сегодня такое отрицательное отношение христианской ортодоксии к теории реинкарнации.   

 

Продолжение следует.

 

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ

 

А. Либиэр. СЕМЬ ВРАТ СНОВИДЕНИЯ В ТЕХНИКЕ ОСОЗНАННОГО СНОВИДЕНИЯ

 

(Семь врат сновидения – это препятствия (пороги), которые испытывает сновидящий при попытке овладения техникой осознанных сновидений. К сожалению в книгах Кастанеды открыты лишь первые, вторые и третьи врата сновидения, которые мы рассмотрим в этой статье.)

 

Прежде чем описывать технику осознанного сновидения, необходимо сказать, что главной целью этой психотехники является совершенствование энергетического тела человека. Искусство осознанного сновидения (ОСа) означает умение управлять смещением точки сборки. Точка сборки – это определенный ракурс осознания, посредством которого происходит восприятие окружающего нас мира. Этот ракурс осознания характеризуется максимальным и минимальным порогами ощущения.

 

Первые врата сновидения - осознание того, что ты засыпаешь. Далеко не каждый человек ощущает это состояние сознания. Это ощущение сродни чувству приятной тяжести, которая не дает нам открыть глаза. Мы достигаем первых врат в то самое мгновение, когда осознаем, что засыпаем, паря во тьме и ощущении тяжести. На этой стадии осознанного сновидения человек должен сформировать намерение контролировать надвигающийся сон. Для того, чтобы это намерение было сформировано, человеку требуется просто убедить себя в том, что он – сновидящий, что он сможет управлять своим сновидением. Чтобы убедить себя в том, что мы являемся сновидящими, нужно просто представить себя такими, вообразить себя способным управлять сновидением. Каждой клеткой своего тела мы должны чувствовать, что мы сновидящие.

     Второй задачей на первой ступени техники осознанного сновидения является способность увидеть во сне свои собственные руки или какую-либо другую часть своего тела. Главное, чтобы человек сам смог дать себе приказ увидеть ту или иную часть своего тела и смог этот приказ выполнить. Иногда должны пройти годы, чтобы овладеть этой способностью.

     Когда человек проходит первые врата осознанного сновидения, он достигает осознания своего энергетического тела.

 

Вторые врата сновидения достигаются тогда, когда человек «просыпается» из одного сна в другом. Человек может иметь столько параллельных сновидений, сколько захочет или столько, сколько сможет. Главное – в одинаковой степени все их контролировать и «проснуться» в одном из них, а не в мире физической реальности.

     На этой стадии ОСа существует одна опасность. Человек может заблудиться, блуждая по параллельным мирам, и бесконечно просыпаться в этих мирах, но не в мире физической реальности. Это может случиться с тем человеком, который не смог побороть индульгирование собственного «я» в реальной физической жизни и переносит это свойство своего сознания и в мир сновидений. Когда человек начинает во сне цепляться за ту или иную ситуацию или вещь, он начинает испытывать затруднения с тем, чтобы смочь проснуться в физическом мире. Если он так и не сможет взять под собственный контроль ситуацию в сновидении, то это может закончиться смертью физического тела во время сна. Кстати, человек, овладевший практикой ОСа, может и произвольно достичь смерти во сне.

     Таким образом, когда человеку снится, что он видит сон, и в этом же сне он видит, что проснулся, то он проходит вторые врата осознанного сновидения - он научился просыпаться в другом сне. Его энергетическое тело теперь может перескакивать из одного сновидения в другое, порогом между которых и являются вторые врата осознанного сновидения. На этой стадии ОСа человек должен сформировать намерение обрести еще более жесткий и трезвый контроль над вниманием сновидения, потому что это внимание – единственный предохранительный клапан для сновидящего, т.е. та лесенка по которой человек всегда сможет выйти из ОСа по собственному желанию.

     На этой стадии ОСа человек учится находить и использовать энергию иного типа – энергию лазутчиков, или неорганических существ. Только научившись просыпаться в другом сновидении, человек получает возможность обнаруживать и использовать лазутчиков, поэтому вторые врата сновидения – это врата в мир неорганических существ.

