Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Таинственное" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Розенкрейцеры: философия, история, символы
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
||
|
||
выпуск 78 |
28 июля |
2005 года |
"Мы считаем своим долгом известить об Ордене розенкрейцеров тех, кто стремится понять смысл существования человечества и смысл своей собственной жизни; тех, кто хочет сделать свою жизнь более наполненной, гармоничной и счастливой." (Из обращения Администрации Древнего Мистического Ордена Розы и Креста в России) |
||
Содержание выпуска1. Тексты ДМОРК. Кристиан Бернар. "Да будет так". Глава 4.2. Фрагменты. Мистицизм. Из "Книги Еноха". 3. Жемчужины мудрости. |
||
1. Тексты ДМОРК. Кристиан Бернар. "Да будет так". Глава 4.Продолжаем публикацию глав из книги Императора ДМОРК Кристиана Бернара "Да будет так!" (1994). Глава 4. СВОБОДА ВОЛИПребывающая в Вечности, Высшая Космическая Сущность здесь в этот день и в этот час взываем мы к Твоему Свету, Твоей Жизни и Твоей Любви. Благодаря Тебе мы зрим, но также и Ты возжелал созерцать через нас. Благодаря Тебе мы живем, но также и Ты возжелал жить через нас. Бог нашего сердца, научи нас применять нашу свободную волю для добра так, чтобы мы испытывали все возрастающую радость от нашего выбора следовать по указанной Тобой стезе. Хотя эта мольба к Богу и означает, что человечество было избрано для выражения Божественого Света, Жизни и Любови., однако люди сами должны избрать тот путь, который позволит им стать сознательными выразителями этой триединой силы. Чтобы сделать этот выбор Космический Разум и наделил их свободой волей. Свободная воля есть, поистине, высокое духовное качество, которым Бог наделил человеческое сознание. В то же время это весьма трудно осознать, поскольку человеческая душа не может уклониться от своего космического предначертания - конечного возвращения к Абсолютному Совершенству Божественного Разума. Эта эволюция сознания в направлении полного восприятия Космической Реальности проходит в течение длительной череды земных воплощений. Помимо причин, относящихся к космической необходимостью, судьбу невозможно выбирать, поскольку, как я уже говорил, это связано с исполнением космического закона. Однако, мы все же имеем силы следовать ему, стремиться к его исполнению и воплощению в жизнь. Иными словами, мы не в состоянии избрать состояние сознания, которое необходимо для окончательного возвращения в Божественное лоно, но у нас есть право и обязанность избрать путь, который делает это возвращение возможным. Этот выбор осуществляется благодаря свободе воли, и он определяет условия и продолжительность духовного странствия, которое каждый из нас должен совершить во имя и во славу Бога нашего сердца. Посему, я советую вам поразмышлять о тех добродетелях, которые необходимо развивать в себе, чтобы должным образом использовать нашу свободную волю в ситуациях, возникающих в повседневной жизни. Позитивное использование свободы воли с нашей стороны предполагает наличие у нас все возрастающей способности различать добро и зла, которые неизбежно приходят в соприкосновение друг с другом в духовных областях. В этой главе я не буду останавливаться на философских и мистических аспектах добра и зла, а просто в общих чертах отмечу, что добро вибрирует в унисон с созидательными законами космической эволюции, в то время как зло, будучи выражением деструктивных сил, вибрирует в диссонансе с эволюцией. Поскольку позитивное применение нашей свободной воли имеет отношение к нашей способности различать добро и зло, гармонию и дисгармонию, мы должны развивать интеллектуальные и духовные качества, которые способствуют пробуждению проницательности. Здесь одни качества имеют чисто объективный характер и заключаются в способности давать правильные оценки, другие намного более субъективны и основаны на интуиции. Невозможно обрести независимое мышление, если наш разум не свободен от различных предвзятых взглядов, предубеждений и в целом негативных оценок. Иными словами, только постепенно очищая свое сознание от