Сделайте глубокий вдох, задержите дыхание и затем медленно выдохните. Вы можете постепенно достичь умения с помощью одного такого вдоха погружаться прямо в состояние глубокого расслабления.
Если вы чувствуете желание потянуться, сделайте это сейчас. Освободитесь от мышечного напряжения, если оно вернулось. Прикройте глаза.
Позвольте мыслям "нырнуть" в ранние годы вашей жизни. Одни люди с большим трудом вспоминают такое далекое прошлое, другие — достаточно легко. Может быть, вам поможет воспоминание о чем-либо весьма значимом для вас в то время. Была ли это кукла, игрушка или детское одеяло? Что имело для вас большее значение? Если у вас возникли трудности, возможно, вы сумеете вспомнить дом, в котором жили, когда впервые пошли в школу. Позвольте воображению переместить вас внутрь дома, в вашу спальню. Сейчас вам удастся найти
там предмет, который так много значил для вас Потратьте время на поиски этого важного предмета, прежде чем покинуть комнату.
Позвольте этому воспоминанию провести вас к другим картинам прошлого. Вы можете воскресить в памяти лица, чувства, события... Попробуйте направить свои мысли сквозь образы прошлого. Позвольте сознанию видеть... чувствовать... заново переживать те времена.
Вернитесь к моменту, когда впервые помните себя сидящим за школьной партой. Сидели ли вы за первой партой? За последней? С правой стороны класса или с левой?
Ваша парта, вероятнее всего, была сделана из дерева. Была ли ее поверхность покрыта царапинами? Что за имена были вырезаны на ней? Водили ли вы когда-нибудь пальцем по следам, оставленным на крышке парты ножом или карандашом?
Кто сидел впереди вас? Помните ли цвета окружающих предметов? Помните ли учителя?
Не важно, если кажется, что вы видите класс "из одного времени", а учителя в нем — "из другого". Люди часто сливают несколько воспоминаний в одно. Гораздо важнее найти ощущения из вашего детства, чем факты. Все воспоминания — обман. Кто может точно помнить, как все было? Это — ваша "внутренняя" истина. И сейчас именно она представляет интерес.
Запишите все посетившие вас воспоминания. Возможно, вы пожелаете излагать их, как сновидения, позволяя описанию перемещаться от одной мысли к другой, перепрыгивать с одной ситуации на другую.
Если по какой-то причине вы просто не можете воскресить в памяти раннее детство, то придумайте его для себя, сочините историю. Какой вы воображаете свою жизнь в те времена? Запишите первые мысли, пришедшие в голову, — отдельное событие или отрывочное воспоминание, на ваш выбор.
Можете ли вы вспомнить какой-нибудь детский секрет? Что-нибудь такое, о чем вы обещали никогда никому не рассказывать? Кто вам поведал этот секрет?
В чем он заключался?
Испытывали ли вы искушение рассказать кому-нибудь о нем?
Открыли ли кому-либо этот секрет? Что произошло после этого?
Помните ли вы, когда впервые обнаружили, что ваши родители имеют от вас секреты? Помните, что тогда чувствовали? Раскрыли ли вы сами какой-нибудь важный секрет? Помните ли его сейчас?
Можете вспомнить, когда вы впервые увидели обнаженного ребенка противоположного пола? О чем вы тогда думали? Что чувствовали?
Кто был вашим лучшим школьным другом? Что вас больше всего в нем привлекало?
Что было наиболее чудесным из того, что вы когда-либо делали вместе?
Что еще осталось у вас в памяти?
Помогли ли вам эти воспоминания соприкоснуться с жизнью ребенка, до сих пор являющегося частью вас самого? Относитесь к этому ребенку и к своим воспоминаниям с большим уважением. Будьте уверены, что "взрослая" часть вашего Я с воспитательных позиций рассматривает ребенка, которым вы были или есть и в известном смысле всегда будете.
Хотели бы вы, чтобы кто-нибудь рассказал вам в детстве о чем-то определенном?
Если бы можно было вернуть и изменить прошлое, хотели бы вы изменить какие-то из вспомнившихся событий? Будьте очень спокойны и позвольте событиям развернуться в вашем воображении. Дайте ребенку услышать или почувствовать то, в чем он нуждается. Пусть он черпает поддержку или силу из новой концовки старых событий.
Тренинг для развития природных способностей, уже заложенных в каждом человеке. В процессе тренинга вы изучите простые и эффективные методы, вам будут даны ежедневные упражнения для развития интуиции, медитативные задания, практика вхождения в объемное внимание, советы по изменению привычной картины мира, утренняя и вечерняя настройки. Если вы хотите повысить уровень интуиции, получить упражнения на каждый день, а в дальнейшем интуитивно избегать ошибок и принимать правильные решения, если у
вас стоит проблема выбора, то это тренинг для Вас. Рассчитан на 2 месяца ежедневных занятий!
Вера:
Меняется восприятие вещей и видишь множество шаблонов, которые ограничивают мышление, а за ним и действия.
Вижу изменения в восприятии, обрабатываю больший объем информации, т.е. активно в жизненный процесс включается подсознание, меньше сплю, чаще думаю о своем будущем, как его устроить, как жить счастливо и радостно, о своем призвании и способе добычи куска хлеба – перехожу на синтез – т.е. иду к осознанности.
Инга:
Я бы хотела Вас поблагодарить за тренинг - это, действительно, потрясающе интересно, а упражнения увлекательные, эффективные и, в большинстве своем, очень простые и понятные. Что касается 3-ей части, она понравилась мне больше всего, я бы назвала предложенные в ней упражнения наиболее духовными.
Наташа:
Наибольшая полезность тренинга в том, что он систематизирует знания, поддерживает обменом информацией, заставляет «участвовать в игре, а не хлопать победам других с трибуны».
Андрей:
Уважаемый Альберт, спасибо за курс, за новые впечатления и открытия. Третий блок курса, на мой взгляд, был наиболее «важным» если вообще в жизни что-то можно разделять на более, или менее важное. Задумываясь над прошлым и настоящим, стремлением всего мира к гармонии и оптимальному, хочется пожелать, чтобы такие курсы, как Ваш были в программе всех школ и детских садов. Когда на носу «полтинник» и «дерево» уже основательно задеревенело, видя «молодые росточки» вокруг хочется им пожелать больше
внимания к себе и своей интуиции, к которой надо прислушиваться ДЕЙСТВЕННО, так, как это Вы советуете в своём курсе. Всего Вам самого доброго, светлого и радостного, Андрей.
Международная группа 51, начало в апреле ! Подробнее...