Уже тысячи тех, у кого нет музыкального слуха, играют! По ЭтноТуровским местам Алтая
Весенний Алтай прекрасен по своему. Одни замерзшие водопады чего стоят (нажмите на фотографию, чтобы увеличить)
Художники встречаются постоянно
Маральник цветет и некоторые горы сплошь сиреневые
Правда погода за день может смениться много раз. Прогнозы смотреть бессмыслено)
Но виды-фантастика
Одно из мест, где мы начинаем конную часть маршрута. Два раза в год проводится ноосферный тур.
Юрта на ремонте
Остальные работают
Блага цивилизации
Ну а на этой перевалочной базе есть даже мобильная связь
Остатки древних цивилизаций
Средняя «каменная баба» уже поставлена на фундамент, остальные стоят как стояли тысячи лет. Пятна на камнях-скот чешется)
Скот в жару пасется вдоль дорог-транспорт разгоняет мух
Гора «Слон»
Обряды на священных для алтайцев местах.
Сначала моют руки, потом голову, и только потом можно пить. После того как стемнеет к воде подходить нельзя.
Памятник знаменитому Кольке Снегиреву. Легенда гласит, что вначале прошлого века водил он здесь свой старенький АМО. И была у него безответная любовь к коллеге Любаше, управлявшей грузовым Фордом. Долго парень маялся от несогласия девушки выйти за него замуж, упорно добивался взаимности, и однажды она ему сказала: Вот обгонишь меня на трассе стану твоей. Увидев впереди на дороге Форд своей возлюбленной и забыв про осторожность, лихой Колька стал гнать изо всех сил и, не совладав с непослушной машиной, упал
в пропасть…
Так гласит легенда. А на месте предполагаемой гибели неисправимого романтика водители-ветераны из Новосибирска установили обелиск коллеге-алтайцу. На могилу положили зеленую фару и согнутый штурвал от АМО.
А вот совсем древний Чуйский тракт.
Ининский мост – первый в мире висячий двухкабельный мост, построенный по проекту инженера С.А. Цаплина, который не только проектировал мост, но и был главным инженером и начальником строительства. Общая длина моста – 142 м, пролет над Катунью – 100 м. Строительство моста было связано со строительством Чуйского тракта. Мост был построен за один год и введен в эксплуатацию в 1936 г. Эксплуатировался до 1970 г., пока не был введен в строй новый железобетонный мост через Катунь
Место силы: стрелка рек Чуя и Катунь
В простонародье называемый «Памятник Илиотизму». Акташкая ГЭС. Построили, и только потом подумали)). Оказалось, что и затопится чересчур много и вообще проект плохой. В итоге бросили стройку, а что можно сдали на металлолом. 1961 год