     Чтобы обнаружить лазутчика, человек должен освоить упражнение изменения сновидения. Суть этого упражнения сводится к тому, чтобы во время сна научиться задерживать внимание на любом объекте сновидения как угодно долго. Этим самым (долгим задерживанием во сне внимания на любом объекте сновидения) человек привлекает к себе лазутчика – неорганическое существо, которое охотится за человеческим сознанием. Следуя за лазутчиком, человек попадает в другую вселенную и получает доступ к информации о законах и правилах, управляющих этим параллельным миром.

 

Третьи врата сновидения.  Пройдя через первые и вторые врата сновидения, сновидящий достигает такого энергетического уровня, когда у него начинаются видения или слышит голоса. Фактически это не много голосов, а только один. Маги называют его голосом эмиссара в сновидении.

     Эмиссар в сновидении – это чужая энергия, сконцентрированная в небольшой области пространства; безличная сила, которую мы воспринимаем как личность потому, что она разговаривает с нами. Эту силу воспринимают либо в виде звукового (как мужской или женский голос), либо в виде звукового и зрительного образов (как человека, который с нами разговаривает). Слышит эмиссара каждый, но лишь немногие видят или ощущают его. Отличительная особенность эмиссара в сновидении заключается в том, что он может сказать (и говорит) лишь то, что человек уже знает или должен знать, если он считает себя магом. Эмиссар в сновидении – это сила, которая приходит к нам из мира неорганических существ; он является нашим помощником и консультантом-гидом в мире ОСа.

     Третьи врата достигаются, когда человек обнаруживает себя во сне смотрящим на другого человека и когда этот спящий человек оказывается тем, кто на него смотрит. Иными словами, когда человек обнаруживает себя во сне на себя смотрящего, то он находится у самых третьих врат сновидения, но еще не преодолел их.

     На этой стадии ОСа человек учится преднамеренно сливать в одно целое реальность сна и реальность обыденного мира. Это задача, которую маги называют завершением энергетического тела.

     У третьих врат сновидящие должны избегать непреодолимого стремления погружаться в любую деталь, чтобы избежать бессмысленной траты энергии.

     На этой стадии ОСа необходимо также найти для себя какой-нибудь надежный признак, по которому можно узнавать, действительно ли человек видит свое тело спящим или он видит сон, в котором он спит. Для этого необходимо обратить внимание на детали сна, которых нет в обычной жизни. Если на этой стадии человек двигается во сне и не попадает под влияние деталей сна (т.е. его второе внимание не приковывается ни к какому объекту сновидения), то это говорит о том, что он научился сдвигать точку сборки по собственному желанию, а, следовательно, справился с заданием третьих врат сновидения – научился свободно перемещать свое энергетическое тело.

     Теперь он готов практиковать видение энергии в сновидении. Раньше сновидящий видел энергию много раз, но все эти видения были случайными. Теперь же человек может заниматься этим целенаправленно. Это дает ему возможность найти в состоянии сновидения предметы реального мира, порождающие энергию. Чтобы этот процесс стал более эффективным, сновидящий должен во время сновидения вслух заявлять о своем намерении видеть предметы, порождающие энергию. Со временем эта обязанность отпадет сама собой и сновидящему будет достаточно лишь молча пожелать этого. Выражая вслух свое намерение видеть энергию объекта сновидения, человек обучается также отличать мир сна от реального мира: в реальном мире выражение вслух намерения видеть энергию приводит к тому, что человек на самом деле начинает видеть эту энергию; в мире сна выражение вслух этого намерения приводит к тому, что объект просто исчезает из поля нашего внимания, как бы растворяется, либо изменяет свои очертания.

__________________

Эзотерический магазин А. Либиэра. Диски по почте. Низкие цены. Гибкая система скидок. Скачайте прайс-лист по следующей ссылке - http://www.libier.narod.ru/shop.rar - и сделайте свой заказ.

__________________

Архив Вестника:

Выпуски №№ 21-40 http://libier.narod.ru/vestnik21-40.rar

Выпуски №№ 1-20   http://libier.narod.ru/vestnik1-20.rar

___________________

 

Пишите мне на libier@narod.ru и высказывайте Ваши мнения и пожелания относительно тем нашей рассылки.

Удачи Вам на пути духовного восхождения и до встречи в следующем номере рассылки!

 

 

 

 


В избранное