Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путем предков: славянская эзотерика


«Смерть за смерть. Кара грозных богов» - новый славянский языческий боевик

В середине августа 2012 года в московском издательстве «Эксмо» вышел новый историко-приключенческий роман Дмитрия и Анны Гавриловых, известных в языческом движении как волхв Иггельд и Драгослава. Издание уже поступило в электронные магазины Интернет и центральные книжные Москвы.

Роман «Смерть за смерть. Кара грозных богов» - языческий боевик, так следует из аннотации издательства http://eksmo.ru/catalog/934/1340886/. Но авторская аннотация показывает, что в книге поднят важный для каждого свободного русича и славянина вопрос – справедливости бытия на Земле и прижизненного воздаяния за преступления.

Иггельд (Д.А.Гаврилов) пишет: «Если смертный упорно и настойчиво, не щадя живота своего, шаг за шагом продвигается к заветной цели, бессмертные боги наградят его доброй Удачей. Если деяния человека противны божьему промыслу и обычаю предков, Удача оставит. И горе тому, кто лишился её!

Уж двадцать лет минуло с тех пор, как пришли из-за моря на Ладогу да в Приильменье варяги во главе с Рюриком. Но истончилась его жизненная нить, оборвалась. Народу нужен новый герой! На самый край новгородских земель за сыном Рюриковым отправляются бесстрашные воины, чтобы призвать молодого князя продолжить великое дело отца. Многие опасности подстерегают дружинников на пути, не раз прольют они свою и чужую кровь…

Будут ли в помощь им христианское смирение и языческая ярь? Суждено ли наследнику Рюрика быть справедливым владыкой? Достоин ли он стать новым правителем Славии? Даруют ли ему Высшие Силы добрую Удачу!? Наша книга об этом».

Авторы уточняют: «Действие нашего нового романа отнесено к весне-осени 879 года. Большинство событий происходит после смерти князя Рюрика. Главный герой повествования – дружинник Розмич. Сын пахаря, ему предстояло пойти по стопам отца, но Судьба распорядилась иначе. Будучи ещё мальчишкой, угодил Роська под копыта коня, которым правил мурманин Орвар Одд, шурин Рюрика, известный нам как Вещий Олег. Тот посчитал это знаком богов и забрал мальчика с собой. Повзрослев, Розмич (то есть «отмеченный») стал одним из наперсников князя. Об этом и многих других событиях рассказывалось в романе «Кровь на мечах. Нас рассудят боги»
http://eksmo.ru/catalog/934/1324780/?sphrase_id=1185765

По велению князя Олега Вещего Розмич отправляется из Ладоги-Алоди на самую окраину мира славян. Он должен передать правителю Белозера Полату, старшему сыну Рюрика, весть о гибели отца, пригласить в Новгород на общий сход князей и старейшин союзных племён: словен, руси, варягов, чуди, кривичей… Имя старшего сына Рюрика зафиксировано в «Древней российской Вивлиофике…», изданной Н.И. Новиковым в 1770-х гг. Он пользовался не дошедшими до нас источниками. Новиков пересказывает, что Полат получил от отца во владение земли, прежде принадлежавшие, но на тот момент уже умершим – от смертельных ран, полученных во время восстания Вадима – братьям Рюрика, Трувару и Сивару.

Вместе с Розмичем в путешествие отправляется ещё дюжина воинов и ирландский монах, поверенный первой жены Олега, княгини Рионы. Мало кто знает, что вера Христова пришла в Славию впервые из зелёной Ирландии, именуемой в те времена Скотией. Монахи-кульдеи первыми освоили Валаам, оставив по всему русскому Северу многочисленные свидетельства своего нескончаемого квеста во имя Христовой веры...».

Первые главы романа на странице Иггельда http://www.proza.ru/avtor/yggeld


В избранное