Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энергетическая магия юго-востока О изображении духа человека


Информационный Канал Subscribe.Ru

home

Энергология Методика Новости Форум Содержание

Выпуск № 45

Подписчиков 1915

О изображении духа человека

В 1976 году я был на юге после его освобождения, в городе Хошимин, и встретился с одним замечательным человеком - бак Мань. Тогда я не знал, что он сыграет в моей жизни столь важную роль, а эта встреча станет толчком для моего развития в будущем. На протяжении более тридцати лет в разные периоды моей жизни наставник знакомил меня с системой духовных практик изменения сухожилий и очищения костного мозга. Несмотря на долгие перерывы, учение под его руководством принесло мне дополнительную силу, с помощью которой я смог преодолеть много трудностей, решить много проблем и жизненно-важных задач. В процессе обучения бак Мань акцентировал мое внимание на особом аспекте энергетики человека - сущности человека, или его духе.

Сейчас, по прошествии многих лет, вспомнив наши встречи, я понял, что все усилия бак Маня (дяди Маня) за время обучения сводились к тому, чтобы я осознал дух человека как особую энергетическую структуру внутри нашего существа, чтобы я ощутил его присутствие и научился манипулировать внутренней силой для его полного развития со всеми его скрытыми возможностями. Это было ядром его учения.

Не раз бак Мань говорил мне, что для развития духа надо разными способами воздействовать на него. И очень важные воздействия оказывают изображение, звук и свет, поскольку дух (сущность) человека это особая структура энергетики, состоящая из самых тонких энергий, чутко воспринимающая исходное, первоначальное проявление энергии в виде света, звука и формы.

Однажды на одном занятии бак Мань сказал мне, что c возрастанием духовности, мне придется созерцать образ духа человека. Удивленный, я задал вопрос:

- Бак Мань, а где я достану такое изображение? Если дух человека, как Вы сказали - это особая энергетическая структура, или энергия, значит нет никакой формы, образа, где же взять такую картинку?

Не торопясь с ответом, подыскивая слова, бак Мань медленно произнес:

- Дух человека - это особая энергетическая структура, отвечающая за сознание нашего существа. Эта структура состоит из самых тонких энергий, представляет собой энергию сознания, поэтому она лучше всего воспринимает изначальное, чистое проявление энергии в виде вибрации, звука, света и формы. Каждая энергия имеет свои форму, свет, звук и свою вибрацию. Сущность человека - это сложная энергетически-сознательная структура. В нее входят внешняя оболочка и ядро. Первая состоит из чистой энергии и имеет пять слоев. Каждый слой содержит в себе остальные внешние более плотные, причем преобладает одна из пяти первоосновных энергий (пяти элементов). Поэтому, естественно, эти слои соответственно имеют определенные вибрации звука, света и формы. Эти формы, как правило, являются геометрическими изображениями и отображают соответствующие слои внешней оболочки нашей сущности. Древние просветленные Видящие в особом состоянии сознания видели эти изображения. Они нашли их в своей духовной практике при созерцании сущности человека. Что же касается твоего вопроса, где достать картинку, все зависит от тебя: по мере увеличения твоей силы, ты найдешь ее. Эта картина знакома нашим людям, но никто ее не узнает, все проходят мимо, смотрят на нее и не понимают, в чем ее суть. И ты будешь проходить мимо, пока твоя сила не вырастет настолько, что позволит тебе принять знак, означающий изображение духа человека.

Видя мое непонимание и неудовлетворенность его ответом, бак Мань сказал:

- Ну, ладно, зачем думать о том, чего нет, что должно придти, то придет. Мы поговорим пока на другую тему.

На этом мы закончили наш разговор о духе.

Осенью 1994 года я поехал во Вьетнам по личному делу и, чтобы собрать материал для будущей книги, решил посетить музей истории в Ханое. В этом музее находится особый экспонат - медный барабан, сделанный 4 тыс. лет назад. Его называют медным барабаном НГОК-ЛУ в память той местности, где его нашли. Во Вьетнаме в разных временах нашли разные медные брарабаны. Но лучше всего по красоте и сложности - это барабан Нгок-лу. Несмотря на то, что был сделан в древние времена, он очень хорошо сохранился. На нем были видны все главные черты и мелкие детали. Современные вьетнамцы гордятся своей уникальней находкой и считают ее символом своей древней культуры. Я хотел сделать снимки некоторых фрагментов рисунка на барабане для иллюстрации своей книги о духовной культуре Вьетнама, тем более что уже заплатил на входе в музей за разрешение сфотографировать экспонаты.

Но при более близком изучении я понял, к моему разочарованию, что изображения на барабане, сделанные столь искусно, были все же разрушены временем и фотографии не отобразят точность и красоту, отличительные черты этих рисунков. Все-таки я тщательно сделал несколько снимков, а, покидая музей, купил несколько книг об этом барабане. Иллюстраций там было много, но все не те, что нужны мне. Все свободное время я думал о том, что мне надо найти рисунок, в котором художник отобразил бы детали этого барабана. Я тратил много времени на музеи истории, искусства и изображения, заходил во все книжные лавки и магазины, когда был свободен. Но все же мне не удавалось найти то, что нужно.

Спустя несколько месяцев поисков я все еще не выбросил из головы мысль, что нужные мне картинки находятся где-то рядом. В октябре того же года вечером в час пик я мотался на мопеде по одной многолюдной улице Ханоя, которая находится недалеко от моего дома. Вдруг у меня прямо перед глазами показалась картинка с кругом. Когда я осознал, что это изображение мембраны медного барабана Нгок-Лу, людской поток уже оттащил меня от нее метров на пятьдесят. С большим трудом протискиваясь в этом море пешеходов, я вернулся и оказался перед дверью маленькой частной рекламной компании, у входа в которую и висело изображение бронзового диска. На блестящем золотистом фоне на картине ярко выделялись аккуратно до мелочей вырисованные черные очертания деталей мембраны барабана. Я понял, что нашел то, что искал. Поприветствовав ребят, работавших за компьютерами внутри конторы, я спросил, могу ли сделать снимки этого изображения. На что молодой парень мне вежливо ответил:

- Нет, мы не можем решить это, подождите, пока придет хозяин, владелец компании, он автор этой картины. А вот он уже пришел.

Я повернулся. В помещение входил худощавый молодой человек лет тридцати двух, с усами на умном, добром лице.

- Здравствуйте. Знаете, я проезжал мимо и никак не мог не остановится перед вашей картиной. Дело в том, что я долго искал изображение медного барабана Нгок-Лу, но нигде не находил, хотя потратил много сил. Не разрешите ли Вы мне сделать несколько снимков? Я нигде не находил лучшего изображения, чем эта картина у вашей конторы.

- В общем-то вы правы, изображение этого барабана есть только в виде репродукции в музее, но не очень четкое и, к тому же, рельефное. А эту картинку я уже давно перерисовывал с медного барабана. Это мое хобби со студенческой скамьи. Еще тогда я увлекся этим барабаном и день за днем копировал все мелкие детали, пока полностью не восстановил все его картинки и узоры. А когда открыл эту контору, повесил картину как рекламу своей компании. Не правда ли, она очень красивая? Мне очень нравится. Кстати, для чего вам нужна эта картина?

Я сразу не решился ответить и сказал:

- Это не расскажешь в двух словах. Если у вас будет время, давайте где-нибудь поужинаем и поговорим.

Мы договорились встретиться в субботу в 7 часов вечера в одном из красивых местечек Ханоя - Хо-Таи (Западном озере).

На встрече с художником - владельцем рекламной компании (назовем его Ха), состоявшейся в условленное время, я рассказал о своей книге и о духовной культуре. Ха увлекся. Мы много говорили о культуре, живописи, о том, что касается искусства изображения, художниках. Перед расставанием Ха раскрыл принесенную с собой книжку и подал мне листы, на которых были нарисованы все фрагменты и детали барабана (вы можете увидеть их на нашем сайте). Он сказал:

- Вы говорите, что рисунки нужны вам для книги, я об этом уже догадался, поэтому и подготовил для вас все основные детали, интересные фрагменты барабана. Если вам этого не хватит, приходите ко мне, я сделаю вам полное изображение мембраны барабана на компьютере.

Итак, благодаря Ха, я получил все нужные мне картинки и был очень доволен.

Через несколько месяцев после этого случая, когда я уже был в своей квартире в СНГ, я сидел в кресле и отдыхал в перерыве от работы за компьютером. Напротив меня на стене висела та самая картинка с изображением мембраны медного барабана. Я смотрел на нее расслабившись, не думая ни о чем - я отдыхал. В таком состоянии я почувствовал необычайную легкость и успокоение от этого изображения. Так я сидел неподвижно и созерцал эту картину, наблюдал и любовался ее гармонично расположенными сценками и узорами. Вдруг я увидел, что картина увеличивается, все рисунки внутри начинают шевелиться и вращаться по кругу. Не веря своим глазам, я встал и подошел ближе к стене. Все было нормально, картина висела на своем месте. Я подумал, что со мной случилось, может это просто оптический обман, игра тени и света? И я опять сел в кресло, закрыл глаза, отдыхая. Открыв их через некоторое время, я увидел, что центральная часть изображения вдруг увеличивается и проявляется все четче. Хотя я сидел на расстоянии трех метров от картины, но я мог различить каждую деталь ее центральной части. В глубокой тишине у меня вдруг произошло озарение, пришла внезапная мысль: «эта часть изображает дух человека, то о чем говорил мне бак Мань». Я быстро снял картинку и радостно смотрел на нее.

Позже я опять спокойно сидел в кресле, рисунки висели на своем месте. Я подумал, что картинка, несомненно, дала мне знак о своей сути, и в тот же момент я почувствовал внутренний комфорт и подъем настроения. Это было приятное знакомое мне состояние, которое бак Мань называл признаком прихода знаний. В таком приподнятом настроении я услышал четкие мысли:

1. Барабан сделан духовным мастером древнего времени.

2. Этот барабан специально использовали для духовного ритуала.

3. Барабан показывает энергетическую структуру нашего мира, макрокосмос. И одновременно в нем отражается энергетическая структура микрокосмоса.

4. Самое важное: «центральная часть мембраны барабана показывает дух человека».

Я не мог сдержать своей радости. «Наконец я нашел предмет, который мне нужен!» И я вспомнил то, о чем десять лет назад говорил бак Мань: «когда твоя сила вырастет, она даст тебе узнать о присутствии изображения духа. Сама картина имеет силу, но узнать ее содержание могут только те, кто тоже имеет силу». Тогда эти слова были для меня абстрактными, но сейчас все встало на свои места.

Так я продолжал свои занятия духовной практикой и созерцал эту картинку по рекомендации бак Маня. Благодаря этому у меня произошел такой большой прогресс в духовной практике, что мог сам реально подвердить достоверность изображения духа человека.

Уважаемые читатели, эта картинка не продукт фантазии автора. Она действительно существует и обладает магической мощью. Вы уже видели на первой странице ее фрагменты, которые могли принять за древне-египетские изображения в пирамидах. Само изображение сущности человека (фрагмент мембраны барабана) вы можете увидеть на сайте. Откройте картину и, если Вы достаточно чисты, ощутите легкую эйфорию и вдохновение от соприкосновения с Истиной, от знакомства с настоящим Знанием.

Только не спешите созерцать сущность, пока все Ваше существо полностью не очищено! Иначе Вы сделаете себе больше вреда, чем пользы, искренне Вас предупреждаю...

 

12 апреля 2005г.
© 2004 Нгуен Дык Шон



На главную | Обсудить в форуме © 2002-2005, Нгуен Дык Шон
E-mail: info(at)vodao.com
Использование материалов сайта возможно только с разрешения автора.
При использовании материалов ссылка на сайт: vodao.com обязательна.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.energology1955
Отписаться

В избранное