Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энергетическая магия юго-востока


Информационный Канал Subscribe.Ru

home

Энергология Методика Новости Форум Содержание

Выпуск № 22

Подписчиков 1921


Рассказ о «Пяти зверей»

Палящее полуденное майское солнце беспощадно жалило лучами головы бедного одинокого путника, долгое время бредущего по горной местности в поисках какой-нибудь тени, где можно сделать небольшой привал. Так что не удивительно, что Чю-щао-щань радостно воскикнул, увидев за изгибом тропы одинокую сосну. Однако его ликование быстро утихло, когда он заметил, что в тени дерева крепко спал, оглушительно храпя, странствующий Монах в помятом пыльном коричневом халате. Ни жесткая земля, ни зной и жара не были ему помехой.

Устроившись рядом со спящим, Чью утолил голод несколькими лепешками, промочив пересохшие горла купленным по дороге вином. Через некоторое время, когда ему уже надоели монотонные храпы, которые будто дразнили его и, как ему показалось, становились все громче и громче, так что могли побить все рекорды по храпам, Чю-щао-щань решился:

- Брат, будь любезен, помолчи чуть-чуть! - с этоми словами Чю протянул руку к носу Монаха с намерением закрыть тому ноздри.

Как не странно, Монах мгновенно, словно и не спал вовсе, а только и ждал такого момента, схватил руку Чю и, применив прием Цинь-на (захват и зажим), нажал на точку Тай юань. Не ожидавший такого поворота событий Чю мысленно послал внутреннюю силу для блокирования этой точки, а свободной рукой стал наносить удары клюв журавля в точку Цзянь-цзин на плече Монаха, чтобы освободить вторую руку.

- Безобразие! Что это за человек, который не дает бедному монаху спокойно отдохнуть в такую жаркую погоду, да еще и хочет залезть в мой Цзянь-цзин? Тебе что, надоело жить? На вот, получи! - вскочив на ноги, огромный Монах стал безцеремонно наносить град ударов, в изобилии мобилизуя свою внутреннюю силу в каждом ударе.

- Успокойся, брат, просто я хотел помочь тебе чуть-чуть исправить твое дыхание, оно не очень благозвучно для прохожих, а в такой жаре и вовсе невыносимо. Ты что, так рано хочешь уйти на Запад (в Индию - автор), на свидание со своим Буддой? - приняв боевую стойку, изящный молодой даосский воин спокойно и с улыбкой принимал «приветственные» удары случайного противника.

Спокойствие даоса имело свою подоплеку: дело в том, что Чю был одним из лучших учеников Чжан Сань Фэна. В течение десяти лет он получал от Ввликого Даоса основные тонкости внутренней работы по управлению и культивированию внутренней силы и в совершенстве овладел даосскими кулачными искусствами со всеми их секретными нюансами боевой динамики великих пределов (Инь-Ян). Это позволяло ему увенчивать победой любой бой с противником любой школы и, даже, многими последователями знаменитой школы Шаолиньского монастыря. С уверенностью в своей окончательной победе Чю великолепно развернул целый арсенал изощренных приемов, изобретенных его Учителем, наблюдая за реакцией своего противника.

Однако, несмотря на неуклюжую внешность, буддийский великан довольно ловко погасил все коварные боевые комбинации даоса, причем применил очень странные движения не виданных даже для таких опытных бойцов как Чю стилей. Молодой мастер с интересом наблюдал за разнообразием техник и высочайшее искусство манипуляции внутренней силой в каждом ударе и блоке. У него создалось такое впечатление, что эта сила вытекает из неисчерпаемого источника внутри Монаха, и чем больше тот воюет, тем больше она становится.

Бой продолжался полчаса, и каждая из сторон успела применить не менее пятисот боевых маневров с массированным воздействием на уязвимые точки противника.

