Мы, люди, являемся по своей природе существами этическими, но
используем рациональный ум. Если обладаешь способностью к видению, то ум
этот выглядит совершенно чужеродным в человеческой энергетике, своего рода
имплантантом. И это не просто сеть патологических связей, но и весь мусор,
который в этой сети накопился. Итак, наша врожденная гениальность
"погребена" под этим курганом. Этический разум, соседствующий с
рациональным - слишком малоподвижен, подавлен, чтобы проявлять свои
поистине великолепные свойства. Мы этот курган не сами насыпаем, на самом
деле это родители научили нас думать и действовать рационально, а мы
сопротивлялись, мы бились в этой паутине: "почему? ну, почему?", "не пойду
в школу", "мне не нравится предмет", "я не понимаю", "не хочу учиться"...
А наших родителей этому научили их родители.
У.: Знаешь, я давно уже для себя решил, что мои дети будут ходить в
школу только если сами этого захотят.
М.: Ты задумывался когда-нибудь над тем, что еще сто лет назад учились
гораздо меньше? А сто пятьдесят лет назад? Писать-считать умеешь, от
родителей научился ремеслу - в 16 лет взрослый человек, уже женят, уже
отделяют от семьи. Образоооованный... Уже знает все, что нужно, чтобы
обеспечивать себя. В нашей жизни учиться нужно лет 15... Готового
профессионала общество получает все более и более взрослым человеком.
Прогнозируют, что совсем скоро учиться надо будет уже 17-18 лет. В
некоторых профессиях все так уже и происходит. А ведь эти профессионалы в
первую очередь страдают от сердечно-сосудистых заболеваний, стрессов, а то
и психических нарушений... Что же получается? Человека долго и трудно будут
учить, к тридцати - он уже хорошо запрограммированный робот, справляющийся
со сложными операциями, а в сорок - "хлоп! инфаркт, и выноси"?..
Совместить высшее образование и магические навыки можно, конечно.
Но нужно или быстренько учиться, а потом, позднее, когда есть профессия,
семья, дети, начинать "поход за Свободой", или поступать в институт не
сразу после школы, а немного позднее. Этот временной промежуток
использовать для приобретения жизненного опыта, ведь именно в этот момент
человек определяет для себя жизненные ценности.
Тебя лично я отношу к людям, которые учились честно, на совесть,
впитывали знания-"программы жизни", как губка. А потом переживали кризис,
в результате которого и появляется возможность стать магом... Просто ты
этот период "образование-профессия-создание семьи" проскочил очень быстро.
И очень быстро понял, что это тебе откровенно вредит. И не совершил
действительно катастрофических ошибок, за что тебе отдельный респект.
У.: Да, примерно так всё и было. Только кризис я начал переживать ещё
на этапе высшего образования.
М.: Нам ведь врут всю жизнь: про Бога или его отсутствие, о добре и зле,
о том, что для нас хорошо, а что плохо. Среди нас находятся те, кто
достаточно умён, чтобы эту ложь разоблачить... Но нет настолько умных,
чтобы в одиночку понять, где истина.
Задание: Вспоминаем, думаем, где в нашем образовании и воспитании была
брешь, позволившая испытывать интерес к эзотерическим практикам. Или же
какой кризис жизненных ценностей привел к этому интересу. Сделать это
просто. Для начала нужно вспомнить, когда впервые этот интерес появился,
при каких обстоятельствах...
Мозаика.
Маг
Давно я не путешествовала в астрале, а вот вчера как-то почти само
вышло... Гуляла по Нью-Йорку.
В моей астральной семье был маг из Нью-Йорка... Белый мужчина,
безалаберный и жутко удачливый бизнесмен, любимец женщин. Ему не надо было
в сверкающих латах усаживаться на коня, чтобы окружающим стала видна
какая-то нереальная отвага этого человека. Это давало ему какое-то
врождённое, естественное и всеми признаваемое право на кураж, причуды. Он
оказывался в центре внимания, где бы ни был. Хотя по Нью-Йоркским меркам
его состояние не такое уж большое... Он так смешно переживал из-за того,
что мне приходится жить в этом USSR, и из-за этого обращался со мной, как
с тяжело больным человеком. "Ты обязательно выберешься оттуда, обязательно
приедешь сюда, в Америку! Верь! Знаешь, что первое мы с тобой сделаем?
Обойдем за ночь все бары на какой-то там авеню. Мы будем искать Силу. Ты
увидишь, как мы это делаем в Нью-Йорке!" Он дышал своим городом, он заразил
меня этой любовью. С тех пор каждый раз, когда я оказываюсь там в астрале -
я вспоминаю его. Две складки на лбу, серо-голубые глаза, светящиеся на
загорелом лице, белозубую улыбку... И я все еще не могу поверить, что его
нет уже 12 лет, я все еще думаю, что могла ошибиться, что он жив. И знаю,
что не ошиблась.
Сейчас стало слишком опасно появляться на западе в астральном теле.
Надо быть чокнутой самоубийцей, чтобы отправиться туда ради сентиментальных
воспоминаний. И я, естественно, влипла... Не вздумай туда соваться,
солнышко. Ты еще не умеешь защищаться.
* * *
Меня немного беспокоит идея не настаивать на том, чтобы ребенок
ходил в школу. Я все-таки считаю, что образование - это первое очень важное
достижение для человека. Да, это трудно, да школа с каждым годом все больше
калечит человеческий ум, но тем больше чести в том, чтобы помочь своему
ребенку выйти победителем из этой ситуации. И получить представление о
человеческой культуре, и себя при этом не потерять.
Трибуна.
Sollo (сообщение с форума):
Любопытно всё это, аж чешется!
Прочитал всё, что есть в данный момент на сайте. Дело, безусловно,
хорошее, тем более что я ещё не встречал сайтов подобного типа. Ну а что до
результатов - время покажет. Очень хочется верить, что будет представлена
достоверная информация в доступной форме. Говорю это потому, что до сих пор
сталкивался с людьми, которые либо откровенно работали на публику, либо в
чьей вменяемости приходилось сильно сомневаться. А настоящий маг, я думаю,
сильно выпячиваться не станет.
На нашем сайте вы можете скачать все
предыдущие выпуски рассылки в одном файле. Там же работает форум, в котором
можно пообщаться и оставить свои замечания.
Примечание: ваши письма могут быть
опубликованы в рассылке полностью или частично, с указанием имени и адреса
электронной почты. Если вы не желаете этого - сообщите об этом явно
в письме.