всех ложных представлений, накопившихся с детских лет, мы сможем заложить основу достойного и надежного логического мышления. Для того, чтобы достичь этого, необходимо отбросить ложные представления и заменить их ясными убеждениями. Однако, избавление от всех предвзятых идей, которые могут осесть в нашем подсознании, совершенно недостаточно для формирования прочных основ позитивного логического мышления. Как известно, Природа не терпит пустоты. Поэтому все негативное, исторгнутое из сознания, должно быть заменено новыми позитивными мыслительными процессами. Следовательно, вопрос заключается в том, чтобы быть в состоянии осознать те формы, которые может принять наше ментального отравления, и точно определить, какие позитивные формы мышления должны их полностью заменить, и, наконец, найти в себе силу воли, для того, чтобы сделать эту замену возможной и необратимой. Фактически мистики, которые искренне пытаются освободиться от своих ложных убеждений, но не прилагают усилий, чтобы заменить их истинными, остаются в плену своих суждений. И поступая так, дают этим заблуждениям возможность крепнуть, увеличивая, таким образом, отрицательное воздействие, которое они могут оказывать на свободную волю мистика. Следовательно, необходимо всеми силами избавляться от негативных мыслей, которые болезненно воспринимаются нашим внутренним "я", и заменять их более универсальными, которые порождает в нас розенкрейцерское учение. В этом смысле, мы не должны позволять нашему мышлению попасть в рабскую зависимость от своего неумело управляемого "я", ибо в этом случае оно станет выразителем чванства в его худших проявлениях, что ввергнет нас в трясину самодовольства. Мышление должно служить сердцу и душе. И только так оно может звучать в унисон с высокими вибрациями подсознания и нейтрализовать дисгармонию, порождаемую ложными представлениями. Чистота мышления формируется из положительных элементов жизни. Оно не тратит время понапрасну на жизненные безделицы и не находит развлечения в постоянных склоках. Оно также не стремится всегда быть правым, ибо, с мистической точки зрения, мы зачастую оказываемся неправыми, стараясь быть абсолютно правыми. Обычно, достаточно внутреннего убеждения в своей правоте. Как только мы начинаем доказать другим свою правоту с помощью рассуждений и аргументов, мы зачастую производим негативное впечатление. Мы слишком часто увлекаемся использованием наших доводов в совсем необязательных столкновениях с доводами других, и иногда берем верх над собеседником. Это не тот путь, который используют Розенкрейцеры для того, чтобы делать добро, и не тот путь для того, чтобы то, что они считают истинным, стало доминирующим. Если они хотят силой убеждения предостеречь кого-либо от совершения очевидной ошибки, они не должны делать это, отметая доводы того, кому стремятся помочь. Они должны избегать навязывания своих мнений кому-либо силой, а действовать таким образом, чтобы человек сам изменил свое мнение. Подавление ошибочных взглядов других или преследование за взгляды всегда ведет к состоянию дисгармонии. Будь оно духовное или физическое подавление взглядов несомненно всегда деструктивно, ибо оно способствует накоплению энергии, которая, когда она находит средства выражения, становится неподконтрольной разуму и, в конечном итоге, превращается в негативную энергию. Посему, как не следует подавлять ошибочные представления нашего собственного мышления, также не следует этого делать и по отношению к мышлению других. Правильнее, как я уже говорил, будет осознать их, оценить, что они из себя представляют, выделить их и, наконец, преобразовать (трансмутировать) в представления позитивного и конструктивного свойства. Применим аналогию. Представьте себе огромное давление, оказываемое на стенки плотины, сдерживаемой водой. От этого напора невозможно полностью избавиться и его невозможно надежно сдерживать. Но этот поток можно направлять и контролировать так, чтобы преобразовать его в полезную движущую силу. Если бы роль плотины была сведена к созданию равновесия между плотиной и напором воды, то, логично предположить, что аккумулированная энергия этой масса воды, приведенная в движение, разрушила бы статическую конструкцию дамбы. Мощь такой энергии в этом случае оказалась бы уже за пределами какого-либо разумного контроля и в конце концов привела бы к разрушениям, что, к сожалению, не однократно и случалось в прошлом. Но, продолжая аналогию, что пользы от самой мощной плотины, если нет реки, которая ее насыщает? Подобно этому, какая польза от самого здравого и логически последовательного мышления, если оно не используется в интересах космической интуиции? Мышление - это объективный голос разума; интуиция - это духовный голос души. Эти два голоса должны звучать в унисон, или вернее, голос разума должен точно вторить голосу души. Интуиция соответствует Внутреннему "Я" и является прямым выражением Космического Сознания. Она не знает каких-либо ограничений во времени и пространстве, с которыми разум находится в постоянной конфронтации. Интуитивные решения не подвержены пагубному влиянию ложных представлений и предубеждений, которыми разум обычно обременен с детства. Они ясны и правильны, ибо проистекают непосредственно из Вселенской Мудрости. Посему задача мистика заключается в том, чтобы внутренне настроиться на уровень сознания, соответствующий интуитивному знанию. Первоначальная методика, которая делает такую практику возможной, подробно разъясняется в монографиях, которые в качестве привилегии своего членства получает каждый активный член Древнего Мистического Ордена Розы и Креста. Когда я говорю о развитии интуиции, я имею в виду необходимость совершенствования наших способностей настраиваться на уровень сознания, к которому она принадлежит. Чем больше мы думаем, говорим и действуем в согласии с эволюционным законом Добра, тем больше мы, неосознавая это, настраиваемся на этот уровень сознания. Другими словами, чем более мы стремимся стать проводниками Космического Мира, Красоты и Доброты - одним словом, Духовности - тем больше нам помогает сила интуиция. Посему это означает, что, чем более мы применяем нашу свободную волю в позитивных целях, тем более восприимчивыми мы становимся к току интуитивных знаний. И наоборот, сам факт склонности к интуитивным решениям чрезвычайно помогает нам применять нашу свободную волю в конструктивном плане. Вопреки тому, что мы иногда говорим, такого понятия, как плохая интуиция не существует. Интуитивные познания, в сущности, идеальны, но полезны только тогда, когда получены должным образом и правильно истолкованы. То, что мы называем плохой интуицией, зачастую представляет собой просто самовнушение, которое неожиданно нас охватывает. Это самовнушение зачастую есть результат воздействия различных страхов и желаний, которые посещают глубины подсознания и внезапно появляются на поверхности объективного сознания. Интуиция, называемая плохой, также может быть результатом ошибочной интерпретации того, что, конечно же, изначально было интуитивно верным. Вот почему не следует доверять чистую интуицию рассудочному анализу. В любом случае надо понимать, что необходимо освободить подсознание от всех затемнений, так, чтобы разум в свою очередь также мог быть очищен от всех грубых примесей, которые препятствуют правильной интерпретации того, что нам сообщает интуиция. Здесь мы снова сталкиваемся с вопросом ментальной трансмутации, о которой я упоминал ранее. И, наконец, когда мистику удается сочетать ясное мышление с глубокой интуицией, на него нисходит благодать Космического Вдохновения. Тогда свободная воля мистика все более отождествляется с проявлением Космического Разума и Логоса. Завершая главу о свободе воли, не могу не затронуть вопрос относительно свободы. Свобода, согласно общему определению, есть право социального характера, которое слишком часто обретается людьми ценой кровопролития, и установлению которого могут воспрепятствовать другие люди. Что касается свободы воли, то это божественный дар, предоставленный человеку по праву рождения Космическим Разумом, и сущность его ни при каких обстоятельствах не может быть умалена другими. Чтобы убедиться в этом, необходимо вдуматься в то, что хотел сказать Махатма Ганди, говоря, что можно заточить в темницу человеческую тело и изувечить его, но умалить при этом духовные качества и человеческое достоинство невозможно. Как бы то ни было, высочайшей формой свободы, которой человек имеет полное право пользоваться без каких-либо интеллектуальных или физических ограничений, есть свобода воли, данная ему от Бога. Как вы знаете, много людей в мире не осознают такой свободы, либо пребывают в заблуждении, что они ею обладают. Будучи розенкрейцером - гуманистом, каждый из нас должны молиться и прилагать усилия, чтобы человечество могло освободиться от всех форм тирании и фанатизма, которые разжигают ненависть среди людей. Этого можно достичь, если мы будем позитивно применять свободную волю не только при выборе, касающемся нашего собственного благополучия, но также и при выборе, от которого зависят те, кто не имеет свободной воли (или пребывает в заблуждении, что ее имеет), чтобы ею воспользоваться. Будем осторожны в наших суждениях, что все те, кто лишен этой законной свободы, не имеют ее исключительно в силу их кармы или в результате той ситуации, которая сложилась у них кармически в результате прошлых деяний. Когда речь идет о неблаговидных поступках, совершаемых из-за человеческого невежества, то к этому причастно все человечество, и каждый из нас несет свою долю ответственности. Эра Водолея еще только начинается. Космический Разум готов действовать через каждого из нас, чтобы Новая Эра утвердилась в мире, великолепие которой он заслуживает. В этом смысле Эгрегор всего человечества нуждается в укреплении духовности более, чем когда бы то ни было, и ничто не следует упускать из вида для исполнения этого предначертания и веления космоса. Так давайте же очищать наш разум, развивать интуицию и позитивно применять свободу воли, чтобы наша любовь, наша жизнь и наш свет были истинным отражением нашего идеала - Света, Жизни и Любви Бога нашего сердца. Да будет так! |
||
2. Фрагменты. Мистицизм. Из "Книги Еноха".Книга Еноха по праву считается одним из лучших изложений собственного мистического опыта. Книга Еноха относится к числу так называемых псевдоэпиграфов. Она была написана в I в. до н.э. от имени ветхозаветного патриарха Еноха. О Енохе, седьмом по счету потомке Адама, из Библии известно следующее: "Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох перед Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его".
Это "взял" породило комментарии, утверждавшие, что Енох (как и после него пророк Илия) был взят на небо живым то ли за исключительную праведность, то ли еще почему-то. Написанная неизвестным автором (или авторами) Книга Еноха повествует о путешествии Еноха на небо, где он наблюдал восстание Сынов Божиих, картины грядущего конца света, постиг небесную механику и много иного сокровенного. Книга Еноха считалась в раннехристианском мире хотя и не канонической, но исключительно авторитетной. После того, как канон Священного Писания был сформирован, авторитет Книги Еноха угас, а ее текст потерялся. Он был обнаружен вновь только в 1773 г. на эфиопском (амхара) языке, в двойном переводе с арамейского через греческий, но зато полностью, что огромная редкость. Впоследствии в Ахмиме (Египет) при раскопках были найдены два больших фрагмента греческого текста, а в Кумране (Палестина) - большое количество коротких арамейских фрагментов. Предлагаем вашему вниманию одну главу из эфиопской "Книги Еноха". Книга Еноха. Глава 5.1. [22] Отсюда я пошёл в другое место, и он (Руфаил) показал мне на западе большой высокий горный хребет, твёрдые скалы и четыре прекрасных места.2. И между ними (последними) были глубокие, и обширные, и совершенно выглаженные настолько гладко, как нечто, что катится, и глубокое, и мрачное на вид. 3. На этот раз ответил мне Руфаил, один из святых ангелов, который был со мною, и сказал мне: " Эти прекрасные места назначены для того, чтобы на них собирались духи, - души умерших; для них они созданы, чтобы все души сынов человеческих собирались здесь. 4. Места эти созданы для них местами жилища до дня их суда и до определённого для них срока, и срок этот велик: он продолжится дотоле, пока не совершится над ними великий суд. 5. И я видел духов сынов человеческих, которые умерли, и их голос проникал до неба и сетовал. 6. На этот раз я спросил ангела Руфаила, который был со мною, и сказал ему: " Чей это там дух, голос которого так проникает вверх и сетует"? 7. И он отвечал мне и сказал мне так: "Это дух, который вышел из Авеля, убитого своим братом Каином; и он жалуется на него, пока семя его (Каина) не будет изглажено с лица земли и из семени людей не будет уничтожено его семя". 8. И поэтому я спросил тогда о нём (об Авеле) и о суде над всеми и сказал: "Почему одно место отделено от другого"? 9. И он отвечал мне и сказал мне: "Эти три остальные отделения сделаны для того, чтобы разделять души умерших. 10. И души праведных отделены таким образом: там есть источник воды, над которым свет. 11. Точно также сделано такое отделение и для грешников, когда они умирают и погребаются на земле без того, что суд над ними ещё не произведён при их жизни. 12. Здесь отделены их души, в этом великом мучении, пока не наступит великий день суда и наказания, и мучения для хулителей до вечности, и мщения для их душ; и он (ангел наказания) связал их здесь до вечности. 13. И если это было пред вечностью, тогда это (последнее) отделение сделано для душ тех, которые сетуют и возвещают о своей погибели, так как они были умерщвлены в дни грешников. 14. Таким образом, это отделение сделано для душ людей, которые были не праведными, а грешниками, скончавшись в вине; они будут находиться возле виновных и подобны им, но их души не умрут до дня суда и не выйдут отсюда. 15. Тогда я прославил Господа славы и сказал: "Будь прославлен, Господь мой, Господь славы и справедливости, всё направляющий в вечность"! 16. [23] Оттуда я пошёл в другое место к западу, к пределам земли. 17. И я видел здесь горящий огонь, который тёк беспрерывно, и ни днём, ни ночью не прекращал своего течения, но равномерно тёк. 18. И я спросил Рагуила, говоря: "Что это такое там, что не имеет покоя"? 19. На этот раз отвечал мне Рагуил, один из святых ангелов, который был со мною, и сказал мне: "Этот горящий огонь на западе, течение которого ты видел, есть огонь всех светил небесных". 20. [24] Оттуда я пошёл в другое место земли, и он (Михаил) показал мне там горный хребет огненный, который горел день и ночь. 21. И я взошёл на него и увидел семь великолепных гор, из которых каждая отделена от другой, и великолепные (драгоценные), прекрасные камни; всё было великолепно и славного вида и прекрасной видимости; три горы расположены к востоку, одна над другой укреплена, и три к югу, одна над другой укреплена; здесь были и глубокие вьющиеся долины, из которых ни одна не примыкала к другой. 22. И седьмая гора была между ними; в своей же вышине они все были подобны тронному седалищу, которое было окружено благовонными деревьями. 23. И между ними было одно дерево с благоуханием, которого я ещё никогда не обонял ни от тех, ни от других деревьев; и никакой другой запах не был похож на его запах; его листья, цветы, ствол не гниют вечно, и плод его прекрасен; а его плод подобен грозду пальмы. 24. На этот раз я сказал: "Посмотри на это прекрасное дерево: прекрасны на вид и приятны его листья (ветви), и его плод очень приятен для ока". 25. Тогда отвечал мне Михаил, один из святых и почитаемых ангелов, бывший со мною, который был поставлен над этим. 26. [25] И он сказал мне: " Енох, что ты спрашиваешь меня о запахе этого дерева и стремишься узнать"? 27. Тогда я, Енох, отвечал ему, говоря: "Обо всём желал бы я узнать, но особенно об этом дереве". 28. И он отвечал мне, говоря: "Эта высокая гора, которую ты видел, и вершина, которая подобна престолу Господа, есть Его престол, где воссядет Святый и Великий, Господь славы, вечный Царь, когда Он сойдёт, чтобы посетить землю с милостью. 29. И к этому дереву с драгоценным запахом не позволено прикасаться ни одному из смертных до времени великого суда; когда всё будет искуплено и окончено для вечности, оно будет отдано праведным и смиренным. 30. От его плода будет дана жизнь избранным; оно будет пересажено на север к святому месту, - к храму Господа, великого Царя. 31. Тогда они будут радоваться полною радостью и ликовать в Святом; они будут воспринимать запах его в свои кости, и продолжительную жизнь они будут жить на земле, как жили их отцы; и в дни их жизни не коснётся их ни печаль, ни горе, ни труд, ни мучение". 32. Тогда я прославил Господа славы, вечного Царя, за то, что Он уготовал это для праведных людей, и создал такое, и обещал дать им. 33. [26] И оттуда я пошёл в средину земли, и видел благословенное и плодородное место, где были ветви, которые укоренялись и вырастали из срубленного дерева. 34. И там я видел святую гору, и под горой - к востоку от неё - воду, которая текла к югу. 35. И я видел к востоку другую гору такой же вышины, и между ними обоими глубокую долину, но неширокую; в ней также текла вода возле горы. 36. И на западе от неё была другая гора, ниже той и невысокая, и внизу её, между ними (горами) обоими, была долина; и другие долины глубокие и сухие были в конце всех трёх. 37. И все долины были глубокие, но не широкие, из твёрдого скалистого камня; и деревья были насажены на них. 38. И я удивился скалам, и удивился долине, и удивился чрезвычайно. 39. [27] Тогда я сказал: " Для чего эта благословенная страна, которая вся наполнена деревьями, и в промежутке (между горами) эта проклятая долина"? 40. Тогда отвечал мне Уриил, один из святых ангелов, который был со мною, и сказал мне: " Эта проклятая долина для тех, которые прокляты до вечности; здесь должны собраться все те, которые говорят своими устами непристойные речи против Бога, и дерзко говорят о Его славе; здесь соберут их, и здесь место их наказания. 41. И в последнее время будет зрелище праведного суда над ними пред лицом праведных навсегда в вечности; за это те, которые обрели милосердие, будут прославлять Господа славы, вечного Царя. 42. И в дни суда над ними (грешниками) они (праведные) прославят Его за милосердие, по которому он назначил им такой жребий". 43. Тогда и я прославил Господа славы, и говорил к Нему, и вспоминал Его величие, как подобает. 44. [28] Оттуда я пошёл к востоку, в самую средину горного хребта (находящегося в) пустыни, и здесь я не видел ничего, кроме одной равнины. 45. Но она была наполнена деревьями тех же семян, и вода струилась на неё сверху. 46. Можно было видеть, насколько орошение, которое она поглощала, было обильное, можно было видеть и то, что как на севере, так и на западе и как повсюду, так и здесь поднималась вода и роса. 47. [29] И я пошёл в другое место, прочь от пустыни, приближаясь к горному хребту на востоке. 48. И там я видел деревья суда, особенно же такие, которые издают запах ладана и мирры и которые были не похожи на обыкновенные деревья. 49. [30] И над этим, высоко над ними (деревьями), над восточною горою и недалеко от неё, видел я другое место, именно - долины с водой, которые не иссякают. 50. И я видел прекрасное дерево, запах которого, как запах мастикса. 51. И по сторонам тех долин я видел благовонную корицу. 52. И я поднялся вверх над ними (долинами или деревьями), направляясь ближе к востоку. 53. [31] И я видел другую гору с деревьями, из которой текла вода и из которой выходило нечто подобное нектару, что называют сарира и гальбан. 54. И над той горой я видел другую гору, на которой были алойные деревья; и те деревья изобиловали миндалеподобным твёрдым веществом. 55. И если взять тот плод, то он был лучше, чем всякие благовония. 56. [32] И после этих благовоний, как только я взглянул к северу выше тех гор, я увидел там ещё семь гор, изобиловавших драгоценными нардами и благовонными деревьями, корицей и перцем. 57. Оттуда я пошёл на вершину тех гор далеко к востоку, и подвинулся далее, пройдя над Эритрейским морем, и ушёл далеко от него, и прошёл над ангелом Цутелем. 58. И я пришёл в сад правды и увидел разнообразное множество тех деревьев; там росло много больших деревьев, - благовонных, великих, очень прекрасных и великолепных, - и дерево мудрости, доставляющее великую мудрость тем, которые вкушают от него. 59. И оно похоже на кератонию; его плод, подобный виноградной кисти, очень прекрасен; запах дерева распространяется и проникает далеко. 60. И я сказал: "Как прекрасно это дерево и как прекрасен и прелестен его вид"! 61. И святой ангел Руфаил, который был со мною, отвечал мне и сказал: "Это то самое дерево мудрости, от которого твои предки, твой старый отец и старая мать вкусили и обрели познание мудрости, и у них открылись очи, и они узнали, что были наги и были изгнаны из сада". 62. [33] Оттуда я пошёл к пределам земли и увидел там великих зверей, из которых каждый был отличен от другого, а также птиц, разнообразных по наружной красоте и по голосу, из которых каждая была отлична от другой. 63. И на востоке от тех зверей я видел пределы земли, на которых покоится небо, и открытые врата неба. 64. И я видел, как выходят звёзды небесные, и сосчитал врата, из которых они выходят, и записал все выходы их, - о каждой из них особо, по числу их, их именам, их связи, их положению, их времени и их месяцам, - так, как показал мне это ангел Уриил, который был со мною. 65. Всё показал он мне и записал мне; их имена он также записал для меня, и их законы и их отправления. 66. [34] Оттуда я пошёл к северу к пределам земли, и там я видел великое и славное чудо на пределах всей земли. 67. Здесь я видел трое открытых небесных врат на небе; из них выходят северные ветры; если там (из них) дует, то бывает холод, град, иней, снег, роса и дождь. 68. Из одних врат (средних) дует ко благу; но если они (ветры) дуют чрез двое других врат, то бывает бурно и на землю приносится бедствие, и они дуют тогда бурно. 69. [35] Оттуда я пошёл к западу к пределам земли и увидел тогда трое открытых врат подобно тому, как я видел их на востоке, - одинаковые врата и одинаковые выходы. 70. [36] Оттуда я пошёл на юг к пределам земли и видел там двое открытых врат неба; из них выходит южный ветер, а с ним - роса, дождь и ветер. 71. Оттуда я пошёл к востоку к пределам неба и видел здесь трое восточных небесных врат открытых и над ними маленькие врата. 72. Чрез каждые маленькие врата проходят звёзды небесные и бегут к вечеру (к западу) на колеснице, которая им назначена. 73. И как только я увидел это, то прославил Господа, и таким образом я всякий раз прославлял Господа славы, который сотворил великие и славные чудеса, чтобы показать величие Своего творения ангелам и душам людей, дабы они восхваляли Его творение и дабы все Его твари видели дело Его могущества, восхваляли великое дело Его рук и славили Его довеку. |
||
3. Жемчужины мудрости."Природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться".Леонардо да Винчи (1452 - 1519). |
||
Ниже приведены имена людей, которые, каждый в своей области деятельности, достигли поразительных успехов. Эти имена вам хорошо знакомы. Все они были членами Ордена розенкрейцеров или имели непосредственную связь с Орденом. Леонардо да Винчи (1452 - 1519 гг.). Корнелий Генрих Агриппа (1486 - 1535 гг.). Парацельс (1493 -1541гг.). Франсуа Рабле (1494 - 1553гг.). сэр Фрэнсис Бэкон (1561 - 1626 гг.). Якоб Бёме (1575 - 1624 гг.). Рене Декарт (1596 - 1650гг.). Блез Паскаль (1623 - 1662 гг.). Барух Спиноза (1632 - 1677 гг.). сэр Исаак Ньютон (1б42 - 1727 гг.). Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646 - 1716 гг.). Бенджамин Франклин (1706 - 1790гг.). Калиостро (1743 - 1795 гг.). Майкл Фарадей (1791 - 1867 гг.). Клод Дебюсси (1862 - 1918 гг.). Эрик Сати (1866 - 1925 гг.) И это далеко не полный список. |
||
Если вы хотите больше узнать об Ордене розенкрейцеров ДМОРК, если Вы заинтересовались его Учением, если Вы хотите начать обучение в Ордене, Вы можете попросить прислать Вам брошюру "Мастерство Жизни". Брошюра высылается бесплатно и только на почтовый адрес. Адрес для контактов: 119501, Москва, а/я 928, Д.М.О.Р.К.E-mail: dmork@mail.ru Адрес нашего сайта: www.amorc.org.ru. |
||
Ведущий рассылки Александр E-mail: dmork@mail.ru |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.amorc |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||