- Что за монах? Откуда у него такая чудо-техника? - думал Чю и наконец решил перевести боевой «разговор» в мирное русло, - постой, брат, давай поговорим, - предложил он, продолжая прикрываться ударами, но давая понять, что намерен прекратить бой.

- Если я не ошибся, ты тот самый славный юноша Чю-щао-щань, любимчик Великого Даоса?

- Он самый, а ты кто, старший брат, откуда у тебя такие техники, которые в Поднебесной до сих пор никто не видел?

- Это новое буддийское изобретение называется «Пять зверей», а я всего лишь бедный странствующий монах.

- Меня удивляет то, что, благодаря этой технике, ты можешь нейтрализовать все мои атаки, а ресурсы твоей внутренней силы при этом не иссякают, а даже наоборот, становятся больше.

- Так и есть! - Монах утвердительно кивнул. - «Пять зверей» развивает Цзинь (Тъинь), Ци (Кхи) и Шэнь (Тхан), увеличивает и внешнюю, и внутреннюю силы. В этой технике борцы могут применять все повадки тех зверей, отличительные сущности которых использует в бою, нейтрализуя все удары противника и переходя в успешные атаки. Думаю, что это ты уже почувствовал на себе, так что расхваливать не имеет смысла! - усмехнулся Монах.

- А ты давно занимаешься этой техникой?

- Всего пять лет!

- И успел достичь такого уровня?!

- Молодой человек, я уже занимался боевыми искусствами, когда ты сосал молоко в объятиях своей матери, извини, такова реальность, - улыбнулся Монах, заметив, что молодой даос покраснел. - Однако мне тогда не удавалось упорядочить и дозировать свою силу, чтобы восстанавливать и развивать ее в длительном бою. Я не мог балансированно увеличивать внешнюю и внутреннюю силы, не умел использовать последнюю для гармоничного развития трех драгоценностей внутри меня. Короче, я был хорошим драчуном с огромным ресурсом внутренней силы, которой умел управлять только как грубой силой, и не мог манипулировать силовой энергией с помощью своего духа, этого совершенного, тонкого искусства манипуляции. «Пять зверей» сделали меня таким, какой я есть сегодня. Если у даоссов есть искусство Великих пределов, то у нас есть «Пять зверей». Милость Будды велика, и ее хватает для всех, несмотря на то, кто ты - даос, буддист или кто-то еще. Море боевых искусства безгранично, как и его источник - океан сознания. Дальше пойдешь, больше узнаешь, процесс этот бесконечен! Кстати, спасибо, что ты показал мне чудо Тай-цзи, я смог сравнить и проверить эффективность «Пяти зверей». Прими мой поклон перед даосской мудростью. Очень приятно было с тобой драться.

Закончив свою торжественную речь, громоздкий великан, слегка поклонившись, удалился. Поклонившись в ответ, Чю задумался, вспоминая о щедро подаренных буддийским Монахом уроках стиля «Пять зверей», как искусстве гармоничного развития Духа, Тела и Силы для тех, кто стоит на пути к Свободе…

 

18 ноября 2003г.

© 2003 Нгуен Дык Шон

Новости

Перестановка информации в описании комплекса и подразделе "общая информация"

Изменение в первом упражнении комплекса "Взращивание жизни"

Добавлены пояснения к 1, 2, 3, 4, 5 и 6-му упражнениям

Активные темы форума

Методика Бронникова

Пробивание энергетических каналов 

Взращивание дерева жизни - вопросы 

Ваши результаты от практики 

Вегетососудистая дистония 

Рейки = Зло =Дьявол? 

Первое упражнение Взращивание жизни

Подписка на сообщения форума 

видео 

Вести умеренную половую жизнь 



На главную | Обсудить в форуме © 2002-2003, Нгуен Дык Шон
E-mail: info@vodao.com
Использование материалов сайта возможно только с разрешения автора.
При использовании материалов ссылка на сайт: vodao.com обязательна.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное